Перейти к контенту
BadRock

Вода в сталкере: Плавание и физика

Рекомендуемые сообщения

Придумывая новых монстров для сталкера, я понял что никто не делал водных монстров, во всяком случае я об этом не слышал. Чтобы создать подобного монстра, нужны подходящие условия, он должен плавать и держаться на плову, передвигаться исключительно в воде, так вот ... Кто то пробовал реализовать физику воды в сталкере ? Как работает вода в Сталкере ?

Изменено пользователем BadRock
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
31.10.2022 в 00:01, BadRock сказал:

Кто то пробовал

Андрей Непряхин "ловил" рыбку в Зов Припяти. Значит как-то возможно реализовать: плавать - перемещение по AI-сетке только в воде (по заданным путям), а на плаву держаться - просто задать высоту полёта ниже, чем у ворон.

31.10.2022 в 00:01, BadRock сказал:

Как работает вода

Очень глупо реализована - "лист" текстуры воды и шейдера для придания волн/прозрачности, расположенная в каком-то углублении, а под ней ничего. Такую воду как в Half-Life, сразу gameplay расширился бы в разы. :cray5:

15 минут назад, MTomich сказал:

текстуры воды и шейдера для придания волн/прозрачности,

и партикла образования волн от шагов или выстрела, анимация которого тоже не доработана :(

Ссылка на комментарий
Только что, MTomich сказал:

Такую воду как в Half-Life, сразу gameplay расширился бы в разы. 

Например? 

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@aromatizer сталкер просит, сам боится, достать тайник из подвала какого-то здания. Подвал затопило, здание ветхое. А там рыб-мутантов (сом например) много и местами дыхание надо задержать, глубоко, задохнуться можно. Добытый хабар делят попалам. Сухой тоннель надо преодолеть ("Сталкер"). Вода как преграда - пока она бушует не пройти, надо перекрыть ("The Vanishing of Ethan Carter"). Провалиться под лёд в зимних модах ("The long dark"). Убежище на воде от мутантов ("Raft").

  • Согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@MTomich

Да хоть как  метро воду! там он сразу из неё телепортируется на берег( в это можно поверить, ведь загруженный бронёй солдат, вряд ли на долго удержится на плову ), но я говорю о мутантах! Водных или подводных, вот идёшь ты по болотам, а там пиявка мутант размером с собаку, её не видно и она быстрая) много мутантов можно сделать вокруг водной темы 

Изменено пользователем Опричник
форматирование
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
03.11.2022 в 22:01, aromatizer сказал:

Например?

Новые костюмы - от ласт с масками до водолазных костюмов. А на дне морском - диковинные глубоководные рыбы артефакты и охраняющие их двухголовые акулы. И бонусом несколько новых типов вооружения - подводное ружьё, сети и динамит. 

ps - На волне фантазии добавляются также новые группировки, такие, как Рыбаки и Рыбнадзор, деликатесы из камчатского краба и пару квестов в стиле "Особенностей национальной рыбалки"...

  • Нравится 1
  • Смешно 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

В порядке бреда: под воду спавнить level.env_mod со специальными погодными(подводными:biggrin:) настройками. И аномалию "лифт" заодно для "полета" в воде.

Изменено пользователем macron
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

как работает Вертолёт в сталкере ? я так понял он у нас умеет двигаться в разных плоскостях + нужна АИ сетка в воде, чтобы НПС там не шастали 

 

 

Ссылка на комментарий
10 часов назад, BadRock сказал:

нужна АИ сетка в воде, чтобы НПС там не шастали 

Звучит противоречиво...

  • Согласен 3
Ссылка на комментарий

Как сделать воду в Xray? Точней водоёмы. Ну воды на самом деле в движке нету совсем, есть шейдер который имитирует поверхность воды, а вот самой воды в движке нет.

Так что придётся брать какой нибудь движок, и портировать код от туда. Можно чисто и самому сделать, даже чисто скриптами сделать, хотя лучше движок дорабатывать. Надо сделать архимедову силу, это та же гравитационная аномалия, и плавание в воде живых существ, тут надо прежде всего анимации, которые можно взять из других игр, хоть от Far Cry 1. Да в общем то не сложно, по мне даже нормальный джун справиться.

  • Смешно 1

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...