mole venomous 3 404 Опубликовано 12 Февраля 2023 (изменено) Делал для себя, но может быть, кому то пригодится... Скрытый текст Уникальное оружие Добавил парочку стволов из NLC 7 (взято из коллекции @Mari) - FN F2000 в трёх исполнениях и Абакан в снайперском исполнении. Каждый ствол существует в единственном экземпляре. Новое оружие можно отыскать в Тайнике Стрелка, лабораториях X16 и X18, а также на Армейских складах. Уники невозможно продать, но есть вариант обменять у Бармена. Имеется небольшой ляп с мировой моделью FN - рука находится не совсем на цевье... Псевдопроводники На самом деле, никаких проводников нет. Есть диалог с торговцем об услугах "проводника", где выбираешь пункт назначения и после "оплаты проезда" происходит телепортация. Почти как в Новом Арсенале. Данный диалог есть только у Сидоровича и доступен после спасения Шустрого. Точки назначения доступны не сразу - нужно сначала "ногами" добраться до определённого места на локации или сделать нечто важное на этой локации. Так как делалось по ходу, переходы есть лишь на несколько начальных локаций - Кордон, Свалка, Агропром, Тёмная долина и Бар. Мелкие правки В главном меню возвращён выход в Windows нажатием кнопки Q. Нажатием кнопок 1 и 2 создаются дополнительные сохранения, как в OGSE. Растянул окошки списка сейвов. Выглядит ляповато, но зато помещается больше текста. Стандартным "Винторезу" и "Грозе" выставил начальную скорость пули 300 м/с, а патронам 9х39 дописал параметр "k_air_resistance", что бы пуля не слишком сильно валилась. У всех типов патрона 9х39 значение этого параметра разное, но разница заметна лишь на значительном удалении. Также добавил коэффициент на скорость пули для бронебойных 9х18 и 9х19. P.S. НИ не нужна. Когда добавлял иконки оружия, размеры файлов ui_icon_equipment вновь увеличились вдвое. Назад уменьшить не смог. Думаю, не критично. ссылка https://disk.yandex.ru/d/f364jOnguN6DXA Скрытый текст https://disk.yandex.ru/i/qXkt6Av1aLWSaQ https://disk.yandex.ru/i/2lbUSmgssM-MWQ https://disk.yandex.ru/i/UdxqUh2yFk8G6g https://disk.yandex.ru/i/lngee3jfCFg0rA Изменено 12 Февраля 2023 пользователем mole venomous 2 2 2 Здесь могла быть ваша реклама. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mole venomous 3 404 Опубликовано 12 Марта 2023 (изменено) Скрытый текст Делал на свой вкус. Но, опять же, может кому-нибудь сгодится... Ремонт У Шурупа можно отремонтировать его же огнемёт. Для ремонта не нужен донор, нужны только деньги и мотивация для Шурупа - водка. Отремонтировать можно хоть в хлам убитый огнемёт, лишь бы ГГ был готов заплатить. Апгрейд Улучшения касаются веса и давления горючей смеси. Каждое улучшение последовательно в три этапа. Можно совмещать - сделать огнемёт легче и мощнее. Что бы вес огнемёта было куда уменьшать, повысил значение оригинального конфига. Больше в оригинале ничего не трогал. Увеличение давления огнесмеси даёт прибавку к дальности, скорости истечения смеси (технически - скорострельности и скорости пули в конфигах), немного повышает хит и износ. Важные замечания Ремонт и апгрейд не в окнах, а на простых диалогах, "как раньше". Не стал мудрить со слотами, огнемёт по прежнему используется во втором и третьем слоте. Но для починки и апгрейда нужно, что бы он находился в третьем слоте. Соответственно, что бы последовательно сделать у Шурупа несколько апов, нужно после каждого перекладывать огнемёт в большой слот. Апгрейд огнемёта, изношенного на 1/4 и более, невозможен - сначала нужно отремонтировать. Также не стал делать иконки. Огнемёт в игре всего один, навряд ли игрок забудет, что он его улучшал и как... Когда городил табличку зависимостей апов от секции, мог запутаться. Вроде тестил, но если что, пинайте... ссылка Изменено 12 Марта 2023 пользователем mole venomous 6 1 Здесь могла быть ваша реклама. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mole venomous 3 404 Опубликовано 15 Апреля 2023 Правка на любителя Скрытый текст Усложнение игрового процесса ограничением возможности сохраниться перед/после каждого чиха. Сначала подумывал сделать "сохранения у костров", но эти самые костры есть далеко не везде или их мало. Поэтому между сохранениями добавлены временные рамки. К слову, у костров таки можно сохраняться и ограничения там не действуют. Правка сделана опциональной, кнопка вкл/выкл в геймплейных настройках. Ограничения Дефолтное значение - 15 секунд. И с повышением уровня сложности на один пункт увеличивается задержка на эти же 15 секунд. То есть время между возможными произвольными сейвами будет 15 с на "Новичке", 30 с на "Опытном", 45 с на "Ветеране" и 1 минута на "Мастере". Значение можно поменять вручную в файле add.script, локальная "block_time". На автосохранения по событиям, сохранения возле костров и артефактов ограничений нет. Сохранение при переходе включает таймер блокировки, т.е. после перехода по ЛЧ сразу сохраниться самому будет нельзя. Пофиксено. Сохранения Если в опциях выбрать "ограничение сохранений", кнопка квиксейва блокируется. Я бы её ещё заклеил синей изолентой и залил бетоном, но, у кого есть ключ от капота, пускай сами лезут в движок и выпиливают её, если надо. Если опцию отключить, квиксейв возвращается на кнопку по дефолту F9. Для сохранений все кнопки в главном меню. Собственно, кнопка "Сохранить игру", если сохранение в текущий момент возможно. Нажатие кнопки F1 создаёт сейв в формате "Сходил покурить. Локация". Нажатие F2 для сейва в формате "Дата и время. Локация". Кнопка F3 для создания сейва, когда костра рядом нет, свободный сейв недоступен, а сохраниться очень надо и есть лишний артефакт, который нужно кинуть под ноги. Формат сейва "Локация. Название артефакта". Артефакт при этом будет удалён! Самый халявный сейв - это сейв у костра. Стоя возле костра, из меню нажать F4. Костёр для этого не обязательно должен гореть. И это может быть не костёр, а языки пламени, как у завода "Янтарь" или на территории ЧАЭС. И здесь один момент. Имя сейва может сформироваться в одном из двух форматов. Если конкретная зона костра, где сохраняется ГГ, имеет своё имя и прописана в фале campfires.script, формат сейва будет "Локация. Конкретное место". Если костерок никак не обозначен, но он существует, сейв будет назван "Локация. У костра". Мне было откровенно лень запихивать все существующие костры и давать каждому своё имя, прописал на начальных локациях. Дописать или заменить можно в файле campfire.script, табличка "zone_flame_small_names". Все эти кнопки также работают, если ограничение на сейвы отключено. Информация Если работают ограничения, на экран выводятся сообщения о возможности/невозможности сохранить игру. Если свободные сейвы недоступны, под картой об этом будет информировать статик. Так как возможные установленные варианты ХУДов могут его нелепо перекрывать, статик можно отключить в файле add.script, глобальная "stat". На карте можно пометить все зоны костров, у которых можно сохраниться. В файле add.script, глобальная "campfires_flag". Нужен релоад. Кэмпфайрзоны на карте будут обозначены со своими внутриигровыми названиями (это для удобства самодобавления в campfire.script). Ещё чуть растянул окна сохранения/загрузки, но запутался в широкоформатниках и получилось не очень... Ссылка - https://disk.yandex.ru/d/zzOLMNJh49IHUQ Ну, вроде всё. Можно закидывать кизяками, а то к магазинам уже попривыкли Скрытый текст Обновил ссылку. Ошибочно закинул один файл из оригинала, из-за этого после автосейва по событиям свободные сейвы блокировались. И заодно поправил сейвнейм у одного костерка. 1 3 2 Здесь могла быть ваша реклама. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mole venomous 3 404 Опубликовано 16 Апреля 2023 (изменено) 43 минуты назад, aromatizer сказал: скорострел Можно же увеличить. А вообще, выставил так, что бы на "Мастере" получалось 60 сек, многие играют именно на "Мастере". Скрытый текст Вот даже на Агро, если проходить не в режиме стелса, с всего двумя кострами на краях локации... Нормально будет. Изменено 16 Апреля 2023 пользователем mole venomous Здесь могла быть ваша реклама. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mole venomous 3 404 Опубликовано 25 Апреля 2023 (изменено) 47 минут назад, Neavel сказал: а можно же полностью отключить произвольные сохранения по времени и сохраняться только у костра? Можно. После небольшой правки. По быстрому можешь и сам подправить. Просто выставь в скрипте add.script значение параметра block_time очень большим. Поставь 3600 - и пауза между сейвами будет приблизительно час даже на "Новичке" и все четыре на "Мастере". Вообще, конечно, лишние таймеры ни к чему. Возможно, завтра вечером сделаю правку на сохранения только у костров. Но есть трудности - в некоторых местах костров очень мало и/или они в неудобных местах. Где то же костров нет совсем. КМК, местами будет очень сложно. Единственный доступный "бесплатный" способ сохраняться в первой же сюжетной подземке Агро, не считая сна в Пещере, это беготня к выходу на автосейв перед переходом. Изменено 25 Апреля 2023 пользователем mole venomous Здесь могла быть ваша реклама. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mole venomous 3 404 Опубликовано 25 Апреля 2023 (изменено) Скрытый текст 36 минут назад, Neavel сказал: кста а на лампадки как в nls не работает сохра Я не знаю, как в НЛС сделано. Но вижу так: нужно спавнить рестрикторы у лампад. Т.е. опять же правки. 36 минут назад, Neavel сказал: или от спальника После сна работает сейв по пробуждению, а для этого нужно включить 36 минут назад, Neavel сказал: сохранения на ''автособытия'' upd - после сна и выброса вроде бы и так работают сейвы Я вот не любитель квиков и автосейвов. Самое надёжное сохранение - на паузе и не тогда, когда создаются/удаляются объекты и выдаются/забираются инфопоршни. Может чего-нибудь не заспавниться, уже были случаи в теме прохождения. 36 минут назад, Neavel сказал: а за костры считаются по мима ''языков пламени'', ещё костры из костей и пр хлама которые только и есть на чаэс2 например Чёрт его знает, что там на ЧАЭС-2, но скорее всего именно то, что требуется. А для сейва требуется нахождение актора возле зоны zone_flame_small. Также есть возможность сейвиться возле артефакта, но он при этом удалится. Когда очень нужно и сейв важнее артефакта. Если включить нужный флажок в файле (lc_saving), можно активировать автосейв при входе в зону перехода между локациями. Если отказаться от перехода, игра сохраниться и можно дальше играть на текущем уровне. Если согласиться на переход, само собой, ГГ переместится на другой уровень, игра так же сохранится, но фрисейвы заблокируются. Изменено 25 Апреля 2023 пользователем mole venomous Здесь могла быть ваша реклама. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mole venomous 3 404 Опубликовано 27 Апреля 2023 (изменено) @Neavel , Ограничения сохранений + только у костров Скрытый текст В геймплейных настройках добавил кнопку для сохранений только у костров. Включается независимо от кнопки "ограничение сохранений". Т.к. места в рамке уже не было, кнопка пересекается с другими - "применить" и "отменить". Но включить/отключить вполне можно: Скрытый текст Нажать на опцию и, не отпуская ЛКМ, перетащить курсор. Потом уже отпустить ЛКМ. А "применить" либо "отмена" нажимать где-то сбоку, что бы не зацепить новую кнопку. Особого желания править существующие рамки/кнопки у меня не было... Костры есть далеко не везде, поэтому, что бы совсем не затягивать гайки, по прежнему работают автосейвы по событиям, сейвы рядом с артефактом (с последующим удалением артефакта), добавлены сейвы при входе в зону перехода ЛЧ и сейвы при использовании сигарет. С автосохранениями в зоне ЛЧ есть пара нюансов. Сохранение будет происходит независимо от того, остаёмся на уровне или соглашаемся на переход. Т.е. если соглашаемся, будут два подряд сейва - один, как результат правки, другой положняковый. После каждого входа ГГ в зону ЛЧ, если играть с ограничением сейвов (но не только у костров), будет доступ к двум подряд халявным сейвам. Это из-за пляски с инфопоршенами в биндере. И каждая загрузка такого сейва будет приводить к перезаписи сейва (по понятным причинам). Автосейвы в зонах ЛЧ можно отключить. Если читерить с командой "jump_level", обязательно будут вылазить ограничения по сейвам. Дополнительная настройка в add.script. Изменено 27 Апреля 2023 пользователем mole venomous 1 1 2 Здесь могла быть ваша реклама. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mole venomous 3 404 Опубликовано 28 Апреля 2023 (изменено) Перепроверил. Перезалил. А потом заметил: 4 часа назад, Neavel сказал: янка 2016\gamedata Правка то сделана для NS OGSR. Всё делалось и проверялось на этом: https://www.amk-team.ru/forum/topic/14661-ns-ogsr-opisanie-i-ssylki/ Солянки НС-2016/НС-2016 OGSR/NS OGSR - разные моды. Странно, как оно вообще запустилось до главного меню... Изменено 28 Апреля 2023 пользователем mole venomous 1 Здесь могла быть ваша реклама. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mole venomous 3 404 Опубликовано 28 Апреля 2023 (изменено) 3 минуты назад, Neavel сказал: бывает Что бывает? Не будет эта правка работать в Солянке 2016. Надо адаптировать. Изменено 28 Апреля 2023 пользователем mole venomous Здесь могла быть ваша реклама. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mole venomous 3 404 Опубликовано 28 Апреля 2023 @Neavel , скинь свои конфиги и скрипты в личку, вечером гляну. Здесь могла быть ваша реклама. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mole venomous 3 404 Опубликовано 11 Мая 2023 @Sinbad , попробуй LMENU/RMENU 1 Здесь могла быть ваша реклама. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mole venomous 3 404 Опубликовано 17 Июня 2023 (изменено) Ну не знаю. Ну выводил бы в лог просто... Всего несколько строк Скрытый текст -- Вывести в лог содержимое local vv_section = system_ini():r_string(vv.section,"inv_name") vv_section = game.translate_string(tostring(vv_section)) vv_section = vv_section:gsub('[%p%c]', '') log3(vv_section) 25 минут назад, Купер сказал: Перебирать все игровые объекты Скрытый текст К чёрту. Для тестов же. Изменено 17 Июня 2023 пользователем mole venomous Здесь могла быть ваша реклама. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mole venomous 3 404 Опубликовано 6 Июля 2023 (изменено) @taimag , такой правки нет, если говорить о всём, до чего могут дотянуться НПС. Но посмотри на первой странице правки от Опричника и tihik, есть похожее. Кроме того, можешь вручную расширить список защищённых от подбирания и/или удаления айтемов. Изменено 6 Июля 2023 пользователем mole venomous Здесь могла быть ваша реклама. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mole venomous 3 404 Опубликовано 9 Июля 2023 (изменено) 5 часов назад, VORON4 сказал: рвущиеся рюкзаки Здесь рюкзаки не рвутся. Но это можно исправить Скрытый текст Повесил на коллбек on_item_take возможность разрыва рюкзака. Немного подредактировал готовый код. Теперь максимально возможный вес, при превышении которого возможен разрыв рюкзака, напрямую зависит от ранга ГГ, а точнее, от его числового значения. У новичка, только начавшего игру, рюкзак может порваться уже при перегрузе 100+ кг. У ГГ-мастера рюкзак может рваться от 200 кг. Чем больше опыт, тем крепче рюкзак, независимо от того, какой костюм надет (речь не о возможности двигаться с перегрузом, если кто не понял...). Кол-во выпавших из рюкзака вещей и вероятность того, что рюкзак порвётся от попытки запихать в него очередной хлам, зависят от уровня сложности. Правда, в игре разница не особо заметна. Когда рюкзак лопается, вещи не разлетаются на километр, а вываливаются рядом. Добавлен соответствующий звук . Конечно, стоило бы добавить костюмов и/или привязку костюмов и их кондиций к прочности рюкзака, но не думаю, что это так нужно кому-нибудь для геймплея... https://disk.yandex.ru/d/U4By-ghuXkZX1g Изменено 9 Июля 2023 пользователем mole venomous 2 Здесь могла быть ваша реклама. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mole venomous 3 404 Опубликовано 18 Июля 2023 @taimag , скрипт ui_repair_menu.script oTbl.price = math.floor((1.1 - aCond) * aItem1.cost * aPMrg * uPMgr) Здесь могла быть ваша реклама. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mole venomous 3 404 Опубликовано 22 Августа 2023 17 минут назад, Murarius сказал: хватает для всего Наверное, чиниться не хочет, а в каждый кисель влетает 1 Здесь могла быть ваша реклама. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mole venomous 3 404 Опубликовано 22 Августа 2023 (изменено) 16 минут назад, mmindwork сказал: Накидал тут для себя табличку по артмодам и цз Похожу таблицу всё хотел сделать по квестам/бартеру. Только руки всё не доходят Изменено 22 Августа 2023 пользователем mole venomous Здесь могла быть ваша реклама. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mole venomous 3 404 Опубликовано 10 Октября 2023 (изменено) @Shurup , полноэкранный режим в версии от 30.09 отключен, как опция. Изменено 10 Октября 2023 пользователем mole venomous Здесь могла быть ваша реклама. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mole venomous 3 404 Опубликовано 21 Октября 2023 (изменено) Скрытый текст Сделал по просьбе усиленный прыжок (для патча от 30.09). Непосредственно перед попыткой запрыгнуть на высокое препятствие нужно нажать на клавиатуре английскую букву T, а после незамедлительно прыгнуть. Но бесплатный сыр, как правило, в мышеловке. За возможность подпрыгнуть выше ГГ заплатит снижением запаса сил и получит "бонусом" к голоду и жажде. Реализация сделана весьма грубо - кнопку для помощи в прыжке сменить нельзя, нажатие на кнопку дважды за короткий промежуток времени приведёт к вылету, а если ГГ не успеет прыгнуть сразу после нажатия, "штрафные" баллы всё равно снимутся... Ну и частое использование заставит таскать ГГ с собой упаковку воды, что бы сушняк не замучал. https://disk.yandex.ru/d/W7w2eRH6mBJY8Q Изменено 21 Октября 2023 пользователем mole venomous 2 1 1 2 Здесь могла быть ваша реклама. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mole venomous 3 404 Опубликовано 15 Ноября 2023 (изменено) Если ещё есть мазохисты, оставлю здесь: Скрытый текст Опциональное ограничение сохранений для усложнения игрового процесса. В настройках геймплея новые пункты "Ограничений сохранений" и "Только у костров". В режиме "Ограничение сохранений" нельзя сохраняться когда угодно - возможность сохранения ограничена временными рамками. О возможности/невозможности сохраниться сигнализируют сообщения, а также статик (он может перекрываться, если установлен нестандартный ХУД). Чем выше уровень сложности, тем больше задержка между сейвами. Кнопка квиксейва отключена, сохраниться можно из меню - стандартным способом (с написанием имени сейва) или нажатием кнопок F1 или F2. После этого кнопки сохранения некоторое время будут недоступны. Неограниченное количество раз можно сохраняться возле костров. Для этого нужно нажать F4 из меню. Если срочно нужно сохраниться, а костра рядом нет, можно выбросить любой не модифицированный артефакт и из меню нажать F3 - запишется сохранение, а артефакт удалиться. В режиме "Только у костров" сохраняться можно только у костров и артефактов, аналогично, нажатием кнопок F4 и F3 из меню. В обоих режимах есть автоматическое сохранение возле переходов между локациями. С сохранениями у костров есть трудности - далеко не везде, где визуально есть костёр, существует именно та зона, где разрешено сохраняться. Дефицит времени не позволяет досконально прочесать локации и отметить все точки псевдокостров. В тоже время, есть незажжённые кострища, возле которых вполне можно сохраниться. Внимание! В сохранения, записанные при игре с этим аддоном, записываются новые секции, без которых, после удаления аддона, продолжить игру невозможно (без "хирургического" вмешательства). Система хоть и костыльно-скриптовая, но достаточно опробована на январской версии. При возникновении вылетов и багов, обращаться в ЛС. ссылка Изменено 15 Ноября 2023 пользователем mole venomous 5 2 Здесь могла быть ваша реклама. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение