Перейти к контенту

Обсуждение зверинца


wooden_goblin

Стоит ли реанимировать тему под возможности ЗП?  

40 голосов

  1. 1. ????????????

    • ??! ??? ??? ?????, ????? ? ?????????!
      15
    • ?????. ????? ? ??????????.
      16
    • ??, ??? ?????? ????? - ? ??????? ???? ??????????.
      3
    • ??, ?? ????? - ?????????? ???? ?????.
      2
    • ?????? ??????: "?? ??? ??????"
      4


Рекомендуемые сообщения

А по мне, так самый интересный монстр - излом. Если надо, могу покрапеть над его поведением в игре...

S.T.A.L.K.E.R 10004 + AMK 1.4.1.2 + NLC 5.08 + Wawka Solyanka v2.1

 

S.T.A.L.K.E.R Чистое Небо v.1.5.04 + Meceniy(Strelok) Solynks v.1.0.6.1 + динамический худ ABC + ржавая зона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

излом.

начиная с выхода ТЧ у меня уже сложиось много идей с его реализацией, но после разговоров с АМКашниками понял, монстр - сложно реализуемый...

 

Если смотреть глобально, то бестарию именно Излома и не хватает...

в ЧН мы увидели болотную тварь, которую на болоте то, не каждый видел...

 

На мой взгляд излома надо делать самым "странным" и "умным" в игре...

 

Днем(или в сытом состоянии), играет роль сложно находимого НПС с плюшками в виде какого-нибудь полезного тайника или что-то в этом роде...

 

Ночь(в голодном состоянии), преследует игрока, если тот попадает в зону его видимости(ощушаемости), причем у ГГ появляются жуткие галюцинации, вплоть до голоса самого Излома и его случайных появлений... или неожиданных...

 

Атака, атакует только сзади, причем удар гипертрофированной конечностью - почти летален, оставляет 1-5% ХП...

 

Если излом находится рядом - звучи окружения затихают, и слышен только сам излом, его голос, всяческие стоны и тд...

 

Локация(он там должен быть в любом случае (: ) Рыжий лес.

 

Самый редкий монстр, встречается в игре 2-3 раза...

 

От мобов старается убегать, анимация бега на четвереньках - есть...

 

Цепляется только с одиночке, может полакомиться одиноким монстром, который загулялся... Может рискнуть напасть на кровососа...

 

Если ГГ уловил излома в "добродушном состоянии" или повел себя нормально, то излом начинает травить байки :)

 

зы. Шиком было бы - возможность ГГ становиться изломом не без участия последнего(но это так, мечтания))

 

Вообщем примерно так...

S.T.A.L.K.E.R 10004 + AMK 1.4.1.2 + NLC 5.08 + Wawka Solyanka v2.1

 

S.T.A.L.K.E.R Чистое Небо v.1.5.04 + Meceniy(Strelok) Solynks v.1.0.6.1 + динамический худ ABC + ржавая зона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Берешь пример с Искендера?

 

Вроде не первый день тут, вроде глаза есть...

 

Не знаю никакого такого искандера... :)

S.T.A.L.K.E.R 10004 + AMK 1.4.1.2 + NLC 5.08 + Wawka Solyanka v2.1

 

S.T.A.L.K.E.R Чистое Небо v.1.5.04 + Meceniy(Strelok) Solynks v.1.0.6.1 + динамический худ ABC + ржавая зона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

подумал тут чуток над концепцией излома...

а зачем, собственно, делать излома из существующей модели? когда мы все итак уже знаем как он выглядит, а собственно будет легко узнаваем в игре...

вообщем, что предлагаю...

взять модель среднестатестического бандюгана в плаще(возможно изменить цвет плаща и сделать его более серым/потрепанным), убрать с лица маску, "выбелить" зубы(описание в рассказах) и наделить его какими-нибудь функциями излома... было бы не плохо сделать удар псевдо конечностью, но вот как "прикрутить" эту конечность модели бандюги - уже вопрос)

как вариант атаки еще можно сделать превращения в модель оригинального излома и его атака, не уверен что вообще возможно...

S.T.A.L.K.E.R 10004 + AMK 1.4.1.2 + NLC 5.08 + Wawka Solyanka v2.1

 

S.T.A.L.K.E.R Чистое Небо v.1.5.04 + Meceniy(Strelok) Solynks v.1.0.6.1 + динамический худ ABC + ржавая зона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

посмею продолжить свою мысль... как мы знаем изломов в зоне почти как контроллеров, да и того меньше, собственно можно снизить их численность вообще до 2-4ех... места обитания - РЛ, где-нить в закутке лиманска и еще на болото можно хорошенько запрятать, ибо не все это болото от и до облазили...

т.к. особь редкая, спавн 1-3 дня(?) Сам по себе падальщик, нападает только когда сильно проголодался... не побрезгует и тем кто поменьше... обитает строго на местности 100 на 100(думаю бродящие везде и легко находимые изломы - не айс...).

у бандюгана есть анимация - "приветствие" (машет рукой, заманивает:) мол сталкер выручай(не тяни) подходи скорей...), начинает говорить дальше по сценарию (можно сделать диалог по принципу "правильно себя повел - получай плюшки, не правильно - гори в аду)")...

потом есть куча вариантов атаки...

если брать в пример вариант с другой моделью(если такой возможен!?!), то постэффект (или просто удар, как бьют нпс когда оружием в них тычешь!) на ГГ с разворотом на градусов 100 и (превращение в излома) сразу атака, почти летальная, сносит добрых 80-90% хп...

 

есть кому еще что предложить?

S.T.A.L.K.E.R 10004 + AMK 1.4.1.2 + NLC 5.08 + Wawka Solyanka v2.1

 

S.T.A.L.K.E.R Чистое Небо v.1.5.04 + Meceniy(Strelok) Solynks v.1.0.6.1 + динамический худ ABC + ржавая зона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

2 винторез, излом - это не предатель это раз(почитай "Мечта на поражение" Алексея Калугина). даже в ролике ГГ ходит в плаще - два (был бы очень рад если кто-нить наконец-то понял, что плащ - весч сталкерская, кстати и в первом сталкере в ролике спасший стрелка был в плаще)... Излом никогда не умел делать фантомов - три.

Заговаривать и отводить глаза - да. В зоне нет стариков?))) - да почти все особо важные персонажи - старперы...

Маска? лишний раз выдаст излома...

 

2 хром , такими темпами ГГ скончается раньше времени, так и не найдя излома) мне кажется не место урону в "эффекте" присутствия излома... вот небольшие глюки - вполне подойдут... Предлагаю полную тишину, или просто затихание звуков + какойнить визуальный эффект, а так по сути, излому, если надо он сам кого хочешь найдет)

 

2 wooden_goblin, по рассказам излом очень быстр, куда ему тонны здоровья? вторая химера получается...

тут мне кажется нужно делать "слабые места", пузо под плащем можно сделать непробиваемым... Общая концепция оч даже понравилась)

S.T.A.L.K.E.R 10004 + AMK 1.4.1.2 + NLC 5.08 + Wawka Solyanka v2.1

 

S.T.A.L.K.E.R Чистое Небо v.1.5.04 + Meceniy(Strelok) Solynks v.1.0.6.1 + динамический худ ABC + ржавая зона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Мое виденье данных качеств...

 

Предпочитает ночь дню. нет.

Предпочитает день ночи. собственно, если первое нет, то это да)

Лжец. и еще какой, знает как попитаться...

Патологически честен. можно сделать отдельно патологически честных изломов

Льстив. ап

Прямолинеен. ни за что

Может убить любого, даже того, кто помог. зависит от диалога

Благодарен. Никогда не сделает плохого хорошему человеку. пункт номер 4

Смел. Может напасть в открытую. (или помочь хорочему человеку) Изломы вроде когда голодные - им все равно кого бить, ибо все характеристики позволяют

Труслив. Увидев более сильного противника убегает. Не убегает, а отводит глаза я думаю)

Умеет пользоваться оружием и предпочитает его своей лапе. Зачем ему оружие? Прикрытие?

Умеет пользоваться оружием, но предпочитает лапу. Пусть лучше ходит с уникальной пушкой и при первой же встрече пытается ее впарить кому-нить)

Знает много рецептов модификации артов. Естественно

Знает множество тайников. Аналогично предыдущему

Знает тайные тропы. Ап

Имеет врагов, от которых ОЧЕНЬ хочет избавиться (дает квесты на уничтожение) ИМХО - самые глупые квесты, у него нет врагов по идее, они уже давно бродят по зоне в роли зомби

Знает, у кого есть нужные ему предметы (броня, оружие, арты) и хочет их получить в обмен на информацию (дает квесты по поиску/уничтожению) Знает, у кого есть нужные ему предметы (броня, оружие, арты)... и предлагает их гг в обмен на что-либо

Любит булочки с вареньем. Ессно с чаем. (то бишь от костров держится подальше) :)*

Любит водку и сигары под хорошую гитару. (то бишь часто подсаживается к костру) Было бы интересно)

 

Физические параметры.

Живуч. Итак быстрый, куда ему еще судьбу кровососа из амк)

Слаб. Отчасти, имеет слабые места

Быстр. Ага

Медлителен. Нет, явно

Силен. (наносит катастрофические повреждения в ближнем бою) работает по принципу дробовика из кс (b21) попал - герой, не попал - труп

Слаб. (старается атаковать издалека, а лапу использует как вилку при еде) *

 

Чистейшее имхо...

 

Подумал тут еще, если делать два вида Изломов? как грит винторез - предателей, мол которых зона покарала, и дескать тех, кто не туда нос сунул...

Тогда с первыми летальная атака неизбежна, а вот со вторым думаю можно обойтись просто отключкой ГГ (сон на n-ое количество часов), если доброму излому не понравилось ведение диалога ГГ'ем... Не правильно что-то сказал, получил, отключился, проснулся ночью, излома нет... плюшек не получил, зато терь знаешь, что изломы гордые и кому попало плюшек не дадут)

S.T.A.L.K.E.R 10004 + AMK 1.4.1.2 + NLC 5.08 + Wawka Solyanka v2.1

 

S.T.A.L.K.E.R Чистое Небо v.1.5.04 + Meceniy(Strelok) Solynks v.1.0.6.1 + динамический худ ABC + ржавая зона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

вообщем ждем гоблина. я за нпс + плащ потрепанный ну и тд, вообщем все уже описывал...

S.T.A.L.K.E.R 10004 + AMK 1.4.1.2 + NLC 5.08 + Wawka Solyanka v2.1

 

S.T.A.L.K.E.R Чистое Небо v.1.5.04 + Meceniy(Strelok) Solynks v.1.0.6.1 + динамический худ ABC + ржавая зона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А причем тут принадлежность к группировке?

Излому то какая разница? Он не дурак издалека бежать со своей лапой к кваду долга)

S.T.A.L.K.E.R 10004 + AMK 1.4.1.2 + NLC 5.08 + Wawka Solyanka v2.1

 

S.T.A.L.K.E.R Чистое Небо v.1.5.04 + Meceniy(Strelok) Solynks v.1.0.6.1 + динамический худ ABC + ржавая зона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Излом - своего рода юродивый зоны, бывший сталкер, который сунул не туда нос) эксперименты тут не причем)

S.T.A.L.K.E.R 10004 + AMK 1.4.1.2 + NLC 5.08 + Wawka Solyanka v2.1

 

S.T.A.L.K.E.R Чистое Небо v.1.5.04 + Meceniy(Strelok) Solynks v.1.0.6.1 + динамический худ ABC + ржавая зона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

не знаю как остальным, но мне кажется его надо делать не привязанным к времени суток...

S.T.A.L.K.E.R 10004 + AMK 1.4.1.2 + NLC 5.08 + Wawka Solyanka v2.1

 

S.T.A.L.K.E.R Чистое Небо v.1.5.04 + Meceniy(Strelok) Solynks v.1.0.6.1 + динамический худ ABC + ржавая зона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ну ладно, про эксперименты это я так, пофантазировал немного ))))

А куда мог сунуть нос сталкер, чтобы стать изломом?

ну в зоне, по рассказам, достаточно мест куда можно сунуть нос ;)

S.T.A.L.K.E.R 10004 + AMK 1.4.1.2 + NLC 5.08 + Wawka Solyanka v2.1

 

S.T.A.L.K.E.R Чистое Небо v.1.5.04 + Meceniy(Strelok) Solynks v.1.0.6.1 + динамический худ ABC + ржавая зона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

согласен все так... но только опять же по рассказу "мечта на поражение", сейчас могу ошибаться, первый излом и появился за выжигателем, т. к. нашел путь у нему...

S.T.A.L.K.E.R 10004 + AMK 1.4.1.2 + NLC 5.08 + Wawka Solyanka v2.1

 

S.T.A.L.K.E.R Чистое Небо v.1.5.04 + Meceniy(Strelok) Solynks v.1.0.6.1 + динамический худ ABC + ржавая зона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

2ХР0М, ты спросил - я ответил) я не говорю что так должно быть в игре...

 

Согласен с местными аФторами, путь Излом будет, что то вроде НПС, в плащеке... наводишь курсор, лучше пусть не будет зеленым, а желтым , тоишь нетрален

 

к одиночкам может подойти, от груп удаляется, старается с ним не пересекаться, может подойти ночью к костру и потравить анегдоты

 

при на падении на него, включается скрипт... далеко ли противник, если далеко то свалить, если близко уничтожить.

 

при встрече в "поле" или у костра, можно побеседовать, за еду и водочку может расказать что нибудь интересное, например про тайнечок (что будет в тайнечке зависит от того ского еды водочки вы сольете ему) в некоторых случаях может напасть (считаю сделать нужно рандомно, он же того излом... тоесть голова переодически неработает) удар рукой большая потеря здоровья...

 

после атаки, может вас либо убить либо вырубить (считаю тоже рандомно) в любом случае вся жрачка у вас в рюгзаке пропадает, а он сваливат.

 

если вы посидели хорошо, тоесть без эксцесов, получили координаты тайнечка, и излом не напал, то у вас например через несколько суток может повторится встреча, в случае выпели поседели, без драк можно получить ссылочку на скрытый переход между локациями...

 

по поводу квестов, думаю не стоит делать что бы он давал квесты, имхо как токо вы разайдетесь, вы возможно не встретитесь, больше, а он на месте не сидит, он всегда в движении

 

 

Никакого рандома, это не казино... тут должно быть так - "поступил правильно(по чести) - получай плюшки, нет - так нет", ибо рандом весч тут не уместная. ИМХО

S.T.A.L.K.E.R 10004 + AMK 1.4.1.2 + NLC 5.08 + Wawka Solyanka v2.1

 

S.T.A.L.K.E.R Чистое Небо v.1.5.04 + Meceniy(Strelok) Solynks v.1.0.6.1 + динамический худ ABC + ржавая зона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поддерживаю целиком и полностью. Быстр только в момент атаки, а так скорее бродит экономя силы, исследуя местность. Здоровья мало, поэтому старается подойти поближе (или подманить) чтобы ударить наверняка, а предварительно обменяться инфой. Не станет убивать если решил, что человека можно использовать как приманку, или проводника (втереться в доверие чтобы вывел к группе людей чтоб поодному убить как инородные Зоне существа). Маскируется скорее под бомжа (обожженого зоной человека) соответственно оружие не использует. К зверюшкам нейтрален. Чувствует приближение выброса. Видит аномалии. Использует артефакты. Основная концепция способствовать распостранению Зоны.

 

Согласен с общим виденьем, но тут, как я понял, рандом на поведение излома... Мне кажется тут нужно вводить систему диалогов...

S.T.A.L.K.E.R 10004 + AMK 1.4.1.2 + NLC 5.08 + Wawka Solyanka v2.1

 

S.T.A.L.K.E.R Чистое Небо v.1.5.04 + Meceniy(Strelok) Solynks v.1.0.6.1 + динамический худ ABC + ржавая зона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
А наши с DemenG мысли не дельные что ли?

только ваши мысли по излому самые ценные чтоли?

S.T.A.L.K.E.R 10004 + AMK 1.4.1.2 + NLC 5.08 + Wawka Solyanka v2.1

 

S.T.A.L.K.E.R Чистое Небо v.1.5.04 + Meceniy(Strelok) Solynks v.1.0.6.1 + динамический худ ABC + ржавая зона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Зачем вообще любого монстра делить на дневного/ночного?

Мне вообще порой сыкотно ходить по ночам... да и не видно ничего...

 

ЗЫ. Гоблин, давай уже начнем конкретизировать по Излому... ибо это будет бесконечно...

S.T.A.L.K.E.R 10004 + AMK 1.4.1.2 + NLC 5.08 + Wawka Solyanka v2.1

 

S.T.A.L.K.E.R Чистое Небо v.1.5.04 + Meceniy(Strelok) Solynks v.1.0.6.1 + динамический худ ABC + ржавая зона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 СОРВУС Сцикотно, это точно, а тем более в Лесу, который некоторые хотят еще больше заселить...

 

Вот вот, лес - вообще ужос, я не представляю что там будет после этого мода)

Еще военные склады - еще та шопа...

S.T.A.L.K.E.R 10004 + AMK 1.4.1.2 + NLC 5.08 + Wawka Solyanka v2.1

 

S.T.A.L.K.E.R Чистое Небо v.1.5.04 + Meceniy(Strelok) Solynks v.1.0.6.1 + динамический худ ABC + ржавая зона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

былин, хоть бы в вердикт добавили меня, ибоя предложили излома сделать нпс... :(

S.T.A.L.K.E.R 10004 + AMK 1.4.1.2 + NLC 5.08 + Wawka Solyanka v2.1

 

S.T.A.L.K.E.R Чистое Небо v.1.5.04 + Meceniy(Strelok) Solynks v.1.0.6.1 + динамический худ ABC + ржавая зона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...