Перейти к контенту

ns ogsr NS OGSR: Правки и модификации


D1mon

Рекомендуемые сообщения

43 минуты назад, aromatizer сказал:

скорострел

Можно же увеличить. А вообще, выставил так, что бы на "Мастере" получалось 60 сек, многие играют именно на "Мастере".

Скрытый текст

Вот даже на Агро, если проходить не в режиме стелса, с всего двумя кострами на краях локации... Нормально будет.

 

Изменено пользователем mole venomous

Здесь могла быть ваша реклама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, Neavel сказал:

а можно же полностью отключить произвольные сохранения по времени и сохраняться только у костра?

Можно. После небольшой правки. По быстрому можешь и  сам подправить. Просто выставь в скрипте add.script значение параметра block_time очень большим. Поставь 3600 - и пауза между сейвами будет приблизительно час даже на "Новичке" и все четыре на "Мастере". Вообще, конечно, лишние таймеры ни к чему. Возможно, завтра вечером сделаю правку на сохранения только у костров.

Но есть трудности - в некоторых местах костров очень мало и/или они в неудобных местах. Где то же костров нет совсем. КМК, местами будет очень сложно. Единственный доступный "бесплатный" способ сохраняться в первой же сюжетной подземке Агро, не считая сна в Пещере, это беготня к выходу на автосейв перед переходом.

Изменено пользователем mole venomous

Здесь могла быть ваша реклама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Скрытый текст

  

36 минут назад, Neavel сказал:

кста а на лампадки как в nls не работает сохра

Я не знаю, как в НЛС сделано. Но вижу так: нужно спавнить рестрикторы у лампад. Т.е. опять же правки.

 

36 минут назад, Neavel сказал:

или от спальника

После сна работает сейв по пробуждению, а для этого нужно включить

 

36 минут назад, Neavel сказал:

сохранения на ''автособытия''

 

upd - после сна и  выброса вроде бы и  так работают сейвы

 

Я вот не любитель квиков и автосейвов. Самое надёжное сохранение - на паузе и не тогда, когда создаются/удаляются объекты и выдаются/забираются инфопоршни. Может чего-нибудь не заспавниться, уже были случаи в теме прохождения.

 

36 минут назад, Neavel сказал:

а за костры считаются по мима ''языков пламени'', ещё костры из костей и пр хлама которые только и есть на чаэс2 например

Чёрт его знает, что там на ЧАЭС-2, но скорее всего именно то, что требуется. А для сейва требуется нахождение актора возле зоны zone_flame_small. 

 

Также есть возможность сейвиться возле артефакта, но он при этом удалится. Когда очень нужно и  сейв важнее артефакта.

 

Если включить нужный флажок в файле (lc_saving), можно активировать автосейв при входе в зону перехода между локациями. Если отказаться от перехода, игра сохраниться и можно дальше играть на текущем уровне. Если согласиться на переход, само собой, ГГ переместится на другой уровень, игра так же сохранится, но фрисейвы заблокируются.

 

Изменено пользователем mole venomous

Здесь могла быть ваша реклама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Neavel , Ограничения сохранений + только у костров

Скрытый текст

В геймплейных настройках добавил кнопку для сохранений только у костров. Включается независимо от кнопки "ограничение сохранений". Т.к. места в рамке уже не было, кнопка пересекается с другими - "применить" и "отменить". Но включить/отключить вполне можно:

Скрытый текст

Нажать на опцию и, не отпуская ЛКМ, перетащить курсор. Потом уже отпустить ЛКМ.

vBcwnAhd.jpg?download=1&name=%D0%A1%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%88%D0%BE%D1%82%2027-04-2023%2023:04:54.jpg

 

А "применить" либо "отмена" нажимать где-то сбоку, что бы не зацепить новую кнопку.

msbzJsXK.jpg?download=1&name=%D0%A1%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%88%D0%BE%D1%82%2027-04-2023%2023:06:10.jpg 6lVblP16.jpg?download=1&name=%D0%A1%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%88%D0%BE%D1%82%2027-04-2023%2023:06:40.jpg

 

Особого желания править существующие рамки/кнопки у меня не было...

Костры есть далеко не везде, поэтому, что бы совсем не затягивать гайки, по прежнему работают автосейвы по событиям, сейвы рядом с артефактом (с последующим удалением артефакта), добавлены сейвы при входе в зону перехода ЛЧ и сейвы при использовании сигарет. 

С автосохранениями в зоне ЛЧ есть пара нюансов. Сохранение будет происходит независимо от того, остаёмся на уровне или соглашаемся на переход. Т.е. если соглашаемся, будут два подряд сейва - один, как результат правки, другой положняковый. После каждого входа ГГ в зону ЛЧ, если  играть с ограничением сейвов (но не только у костров), будет доступ к двум подряд халявным сейвам. Это из-за пляски с инфопоршенами в биндере.  И каждая загрузка такого сейва будет приводить к перезаписи сейва (по понятным причинам). Автосейвы в зонах ЛЧ можно отключить. 

Если читерить с командой "jump_level", обязательно будут вылазить ограничения по сейвам.

Дополнительная настройка в add.script. 

 

Изменено пользователем mole venomous
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Полезно 2

Здесь могла быть ваша реклама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Перепроверил. Перезалил. А потом заметил:

4 часа назад, Neavel сказал:

янка 2016\gamedata

Правка то сделана для NS OGSR. Всё делалось и проверялось на этом:

https://www.amk-team.ru/forum/topic/14661-ns-ogsr-opisanie-i-ssylki/

Солянки НС-2016/НС-2016 OGSR/NS OGSR - разные моды. Странно, как оно вообще запустилось до главного меню...

Изменено пользователем mole venomous
  • Спасибо 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Neavel сказал:

бывает

Что бывает? :biggrin:

Не будет эта правка работать в Солянке 2016. Надо адаптировать. :az1000106:

Изменено пользователем mole venomous

Здесь могла быть ваша реклама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну не знаю. Ну выводил бы в лог просто... Всего несколько строк

Скрытый текст

            -- Вывести в лог содержимое
            local vv_section = system_ini():r_string(vv.section,"inv_name")
            vv_section = game.translate_string(tostring(vv_section))
            vv_section = vv_section:gsub('[%p%c]', '')
            log3(vv_section)

 

25 минут назад, Купер сказал:

Перебирать все игровые объекты

Скрытый текст

К чёрту. Для тестов же.

 

Изменено пользователем mole venomous

Здесь могла быть ваша реклама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@taimag , такой правки нет, если говорить о всём, до чего могут дотянуться НПС. Но посмотри на первой странице правки от Опричника и tihik, есть похожее.

Кроме того, можешь вручную расширить список защищённых от подбирания и/или удаления айтемов.

Изменено пользователем mole venomous

Здесь могла быть ваша реклама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, VORON4 сказал:

рвущиеся рюкзаки

Здесь рюкзаки не рвутся. Но это можно исправить :biggrin:

Скрытый текст

Повесил на коллбек on_item_take возможность разрыва рюкзака. Немного подредактировал готовый код. Теперь максимально возможный вес, при превышении которого возможен разрыв рюкзака, напрямую зависит от ранга ГГ, а точнее, от его числового значения. У новичка, только начавшего игру, рюкзак может порваться уже при перегрузе 100+ кг. У ГГ-мастера рюкзак может рваться от 200 кг. Чем больше опыт, тем крепче рюкзак, независимо от того, какой костюм надет (речь не о возможности двигаться с перегрузом, если кто не понял...).

Кол-во выпавших из рюкзака вещей и вероятность того, что рюкзак порвётся от попытки запихать в него очередной хлам, зависят от уровня сложности. Правда, в игре разница не особо заметна. Когда рюкзак лопается, вещи не разлетаются на километр, а вываливаются рядом. Добавлен соответствующий звук :biggrin:.

Конечно, стоило бы добавить костюмов и/или привязку костюмов и их кондиций к прочности рюкзака, но не думаю, что это так нужно кому-нибудь для геймплея...

https://disk.yandex.ru/d/U4By-ghuXkZX1g

 

Изменено пользователем mole venomous
  • Полезно 2

Здесь могла быть ваша реклама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@taimag ,

скрипт ui_repair_menu.script

oTbl.price = math.floor((1.1 - aCond) * aItem1.cost * aPMrg * uPMgr)

Здесь могла быть ваша реклама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Murarius сказал:

хватает для всего

Наверное, чиниться не хочет, а в каждый кисель влетает

  • Согласен 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, mmindwork сказал:

Накидал тут для себя табличку по артмодам и цз

Похожу таблицу всё хотел сделать по квестам/бартеру. Только руки всё не доходят :biggrin:

Изменено пользователем mole venomous

Здесь могла быть ваша реклама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Shurup , полноэкранный режим в версии от 30.09 отключен, как опция. 

Изменено пользователем mole venomous

Здесь могла быть ваша реклама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Скрытый текст

Сделал по просьбе усиленный прыжок (для патча от 30.09).

Непосредственно перед попыткой запрыгнуть на высокое препятствие нужно нажать на клавиатуре английскую букву T, а после незамедлительно прыгнуть.

Но бесплатный сыр, как правило, в мышеловке. За возможность подпрыгнуть выше ГГ заплатит снижением запаса сил и получит "бонусом" к голоду и жажде.

Реализация сделана весьма грубо - кнопку для помощи в прыжке сменить нельзя, нажатие на кнопку дважды за короткий промежуток времени приведёт к вылету, а если ГГ не успеет прыгнуть сразу после нажатия, "штрафные" баллы всё равно снимутся... Ну и частое использование заставит таскать ГГ с собой упаковку воды, что бы сушняк не замучал.

https://disk.yandex.ru/d/W7w2eRH6mBJY8Q

 

Изменено пользователем mole venomous
  • Нравится 2
  • Полезно 1
  • Смешно 1
  • Жуть! 2

Здесь могла быть ваша реклама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...