Перейти к контенту
D1mon

NS OGSR: Обсуждение и прохождение

Рекомендуемые сообщения

Поздравляю с релизом :) 

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 1

Ганпак для НС 2016 (v2) с последним патчем и правки для dsh mod - здесь (кликабельно)

Вес 500 кг (ссылка) Мой канал на Ютубе - https://www.youtube.com/c/EscapismTM

Все фиксы и дополнения будут выкладываться в народном творчестве и описании стримов.

Ссылка на комментарий
11 часов назад, D1mon сказал:

Исправил вылет после создания юзера с настройками по дефолту, обновил gamedata.db_base_configs

Достаточно перекачать только один архив configs, или полностью сборку перекачивать?

Зона не вокруг, Зона - внутри тебя
Ссылка на комментарий

На поясе патроны 5.45:

Два магазина на 30 обычных патронов.

Два магазина на 30 бронебойных патронов (кстати, опять же - на кой черт им иконки изменили?!)

Два магазина на 45 бронебойных патронов.

 

В автомат вставлен магазин на 30 обычных патронов. Кнопка смены типа патронов меняет варианты, ок.

Кнопка перезарядки меняет один полностью снаряженный магазин на другой полностью снаряженный с таким же типом патронов.

Зачем? Это же лишнее.

Ссылка на комментарий
32 минуты назад, Murarius сказал:

Зачем

Максимальная ёмкость автомата определяется по максимальной ёмкости магазина, в твоём случае - 45 патронов. Игра видит, что у тебя 30/45 и пытается дозарядить. Но заряжает такую же 30ку, ибо нет подходящих 45ок.

Особенность реализации или костыль - решать тебе.

 

Ну и вот ещё что я скажу, вот вроде бы графон красивый, бесспорно, а все таки в Лост альфе ДЦ было ещё лучше.

Видимо ещё есть куда расти? Или это я настроил через попу? Если второе - дайте красивый юзверь.лтх

 

Изменено пользователем pz_3

Pz_3.gif

Ссылка на комментарий

Я сейчас на Агропроме, кладу военных в комплексе.

Честно говоря, пока ощущение, что я больше играю в инвентарь, чем в "Сталкера". То одно надо вставить в соответствующую ячейку, то другое... В очередной раз повторюсь: "магазинная" идея (тут я не только про патроны) слишком усложнена.

Да и вот еще: придумано отдельное снаряжение магазинов и отдельное прикрепление их к оружию, но при этом можно разрядить оружие, не отстегивая с него магазин! Более того, это колдунство можно проделать даже с оружием, находящимся в инвентаре трупа!

@pz_3 а ты все про неправильный режим стрельбы...

Я не хочу больше ничего слушать ни про реализьм (который, впрочем, заявлен не был), ни про гемплей и логику.

  • Нравится 2
  • Согласен 4
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Начал НИ. Первая же фраза первого диалога со Звездочётом очень порадовала старого фаната Морры! :biggrin:  Зачёт! :good:

Изменено пользователем Лекс
  • Смешно 1
Зона не вокруг, Зона - внутри тебя
Ссылка на комментарий
26 минут назад, Murarius сказал:

кладу военных в комплексе

Насколько я понимаю, в аспекте боевки, игра по прежнему с большего идет в одни ворота или что то все же правили?

Изменено пользователем Decadent

 

Скрытый текст

I7-12700+Gigabyte Aorus GeForce RTX 4070 Super Master 12G+Ballistix DDR4 2x8Gb3600,ASRock B660 Steel Legend,WD Black SN850X 1 ТВ,Seasonic Focus 750FX,Dell G3223D

 

Ссылка на комментарий

:offtopic:Ходил на днях (30) к знакомому, SSD протестить, в конце он жалобно так, глянь сталкера (год назад ему сливал НС ОГСР без магазиного питания), спрашиваю а в чём проблема?

Он, да я убить их не могу, там их 8 человек, одного удалось убить из подствольника, а остальные меня валят. Запустил, очень долгая загрузка, я в Баре, возле насыпи, оглядываюсь ни души,

спрашиваю а где враги то, иди к Бару, иду, и на выходе из ангара в меня пуляет кто то, убил, читаю - Гарик, тот что тебе сюда нельзя, ну вылитый наёмник. И следом ещё стреляет кто то, оказалось Захар, весь Бар в мёртвых телах, спрашиваю что за....? Да вот, было сообщение, кто то просил помощи что на них напали наёмники. В результате из всего бара в живых остались только бессмертные квестовики! А знакомый на полном серьёзе пытался их всех убить. Я ему, ну это ж мирные... Так о чё они стреляли то?

Ссылка на комментарий
25 минут назад, Decadent сказал:

в аспекте боевки, игра по прежнему с большего идет в одни ворота или что то все же правили?

Правили, и теперь намного лучше.

Но все равно в одни ворота, конечно. Хотя бы потому, что они неписи, а игрок - человек. :) На "Мастере" уменя лично проблем нет.

 

Раненный и вылеченный солдатик диаложит, но только на ходу. Остановить его и спокойно поговорить с ним невозможно.

 

Вот это вот - действительно хорошая идея визуального отображения магазинов, то, что они все друг на друга похожи как я на самого себя? Про 12х70 уже говорил. Натовский магазин совершенно сливается с рядом советских магазинов. Напомнить, как это выглядело до, не забыли еще?

Разработчику магазинов, конечно, отличия видны - он с этими магазинами ковырялся. Но мне, играющему впервые, все это странно.

Плохая идея.

 

image.png

  • Спасибо 1
  • Нравится 2
  • Согласен 3
  • Жуть! 1
Ссылка на комментарий

@Murarius автор иконок как отпразднует, придет и популярно объяснит, что зачем и почему) Человек не единожды имел дело с реальным оружием и боеприпасами всех калибров.

Разрядку патронов сделали отдельным контекстным меню для удобства игрокам, чтобы со всякого поднятого хлама не приходилось каждый раз снимать магазин, чтобы пополнить запас патронов. Ещё и разрешили зарядку оружия обычным перетаскиванием + контекстным меню "надеть магазин" (для тех, у кого мышь работает не очень для перетаскиваний), всё дело даже без ожидания анимации перезарядки. Ещё и подсвечиваются нужные предметы при нажатии на них - какие рожки для выбранного ствола используются, какие патроны используются для выбранных рожков... Играть теперь чуть ли не проще, чем было до магазинов) Но нет же, игрокам всё равно всё не так)))

P.S. если плохо видно на мониторе, или зрение не очень - можно поставить более крупный инвентарь из шапки темы. А так я даже с телефона издали вижу на этом мелком кусочке скрина, что один магазин там - натовский, он шире, другого цвета, с полоской...

P.S.s. эта игра - не про то, чтобы сломя голову бежать куда-то, в солянке всегда был упор на RPG-составляющую.

Изменено пользователем D1mon
  • Не согласен 2
  • Сомнительно 4
Ссылка на комментарий

Иконки самих патронов тоже стали гораздо хуже. Рядом в рюкзаке 9х19 и .45 Какие из них какие, просто так на взгляд не отличишь, надо всматриваться, а это время. В целом, иконки - минус.

 

И ещё, на мой взгляд, перебор с квиксейвами. 15 многовато, думается, 3-5 было бы достаточно. Но это - сугубо моё личное мнение.

Изменено пользователем Лекс
  • Согласен 1
  • Полезно 1
Зона не вокруг, Зона - внутри тебя
Ссылка на комментарий
19 минут назад, D1mon сказал:

Играть теперь чуть ли не проще, чем было до магазинов) Но нет же, игрокам всё равно всё не так)))

Конечно не так. Смысл заточки мода под еще одно НЛС/DSH??? Автор явно пошел совсем не в том направлении. 

 

 

  • Нравится 1
  • Согласен 6

 

Скрытый текст

I7-12700+Gigabyte Aorus GeForce RTX 4070 Super Master 12G+Ballistix DDR4 2x8Gb3600,ASRock B660 Steel Legend,WD Black SN850X 1 ТВ,Seasonic Focus 750FX,Dell G3223D

 

Ссылка на комментарий

Всё, на хейт я прекращаю писать ответы, лишь на конкретные игровые аспекты, требующие технической поддержки. Ибо решение простое: не нравится - не играйте! Либо играйте в версию 2020 года, она в отдельной теме. Только у торрента уже сотни сидов/пиров, люди которым нравится - просто молча играют и кайфуют. А если утром 1 января кто-то злой и с бодуна, что даже иконки не видит - советую проспаться получше (шутка). :biggrin: Игру тестило порядка 20 человек, всем всё заходило.

  • Нравится 2
  • Не нравится 2
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
40 минут назад, D1mon сказал:

я даже с телефона издали вижу на этом мелком кусочке скрина, что один магазин там - натовский, он шире, другого цвета, с полоской...

Ты видишь потому, что привык. :) Ну, так-то да, ко всему можно привыкнуть. Но смысл таких изменений (как геймплейных, так и визуальных) лично мне кажется не стоящим усилий. Опять, возвращаясь к уже проговоренному: тут тоже тратится время игрока. На этот раз - на привыкание.

 

40 минут назад, D1mon сказал:

Человек не единожды имел дело с реальным оружием и боеприпасами всех калибров.

Меня, игрока, это не волнует вообще. Мне, игроку, нужна не реальность оружия, а игра в оружие. Но не игра в магазины.

 

38 минут назад, Лекс сказал:

15 многовато, думается, 3-5 было бы достаточно.

А мне наоборот - нравится, я довольно часто квиксейвлюсь, очень удобно!

 

17 минут назад, Decadent сказал:

Автор явно пошел совсем не в том направлении. 

Я соглашусь. Все это, как ни странно, еще и сильно отвлекает от сюжетки. А для меня это важнейшее в "Сталкере".

 

Из понравившегося пока - следы от попадания пуль в стены и землю, видимые даже издалека. Этого здорово не хватало. Практического смысла немного, но очень нравится.

 

10 минут назад, D1mon сказал:

Игру тестило порядка 20 человек, всем всё заходило.

Вот это-то меня и удивляет. После обычной Солянки и даже после промежуточно-магазинной это должно сильно напрягать. Но тестеров не напрягало. Ну... ладно.

  • Нравится 1
  • Согласен 8
Ссылка на комментарий
6 минут назад, Murarius сказал:

Из понравившегося пока - следы от попадания пуль в стены и землю, видимые даже издалека. Этого здорово не хватало. Практического смысла немного, но очень нравится.

Мне графика понравилась - наконец то на максимальном качестве играю.

Ну и начало более привычное - деревня новичков.

 

13 минут назад, D1mon сказал:

Только у торрента уже сотни сидов/пиров, люди которым нравится

"Необходимое, но недостаточное условие" (с) для такого утверждения.

15 минут назад, D1mon сказал:

я прекращаю писать ответы

Так не пишите - читайте и собирайте материал для последующих улучшений и идей.

  • Нравится 4
  • Согласен 1

Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, GTX 1660 super 6 гиг,  Dell AW2720HF,  НИ, сборка Солянки с этого сайта

Ссылка на комментарий

Да, графика хорошая, это точно. У меня на встроенном ядре тяжеловато, конечно, было, особенно в дождь и при множестве объектов в кадре, но я чуть снизил дефолтные настройки, стало вполне комфортно.

Ссылка на комментарий
14 минут назад, Murarius сказал:

следы от попадания пуль в стены и землю, видимые даже издалека. Этого здорово не хватало.

Было бы замечательно добавить следы повреждений тушки НПС и живности, если это технически конечно возможно. Я помню в середине 90 х, был такой шутер майор Милитайн( кажется так), так там при  попадании с дробаша, порой конечности  отлетали, т.е физика с четверть века назад!!!!!!!! была на порядки лучше, чем сейчас.

20 минут назад, Murarius сказал:

Но тестеров не напрягало

Так тестеры походу ранее только НЛС тестили.

Добавлено  D1mon,

11 минут назад, Decadent сказал:

Было бы замечательно добавить следы повреждений тушки НПС и живности

 

Не играл, но осуждаю (С) :)

  • Согласен 1

 

Скрытый текст

I7-12700+Gigabyte Aorus GeForce RTX 4070 Super Master 12G+Ballistix DDR4 2x8Gb3600,ASRock B660 Steel Legend,WD Black SN850X 1 ТВ,Seasonic Focus 750FX,Dell G3223D

 

Ссылка на комментарий
11 минут назад, Decadent сказал:

...Было бы замечательно добавить следы повреждений тушки...

....Так тестеры походу ранее только НЛС тестили....

Канечно было бы...И кто то сделал бы...А я поиграл бы...И своё мнение выразил бы...Осталось действительно ответить, не нравится, не ешь...В тестеры не особо рвались, хотя приглашение огромными буквами было написано...Иконки я делал...И оказывается они непривычные...До этого меня старые разрабы долбали что мои иконки не похожи на модели...Любая выкинутая пачка патронов будет соответствовать иконке в инвентаре...И в Солянку играют не только старожилы...Тестерами были люди которые вообще ни разу в Солянку не игравшие, для полной непредвзятости...Так что термин непривычно не катит...

  • Спасибо 1
  • Нравится 3
  • Не нравится 3
  • Согласен 1
  • Не согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...