BadRock 2 Опубликовано 30 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2022 (изменено) Придумывая новых монстров для сталкера, я понял что никто не делал водных монстров, во всяком случае я об этом не слышал. Чтобы создать подобного монстра, нужны подходящие условия, он должен плавать и держаться на плову, передвигаться исключительно в воде, так вот ... Кто то пробовал реализовать физику воды в сталкере ? Как работает вода в Сталкере ? Изменено 30 Октября 2022 пользователем BadRock 1 Цитата Ссылка на комментарий
MTomich 16 Опубликовано 3 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2022 31.10.2022 в 00:01, BadRock сказал: Кто то пробовал Андрей Непряхин "ловил" рыбку в Зов Припяти. Значит как-то возможно реализовать: плавать - перемещение по AI-сетке только в воде (по заданным путям), а на плаву держаться - просто задать высоту полёта ниже, чем у ворон. 31.10.2022 в 00:01, BadRock сказал: Как работает вода Очень глупо реализована - "лист" текстуры воды и шейдера для придания волн/прозрачности, расположенная в каком-то углублении, а под ней ничего. Такую воду как в Half-Life, сразу gameplay расширился бы в разы. 15 минут назад, MTomich сказал: текстуры воды и шейдера для придания волн/прозрачности, и партикла образования волн от шагов или выстрела, анимация которого тоже не доработана Цитата Ссылка на комментарий
aromatizer 4 018 Опубликовано 3 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2022 Только что, MTomich сказал: Такую воду как в Half-Life, сразу gameplay расширился бы в разы. Например? Цитата Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
MTomich 16 Опубликовано 3 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2022 @aromatizer сталкер просит, сам боится, достать тайник из подвала какого-то здания. Подвал затопило, здание ветхое. А там рыб-мутантов (сом например) много и местами дыхание надо задержать, глубоко, задохнуться можно. Добытый хабар делят попалам. Сухой тоннель надо преодолеть ("Сталкер"). Вода как преграда - пока она бушует не пройти, надо перекрыть ("The Vanishing of Ethan Carter"). Провалиться под лёд в зимних модах ("The long dark"). Убежище на воде от мутантов ("Raft"). 1 1 Цитата Ссылка на комментарий
BadRock 2 Опубликовано 3 Ноября 2022 Автор Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2022 (изменено) @MTomich Да хоть как метро воду! там он сразу из неё телепортируется на берег( в это можно поверить, ведь загруженный бронёй солдат, вряд ли на долго удержится на плову ), но я говорю о мутантах! Водных или подводных, вот идёшь ты по болотам, а там пиявка мутант размером с собаку, её не видно и она быстрая) много мутантов можно сделать вокруг водной темы Изменено 4 Ноября 2022 пользователем Опричник форматирование 1 Цитата Ссылка на комментарий
mole venomous 2 658 Опубликовано 8 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2022 03.11.2022 в 22:01, aromatizer сказал: Например? Новые костюмы - от ласт с масками до водолазных костюмов. А на дне морском - диковинные глубоководные рыбы артефакты и охраняющие их двухголовые акулы. И бонусом несколько новых типов вооружения - подводное ружьё, сети и динамит. ps - На волне фантазии добавляются также новые группировки, такие, как Рыбаки и Рыбнадзор, деликатесы из камчатского краба и пару квестов в стиле "Особенностей национальной рыбалки"... 1 1 Цитата Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
macron 1 773 Опубликовано 8 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2022 (изменено) В порядке бреда: под воду спавнить level.env_mod со специальными погодными(подводными) настройками. И аномалию "лифт" заодно для "полета" в воде. Изменено 8 Ноября 2022 пользователем macron 1 Цитата Ссылка на комментарий
BadRock 2 Опубликовано 14 Ноября 2022 Автор Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2022 как работает Вертолёт в сталкере ? я так понял он у нас умеет двигаться в разных плоскостях + нужна АИ сетка в воде, чтобы НПС там не шастали Цитата Ссылка на комментарий
macron 1 773 Опубликовано 15 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2022 10 часов назад, BadRock сказал: нужна АИ сетка в воде, чтобы НПС там не шастали Звучит противоречиво... 3 Цитата Ссылка на комментарий
НаноБот 705 Опубликовано 28 Января Поделиться Опубликовано 28 Января Как сделать воду в Xray? Точней водоёмы. Ну воды на самом деле в движке нету совсем, есть шейдер который имитирует поверхность воды, а вот самой воды в движке нет. Так что придётся брать какой нибудь движок, и портировать код от туда. Можно чисто и самому сделать, даже чисто скриптами сделать, хотя лучше движок дорабатывать. Надо сделать архимедову силу, это та же гравитационная аномалия, и плавание в воде живых существ, тут надо прежде всего анимации, которые можно взять из других игр, хоть от Far Cry 1. Да в общем то не сложно, по мне даже нормальный джун справиться. 1 Цитата ...в конце концов, важен лишь, машинный код. СТАЛКЕР только для ПК! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.