Перейти к контенту

NS OGSR (и не только): Предложения по экономике


gurich

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

@gurich при некотороых сомнительных тезисах (скажем, утверждение "Несоразмерность лута потребностям. Это не означает, что лут надо урезать, как делают многие!" полностью противоречит п. 2.1 в разделе II) лично я согласен почти со всем, что предлагается в "Боеприпасы и амуниция". Особенно в части доступности костюмов.

Только вот по 2.5 есть вопрос: как быть со жмурами? Запретить им иметь в луте костюм? Нет ли тут нелогичности? Ну, пробил я метким выстрелом броник врага и прижмурил его. Ну, одна дыра в бронике. Но, как говорил старина Докинз, рассуждая об организмах, получавших преимущество в ходе эволюции (и выживавших!), "пятипроцентное зрение - лучше полного отсутствия зрения". И снятый со жмура однодырявый броник в противостоянии с пулей лучше, чем просто накачанные грудные мышцы.

 

II.3. Оружие.

Идея, изложенная во вступлении - хорошая. И, как следствие,  п 3.1.3 - да!!! Ценность нового оружия сильно и логично повышается, плюс есть стимул его так или иначе находить (дефицитность, квесты вообще, награды за квесты, обмен у сталкеров, конфликты из-за обладания - и поехали, поехали...)

 

5. Артефакты.

 

Цитата

Основая проблема в валяющихся артефактах под ногами. По сути знающий игрок набирает кучу уже при захождении на Бар, что при удачном сочетании дает ему возможность на халяву сдать 5-10 квестов у Сидора и Бармена.

А вот этот фактор я бы во внимание не принимал. Точнее - если нужно ограничивать, то да, а вот то, что он выполняет квесты "на халяву" - это никого не должно волновать. ГГ не дурачок, он знает, что ценно, и поэтому наличие артефактов у него на такой случай, когда он в Бар идет, вполне естественно.

 

II. 6. Разное.

 

Цитата

6.3. Многие вещи должны быть организованы так, чтобы ГГ не было стимула расстреливать всех подряд. Чтобы ему нужно было бы ладить с вояками, например, чтобы покупать спецпатроны.

Тут вот какая штука: о том, что не надо стрелять во всех подряд, игрок (не ГГ) может догадаться сильно после. И в таком случае должна иметься возможность "мира", чтобы не откатываться на 100500 сохранок назад. В НС мир сделан, но не знаю, как он работает и работает ли вообще: там, по-моему, не со всеми можно этот фокус проворачивать... Я как-то с кем-то из вояк поссорился, но Сидору на это было наплевать.

 

Цитата

6.11. С ростом ранга ГГ нпс должны соответственно перевооружаться, чтобы быть сильными противниками. Если вначале мы на АТП стреляем из пистолетиков, то к открытию входа в Припять на Кордоне бандосы должны уже быть поголовно вооружены автоматическим оружием и хорошими костюмами.

С точки зрения геймплея - годно. Но есть и логический затык: если у них все хорошо с экипировкой - чего на Кордоне сидят? :) Толиков трясут? :) Шли бы к Монолиту, богатство просили бы. :az1000106:

 

Отдельно доставило:

 

Цитата

Отображение разных каналов связи через оплату, включая военные, наемнические и пр. Заплатил за сталкерскую сеть - получи сталкерские сообщения. 

 

К этой идее, похоже, рано или поздно приходят все. :smehs-241: Мы назвали это Dynamic News, даже немного текстов тогда набросали. :)

  

19.11.2021 в 00:49, Murarius сказал:

4. Дезертир на Агропроме оказывается связистом, программистом, сотрудником АНБ, Ивашкой из Дворца пионеров, неважно, и рассказывает Семенову, что по приказу начальства привлекался к разработке приватных систем связи для ученых и армии. Говорит, что если Семенов его выведет, то он в награду за это сможет доработать КПК Семенова так, что все сети будут опознавать его КПК как внутренний, и можно будет читать внутренние сообщения всех группировок, причем как предназначенные для всей группировки, так и отправленные кому-либо конкретному из этой группировки. Таким образом, охватывается вся система сообщений в Зоне, это дает более широкие возможности для творчества в написании текстов.

 

 

В целом же я по прочтении "экономики" хотел было написать, что все это - уклон в хардкор.

И тут читаю последний абзац:

Цитата

И это в целом не хардкор.

:)

 

Ну... согласен. Не хардкор.

Изменено пользователем Murarius

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Да. Начальное впечатление о сложности темы может, конечно, отпугивать, но все не так тяжело. Нужно только уделить внимание этому не меньшее, чем оружейке или графике. Прийти к пониманию того, что это так же сильно влияет на впечатление об игре.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, vdv5549 сказал:

И по такой логике, чем глубже в Зоне находится торговец, тем заражённее у него еда.

Окраинным торговцам - через периметр на наземном транспорте (грузовики, БТР и т.п.). Тем, кто в глубине - вертолетами. В обоих случаях в контейнерах. Склады у торговцев, конечно, тоже защищены. Как, собственно, и сами тушки торговцев. :)

Фон делается очень вариативным (условно, от 1 до 10 000), и на еде он будет иметь минимальные значения.

 

2 часа назад, vdv5549 сказал:

ежели ГГ завалит такого военного ДО выполнения тем задачи, то куда денется БК ???

Любой заваленный будет считаться исчерпавшим или почти исчерпавшим свой боекомплект.

 

2 часа назад, vdv5549 сказал:

Вы правы в том, что хороший новый ствол должен стоить относительно дорого и быть только под заказ у торговцев.

Да. Гурыч имеет в виду, что в Зоне переизбыток нового или почти нового оружия. Если же принять за данность, что оно у большинства неписей изношено вплоть до того, что может нормально выстрелить только один раз, то вот и решается эта проблема. А на вопрос "зачем неписю такое оружие таскать" ответ прост: лучше такое, чем никакого. :)

 

2 часа назад, vdv5549 сказал:

Интересная концепция. Только она напрочь убивает идею торговцев дружественных группировок.

По-моему, одно другому не мешает. Как не мешает другим торговцам, например, Седой в НС. Это тот же самый рынок, только для одного ГГ.

 

2 часа назад, vdv5549 сказал:

И что им тогда помешает захватить ДН ???

Как - что? Соответственно перевооруженная деревенщина (нейтралы). И вояки, например, коих на Кордоне немало.

 

2 часа назад, vdv5549 сказал:

нужна возможность дать ГГ назначать свою цену за услуги для этой группировки

Разумно. Скорее даже возможность торга - непись будет согласен при сумме в определенном и немного рандомном диапазоне.

 

2 часа назад, vdv5549 сказал:

Уберите частый респавн враждебных ГГ неписей и проблема изобилия оружия/патронов с трупов отпадёт сама собой.

Логично, но, к сожалению, в 2023-м это уже скучно, и скуку не компенсировать ничем. Да и всяческих DayZ насоздавали уже прорву.

 

 

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@pz_3 100500 объяснений. От того, что они были местными в этой деревне еще до возникновения Зоны - и до группы, контролирующей движение хабара за периметр и из-за периметра. На любой вкус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, vdv5549 сказал:

Цена такой банки тушёнки будет сопоставима с ценой того самого вертолёта, на котором её привезли.

Либо плати, либо подыхай с голоду. Но сталкер в центре Зоны - это сталкер, прибарахлившийся там уникальными ништяками. Дорогими ништяками. Может себе позволить авиадоставку даже черной икры. Это и есть то, о чем Гурыч говорил: пусть денег будет много, но нужно заставлять ГГ их тратить.

 

39 минут назад, vdv5549 сказал:

а вояки на базах тоже будут вооружены этим самым "недооружием" ???

Нет. И стреляет оно у них куда лучше, чем сталкерский хлам. Только к ним еще подобраться живым надо, и упросить поделиться... :)

 

39 минут назад, vdv5549 сказал:

А группы СпН ?

Группа СпН в Зоне (если мы подразумеваем ее отличную экипировку) должна быть столь редкой, что ГГ впору не стреляться с ней, а селфи делать. На то она и СпН, что используется в исключительных, сп случаях. Стреляют участники этой группы, кстати, тоже очень сп. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, vdv5549 сказал:

если в сюжет вплетён оригинал.

Догма? :az1000106:

Мы просто привыкли. Давным-давно эту заезженную пластинку надо менять. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@vdv5549 тема-то по экономике... Сюжетные дела - здесь. :)

 

@pz_3 

Ну GSC-то как-то исстарались. @Arhara-то как-то придумал. @Сяк-то как-то фантазировал. @Jek@n-то что-то креативил.

И др. :) 

 

Нет препятствий, в общем-то. Просто рук для реализации придумок нет.

Чем сложнее агрегат, тем больше вероятность выхода его из строя.

Чем интереснее сюжетка - тем больше на нее навешивается, тем сложнее реализация, тем больше в современных условиях и с современными требованиями игроков к моду требуется рук и времени.

  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

    •  НС

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...