Перейти к контенту
wooden_goblin

Обсуждение зверинца

Стоит ли реанимировать тему под возможности ЗП?  

40 голосов

  1. 1. ????????????

    • ??! ??? ??? ?????, ????? ? ?????????!
      15
    • ?????. ????? ? ??????????.
      16
    • ??, ??? ?????? ????? - ? ??????? ???? ??????????.
      3
    • ??, ?? ????? - ?????????? ???? ?????.
      2
    • ?????? ??????: "?? ??? ??????"
      4


Рекомендуемые сообщения

Насчет ядовитого укуса мысль интересная, но в игре нет поражающего фактора - отравление, есть огонь, кислота, радиация, телепатическое воздействие...

Когда входишь в поле ядовитых аномалий все зеленеет в глазах. Что если зелень в глазах будет при приближении к плоти? Тепа она ядовитая и воняет? Аж глаза режет? :-)

Так...вот и какая на этой, бог её в душу два раза через коромысло,клавиатуре кнопка включает мой мозг?!

Ссылка на комментарий
По поводу поведения СП. Реально одичавшие собаки, встречающиеся в природе, не нападают на вооруженного человека. Хоть стаей в пятсот штук бегут. Даже если взять палку как ружье не будут нападать. Собака очень умный зверь и очень не хочет умирать.

 

 

 

Кабанов и плотей я по одиночке не видел, только толпой. Снорки и химеры отличаются моделью и анимацией, а то что одни ногами а вторые зубами то это...

 

Кстати говоря, дикие животные вообще редко нападают на людей. От вооруженного человека пахнет смазкой, порохом и агрессиеей. Он заранее более крупный хищник. С другой стороны стая кабанов заметив агрессию нападает на человека хоть с гранатометом ходи. Кабаны вообще очень свирепые животные. Их даже не всякая пуля берет, и только в лоб. Я серьезно. Так что Огромные Мутировавшие Кабаны как то бастро дохнут.

Кроме тех случаев когда идет спаривание (собачья свадьба) впереди сучка , а за ней 10-15 кобелей готовых броситься на кого угодно как только услышат маленький тяф от самки. А когда среди кобелей одичавший ротвеллер (и такое есть) очень хочется быть от такой стаи подальше.

То что кабаны в игре толпой бегают это неправильно, давайте так , по собакам мы уже видимо заканчиваем (остались только псевдо-собаки), выкладывайте свои мысли по кабанам и свинкам :) Где обитают? чем питаются ? как часто встречаются ? с кем враждуют (кроме ГГ) ?

 

 

Когда входишь в поле ядовитых аномалий все зеленеет в глазах. Что если зелень в глазах будет при приближении к плоти? Тепа она ядовитая и воняет? Аж глаза режет? :-)

Ну это один из приемлемых вариантов :) Видимо не сложно будет сделать. Хотя такая вещь как отравление (после укуса убывающее здоровье пока не примешь антидот) должна быть отдельной, отравление водкой АМК сделали, так что наработки есть :)

Ссылка на комментарий
просто для интереса - попробуйте обсудить тактику убиения ЧП с его стаей...

мне просто интересно, варианты предусмотрели?

целиться низзя, после выстрела оружие уходит, с трех сторон нападают пси псы с фантомами...

жуть какая то...

я вспоминаю электрохимер, которых удавалось убивать или только на расстоянии, или с крыш зданий...и то, бывало что и на крыше цепляло электричесвом, когда она была почти снизу...

как бум убивать ЧП? а то сделаете монстра, от которого надо будет только убегать...

 

хотя у меня есть одна тактика - из подствольника - ковровым покрытием площади во круг себя...может поможет? но только если не замкнутое пространство...

 

Ну примерно так все и будет. Держитесь подальше от стаи собак.

 

2Xwin

 

Ну опять торопишься, торопыга... Сейчас голосавание выставлю за след моба и тогда народ решит, кого обсуждать :) А кого осуждать :)

 

Вердикт по ЧП:

 

Что мы имеем? Итак, в характере ЧП лидируют следующие черты:

1. Пси-атака

2. Скорость/Агрессивность

3. Пси-защита

 

А стаи, находящиеся под контролем ЧП, насчитывают, как правило, от 5 до 10 особей слепых псов, но иногда попадаются стаи от 10 до 15 особей.

 

Стандартная атака отряда - слепые псы делятся на три группы и напают на ГГ с разных сторон, прячась в фантомах.

Пси-атака пса - запуск фантомов.

Пси-защиту пес врубает в момент, когда получает повреждение - у ГГ начинает двоиться в глазах, а в это время пес меняет дислокацию.

Но как только ЧП погибает, гаснут и фантомы. Подконтрольные псы теряют рассудок и с равной степенью вероятности могут начать удирать от ГГ, а могут и продолжать атаку, но уже без поддержки фантомов.

 

Поведение:

 

В отличии от слепого пса хорошо видит, обладает способностями управлять стаей слепых псов, в одиночестве не встречается - только как командир отряда.

Хищник, ему необходимо свежее мясо. Практически использует слепых псов как оружие. Поведение стаи слепых псов (если ее возглавляет ЧП) кардинально меняется: слепые псы делятся на три группы и напают на ГГ с разных сторон, прячась в фантомах.

 

Питается так же трупами всех животных и сталкеров, встречается на всех наземных локациях (кроме Болот) (по ходу обсуждения других мутантов может и еще гдето его не будет) по отношению к большим группам (более 4-х) сталкеров нейтрален (друг друга не трогают, так как ЧП опасается потерять свою стаю и не хочет зря рисковать), не заходит в места где сталкеров >= 5, неравнодушен к любым жертвам, если их в "бригаде" меньше 3-х.

 

Поведение ЧП во время атаки:

1. Во время атаки ЧП ложится на газон и лежит (притворяется трупом) , создает 5 постоянно бегающих фантомов слепого пса (пси-атака), когда получает повреждения - врубает пси-защиту (у ГГ начинает двоиться в глазах, а в это время пес меняет дислокацию.)

2. Если стаю убили - убегает. Если смог убежать, через 4-5 часов ищет обычную стаю слепых псов чтобы ее возглавить.

3. Если ЧП убили, респвнится через 3-5 суток (будем считать его редкой тварью). Как только ЧП погибает, гаснут и фантомы. Подконтрольные псы теряют рассудок и с равной степенью вероятности могут начать удирать от ГГ, а могут и продолжать атаку, но уже без поддержки фантомов.

4. Стая ЧП всегда одна на локацию

 

 

Когда на локации слишком много трупов, появляется дополнительная стая собак (или не появляется)

Избегает скоплений сталкеров (5 и более)

Избегает скоплений других мутантов (5 и более), исключая крыс и тушканов.

Нейтрален, когда сыт (в течении 20-30 минут после убийства какой либо жертвы), кроме случаев явной агрессии.

Отношение к ГГ, если в руках у ГГ болт,бинокль, детектор, в случае, если стая сыта либо в зоне видимости есть сталкеры - не нападает, если в руках у ГГ оружие и ГГ на расстоянии менее 20 метров либо атакует стаю (считаем явной аресией) - стая нападает

При нападении на стаю, подконтрольную ЧП, других монстров - защищается

Ходит по всей локации, находит жертву - травит стаей и ест (анимация есть) после чего стая уходит в другое место на локации и ложится на 3-4 часа (типа отдыхаем) , отдохнули - опять бродим ищем жертву.

Ссылка на комментарий

Итак,народ.Я только что зарегистрировался и решил высказаться по поводу монстров,основываясь на моём понимании мира Сталкера и соответствия миру игры.Всех.Авось кто-нить из АМК и воспримет что-нить из советов.Я не уверен,что всё это пригодится,поэтому пишу вкратце,а если какая-либо идея понравитсяс удовольствием распишу.И ещё-плиз ноу бан=) с маркировкой"это обсуждение закрыто,кретин!".Пишу всё скопом))

Слепые псы.Стайные животные,нападают на одиночек.Если боятся напасть,делают вид"я тут просто с корешами гуляю" и начинают преследовать стакера,выжидая удобного момента.Как это сделать-не знаю,не программер=(,но по идее можно.

Чернобльский пёс.Можно сделать два вида-тот самый псионик,управляющий слепыми псами;сбивает прицел,поэтому гасится от пуза(если,конечно,сбежать не успеет)В случае рассивания стаи ищет другую.Второй тип-чёрные псы,штук сорок в пачке(перекрашенные и ослабленные слепые псы))).Просто ломятся наперёд(и так соответствут книгам,и чтоб проц не проседал=) )

Плоть.Хитрая тварь,следит и крадётся(но у неё это плоховато выходит-см.габариты)) ),и ещё ИМИТИРУЕТ человеческие голоса(например,сидит в кустах-"помогиии,сталкер",а когда сунешься за трофеями-БАЦ костлявой лапой) ).

Кабаны-можно сделать так,чтобы только хэдшоты наносили урон,ибо туша непростреливаема.

ТУшканы-хз

Крысы-подвалы,дома(и тушканы,наверно,тоже) .Заброшенные фермы и т.д(как на Кордоне) И кстати,где на кордоне контролёр?Тут кто-то писал.Просто интересно.Сорри за оффтоп.

Бюреры-в связи с вырезанностью Х-16 и Х-18 сложновато будет-ибо в подземельях живут.Но можно поселить в подвалы и опять-таки в здания и понейтралить с К и Т.Ещё,лучше было бы там вещей раскидать,ибо телекинетики,но,я как понял,сингловые карты не меняются.В таком случае-бюреры сбивают прицел,клинят оружие и т.д.Способности зависят от расстояния(подробнее-в личку).Живут стайками,охотятся ночью(представил кадр,сидишь в бинокль наблдаешь-2 ночи,тут бюреры вылазят и ищут одиноких смельчаков или не большие группы,валят(а можно ботам тоже оружие клинить и т.д?),бысстро хаают-и домой.

Кровососы-охотятся ПАРАМИ.ПисАть долго-потом опишу.Так же ночью.+могут за ваш хладный труп подраться))

Контролёр.Сделать их РАЗНОЙ силы,то есть кто-то ведёт парочку зомби"можно так сделать,а?),кто-то целый отряд,а кто-то и отряд ведёт,и тебя психически атакует,но слабовато.

Излом-увы,не нужен ВООБЩЕ.Он должен быть похож на бродягу,подбираться близко,заговаривать...а хотя монжо его мини-боссом сделать-типабыстро бегает и гипертрофированной рукой сшибает сразу-типа бошку сносит.

Болотная тварь на болоте-не трэба.Ибо в книжках из-за неё на болота никто не ходит-мигом зомбирует и приехали.Никто её даже не видел,да и некуда её=(

Псевдогигант-проголодался,убил,сожрал.Охраняет территорию.

Химеры-один из юзеров писал про 12-часовой цикл.ИМХО,лучший вариант.

Снорки-быстрые,прыгучие,быстро выносящие.

Полтергейсты-парочку сделать в заброшенных домах,и всё.

Вроде никого не забыл.Повторюсь-если что,пишите с удовольствием отвечу.

З.Ы:А локации добавить обратно можно?Из ТЧ.ПОдработать и вплести в войну групировок.Понмаю-сложно,но если получится....

З.З.Ы:А зомби пусть половина безоружными будут-типа старый,руки не арбайтен,но это тоже надо долго писАть.

Ссылка на комментарий
А чего в опросе нету Псевдогиганта и Излома, тоже ведь нужны, особенно первый.

 

Поправлено. Спасибо за проявленную бдительность :)

Оффтоп. Просто плохо спал ночью - видюха накрылась, пытался вылечить. В итоге пришлось покупать новую... :(

 

Так ...

Слепой пес - падальщик

Черноб пес - хищник

У Тебя в посте смешаны 2 вида :)

 

См. выше... Просто с утра пришлость еще поехать в командировку, купить видео... Запарился, пост слишком бегло отредактировал... Но сейчас привел в норму. Вердикт по ЧП перезалью завтра утром.

 

Iskender

Я, конечно, понимаю, что ты только что зарегился, хочешь сразу показать всем, что у тебя самая большая пиписька и что твои balls самые steel... Но будь добр, во избежание недоразумений, УВАЖАТЬ мнение других людей, а так же ВНИМАТЕЛЬНО читать правила форума, прислушиваться к просьбам в шапках тем и дважды думать о чем пишешь.

Изменено пользователем wooden_goblin
Ссылка на комментарий

излом.

начиная с выхода ТЧ у меня уже сложиось много идей с его реализацией, но после разговоров с АМКашниками понял, монстр - сложно реализуемый...

 

Если смотреть глобально, то бестарию именно Излома и не хватает...

в ЧН мы увидели болотную тварь, которую на болоте то, не каждый видел...

 

На мой взгляд излома надо делать самым "странным" и "умным" в игре...

 

Днем(или в сытом состоянии), играет роль сложно находимого НПС с плюшками в виде какого-нибудь полезного тайника или что-то в этом роде...

 

Ночь(в голодном состоянии), преследует игрока, если тот попадает в зону его видимости(ощушаемости), причем у ГГ появляются жуткие галюцинации, вплоть до голоса самого Излома и его случайных появлений... или неожиданных...

 

Атака, атакует только сзади, причем удар гипертрофированной конечностью - почти летален, оставляет 1-5% ХП...

 

Если излом находится рядом - звучи окружения затихают, и слышен только сам излом, его голос, всяческие стоны и тд...

 

Локация(он там должен быть в любом случае (: ) Рыжий лес.

 

Самый редкий монстр, встречается в игре 2-3 раза...

 

От мобов старается убегать, анимация бега на четвереньках - есть...

 

Цепляется только с одиночке, может полакомиться одиноким монстром, который загулялся... Может рискнуть напасть на кровососа...

 

Если ГГ уловил излома в "добродушном состоянии" или повел себя нормально, то излом начинает травить байки :)

 

зы. Шиком было бы - возможность ГГ становиться изломом не без участия последнего(но это так, мечтания))

 

Вообщем примерно так...

S.T.A.L.K.E.R 10004 + AMK 1.4.1.2 + NLC 5.08 + Wawka Solyanka v2.1

 

S.T.A.L.K.E.R Чистое Небо v.1.5.04 + Meceniy(Strelok) Solynks v.1.0.6.1 + динамический худ ABC + ржавая зона

Ссылка на комментарий
излом.

начиная с выхода ТЧ у меня уже сложиось много идей с его реализацией, но после разговоров с АМКашниками понял, монстр - сложно реализуемый...

 

Берешь пример с Искендера?

 

Вроде не первый день тут, вроде глаза есть...

Ссылка на комментарий
Берешь пример с Искендера?

 

Вроде не первый день тут, вроде глаза есть...

 

Не знаю никакого такого искандера... :)

S.T.A.L.K.E.R 10004 + AMK 1.4.1.2 + NLC 5.08 + Wawka Solyanka v2.1

 

S.T.A.L.K.E.R Чистое Небо v.1.5.04 + Meceniy(Strelok) Solynks v.1.0.6.1 + динамический худ ABC + ржавая зона

Ссылка на комментарий
Не знаю никакого такого искандера... :)

 

Проехали. :)

 

Что-то народ заснул :) Надо на них химеру с ЧП натравить, что б зашевелились :)))

Ссылка на комментарий
Что-то народ заснул :) Надо на них химеру с ЧП натравить, что б зашевелились :)))

Так Ты бы писал , что-то вроде "опрос продолжается сутки(или двое)" А там кто победил того и обсуждаем.

И еще , желательно дать понять что даже если обсуждение закончилось дельные мысли по обсужденным тоже принимаются :)

 

Так давайте уже кого-то (или что-то) обсуждать :)

Ссылка на комментарий
Так Ты бы писал , что-то вроде "опрос продолжается сутки(или двое)" А там кто победил того и обсуждаем.

И еще , желательно дать понять что даже если обсуждение закончилось дельные мысли по обсужденным тоже принимаются :)

 

Так давайте уже кого-то (или что-то) обсуждать :)

 

Ну не знаю, не знаю :)

Ладно, на повестке дня с данноо момента - контроллер...

Ссылка на комментарий
То что кабаны в игре толпой бегают это неправильно

Это правильно. Кабаны стайные животные. Главный самец-вожак, несколько молодых самцов(2-3), самки(3-4), молодняк. Стая мигрирует на огромные растояние(до 200 км) в поисках корма.

 

Что касаемо Контролера. Это существо получилось из человека попавшего под выброс, судя по истории АМК и ЧН. Несомненно разумно(т. к. знакомо с понятием одежды), обладает огромными телепатическими способностями, плохо развито физически, вроде бы зомбирует сталкеров и, что очень важно, обладает нелогичной агрессией к сталкерам. Это, так сказать, что имеем. Непонятно чем он вообще питается и как добывает пропитание. На мой взгляд с К должен всегда находится зомби. Гражданский желательно (стреляющий враг может помешать балансу). Зомби и должен носить и добывать еду для К. Контролер должен где-то спать. Желательно под крышей. Он должен грется у костра. У него должен быть дом. Ну или логово, весьма условное. Контролер бывший человек, и поэтому у него должны сохранится много человеческих привычек. Как заметил автор темы, контролер весьма хорошо сбалансирован как монстр. Очень сложно придумывать ему что то новое.

Так...вот и какая на этой, бог её в душу два раза через коромысло,клавиатуре кнопка включает мой мозг?!

Ссылка на комментарий

Если проходили AMK Mod 1.4.1 то Сахаров рассказывал, что полтергейст берет человека под контроль, а если человек вырывается из-под контроля, то что получилось и есть контроллер. Типа какая-то часть полтергейста вселяется в него...

А питается он может мозгами ))

 

ЗЫ. В зоне мне кажется слишком много кабанов.

Ссылка на комментарий

Именно это и имел в виду.

Так...вот и какая на этой, бог её в душу два раза через коромысло,клавиатуре кнопка включает мой мозг?!

Ссылка на комментарий

Хи, хи ....

Ну чтож Контролер :)

В игре сейчас Контролер только один и тот сюжетный.

Монстр сбалансирован, оригинален (резве что некоторые экземпляры в бандитский плащ одеть ). В игре есть секретные лаборатории работавшие по военной программе "Солдаты будущего" , это можно связать. :)

Итак , предистория:

Во время глубоководных погружений экипаж одного из батискафов подвергся телепатическому воздействию (неопасному, экипаж выжил), это заинтересовало советских ученых и через некоторое время был найден источник - медуза которая была способна воздействовать на человеческий мозг. Медузу выловили , изучили и решили провести эксперимент по вживлению тканей медузы в человеческую нервную систему. Эксперименты проводили над заключенными осужденными на смертную казнь. После неудачных попыток пятый эксперимент удался, человек выжил. Так появился прототип Контролера. Естественно не обошлось без недостатков: прямое воздействие на нервную систему привело к потере координации движений, потере речи (вернее разговаривать может но только телепатически).

Имеем: Контролер - последствие экпериментов, было изготовлено около 30 экзепляров (или больше) . Для связи с контролерами использовалась установка в лаборатории Х-16 (Янтарь). По конструкции установка представляла собой туже медузу с усилителем. Кроме того были сконструированы портативные устройства для общения (отдаче команд) с Контролерами. Именно эти устройства Сахаров (по незнанию, он всетаки гражданский ученый) использовал как шлем защищающий от установок в Х-16 и Х-10. У Контролера интелект человека, питается обычной пищей которую находин на военных складах с продовольствием, монстры ему не страшны (только Химера способна напасть), сталкеры тоже, т.е. еды море, убежище есть и его прогулки по зоне носят чисто развлекательный (для Контролера ) характер. Функционально их готовили как командиров отрядов или координаторов действий разных отрядов.

Поскольку - это солдат его пытались защитить от врага путем подкожного бронирования (напрмер соединениями стекловолокна). Всегда враждебен, нейтрален только к носителям "шлема" ( :) ). Имеет свой собственный код, т.е. воспринять команду может только от знающего его личный код человека.

 

В войне группировок может как помочь (атаковать вражеский отряд) так и помешать. Избегает большого скопления сталкеров (т.е. на базы не заходит).

Способен управлять другими монстрами созданными по программе "Солдаты будущего" (снорки, кровососы, псевдогиганты). Локации где встречается: Лиманск (после сюжета), Янтарь, Армейские склады (жрем здесь), Рыжий лес (Темная долина вместе с Агропромом под вопросом).

 

В принципе можно сделать квест - собери шлем (Сахаров + ученый ЧН), найди код (квест не наиди и принеси , а логическая загадка) и дальше найди и пообщайся с Контролером :) Вплоть до приказа собрать отряд :)

Ссылка на комментарий

По поводу контролера совсем иные мысли.

Имо-это мутант зоны, причем довольно редкий, возможно, появляется из зомби в ничтожно малом числе случаев. Разумен в определенной степени. Чем питается-не знаю (мож чьими-то мозгами). Нейтрален ко всем тварям Зоны (возможно, кроме химеры) В игре я б сделал так, насколько реально-не знаю, поэтому озвучу только идеи.

Во-первых, контролеры бывают разной силы, в зависимости от возраста, так сказать-т.е. чем старше, тем сильнее. В игре может быть 3 типа.

Неопытный контролер. Только что появившийся, обладает слабыми пси-способностями. Цель-собрать "свиту" и "прокачаться". Способен подчинять слепых псов, зомби, возможно одиноких сталкеров без должной амуниции.

Тактика-труслив, не нападает первым, избегает и убегает от групп людей. Собирает вокруг себя слепых псов (несколько штук) и зомби, которые легко подчиняются. Одинокого путника пытается подчинить, при проявлении агрессивных намерений отключает пси-поле для маскировки и убегает/уходит, в крайнем случае натравливает свиту, пси-ударом атакует только в упор. Подчинив парочку зомби, контролер приобретает большую силу и переходит в разряд

Просто контролер. Опасен. Цель-собрать сильную свиту, обеспечивающую выживание. Собирает вокруг себя слепых псов (до десятка) зомби-штки 4-5, одиночных сталкеров и группы из 2-х человек без амуниции или со слабой амуницией. Более сильных групп избегает.

Тактика-т.к этот контролер сильне, он обычно использует свиту для того, чтобы удержать жертву в пси-поле до ее полного подчинения. Собаки и зомби нападают, но не наносят особо сильных повреждений, в основном водят жертву кругами, пока она не окажется во власти контролера. В случае атаки контролер натравливает свою свиту на цель, причем вызывая ярость (усиливая повреждения от собак и рук зомби), сам в бой не лезет, в случае уничтожения большей части свиты уходит, пси-ударом атакует в крайних случаях, но весьма чувствительно. Если он проживет достаточно долго, то дорастет до

Матерый контролер. Чрезвычайно опасен. Цель-обеспечение места обитания для себя и спокойствия для занятий своими контролерскими делами. Под контролем-слепые псы-до двух десятков, зомби-десяток, псевдогигант-1, возможно кто-то еще. Почти мгновенно подчиняет одиночек и пары без снаряжения, нападает и на крупные группы, используя свиту, а так же то, что в группе одни цели подчиняются раньше и атакуют еще не попавших под контроль. Схватка с таким контролером без пси-защиты невозможна.

Тактика-перемещается с целью захвата заброшенного здания/нескольких зданий/другого укрытия. Скрывшись, занимается своими делами, свита ходит в окрестностях, атакуя приближающихся к логову. В процессе поисков логова контролер набирает себе свиту, уничтожая особо непокорных. Все животные в свите крайне агрессивны (увеличена атака). В случае агрессивных намерений натравливает свиту на чужака без особых разговоров, одновременно прессуя пси-полем. В случае больших потерь в свите выходит на бой сам. Пси-удар без защиты однозначно смертелен, с защитой-сильно чувствителен. Не рекомедуется на него ходить группой, т.к даже на подходах кто-то попадет под контроль и нападет на своих. Для уничтожения есть два шанса-забросать гранатами или снять из винтовки, что, учитывая его местоположение в руинах и тп весьма сложно.

Имо, контролер должен быть редкой, но крайне опасной тварью, особенно старый. Не хочешь нарваться-ходи и подчищай, можно квест сделать на это. Скажем, плата за голову контролера или тп.

Ссылка на комментарий

есть две теории появления контролера:

1. освободивщийся от контроля полтергейста человек

2. перерождение мертвого бюррера

 

контролеры и правда бывают разной силы - для одних взять под конроль троих человек уже подвиг, другие же могут беспрепятственно увести с блокпоста дюжину солдат. контролеры превращают людей в зомби для:

- защиты себя

- еды

 

других мутантов они не трогают - предпочитают человечену :)

 

собственнно о контролеле в игре - было б неплохо реализовать возможность стать зомби - тоесть минут через десять игрового времени не успел убить контролера - добро пожаловать на ужин. так же было б классно если б контролел мог нпс превращать в зомби.

Ссылка на комментарий
есть две теории появления контролера:

1. освободивщийся от контроля полтергейста человек

2. перерождение мертвого бюррера

 

контролеры и правда бывают разной силы - для одних взять под конроль троих человек уже подвиг, другие же могут беспрепятственно увести с блокпоста дюжину солдат. контролеры превращают людей в зомби для:

- защиты себя

- еды

 

других мутантов они не трогают - предпочитают человечену :)

 

собственнно о контролеле в игре - было б неплохо реализовать возможность стать зомби - тоесть минут через десять игрового времени не успел убить контролера - добро пожаловать на ужин. так же было б классно если б контролел мог нпс превращать в зомби.

1. Какой человек ? Судя по бинтам и одежде (только штаны) видимо очень оригинальный человек :)

2. А ккаков механизм перерождения ? Куда он девает плащ с капюшоном и где берет штаны ? :)

 

Для создания зомбей достаточно установок на Янтаре и Радаре .

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...