Это популярное сообщение. D1mon 931 Опубликовано 31 Декабря 2022 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2022 (изменено) Проходим и обсуждаем игровой процесс NS OGSR NS OGSR: Описание и ссылки NS OGSR: Техническая поддержка NS OGSR: Правки и модификации NS OGSR: Хотелки Изменено 31 Декабря 2022 пользователем Murarius 10 14 2 1 Цитата Ссылка на комментарий
Бocc 572 Опубликовано 31 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2022 Поздравляю с релизом 1 1 1 Цитата Ганпак для НС 2016 (v2) с последним патчем и правки для dsh mod - здесь (кликабельно) Вес 500 кг (ссылка) Мой канал на Ютубе - https://www.youtube.com/c/EscapismTM Все фиксы и дополнения будут выкладываться в народном творчестве и описании стримов. Ссылка на комментарий
StrS 89 Опубликовано 31 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2022 Спасибо , очень ждал! Цитата Убившие в себе зверя становятся чучелом Ссылка на комментарий
Лекс 54 Опубликовано 1 Января Поделиться Опубликовано 1 Января 11 часов назад, D1mon сказал: Исправил вылет после создания юзера с настройками по дефолту, обновил gamedata.db_base_configs Достаточно перекачать только один архив configs, или полностью сборку перекачивать? Цитата Зона не вокруг, Зона - внутри тебя Ссылка на комментарий
Murarius 9 363 Опубликовано 1 Января Поделиться Опубликовано 1 Января На поясе патроны 5.45: Два магазина на 30 обычных патронов. Два магазина на 30 бронебойных патронов (кстати, опять же - на кой черт им иконки изменили?!) Два магазина на 45 бронебойных патронов. В автомат вставлен магазин на 30 обычных патронов. Кнопка смены типа патронов меняет варианты, ок. Кнопка перезарядки меняет один полностью снаряженный магазин на другой полностью снаряженный с таким же типом патронов. Зачем? Это же лишнее. Цитата Правила форума AMK-Team.ru --- Ты кто такой? --- Где мое сообщение?! --- Как правильно цитировать? --- Немного о грамоте --- А ну-ка, напиши диктантик! --- Сделай форуму приятное! --- Сон на земле --- Dominanta Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Ссылка на комментарий
pz_3 350 Опубликовано 1 Января Поделиться Опубликовано 1 Января (изменено) 32 минуты назад, Murarius сказал: Зачем Максимальная ёмкость автомата определяется по максимальной ёмкости магазина, в твоём случае - 45 патронов. Игра видит, что у тебя 30/45 и пытается дозарядить. Но заряжает такую же 30ку, ибо нет подходящих 45ок. Особенность реализации или костыль - решать тебе. Ну и вот ещё что я скажу, вот вроде бы графон красивый, бесспорно, а все таки в Лост альфе ДЦ было ещё лучше. Видимо ещё есть куда расти? Или это я настроил через попу? Если второе - дайте красивый юзверь.лтх Изменено 1 Января пользователем pz_3 Цитата Ссылка на комментарий
Murarius 9 363 Опубликовано 1 Января Поделиться Опубликовано 1 Января Я сейчас на Агропроме, кладу военных в комплексе. Честно говоря, пока ощущение, что я больше играю в инвентарь, чем в "Сталкера". То одно надо вставить в соответствующую ячейку, то другое... В очередной раз повторюсь: "магазинная" идея (тут я не только про патроны) слишком усложнена. Да и вот еще: придумано отдельное снаряжение магазинов и отдельное прикрепление их к оружию, но при этом можно разрядить оружие, не отстегивая с него магазин! Более того, это колдунство можно проделать даже с оружием, находящимся в инвентаре трупа! @pz_3 а ты все про неправильный режим стрельбы... Я не хочу больше ничего слушать ни про реализьм (который, впрочем, заявлен не был), ни про гемплей и логику. 2 4 1 Цитата Правила форума AMK-Team.ru --- Ты кто такой? --- Где мое сообщение?! --- Как правильно цитировать? --- Немного о грамоте --- А ну-ка, напиши диктантик! --- Сделай форуму приятное! --- Сон на земле --- Dominanta Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Ссылка на комментарий
Лекс 54 Опубликовано 1 Января Поделиться Опубликовано 1 Января (изменено) Начал НИ. Первая же фраза первого диалога со Звездочётом очень порадовала старого фаната Морры! Зачёт! Изменено 1 Января пользователем Лекс 1 Цитата Зона не вокруг, Зона - внутри тебя Ссылка на комментарий
Decadent 361 Опубликовано 1 Января Поделиться Опубликовано 1 Января (изменено) 26 минут назад, Murarius сказал: кладу военных в комплексе Насколько я понимаю, в аспекте боевки, игра по прежнему с большего идет в одни ворота или что то все же правили? Изменено 1 Января пользователем Decadent Цитата Скрытый текст I7-12700+msi geforce rtx 3060 gaming z trio 12g+Ballistix DDR4 2x8Gb3600,ASRock B660 Steel Legend,Kingston A2000 500gb,Seasonic Focus 750FX,Dell S2721DS Ссылка на комментарий
iMac 680 Опубликовано 1 Января Поделиться Опубликовано 1 Января Ходил на днях (30) к знакомому, SSD протестить, в конце он жалобно так, глянь сталкера (год назад ему сливал НС ОГСР без магазиного питания), спрашиваю а в чём проблема? Он, да я убить их не могу, там их 8 человек, одного удалось убить из подствольника, а остальные меня валят. Запустил, очень долгая загрузка, я в Баре, возле насыпи, оглядываюсь ни души, спрашиваю а где враги то, иди к Бару, иду, и на выходе из ангара в меня пуляет кто то, убил, читаю - Гарик, тот что тебе сюда нельзя, ну вылитый наёмник. И следом ещё стреляет кто то, оказалось Захар, весь Бар в мёртвых телах, спрашиваю что за....? Да вот, было сообщение, кто то просил помощи что на них напали наёмники. В результате из всего бара в живых остались только бессмертные квестовики! А знакомый на полном серьёзе пытался их всех убить. Я ему, ну это ж мирные... Так о чё они стреляли то? Цитата Ссылка на комментарий
Murarius 9 363 Опубликовано 1 Января Поделиться Опубликовано 1 Января 25 минут назад, Decadent сказал: в аспекте боевки, игра по прежнему с большего идет в одни ворота или что то все же правили? Правили, и теперь намного лучше. Но все равно в одни ворота, конечно. Хотя бы потому, что они неписи, а игрок - человек. На "Мастере" уменя лично проблем нет. Раненный и вылеченный солдатик диаложит, но только на ходу. Остановить его и спокойно поговорить с ним невозможно. Вот это вот - действительно хорошая идея визуального отображения магазинов, то, что они все друг на друга похожи как я на самого себя? Про 12х70 уже говорил. Натовский магазин совершенно сливается с рядом советских магазинов. Напомнить, как это выглядело до, не забыли еще? Разработчику магазинов, конечно, отличия видны - он с этими магазинами ковырялся. Но мне, играющему впервые, все это странно. Плохая идея. 1 2 3 1 Цитата Правила форума AMK-Team.ru --- Ты кто такой? --- Где мое сообщение?! --- Как правильно цитировать? --- Немного о грамоте --- А ну-ка, напиши диктантик! --- Сделай форуму приятное! --- Сон на земле --- Dominanta Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Ссылка на комментарий
D1mon 931 Опубликовано 1 Января Автор Поделиться Опубликовано 1 Января (изменено) @Murarius автор иконок как отпразднует, придет и популярно объяснит, что зачем и почему) Человек не единожды имел дело с реальным оружием и боеприпасами всех калибров. Разрядку патронов сделали отдельным контекстным меню для удобства игрокам, чтобы со всякого поднятого хлама не приходилось каждый раз снимать магазин, чтобы пополнить запас патронов. Ещё и разрешили зарядку оружия обычным перетаскиванием + контекстным меню "надеть магазин" (для тех, у кого мышь работает не очень для перетаскиваний), всё дело даже без ожидания анимации перезарядки. Ещё и подсвечиваются нужные предметы при нажатии на них - какие рожки для выбранного ствола используются, какие патроны используются для выбранных рожков... Играть теперь чуть ли не проще, чем было до магазинов) Но нет же, игрокам всё равно всё не так))) P.S. если плохо видно на мониторе, или зрение не очень - можно поставить более крупный инвентарь из шапки темы. А так я даже с телефона издали вижу на этом мелком кусочке скрина, что один магазин там - натовский, он шире, другого цвета, с полоской... P.S.s. эта игра - не про то, чтобы сломя голову бежать куда-то, в солянке всегда был упор на RPG-составляющую. Изменено 1 Января пользователем D1mon 2 4 Цитата Ссылка на комментарий
Лекс 54 Опубликовано 1 Января Поделиться Опубликовано 1 Января (изменено) Иконки самих патронов тоже стали гораздо хуже. Рядом в рюкзаке 9х19 и .45 Какие из них какие, просто так на взгляд не отличишь, надо всматриваться, а это время. В целом, иконки - минус. И ещё, на мой взгляд, перебор с квиксейвами. 15 многовато, думается, 3-5 было бы достаточно. Но это - сугубо моё личное мнение. Изменено 1 Января пользователем Лекс 1 1 Цитата Зона не вокруг, Зона - внутри тебя Ссылка на комментарий
Decadent 361 Опубликовано 1 Января Поделиться Опубликовано 1 Января 19 минут назад, D1mon сказал: Играть теперь чуть ли не проще, чем было до магазинов) Но нет же, игрокам всё равно всё не так))) Конечно не так. Смысл заточки мода под еще одно НЛС/DSH??? Автор явно пошел совсем не в том направлении. 1 6 Цитата Скрытый текст I7-12700+msi geforce rtx 3060 gaming z trio 12g+Ballistix DDR4 2x8Gb3600,ASRock B660 Steel Legend,Kingston A2000 500gb,Seasonic Focus 750FX,Dell S2721DS Ссылка на комментарий
D1mon 931 Опубликовано 1 Января Автор Поделиться Опубликовано 1 Января Всё, на хейт я прекращаю писать ответы, лишь на конкретные игровые аспекты, требующие технической поддержки. Ибо решение простое: не нравится - не играйте! Либо играйте в версию 2020 года, она в отдельной теме. Только у торрента уже сотни сидов/пиров, люди которым нравится - просто молча играют и кайфуют. А если утром 1 января кто-то злой и с бодуна, что даже иконки не видит - советую проспаться получше (шутка). Игру тестило порядка 20 человек, всем всё заходило. 2 2 1 Цитата Ссылка на комментарий
Murarius 9 363 Опубликовано 1 Января Поделиться Опубликовано 1 Января 40 минут назад, D1mon сказал: я даже с телефона издали вижу на этом мелком кусочке скрина, что один магазин там - натовский, он шире, другого цвета, с полоской... Ты видишь потому, что привык. Ну, так-то да, ко всему можно привыкнуть. Но смысл таких изменений (как геймплейных, так и визуальных) лично мне кажется не стоящим усилий. Опять, возвращаясь к уже проговоренному: тут тоже тратится время игрока. На этот раз - на привыкание. 40 минут назад, D1mon сказал: Человек не единожды имел дело с реальным оружием и боеприпасами всех калибров. Меня, игрока, это не волнует вообще. Мне, игроку, нужна не реальность оружия, а игра в оружие. Но не игра в магазины. 38 минут назад, Лекс сказал: 15 многовато, думается, 3-5 было бы достаточно. А мне наоборот - нравится, я довольно часто квиксейвлюсь, очень удобно! 17 минут назад, Decadent сказал: Автор явно пошел совсем не в том направлении. Я соглашусь. Все это, как ни странно, еще и сильно отвлекает от сюжетки. А для меня это важнейшее в "Сталкере". Из понравившегося пока - следы от попадания пуль в стены и землю, видимые даже издалека. Этого здорово не хватало. Практического смысла немного, но очень нравится. 10 минут назад, D1mon сказал: Игру тестило порядка 20 человек, всем всё заходило. Вот это-то меня и удивляет. После обычной Солянки и даже после промежуточно-магазинной это должно сильно напрягать. Но тестеров не напрягало. Ну... ладно. 1 8 Цитата Правила форума AMK-Team.ru --- Ты кто такой? --- Где мое сообщение?! --- Как правильно цитировать? --- Немного о грамоте --- А ну-ка, напиши диктантик! --- Сделай форуму приятное! --- Сон на земле --- Dominanta Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Ссылка на комментарий
Фантазер 251 Опубликовано 1 Января Поделиться Опубликовано 1 Января 6 минут назад, Murarius сказал: Из понравившегося пока - следы от попадания пуль в стены и землю, видимые даже издалека. Этого здорово не хватало. Практического смысла немного, но очень нравится. Мне графика понравилась - наконец то на максимальном качестве играю. Ну и начало более привычное - деревня новичков. 13 минут назад, D1mon сказал: Только у торрента уже сотни сидов/пиров, люди которым нравится "Необходимое, но недостаточное условие" (с) для такого утверждения. 15 минут назад, D1mon сказал: я прекращаю писать ответы Так не пишите - читайте и собирайте материал для последующих улучшений и идей. 4 1 Цитата Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 16 Gbt, GTX 1660 super 6 гиг, Dell AW2720HF, НИ, сборка Солянки с этого сайта Ссылка на комментарий
Murarius 9 363 Опубликовано 1 Января Поделиться Опубликовано 1 Января Да, графика хорошая, это точно. У меня на встроенном ядре тяжеловато, конечно, было, особенно в дождь и при множестве объектов в кадре, но я чуть снизил дефолтные настройки, стало вполне комфортно. Цитата Правила форума AMK-Team.ru --- Ты кто такой? --- Где мое сообщение?! --- Как правильно цитировать? --- Немного о грамоте --- А ну-ка, напиши диктантик! --- Сделай форуму приятное! --- Сон на земле --- Dominanta Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Ссылка на комментарий
Decadent 361 Опубликовано 1 Января Поделиться Опубликовано 1 Января 14 минут назад, Murarius сказал: следы от попадания пуль в стены и землю, видимые даже издалека. Этого здорово не хватало. Было бы замечательно добавить следы повреждений тушки НПС и живности, если это технически конечно возможно. Я помню в середине 90 х, был такой шутер майор Милитайн( кажется так), так там при попадании с дробаша, порой конечности отлетали, т.е физика с четверть века назад!!!!!!!! была на порядки лучше, чем сейчас. 20 минут назад, Murarius сказал: Но тестеров не напрягало Так тестеры походу ранее только НЛС тестили. Добавлено D1mon, 1 Января 11 минут назад, Decadent сказал: Было бы замечательно добавить следы повреждений тушки НПС и живности Не играл, но осуждаю (С) 1 Цитата Скрытый текст I7-12700+msi geforce rtx 3060 gaming z trio 12g+Ballistix DDR4 2x8Gb3600,ASRock B660 Steel Legend,Kingston A2000 500gb,Seasonic Focus 750FX,Dell S2721DS Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. D1mon 931 Опубликовано 1 Января Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 1 Января (изменено) Добавил в шапку темы фикс для тех, у кого падение FPS в пещере и пр. скоплениях костров. Также добавил инфу по магазинам. Изменено 1 Января пользователем D1mon 5 3 Цитата Ссылка на комментарий
dog19601 1 410 Опубликовано 1 Января Поделиться Опубликовано 1 Января 11 минут назад, Decadent сказал: ...Было бы замечательно добавить следы повреждений тушки... ....Так тестеры походу ранее только НЛС тестили.... Канечно было бы...И кто то сделал бы...А я поиграл бы...И своё мнение выразил бы...Осталось действительно ответить, не нравится, не ешь...В тестеры не особо рвались, хотя приглашение огромными буквами было написано...Иконки я делал...И оказывается они непривычные...До этого меня старые разрабы долбали что мои иконки не похожи на модели...Любая выкинутая пачка патронов будет соответствовать иконке в инвентаре...И в Солянку играют не только старожилы...Тестерами были люди которые вообще ни разу в Солянку не игравшие, для полной непредвзятости...Так что термин непривычно не катит... 1 3 3 1 1 1 Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Опубликовал
D1mon,
Сборка от 30.09.2023 Новая игра обязательна! Перепакованы все архивы, полная пересборка игры! Качать в отдельную папку! Юзер создавать заново! Все моды под январскую сборку не работают!
Рекомендовано
Опричник
22 реакции
Это сообщение в теме
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.