Перейти к контенту

Обсуждение зверинца


wooden_goblin

Стоит ли реанимировать тему под возможности ЗП?  

40 голосов

  1. 1. ????????????

    • ??! ??? ??? ?????, ????? ? ?????????!
      15
    • ?????. ????? ? ??????????.
      16
    • ??, ??? ?????? ????? - ? ??????? ???? ??????????.
      3
    • ??, ?? ????? - ?????????? ???? ?????.
      2
    • ?????? ??????: "?? ??? ??????"
      4


Рекомендуемые сообщения

Извините, что я не в курсе, но почему в теме ничего не говорится о снорках? Кажись, несколько дней назад в опросе присутствовал снорк, а теперь его нет.

Что наша жизнь? ИГРА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подумал тут насчёт оповещения монстров о присутствии сталкера. На мой взгляд, излом должен не телепатически передавать координаты противника, а, допустим, очень громким криком, даже не кромким, а высокочастотным, чтоб он длился всего пару секунд, но зато был слышен чуть ли не на половину локации. В данном случае эти координаты получат не только монстры, но и другие НПС, которые могут прийти на помощь (?). Притом можно сделать так, чтобы этот крик отнимал здоровье, то есть если игрок находится в непосредственной близости от излома, то он получает процентов 10-15 урона и глохнет на некоторое время. Если игрок находится в пределах 50-70 метров, то урон будет заметно ниже, например, 5-7%. Ну а если более 100 метров, то игрок урона получать не будет, но тогда и сложнее будет определить местонахождение излома.

Что наша жизнь? ИГРА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 хром , такими темпами ГГ скончается раньше времени, так и не найдя излома) мне кажется не место урону в "эффекте" присутствия излома... вот небольшие глюки - вполне подойдут... Предлагаю полную тишину, или просто затихание звуков + какойнить визуальный эффект, а так по сути, излому, если надо он сам кого хочешь найдет)

 

Наверное, я неправильно изложил свою мысль. Излом передаёт координаты своего противника только в случае ранения (или в качестве предсмертного стона, если ранение будет летальным). Притом противником может оказаться абсолютно любой обитатель Зоны, будь то какой-либо монстр или сталкер. Урон от крика излома необходим только для того, чтобы можно было определить его место местонахождение (при ранении у ГГ на миникарте пару секунд отображается вектор атаки). Собственно, излом не будет всё время орать как резаный, крик будет буквально один и всего на несколько секунд. Поэтому никто от крика не умрёт.

Что наша жизнь? ИГРА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Пусть лучше ходит с уникальной пушкой и при первой же встрече пытается ее впарить кому-нить)

 

Типа гауссовки за 800 рублей? :lol: Хотя лично мне было бы интересно в игре с таким торговцем встретиться))

 

Подумал тут еще, если делать два вида Изломов? как грит винторез - предателей, мол которых зона покарала, и дескать тех, кто не туда нос сунул...

Тогда с первыми летальная атака неизбежна, а вот со вторым думаю можно обойтись просто отключкой ГГ (сон на n-ое количество часов), если доброму излому не понравилось ведение диалога ГГ'ем... Не правильно что-то сказал, получил, отключился, проснулся ночью, излома нет... плюшек не получил, зато терь знаешь, что изломы гордые и кому попало плюшек не дадут)

 

Плюс хавчика в карманах нет и какая-нибудь уникальная пушка из рюкзака пропала (излом будет её другим, более сговорчивым игрокам предлагать ;) ).

Что наша жизнь? ИГРА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен с Qwixoz, но если делать их разными моделями (бандит, долговец, сталкер), то он уже не будет нейтрален другим группировкам. Необходимо, чтобы он своим видом был максимально нейтрален ко всем, иначе теряется смысл во всей его хитрости. Обитают изломы максимально близко к центру Зоны, хотя могут добрести и до её края. Согласитесь, было бы странно увидеть излома в броне долга у костра рядом со свободовцами. Да и к долговцам он не сможет подсесть, потому что в нём наверняка распознают предателя.

Что наша жизнь? ИГРА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Излом он вообще откуда появился? Тоже жертва военных экспериментов? Если так, то возможно два варианта:

 

1) Если эксперименты проводились до появления Зоны, то излом нейтрален ко всем кроме военных (помнит об издевательствах и мстит).

 

2) Если эксперименты проводились уже в Зоне, то излом по умолчанию ненавидит всех (будучи человеком ему была поставлена цель уничтожить всех неучтёных лиц в Зоне), кроме военных (хотя может их ненавидеть ещё сильнее), НО, так как он чертовски хитёр, то до поры не проявляет свою враждебность.

Что наша жизнь? ИГРА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Излом - своего рода юродивый зоны, бывший сталкер, который сунул не туда нос) эксперименты тут не причем)

 

Ну ладно, про эксперименты это я так, пофантазировал немного ))))

А куда мог сунуть нос сталкер, чтобы стать изломом?

Что наша жизнь? ИГРА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Давайте исходить из фактов:

 

Излом не был за Выжигателем (то есть он не зомби и не имеет пси-способностей), значит сунул свой нос где-то в общедоступных локациях. Теперь давайте подумаем, что это может быть за место.

Первое что приходит на ум это лаборатория. Любая. Потому как НПС боятся лазить по всяким подземельям.

Но, один из сталкеров с ооочень длинным носом решил таки слазить в подземный комплекс Тёмной долины. Там множество всяких дверей, ходов, люков и прочих закутков. Как-то куда-то нетуда этот сталкер залез и кто-то или что-то его там шандарахнуло.

Очнулся он уже на поверхности, у какого-нибудь тайного выхода из лаборатории. Видит перед собой изуродованый труп сталкера (?), ничего не понимает, ничего не помнит. Постепенно приходит в себя и замечает некие изменения, как в физическом (рука начинает гипертрофироваться), так и в психическом плане (слышит невнятые стоны, голоса из прошлого, крики его первой жертвы). К нему начинает приходить память. Всё это его шокирует, он боится показаться обычным людям и забивается в каком-либо глухом местечке Зоны.

Через некоторое время он решает как-нибудь пополнить запасы, так как крыс есть ему надоело. Но в таком виде его пристрелят даже имени не спросив. Поэтому он выслеживает какого-нибудь одиночку (обязательно в плаще) и пытается с ним договорится. Вместо плаща получает пулю, естественно звереет и убивает сталкера, хотя сам этого не хочет.

Итак, это уже второе убийство. Со временем (проходят года) сталкер-излом научился прятать свою руку так, что его принимают за обыкновенного одиночку. Он пристаёт ко всем с разговорами, так как не любит одиночество и в душе всё ещё является человеком. Но если его обидят или оскорбят, то может озвереть и убить практически любого.

 

Ё, стока написал ))) Только не ругайте, сейчас итог подведу.

 

В итоге, мы получаем следующее описание излома (на мой вгляд):

 

Сталкер, бывший обыкновенным человеком, но в силу непредвиденных обстоятельств по вине чрезмерной любопытности попал туда, куда не следовало. Следствием чего является гипертрофированная рука и психическое расстройство (убивает любого обидчика, хотя сам того не желает - эдакое раздвоение личности).

Руку искуссно прячет под одеждой, поэтому с виду ничем не примечателен, разве только слишком бледен (сказывается отсутствие постоянного питания). Очень любит общаться, притом ему безразлично с кем и о чём.

За годы пребывания в Зоне успел её очень хорошо изучить (знает тайные тропы, рецепты трансмутации и местонахождение интересных вещей).

Не прощает обид, но может сохранить жизнь (если не перешёл в озверевшее состояние).

Можно ещё множество параметров описать, но это основные.

Что наша жизнь? ИГРА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
согласен все так... но только опять же по рассказу "мечта на поражение", сейчас могу ошибаться, первый излом и появился за выжигателем, т. к. нашел путь у нему...

 

То, что пишут в рассказах - это такая же фантазия, что и мы тут излагаем. Точных данных о появлении излома нет даже у ПЫСов. Так что давайте не будем зацикливаться на рассказах по игре и далее будем обдумавать излома и каким мы видим его в Зоне.

Что наша жизнь? ИГРА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Угу - самый опастный монстр в игре. Если подходит слишком близко - забалтывает насмерть :lol3:

И реализуется легко - при открытии диалога тупо начинает пересказывать википедию, а кнопки "выйти" и пр. пути отступления неактивны )))))

 

Извиняюся за оффтоп - не удержался )

 

Ну тогда опиши своего излома. Каким он должен быть? Он был человеком - это факт. Да и после своей мутации частично остаётся человеком. А людям очень свойственно общение, тем более если они одиноки. Вот даже ты сейчас не удержался и прокомментировал. А ведь мог оставить свои мысли при себе, но не оставил. И нигде не написано, что излом тупо рассказывает всем всякую фигню. Возьмём Лесника. Он человек. Он одинок. И диалог с ним длинный. Так почему излом должен боятся людей и обходить их третьей дорогой?

Что наша жизнь? ИГРА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Исходя из голосования уже можно сложить более-менее точную модель поведения излома. Лично я почти со всеми лидирующими пунктами согласен. Свою версию происхождения излома я написал.

Многие пытаются описать излома отталкиваясь от его литературного описания. Поэтому повторюст: авторы книг серии Сталкер такие же игроки, как и мы с вами. Они точно так же как и мы сейчас фантазировали, и у них получился свой излом. Так что давайте не будем ставить себе рамки в виде "книжного" излома :)

Что наша жизнь? ИГРА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Снорк.

Народ, откуда в Зоне столько снорков? Откуда они вообще взялись? Понятное дело, что это были люди. Но тогда почему все в противогазах? Да и поведение у них немного странное. Чисто логически - зачем снорку нападать на кого-либо? Потехи ради? Ведь съесть он никого не сможет, максимум - выпить через шланг :shok: (кстати этот смайл называется на форуме snok ;) ) Как тогда снорки вообще питаются? Или они вовсе не питаются? Или их Зона "питает" (в смысле энергетически). И почему снорки почти со всеми в нехороших отношениях?

Ответ прост: снорк - это дикарь Зоны. "Человек" с очень низким уровнем интеллекта (не путать с зомби - у тех вообще разума нет). И поведение в игре ему прописано соответствующее. Откуда они взялись? Это уже отдельный вопрос, который позднее можно более детально обсудить. На мой взгляд, в снорке нужно поменять только одно - убрать противогаз, ну или заменить его на что-либо другое, каску, например, или разодраный в клочья противогаз. Главное - чтобы без шланга, чтобы снорк мог полноценно питаться. Тогда вся его модель поведения обретёт законченный вид.

 

У кого ещё какие мнения?

Что наша жизнь? ИГРА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Эээ, а не слишком ли много военных программ на столь небольшой участок земной поверхности? Может, одними контролёрами обойдёмся? А то как в дешёвом иностранном боевике: супер-солдаты, клоны, учёные-психи. Зачем нужны ТАКИЕ супер-солдаты? Против кого им воевать? Да и тем более, если есть контролёр, то больше уже никто и не нужен.

 

Предлагаю так. Снорки - это бывшие сталкеры, которые попали под пси-воздействие "выжигателя мозгов". Но из-за неизвестных факторов (в Зоне встречаются люди с "нестандартными" параметрами нервной системы, например, Шрам) они не полностью потеряли разум и стали дикарями Зоны.

 

На мой взгляд, это описание наиболее подходит к официальному и не столь банально как военная программа.

Что наша жизнь? ИГРА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
vintorez, интересная идея. Снорк - это долгопроживший зомби. Но, мне кажется, версия ArturKa занимательнее. Она объясняет почему снорков в Зоне так много и почему все одинаковы/похожи.

Что наша жизнь? ИГРА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Действительно, сейчас в игре глянул на снорка - рот открыт и в крови. Извините, не доглядел сначала :) Вопрос пропитания снимается. Насчёт противогаза тоже всё доходчиво разъяснено.

Что наша жизнь? ИГРА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
:huh: Нашерстил тут в пайнте чернобыльского мишку-неравномерно растущая шерсть,ужасные

раны(буквально трескаеться),гнойные волдыри и ужасный характер

G8zanvT1mG.jpg

:blink: Бррр... как представил такого ночью в Зоне один на один... УЖАС :lol::) Такого из псевдогиганта можно переделать (это если в подробности особо не вдаваться), но, как говорится, это уже совсем другая история.

 

Итак, Уважаемые дамы и господа, заседание продолжается! На повестке дня обсуждение снорка. ;)

Что наша жизнь? ИГРА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Неверно...вот почему

Человек,накрытый пси-излучением зоны,становиться зомби.Мозговая активность изменяется,

человек становиться своего рода дауном с сильным проявлением животных инстинктов.Человек

все еще может смутно осознавать происходящее и смутно помнить накопленные навыки до

,,зомбирования,,(стреляет,говорит,)Так как интеллект человека начинает увидать,поведение

все больше склоняеться в сторону животного(согласитесь,только интеллект и сдерживает человека

от статуса ,,зверь,,),отсюда желание добыть пищи,аггресивность.Спустя некоторое время пресловутый

интеллект все более идет на спад,до того момента когда происходит дальнейшая деградация-человек,

который при жизни был ,,человечным,,(добрый,умный-вообщем положительный)становиться гражданским

зомби,человек же полагающийся более на животные инстинкты(безжалостные и т.д,бандит,например)

полностью теряет интеллект и становиться зверем(в нашем случае снорком)

Само поведение снорков отлично прописано в игре и не требует корректировки

:lol: Вот альтернатива для тех кому изложенная здесь теория не показалась достоверной и правдивой

hZPXR4dn4x.jpg

 

Возможно, возможно... Но вот насчёт гражданского зомби, уж извините, полный бред. Зачем зомби переодевается после того как становится гражданским? Слово "гражданский" Вам ни о чём не говорит? Можно ещё сказать"штатский". Гражданский зомби - это просто очень старый зомби, который появился вместе с Зоной, и при жизни был скорее всего учёным (рваная одежда уж очень на униформу похожа). Снорк здесь ни при чём.

 

Все замечали, что у снорка как-будто обгорел позвоночник? Я считаю, что именно в этом факте кроется ответ. Снорк - это НЕ недожареный зомби, это ПЕРЕжареный сталкер. Пси-излучение подействовало на сталкера слишком сильно (Выброс?), так, что у него частично прогорела высшая нервная система. Результатом является его дикость, вызваная очень низким уровнем интеллекта (он "откатился" в умственном развитии до уровня животного).

Что наша жизнь? ИГРА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Не думаю, что этим выражением ты хотел обидеть животных.

Нет таких, даже хищников, которые бессмысленно все на своем пути уничтожают. А Снорк именно такой. А друг друга они не жрут только потому, что в результате всеядности у них возникает еще и химическая трансмутация, т.е. для всех плотоядных мясо Снорка ядовито. А "обгорелый" позвонок это тоже подтверждает.

 

Вообще то и такой Зоны на нашей планете нет. ;)

А "со смыслом" убивает только человек, у остального животного мира только инстинкты. Снорк же чисто физически остался похож на человека, а всеми повадками он похож именно на животное.

 

А "обгорелый" позвоночник что подтверждает, я так и не понял?

Что наша жизнь? ИГРА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Зачем зомби переодевается после того как становится гражданским?

 

Затем,что переделывать модель г.зомби никто не собирался,да и по логике-забывший все зомби

сбрасывает с себя снаряжение,ведь он не видит в них больше толку ;) ,так как он уже ближе

к животному поведению(но несовсем животное),то инородные предметы вызывают гнев,правда

от легкой одежды не избавляеться,потому-что человеку свойственно быть одетым легко,(человек

ведь не ходит дома в пальто,если конечно дома не -30 :) )

 

Я написал "переодевается", а не "сбрасывает с себя снаряжение". У зомби и гражданского зомби одежда разная, совсем разная. Вообще это два разных вида зомби, никак друг с другом не связанных. Гражданский зомби - первое слово внимательно прочитайте: "гражданский", он же штатский. Это не сталкер, не бандит, не военный. Это обыкновенный человек, то бишь, мирный житель. В Зоне это скорее всего учёные, судя по их одинаковой одежде, которая похожа на лабораторные халаты. Хотя и на тюремную робу тоже немного похоже ;) (для "любителей" военных экспериментов: гр. зомби - это зеки, над которыми проводили опыты в Зоне)

Что наша жизнь? ИГРА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Мда, мнения разделились. Даже вернулся вариант с военным экспериментом.

Ну, насчёт зомби - это сразу нет, снорк и зомби никак не связаны.

Военный эксперимент - я бы сказал не эксперимент, а оплошность. Все же читали энциклопедию в КПК из ТЧ? Вот там и говорилось о том, что в первые дни после появления Зоны туда отправили несколько сотен (тысяч?) солдат, которые не вернулись. Возможно, снорки и есть те самые солдаты (рваный противогаз и одинаковость всех снорков это подтверждает). Также, как уже было высказано выше, есть вероятность того, что снорки - это люди, выжившие после выброса. Ведь по идее, Выброс убивает всех людей (исключение Шрам, но только в первых двух Выбросах).

Что наша жизнь? ИГРА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...