Перейти к контенту
BadRock

Вода в сталкере: Плавание и физика

Рекомендуемые сообщения

Придумывая новых монстров для сталкера, я понял что никто не делал водных монстров, во всяком случае я об этом не слышал. Чтобы создать подобного монстра, нужны подходящие условия, он должен плавать и держаться на плову, передвигаться исключительно в воде, так вот ... Кто то пробовал реализовать физику воды в сталкере ? Как работает вода в Сталкере ?

Изменено пользователем BadRock
Ссылка на комментарий
31.10.2022 в 00:01, BadRock сказал:

Кто то пробовал

Андрей Непряхин "ловил" рыбку в Зов Припяти. Значит как-то возможно реализовать: плавать - перемещение по AI-сетке только в воде (по заданным путям), а на плаву держаться - просто задать высоту полёта ниже, чем у ворон.

31.10.2022 в 00:01, BadRock сказал:

Как работает вода

Очень глупо реализована - "лист" текстуры воды и шейдера для придания волн/прозрачности, расположенная в каком-то углублении, а под ней ничего. Такую воду как в Half-Life, сразу gameplay расширился бы в разы. :cray5:

15 минут назад, MTomich сказал:

текстуры воды и шейдера для придания волн/прозрачности,

и партикла образования волн от шагов или выстрела, анимация которого тоже не доработана :(

Ссылка на комментарий
Только что, MTomich сказал:

Такую воду как в Half-Life, сразу gameplay расширился бы в разы. 

Например? 

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@aromatizer сталкер просит, сам боится, достать тайник из подвала какого-то здания. Подвал затопило, здание ветхое. А там рыб-мутантов (сом например) много и местами дыхание надо задержать, глубоко, задохнуться можно. Добытый хабар делят попалам. Сухой тоннель надо преодолеть ("Сталкер"). Вода как преграда - пока она бушует не пройти, надо перекрыть ("The Vanishing of Ethan Carter"). Провалиться под лёд в зимних модах ("The long dark"). Убежище на воде от мутантов ("Raft").

Ссылка на комментарий

@MTomich

Да хоть как  метро воду! там он сразу из неё телепортируется на берег( в это можно поверить, ведь загруженный бронёй солдат, вряд ли на долго удержится на плову ), но я говорю о мутантах! Водных или подводных, вот идёшь ты по болотам, а там пиявка мутант размером с собаку, её не видно и она быстрая) много мутантов можно сделать вокруг водной темы 

Изменено пользователем Опричник
форматирование
Ссылка на комментарий
03.11.2022 в 22:01, aromatizer сказал:

Например?

Новые костюмы - от ласт с масками до водолазных костюмов. А на дне морском - диковинные глубоководные рыбы артефакты и охраняющие их двухголовые акулы. И бонусом несколько новых типов вооружения - подводное ружьё, сети и динамит. 

ps - На волне фантазии добавляются также новые группировки, такие, как Рыбаки и Рыбнадзор, деликатесы из камчатского краба и пару квестов в стиле "Особенностей национальной рыбалки"...

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

В порядке бреда: под воду спавнить level.env_mod со специальными погодными(подводными:biggrin:) настройками. И аномалию "лифт" заодно для "полета" в воде.

Изменено пользователем macron
Ссылка на комментарий

как работает Вертолёт в сталкере ? я так понял он у нас умеет двигаться в разных плоскостях + нужна АИ сетка в воде, чтобы НПС там не шастали 

 

 

Ссылка на комментарий
10 часов назад, BadRock сказал:

нужна АИ сетка в воде, чтобы НПС там не шастали 

Звучит противоречиво...

Ссылка на комментарий

Как сделать воду в Xray? Точней водоёмы. Ну воды на самом деле в движке нету совсем, есть шейдер который имитирует поверхность воды, а вот самой воды в движке нет.

Так что придётся брать какой нибудь движок, и портировать код от туда. Можно чисто и самому сделать, даже чисто скриптами сделать, хотя лучше движок дорабатывать. Надо сделать архимедову силу, это та же гравитационная аномалия, и плавание в воде живых существ, тут надо прежде всего анимации, которые можно взять из других игр, хоть от Far Cry 1. Да в общем то не сложно, по мне даже нормальный джун справиться.

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
К сожалению, ваш пост содержит слова, запрещенные в нашем сообществе. Пожалуйста, измените ваш текст так, чтобы в нем не оставалось слов, указанных ниже. Помните, что публикация вами даже видоизмененного запрещенного слова может нарушать законодательство РФ и Правила форума.
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...