Перейти к контенту

Обсуждение зверинца


wooden_goblin

Стоит ли реанимировать тему под возможности ЗП?  

40 голосов

  1. 1. ????????????

    • ??! ??? ??? ?????, ????? ? ?????????!
      15
    • ?????. ????? ? ??????????.
      16
    • ??, ??? ?????? ????? - ? ??????? ???? ??????????.
      3
    • ??, ?? ????? - ?????????? ???? ?????.
      2
    • ?????? ??????: "?? ??? ??????"
      4


Рекомендуемые сообщения

Ну как вариант

Химера-враждебна ко всем кто зашел на ее территорию,если химера сыта,то прекращает преследование цели,когда та выходит

за границы ее владений,если голодна-ведет преследование до победного

Активна в любое время суток,Присутствует регенерация,наиболее простой способ убийства-

прострелить обе головы,одной из атак(здесь понадобиться новая анимка)-сильный ревом(воем?)-

оглушает сталкера(можно взять эффект от водки),+этот рев выбивает из рук оружие

Насчет новой анимации-подобная анимка была в DOOm3 у пинки,он после атаки останавливался и

ревел(кстати звук рева оттуда можно взять)

Место обитания-локация болото(на полянках-)),темная долина (под мостом),янтарь(повсеместно)

Надеюсь,все понятно и я хоть чем то помог

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Итак....следующих берем бюреров

Писалось,что эти существа ,,чуствуют,, на себе прицел и отпрыгивают,неплохо бы это воплотить

Когда враг попадает в перекрестие,оно становиться красным,так?

Надо бы как-нибудь связать эту команду с командой бюрера ,,отпрыгнуть,,(правда,нужной анимки на это у

него нету :( ).Ну и функция эта должна выполняться на 70%срабатывания.

Место обитания-болото,рыжий лес,подземка агропрома,свалка,темная долина.Образ жизни-ночной,враги-слепые

псы,псевдособаки,химера

Кроме того бюреры селятся исключительно в помещениях,т,е домиках,заводах,палатках,холодильниках :)

В идеале один бюрер сопровождаеться желтыми карликами,а так как их нет,то пускай ходят парами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Из доклада Сахарова-

Контроллер-один из легендарных монстров Зоны

Пси сила настолько велика,что лишь часть пуль пробивают мощную защиту

Способен брать под контроль сталкеров практически моментально,,подконтрольные,, сразу начинают вести себя как зомби

Один мощный пси-удар не только оглушает сталкера,но и лишает того значительной доли здоровья(от 80 до 97%)

Поверженный контроллер со значительной вероятностью может ,,ожить,, в виде фантома контроллера и продолжать атаковать

В таком состоянии тварь атакует с такой же силой,неуязвима,но испаряеться сама через промежуток времени от 40 секунд до минуты

Сталкеры поговаривают что попав под поле контроллера(ну когда экран начинает мутить :)-прим.ред )некоторые начинали бредить или

вовсе сходили с ума и стреляли по своим

Подконтрольных зверей(их он тоже способен подчинять)и сталкеров использует как армию,существ не начавших гнить может исполь-

зовать в качестве пищевого ресурса

Способность говорить возможна утеряна,правда по сообщениям наших американских коллег контроллер может передавать информацию

телепатически не только подконтрольным существам,но и живым людям.Так в местностях позади темной долины существует контроллер

не только управляющий людьми без зомбирования(!),но и непотерявший своей человеческой сущности.Этот контроллер по слухам управляет

группировкой Грех,цель которой-найти способ вернуть тому контроллеру человеческий облик.Нами был захвачен член этой группировки и

тщательно допрошен давно помогающим в наших изысканиях сталкером по прозвищу призрак.К слову,этот контроллер заставлял греховцев

выкалывать глаза,дабы те не видели его уродства.При допросе складывалось ощущение,что этот контроллер позволял говорить греховцу то,

что желал поведать нам,ученым

Вот часть рассказа

Призрак:-опиши вашего хм..хозяина(поглядывает на выколотые глаза допрашиваемого)

Греховец:-это человек в лечине монстра,,,он ищет выход,,,он был первым

Пропущено

Призрак:-расскажи о других контроллерах,есть способ защититься от них?

Греховец:-они больше не люди,пустышки с заложенной программой

Призрак:-Повторю-есть ли способ защиты от них?

Греховец:-Есть...Достаточно переделать один артефакт..но лишь на время

После этих слов греховец умер,но нам стало известно много нового,среди которого-от контроллера возможно защититься,используя один артефакт

(какой же?-прим.ред)после каких-то действий над ним,и то,защита от контроллера действует ограниченный промежуток времени.Так как эксперименты

требуют много времени и средств,прошу выслать нам на янтарь энную сумму денег и новое оборудование(список приложен)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Излом.

Та модель существующая в сталкере убога и я только рад что ЭТО вырезали

Зона не место где светит солнце и отдыхают люди,это место,куда рискуя жизнью,пробираються люди,одни с целью

заработать,другие просто убегают от обыденности,некоторые имеют проблемы с законом,а некоторые преследуют

свои цели,прикрываясь ,,защитниками,, зоны.Среди подобного контингента рано или поздно найдуться предатели,

которые ради наживы готовы сдать все что сдаеться.Зона,как живое существо,не могла не заметить этот порок людей,

приносящих боль,и создала свою вариацию-излома,попросту мутанта с душой предателя

Так как же выглядит излом?Старый старик в плаще?Бросьте,много ли вы в зоне стариков видели?Может как выше предложили,

сталкер в плаще,однако сталкеры в большинстве своем плащи избегают.Зато уважают костюмчик своего имени-в них ходят

без малого 80% сталкеров.Значит излом представляет собой обыкновенного сталкера,ходит с оружием,разговаривает и рассказывает

всякую всячину,вообщем поведение дружеское.Стоит ли говорить,что остальные группировки,акромя монолита не стараються изрешетить

обычного сталкера-паренька.Итак как же определить излома?Как вести себя если встреча лицом к лицу все же состоялась?

Во-первых излом,хоть и вооружен,оружием не пользуеться,во-вторых избегает большие гулаги(вроде деревни новичков),

но может подсесть к обычным сталкерам на каком нибудь привале,в-третьих излом один,но создает вокруг себя копии,(ибо

сталкер,идущий в одиночку, уже вызывает подозрения),потому кстати лицо скрыто маской,в-четвертых излом без созданных копий,

стараеться прикинуться ранненым и зовет на помощь

Итак вы все же купились,и излом привлек ваше внимание,вы подходите и,,,,,,

Как и сам излом,(так и копии)могут рассказать массу интересного,но только за снедь,поделитесь водочкой или колбасой

После окончания разговора,излом обычно атакует(или просто уходит,что редко)необычайно длинной рукой(придеться присабачить новую

анимку,к слову в дум3 был монстр-зомби-коммандо,его стиль анимкм атаки подошел бы излому сполна),не успели увернуться от удара?Тогда

game over.Как только излом атакует,пропадают копии(эффект их смерти как при распаде фантомов).Ранненый излом убегает,однако телепатическим

импульсом сдает позицию игрока другим монстрам.Поздравляю,теперь все монстры жаждут вами полакомиться!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Как я написал излом-мутант наделенной качествами,если хотите душой предателя

Предателю присущи двуличность(даже трехличность)-отсюда копии,

Предателю свойственно что? конечно предавать(отсюда оповещение монстров о позиции игрока)

Ну,о таких аспектах,как притворство,даже и говорить,думаю не нужно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну,у пысов вообще странная логика-деревней принято считать 5 домиков,все аномалии-почему-то смертельные,и другой

пользы(акромя артов)не приносят,а сталкеры ходят по одному(и то потому-что идут ,,заменять,, кого-то убитого,а так бы и

не ходили вовсе).Насчет копий излома-мне бы было интересно это наблюдать,было бы еще интересней,если бы это были не копии,

а другие изломы.Этакая команда,отвешивающая пощечины непроставившимся сталкерам :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

можно сделать отдельно патологически честных изломов

Sorvus типа таких

Z1vU5nGdAW.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Писал же выше-излом по виду обыкновенный сталкер,сталкеров трогает только монолит,бандиты могут цапануть

(только цапануть,--перевали всех сталкеров,,-кого ж тогда им обворовывать?).Реализовать излома видимо нет

ни у кого желания,да и не наслышан я,можно ли прицепить новую анимку к имеющейся в игре модели.Полоумный Npc

не нужен,имеющийся излом-тот еще урод в самом плохом смысле этого слова,так что написанное здесь пускай остаеться

концептом......пока :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Снорки- <_<

Ни кем не контролируются,уничтожают все что попало и где попало

Военные программы и впрямь банальны,а вот как развитие свежего зомби-вполне сойдет

Тобишь как все происходит-зомбируеться человек-он становиться свежим зомби,кричит

,,моччиии,, и даже постреливает,затем,при наличии какого-либо параметра становиться

снорком,либо гражданским зомби

Кстати,на янтаре валяеться полно мертвых свежих зомби в противогазах и внешне

очень на снорков похожих(странно,почему они в финалку не вошли-выглядят то атмосфернее)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Кстати, МЕДВЕДЬ - интересный хищник... Вот бы его добавить

:huh: Нашерстил тут в пайнте чернобыльского мишку-неравномерно растущая шерсть,ужасные

раны(буквально трескаеться),гнойные волдыри и ужасный характер

G8zanvT1mG.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Снорки скорее дикари, недожарившиеся до состояния зомби.

Неверно...вот почему

Человек,накрытый пси-излучением зоны,становиться зомби.Мозговая активность изменяется,

человек становиться своего рода дауном с сильным проявлением животных инстинктов.Человек

все еще может смутно осознавать происходящее и смутно помнить накопленные навыки до

,,зомбирования,,(стреляет,говорит,)Так как интеллект человека начинает увидать,поведение

все больше склоняеться в сторону животного(согласитесь,только интеллект и сдерживает человека

от статуса ,,зверь,,),отсюда желание добыть пищи,аггресивность.Спустя некоторое время пресловутый

интеллект все более идет на спад,до того момента когда происходит дальнейшая деградация-человек,

который при жизни был ,,человечным,,(добрый,умный-вообщем положительный)становиться гражданским

зомби,человек же полагающийся более на животные инстинкты(безжалостные и т.д,бандит,например)

полностью теряет интеллект и становиться зверем(в нашем случае снорком)

Само поведение снорков отлично прописано в игре и не требует корректировки

:lol: Вот альтернатива для тех кому изложенная здесь теория не показалась достоверной и правдивой

hZPXR4dn4x.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

[quote name='XP0M' date='5.10.2008, 10:36' post='136603'

Зачем зомби переодевается после того как становится гражданским?

Затем,что переделывать модель г.зомби никто не собирался,да и по логике-забывший все зомби

сбрасывает с себя снаряжение,ведь он не видит в них больше толку ;) ,так как он уже ближе

к животному поведению(но несовсем животное),то инородные предметы вызывают гнев,правда

от легкой одежды не избавляеться,потому-что человеку свойственно быть одетым легко,(человек

ведь не ходит дома в пальто,если конечно дома не -30 :) )

P.s.кстати,контроллера фактически заимствовали у tes 3.Morrowind

вы гляньте на это-калека корпуса

JYsd3cjToW.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

O_o бред говоришь?

Именно из зомби снорки и появляються.Попробую объяснить по пальцам

Грубо говоря снорк-человек без интеллекта,обладает лишь инстинктами

Инстинкт-это сам понимаешь и знаешь его потребности,-спать,жрать,размножаться

Из этих особенностей вырастает модель поведения(что жрать и где жратвы больше?где спать-в норе или

под кустом?Как бы поэффектней размножаться? и т.д)

Человека отличает от животного пресловутый интеллект,но его нужно развивать!!!

Родившийся ребенок,необученный основам мышления-что делает?

Правильно-он ползает на четвереньках(!),просит жрать,(так как еще не обучен добывать пропитание),ищет

тепленькое местечко,чтобы поспать,мычит и гугукает-вообщем на лицо звериное поведение

А чтобы стало с ребенком,если бы другие люди не подделились с ним знаниями?

Ответ-ребенок стал бы животным,(есть множество детей,воспитанных животными,кстати,неплохо

бы тебе посмотреть на их поведение,снорки снорками ;) )

Так что военные программы-это бред!!!Существует химическое оружие,которое гораздно дешевле и

эффективнее биологического,может быть контроллеры и кровососы-результат своего рода ,,отклика,,

зоны на происходившее на ее территории,и не более.Если мыслить логически и по порядку-у всех существ

зоны выстраеваеться свое происхождение и даже голову ломать не надо :o

И еще--тело снорка не сожжено,как писал кто то выше,а просто напросто оно гнилое,объяснил бы,да и так уже много букавок

Кстати,выше проскочила идея сделать снорка не только сталкеровского ,,типа,,

Встречайте,снорк из ученого,приготовлен по-зоновски с крайней степенью прожарки мозгов

tM3zbhuTxf.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ого,,,уже ,,генекологическое,, древо снорка изучаем ;)

Думаю это от того,что по поведению снорка сказать нечего-в игре оно оптимально,

а ,,спецзасадовые снорки,, не нужны,лишняя нагрузка скриптами

И ранее здесь написали о монстре тварь,можно поподробнее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Помниться в ксенус были такие места,где летали кучи москитов,готовых откушать гг и окружающих,даже

была банка варенья,которая этих москитов приманивала :rolleyes:

По-поводу кровососа-существенно усилить удар,после первого удара остаемся с 25% жизни,добавляеться

эффект как от выжигателя и установки на янтаре,в таких условиях будет затруднительно заметить сосыча в

невидимости ;) и тут уже то ли он вас,то ли вы его

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...