Перейти к контенту
Murarius

NS OGSR: Хотелки

Рекомендуемые сообщения

6 часов назад, vdv5549 сказал:

Шуруп требует донора для ремонта огнемёта

  А вот попробуй отремонтировать. Шуруп апгрейд своего! огнемёта не делает и ремонт только с донором...

Ссылка на комментарий
7 часов назад, 1ВЕДЧИК сказал:

ремонт только с донором...

 

 Теоретически, Шуруп прав. Огнемёт собран дендро-фекальным способом и о ремонте без донора никакого разговора и быть не может.

 Поэтому, пмсм, есть два варианта развития событий :

1. (самый очевидный) Не допускать серьёзных поломок ствола.

2. Пнуть разрабов, чтобы сделали ремонт этого ствола с поиском запчастей через того же Лёху Тамбовского. А то чего это он на Болотах просто так отсиживается.

 

 Во втором варианте допустить вариативность :

1. У него есть при себе нужные ГГ запчасти, но они нужны ему самому. Но за некое количество денежных знаков/артефактов/слёз единорога он готов их уступить ГГ.

2. Он может пойти их поискать и сказать ГГ где они лежат.

3. Он может поискать и, в случае обнаружения, сам отнесёт их Шурупу.

 

 P.S. А какой апгрейд ты хочешь установить на огнемёт ? Оптику ??? Увеличенный магазин ??? Сменить калибр ??? :smehs-241:

Изменено пользователем vdv5549

Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.

Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов.

Ссылка на комментарий

Уважаемые мододелы, очень бы хотелось, чтобы неписи сами не подыхали и не вели себя как суицидники. Не лезли в аномалии, не стояли в кострах, агрились на монстров или убегали. Меня очень сильно бесит, когда приходят смс, что кто то якобы попал в аномалию, а на самом деле сдох просто так. В чем прикол?? Не понимаю. Буду признателен, если это исправят. 

Ссылка на комментарий

Начал играть, впечатления в целом приятные, но первая же попытка сна оказалась фатальной - умер от голода и жажды:unsure: Причём не было значков активных, сон на 9 часов. Я понимаю, что надо показать, что пища и вода очень даже важны, но есть иные варианты это сделать. Например, чтобы при жажде падала выносливость, а при голоде периодически темнело в глазах. Так будет куда натуральнее.

Ещё в начале игры большая нужда в рюкзаках, а стоят они ого-го. Почему бы не сделать хотя бы по тайникам Кости каждый раз получение рюкзака, как это в других сборках реализовано?

По артефактам. Их найти без детектора можно только случайно. Оно бы и ладно, но от радиации нужны позарез, а так как квесты в начале крайне редки (очень заметно после ОП2.2), то арты эти брать и негде. Я бы добавил им свечения хотя бы ночью (тогда будет смысл рисковать, ища их по ночам).

Да, тайники ещё... Выпало два, посмеялся: 2 бутерброда, ПДА, в другом несколько патронов к дробовику и тоже бутерброды. Ну что это...

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
3 часа назад, Sinbad сказал:

Например, чтобы при жажде падала выносливость

Вот здесь есть зависимость выносливости от голода и жажды (и до кучи - от ранга ГГ тоже). Сделано на обновлении актора, так что не самый лучший вариант. Но рабочий.

Изменено пользователем mole venomous
  • Спасибо 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

Дикую засветку от радиации на ЧАЭС поправили?

1.Ryzen 7 5800X3D, 32 Gb DDR4 @ 3933, Gigabyte x570 Aorus Pro, M.2 Samsung 980PRO 512Gb, ADATA LEGEND 960 1024,2 GB, AMD RX 7800XT 16Gb, Win11 Pro x64 

2. Core i5 12600k@5GHz, 32 Gb DDR4 @ 3900, M.2 Samsung 970 Evo+ 256 Gb, Radeon R5 NVMe 960Gb,AMD RX 6800 16Gb ,  Win11 Pro x64 

3. Core i7 12700H, ERYING G660 ITX, 16 Gb A-Data DDR4 3200, M.2 Samsung 960 256 Gb, Radeon R5 NVMe 960Gb, nVidia RTX 3060 12Gb,  Win10 Pro x64

Ссылка на комментарий
1 час назад, Владимир2018 сказал:

Дикую засветку от радиации на ЧАЭС поправили?

Полагаю, речь об этом "художественном эффекте"?

Скрытый текст

8EIwQs3g.jpg?download=1&name=%D0%A1%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%88%D0%BE%D1%82%2008-05-2023%2022:21:07.jpg

 

Это результат нахождения ГГ в радиоактивной зоне, а не от передоза излучением. Поэтому никакие протекции не помогают.

Просто закомментировал параметр постпроцесса для всех родительских зон "zone_radioactive", поэтому, не должно быть больше нигде, не только на ЧАЭС.

тыц

 

Но это, само собой, не отменяет других "приходов" от перенасыщения лучиками.

 

Изменено пользователем mole venomous

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

 

09.05.2023 в 01:25, Владимир2018 сказал:

Дикую засветку от радиации на ЧАЭС поправили?

В правки выложу "мануал" вечерком:ok5:

  • Нравится 1

Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя.

Ссылка на комментарий

Хочется иметь возможность посмотреть что содержит тайник только что снятый с трупа сталкера. В каком то моде (может SGM) в ПДА на карте, при наведении на иконку тайника, показывалось его актуальное содержимое. Сталкер, с которого "сняли" тайник ведь знал что именно он припрятал. - Запарило пробегать 2 локи за очередным грави.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток!

2 часа назад, MAD_LEX сказал:

Сталкер, с которого "сняли" тайник ведь знал что именно он припрятал.

Вот именно!!! Он знал, что спрятал!!! Зачем ему заносить эту информацию в КПК??? Чтоб не забыть? Так у них (сталкеров) не так много тайников, чтоб забыть, где что лежит!

Ссылка на комментарий
12 минут назад, Llleha сказал:

Чтоб не забыть?

Ну просто иногда сталкерам мозги вышибает бюрер, контроллёр или водка :biggrin:

  • Согласен 1
  • Смешно 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, mole venomous сказал:

Это не совсем то что хотел, там надо подойти к тайнику, а я хочу видеть содержимое тайника на карте т.е. получив наводку на тайник на агро не бежать проверять его на кордон, а глянуть по карте - есть там чего стоящего

 

3 часа назад, Llleha сказал:

Всем доброго времени суток!

Вот именно!!! Он знал, что спрятал!!! Зачем ему заносить эту информацию в КПК??? Чтоб не забыть? Так у них (сталкеров) не так много тайников, чтоб забыть, где что лежит!

По такой логике и наводка на тайник в КПК его должна отсутствовать - он ведь помнил где что заныкал, правда? Игровая условность дает возможность снимать наводки на тайники, так почему же в них не может лежать опись что там лежит? Если эта игровая условность объяснена применением маячков GPS которые выводят инфу на КПК владельца - тем более логично что есть список что там лежит.

Изменено пользователем MAD_LEX
Ссылка на комментарий

Добрый день! Господа, хотелось бы увидеть иконки предметов в высоком разрешении 4к.

Добавлено  ALEXMANLEO,

Уже реализовали, ждите обнову. 

Ссылка на комментарий

Хотелось бы увидеть починку анимации пистолетов. Почти у всех пистолетов при выстреле затворная рама неподвижна, а после отстрела в исходное положение - медленно отводится назад, спустя 2+- секунды. Да, я тот самый человек, что всё-таки использует пистолеты, чисто эстетики ради :D Ну точнее я по сути юзаю только 2 пистолета - Беретта 92 и Пустынного орла :D

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Всем привет! Не знаю, сюда ли это писать, но мне пришло несколько идей по поводу развития базы. Хотелось бы чтобы часть из них реализовалась:

 

- Добавить случайные события: появление компроминтирующего КПК, наезды, бунт отдельных сталкеров, убийства на базе
- Добавить возможность заказывать провизию, снаряжение, оружие и ремкомплекты
- Сделать развëрнутые диалоги с обитателями и посетителями, благодпря которым можно понять репутацию базы
- Сделать возможность регулирования цен через Халяву (нужно, чтобы привлекать сталкеров)
- Добавить ещë внутренних квестов: расследование убийства, странности в поведении курьера (отказывается ходить, закупает меньше, чем тратит денег)
- Возвращение путей снабжения и троп (3 путя снабжения, два или три из которых могут быть перекрыты/захвачены аномалиями, наëмниками, бандитами, различными враждебными элементами) - цикличная активность, влияющая на репутацию
- Добавить возможность вывода средств (не более 100к в неделю)
- Добавить уникальные предметы, продающиеся на только на базе
- Добавить для попадания на базу телепорт/быстрые тропы, которые нужно находить
- Сделать базу местом, куда будут приходить сюжетные персонажи для "безопасной беседы"
- Добавить отдельную комнату Меченого с интерактивными объектами и кроватью
- Добавить склад с тремя шкафами/ящиками. Можно заполнять самостоятельно или через диалог: выбираешь ящик в окне "Сдать на хранение" И складыаешь. Можно подписать ящик

 

Если эти идеи реализуется, то действительно станет актуален вопрос репутации базы, а так же у игроков появится много поводов вернуться на базу. Так же база станет полезной для сюжета, а это отлично впишет её в мод

Ссылка на комментарий

Добрый день комрады.
 Поиграл я часов 50, ну и что сказать могу: Прицельные мушки (iron sight) очень шатаются когда по инерции вертишь мышкой. Думал что коллиматоры решают эту проблему но они так же шатаются и очень не удобно что приводит до того что сидишь и ждешь противника по 1-2 минуты потому что в ближнем бою нереально в голову попасть и стрелять можно только неподвижно. Даже с дробовика попасть не мог с 10 метров потому что нажал в бок и оружие дёрнулось.

Ryzen 5 1600AF , Ram 16 GB , GTX 1050 Ti 4GB .

Ссылка на комментарий

заметил многие пишут что не голодал и жажды значка не было а перс откисает ) джентльмены .. если нет значка не значить что вы полностью сыты и жажда на все 100 . в инвентаре  же видно шкалу полной сытости и жажды за что спасибо авторам... и еще заметил (скачивал ваши сохранки глянуть ) так у вас арты висят которые гасят сытость от сюда и откисание при переходе например и т.п. :az1000106:

Ссылка на комментарий

Что б не крякнуть от голода и жажды во сне (бред какой-то...), надо спать с активным артефактом, который восстанавливает здоровье. В худшем случае, при пробуждении ствол дропнется.

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...