Перейти к контенту
wooden_goblin

Обсуждение зверинца

Стоит ли реанимировать тему под возможности ЗП?  

40 голосов

  1. 1. ????????????

    • ??! ??? ??? ?????, ????? ? ?????????!
      15
    • ?????. ????? ? ??????????.
      16
    • ??, ??? ?????? ????? - ? ??????? ???? ??????????.
      3
    • ??, ?? ????? - ?????????? ???? ?????.
      2
    • ?????? ??????: "?? ??? ??????"
      4


Рекомендуемые сообщения

2ХР0М, ты спросил - я ответил) я не говорю что так должно быть в игре...

 

Согласен с местными аФторами, путь Излом будет, что то вроде НПС, в плащеке... наводишь курсор, лучше пусть не будет зеленым, а желтым , тоишь нетрален

 

к одиночкам может подойти, от груп удаляется, старается с ним не пересекаться, может подойти ночью к костру и потравить анегдоты

 

при на падении на него, включается скрипт... далеко ли противник, если далеко то свалить, если близко уничтожить.

 

при встрече в "поле" или у костра, можно побеседовать, за еду и водочку может расказать что нибудь интересное, например про тайнечок (что будет в тайнечке зависит от того ского еды водочки вы сольете ему) в некоторых случаях может напасть (считаю сделать нужно рандомно, он же того излом... тоесть голова переодически неработает) удар рукой большая потеря здоровья...

 

после атаки, может вас либо убить либо вырубить (считаю тоже рандомно) в любом случае вся жрачка у вас в рюгзаке пропадает, а он сваливат.

 

если вы посидели хорошо, тоесть без эксцесов, получили координаты тайнечка, и излом не напал, то у вас например через несколько суток может повторится встреча, в случае выпели поседели, без драк можно получить ссылочку на скрытый переход между локациями...

 

по поводу квестов, думаю не стоит делать что бы он давал квесты, имхо как токо вы разайдетесь, вы возможно не встретитесь, больше, а он на месте не сидит, он всегда в движении

 

 

Никакого рандома, это не казино... тут должно быть так - "поступил правильно(по чести) - получай плюшки, нет - так нет", ибо рандом весч тут не уместная. ИМХО

S.T.A.L.K.E.R 10004 + AMK 1.4.1.2 + NLC 5.08 + Wawka Solyanka v2.1

 

S.T.A.L.K.E.R Чистое Небо v.1.5.04 + Meceniy(Strelok) Solynks v.1.0.6.1 + динамический худ ABC + ржавая зона

Ссылка на комментарий

ИМХО, более адекватный излом описан в "Дезертире":

1 однозначно мутант, с сохранением интелекта

2 люди для него - еда и ничего больше

3 однако людей боится, лебезит перед ними

4 маскируется под обычного человека

5 старается втерется в доверие, подсживается к костру и атакует

6 удар лапой смертелен на 90%

7 если положение безвыходное - постарается откупится информацией - но и постарается умолчать/исказить ее

8 знает зону. кочует

Вдумчивый и осторожный сталкер... он, как правило, живой.

Ссылка на комментарий
Он пристаёт ко всем с разговорами, так как не любит одиночество и в душе всё ещё является человеком.

Угу - самый опастный монстр в игре. Если подходит слишком близко - забалтывает насмерть :lol3:

И реализуется легко - при открытии диалога тупо начинает пересказывать википедию, а кнопки "выйти" и пр. пути отступления неактивны )))))

 

Извиняюся за оффтоп - не удержался )

Evil is Good!
Ссылка на комментарий
Может, стоит плясать от того, что реально можно сделать уже сейчас имеющимися силами? Мне например, не понятно, кто будет все что мы наговорили осуществлять?

Осуществить может кто угодно, если вдруг родим чтото стоящее даже ПЫС можно сбросить :) Вот концепция и нужна для определения что уже есть, а что дописывать надо (уже сейчас видно что нужны функции прокладки маршрута монстра по локации и обхода монстром группы сталкеров)

Конечная цель на первом этапе - вывести монстров из гулагов, так чтобы не образовалось кладбище :)

Ссылка на комментарий
ИМХО, более адекватный излом описан в "Дезертире"....

Поддерживаю целиком и полностью. Быстр только в момент атаки, а так скорее бродит экономя силы, исследуя местность. Здоровья мало, поэтому старается подойти поближе (или подманить) чтобы ударить наверняка, а предварительно обменяться инфой. Не станет убивать если решил, что человека можно использовать как приманку, или проводника (втереться в доверие чтобы вывел к группе людей чтоб поодному убить как инородные Зоне существа). Маскируется скорее под бомжа (обожженого зоной человека) соответственно оружие не использует. К зверюшкам нейтрален. Чувствует приближение выброса. Видит аномалии. Использует артефакты. Основная концепция способствовать распостранению Зоны.

Ссылка на комментарий
Поддерживаю целиком и полностью. Быстр только в момент атаки, а так скорее бродит экономя силы, исследуя местность. Здоровья мало, поэтому старается подойти поближе (или подманить) чтобы ударить наверняка, а предварительно обменяться инфой. Не станет убивать если решил, что человека можно использовать как приманку, или проводника (втереться в доверие чтобы вывел к группе людей чтоб поодному убить как инородные Зоне существа). Маскируется скорее под бомжа (обожженого зоной человека) соответственно оружие не использует. К зверюшкам нейтрален. Чувствует приближение выброса. Видит аномалии. Использует артефакты. Основная концепция способствовать распостранению Зоны.

 

Согласен с общим виденьем, но тут, как я понял, рандом на поведение излома... Мне кажется тут нужно вводить систему диалогов...

S.T.A.L.K.E.R 10004 + AMK 1.4.1.2 + NLC 5.08 + Wawka Solyanka v2.1

 

S.T.A.L.K.E.R Чистое Небо v.1.5.04 + Meceniy(Strelok) Solynks v.1.0.6.1 + динамический худ ABC + ржавая зона

Ссылка на комментарий

Угу - самый опастный монстр в игре. Если подходит слишком близко - забалтывает насмерть :lol3:

И реализуется легко - при открытии диалога тупо начинает пересказывать википедию, а кнопки "выйти" и пр. пути отступления неактивны )))))

 

Извиняюся за оффтоп - не удержался )

 

Ну тогда опиши своего излома. Каким он должен быть? Он был человеком - это факт. Да и после своей мутации частично остаётся человеком. А людям очень свойственно общение, тем более если они одиноки. Вот даже ты сейчас не удержался и прокомментировал. А ведь мог оставить свои мысли при себе, но не оставил. И нигде не написано, что излом тупо рассказывает всем всякую фигню. Возьмём Лесника. Он человек. Он одинок. И диалог с ним длинный. Так почему излом должен боятся людей и обходить их третьей дорогой?

Что наша жизнь? ИГРА

Ссылка на комментарий

Угу - самый опастный монстр в игре. Если подходит слишком близко - забалтывает насмерть :lol3:

И реализуется легко - при открытии диалога тупо начинает пересказывать википедию, а кнопки "выйти" и пр. пути отступления неактивны )))))

 

Извиняюся за оффтоп - не удержался )

 

Хм... А интересная идея ;) Специально для тебя надо сделать ОСОБОГО, ЗОНАЛЬНОГО, ИЗЛОМА :) И что бы он рассказывал тебе статьи из Вики, посвященные отшельникам и толерантности :)

 

Народ, что ни у кого нет дельных мыслей о ИЗЛОМе?..

Ссылка на комментарий
Хм... А интересная идея ;) Специально для тебя надо сделать ОСОБОГО, ЗОНАЛЬНОГО, ИЗЛОМА :) И что бы он рассказывал тебе статьи из Вики, посвященные отшельникам и толерантности :)

 

Народ, что ни у кого нет дельных мыслей о ИЗЛОМе?..

А наши с DemenG мысли не дельные что ли?

Ссылка на комментарий

Мои мысли о том какие должны быть ИЗЛОМЫ...

1. Это бывшие люди, бывшие обитатели территории где сейчас находится зона;

2. Их мутировавшая внешность соответствует их внутренним качествам - они уже не люди, а пораждения зоны.

Они очень хитрые, жадные и подлые существа;

3. Так как они в зоне с начала её рождения, то у них можно узнать много полезной информации о зоне.

К ним можно идти за информацией, но только с кем-то. Если если сталкер отважился прийти к излому "за советом" в одиночку и не будет иметь при себе крутую пушку на изготове, то излом без лишних раздумий убъёт его.

Изломы - это хороший источник полезной для сталкера информации, но так как деньгами он не пользуется, то прежде чем что-либо рассказать попросит о услуги (принести что-либо, убить кого-либо);

4. Живут по одиночке, обычно где-нибудь в безлюдном месте. Очень силён и опасен и монстры стараются его обходить стороной, а равные по силе просто сохроняют с ним нейтралитет. Очень быстр. Возможна реализация способности оцепенения - если рядом с ним один человек (и ГГ тоже), то он может воздействовать на него и тот не сможет пошевелиться;

5. Плотояден и ест всех кого убивает. Не ест попавшиеся трупы - не падальщик. Но убивает в крайних случаях (рядом один человек с слабым оружием, кто-то нападает и удаётся его убить). Насыщается на долго, может не есть неделями и потому его нельзя назвать хищником (нужная еда ему приходит сама за советом;).

Наёмники - лучшие убивцы в Зоне!

По заказам обращаться на сайт www.vsehporeshimzadengi.org

Ссылка на комментарий

Если возможно реализовать вот такое:

"Знает тайные тропы, тайники и рецепты", НО ЛЖИВ - так например вместо обещанного "Лунного света" в тайнике будет лежать пара бинтеков, а вместо безопастного пути - тупик полный монстров. Процент достоверности информации зависит от того сколько помощи ему было оказано (чем больше квестов было выпонено и врагов ликвидиривано [причём врагами могут быть все неписи кроме: сюжетных, тогошей и механиков груперовок, ну и самого ГГ ] тем соотвесственно и выше шанс услышать правдивый ответ - при порвом знакомстве 50%, после продолжительных отношений 99-100%)

Предпологаетса наличие нескольких квестов...

 

P.S. Ивиняйте, если уже подобное предлагалось!

Защити Зону - сожри сталкера!!! (обращение ко всем мутантам)

Сон разума рождает чудовищ! Сон чудовищ породит ли разум?

Ссылка на комментарий
А наши с DemenG мысли не дельные что ли?

только ваши мысли по излому самые ценные чтоли?

S.T.A.L.K.E.R 10004 + AMK 1.4.1.2 + NLC 5.08 + Wawka Solyanka v2.1

 

S.T.A.L.K.E.R Чистое Небо v.1.5.04 + Meceniy(Strelok) Solynks v.1.0.6.1 + динамический худ ABC + ржавая зона

Ссылка на комментарий

Исходя из голосования уже можно сложить более-менее точную модель поведения излома. Лично я почти со всеми лидирующими пунктами согласен. Свою версию происхождения излома я написал.

Многие пытаются описать излома отталкиваясь от его литературного описания. Поэтому повторюст: авторы книг серии Сталкер такие же игроки, как и мы с вами. Они точно так же как и мы сейчас фантазировали, и у них получился свой излом. Так что давайте не будем ставить себе рамки в виде "книжного" излома :)

Что наша жизнь? ИГРА

Ссылка на комментарий

отталкиваются от литературных описаний, по тому что так привычнее... так сказать МИР ЗОНЫ, создается не только игрой, но и литературными произведениями написанными по мотивм игры. Мы можем развить уже созданных персоонажей, можем создать заново, просто привычней развивать :)

 

С изломом на мой взгляд опредеились

подпись не соответстует правилам форума, в частности пункту №4. ZVER

Ссылка на комментарий

а как сделать что бы с монстром можно было болтать??? (ну естествено если он нейтрален или дружественен)

Кровосос кровососу - друг, товарищ и КОРМ!

Ссылка на комментарий

Предпочитает ночь дню. [ 22 ] [6,23%]

Предпочитает день ночи. [ 19 ] [5,38%] должен быть активен в любое время суток

 

Лжец. [ 27 ] [7,65%]

Льстив. [ 20 ] [5,67%] ну прям ясно ежли лжец, то и льстец, значит любит всеми правдами и не правдами втераться в доверие... так видемо удобней охотится + он же любит общаться :)

 

Может убить любого, даже того, кто помог. [ 23 ] [6,52%] собственно вытекает из предыдущих пунктов

 

Благодарен. Никогда не сделает плохого хорошему человеку. [ 16 ] [4,53%] сильно противоречит предыдущему пункту, так как лжец и льстец не может быть таким.... думаю это надо отнести к тому, что за спасение его шкурки может отблагодарить, но не факт что это связано с тем какой вы человек, хороший или плахой (можно использоватьтоко частично, что и показывает голосование)

 

Смел. Может напасть в открытую. (или помочь хорочему человеку) [ 10 ] [2,83%]

Труслив. Увидев более сильного противника убегает. [ 18 ] [5,10%] два противоположных мнеия... считаюнужно реализовать таким образом, может победить нападает... но не помочь, а так что бы покушатЬ :)... чувствует силу, ноги в руки и ГОУ....

 

Умеет пользоваться оружием и предпочитает его своей лапе. [ 4 ] [1,13%]

Умеет пользоваться оружием, но предпочитает лапу. [ 24 ] [6,80%] полностью согласен с большенством... если есть такая лапа, котору боится даже папа, на фига ему ствол... может носить для антуражу

 

Знает много рецептов модификации артов. [ 29 ] [8,22%]

Знает множество тайников. [ 25 ] [7,08%]

Знает тайные тропы. [ 41 ] [11,61%] Сто пудов, собственно на мой взгляд он так и задумывается как источник данных

 

Имеет врагов, от которых ОЧЕНЬ хочет избавиться (дает квесты на уничтожение) [ 18 ] [5,10%] на мой взгляд в зоне кроме ДОЛГА у него врагов нету... крупных мутантов о н сам избегает, мелкие его побаиваются, сталкеры к ему относятся настороженно, тоесть прибить бы эту падлу, да знает много может понадобиться :) и только долг противник всех мутантов, его реальный и на мой взгляд единственный враг, могут быть, конечно врагами некоторые сталкеры, но это так для квестов и полностью от его придури :)

 

Знает, у кого есть нужные ему предметы (броня, оружие, арты) и хочет их получить в обмен на информацию (дает квесты по поиску/уничтожению) [ 14 ] [3,97%]думаю это не нужно... броня и оружие ему без надобности, он силу от ЗОНЫ получает, артефакты может достать сам... вот пожрать я думаю или водочки хлебнуть он не откажется... и ему на мой взгляд это больше нужно...( было бы прекрастно если можно было бы ввести в игру дополнительные спиртные напитки, например подогнать виски излому.)

 

Любит булочки с вареньем. Ессно с чаем. (то бишь от костров держится подальше) :) [ 16 ] [4,53%]

Любит водку и сигары под хорошую гитару. (то бишь часто подсаживается к костру) [ 15 ] [4,25%] в самом начале по моему это полностью расмотрелось, тоесть чует реальную опастность....начинает любить булочки с вареньем, нет опастности водка и сигареты лучшие друзья

 

Физические параметры.Живуч. [ 23 ] [20,91%] на мой взгляд да, даже можно добавить некую регенерацию...

Слаб. [ 8 ] [7,27%] слабого уже бы сожрали, если учесть что он одиночка, а не тусуется со стадом

Быстр. [ 29 ] [26,36%] итим то и опасен... от чео собаки, кабаны и плоти например вобще стараются его обойти... нахрена зарабатывать геморой от гепертрофированной руки :)

Медлителен. [ 6 ] [5,45%] полностью исключаю предыдущем пунктом

Силен. (наносит катастрофические повреждения в ближнем бою) [ 39 ] [35,45%] без коментариев

 

 

Итог прост:

1. Это бывшие люди, бывшие обитатели территории где сейчас находится зона;

2. Их мутировавшая внешность соответствует их внутренним качествам - они уже не люди, а пораждения зоны.

Они очень хитрые, жадные и подлые существа;

3. Так как они в зоне с начала её рождения, то у них можно узнать много полезной информации о зоне.

К ним можно идти за информацией, но только с кем-то. Если если сталкер отважился прийти к излому "за советом" в одиночку и не будет иметь при себе крутую пушку на изготове, то излом без лишних раздумий убъёт его.

Изломы - это хороший источник полезной для сталкера информации, но так как деньгами он не пользуется, то прежде чем что-либо рассказать попросит о услуги (принести что-либо, убить кого-либо);

4. Живут по одиночке, обычно где-нибудь в безлюдном месте. Очень силён и опасен и монстры стараются его обходить стороной, а равные по силе просто сохроняют с ним нейтралитет. Очень быстр. Возможна реализация способности оцепенения - если рядом с ним один человек (и ГГ тоже), то он может воздействовать на него и тот не сможет пошевелиться;

5. Плотояден и ест всех кого убивает. Не ест попавшиеся трупы - не падальщик. Но убивает в крайних случаях (рядом один человек с слабым оружием, кто-то нападает и удаётся его убить). Насыщается на долго, может не есть неделями и потому его нельзя назвать хищником (нужная еда ему приходит сама за советом;). ©Z.I.R.D.

ну и плюс что народ наголосовал :)

 

Гоблину предлагаю оформлять с подведением итогов

подпись не соответстует правилам форума, в частности пункту №4. ZVER

Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Мнения об ИЗ(ломе) разделились.

 

Предложу новую идею :

 

- есть 2 излома - дневной и ночной (а-ля принцесса Фиона)

 

Дневной : обычный сталкер без оружия на виду (ходит с пистолями большой убойности, т.к. рука-то тово).. одет - курточка или плащ - модель СТАНДАРТНАЯ, без отличий - кроме отсутств.ствола на виду.

Держится один, подсаживается к небольшим компаниям - ну, это все уж замечательно написали. Он травит самые старые анекдоты от ПЫС (для прикола)

 

Встретив ГГ "на тропе" просит : "Мяска" (70% т.к. мясо - самое тяжелое) "хлебца и испить чего нибудь" 30% (замечание - другие НПС тоже должны просить - у костра напр. но совсем рандомно и без последствий. Может повторить - "а дай еще ..(опять рандом)" (фразы "друг, дай ххх", "братан, у тебя нет ххх", "оголодал я, ххх хочется.." - чтоб можно их перебирать в цикле).

 

Накормленный на вопрос "можешь интересное рассказать " может что-ни и рассказать, но частенько врет. Зона все-таки, все меняется... пока ГГ дойдет..

Ненакормленный уходит, бурча "понаехали тут.." .. после чего на тебя лезут монстры или не лезут. Никаких заметных сигналов монстрам НЕТ.

 

При близких выстрелах - быстро-быстро сваливает в сторону. Драпает.

 

После 21:00 идет к логову - готовится к ночному ИЗ.

 

Ночной ИЗ резко отличается от дневного. Жестко привязан к территории с укрытиями-логовами.

Если никого из людей в радиусе нет - он малоподвижен и в виде скина ИЗ от ПЫС сидит где-ни в тихом месте. Бродит, отдыхает, медитирует...

Периодически сканирует местность на людей - (встает, прислушивается) найдя, преобразуется в Дневного (идет логово - кустики и подвальчик, где можно сменить имидж спавном, если люди у логова - просто уходит подальше).

Если наскочить на него голодного в период ночного ИЗ - атакует неожиданно и сильно лапой - если ГГ на расст.прыжка. Если далеко - он "умирает" и просит аптечку, подманил - атака. Если расстояние до ГГ начинает увеличиваться (уходим) - пистолет, и в башку целит, гад. Хорошо стреляет редко - рука-то корявая, помните?

 

А вот если ты ночью встретишь ИЗ коего днем не накормил - получишь в башку по-любому. Лучше неожиданно из "засады" - как скрипты позволяют.. Потом залезет в твой рюкзак.

 

Отношение с НПС - днем просто подходит (если НПС < 3) - и отходит. При этом наедается - 30%... не знаю. Надо проверять

Ночью - рандомно (10%) хедшот из кустов если его днем не накормили. Стреляет только по одиночным НПС и вблизи, дабы не промахнуться.

Обшаривает рюкзак. Отчего и наедается. И скрывается до утра.

 

Если самому заговорить с сытым ИЗ (днем-ночью) - травит байки, дает 80%-90% ошибочные наводки - в общем веселится.

 

Монстры его любят и никогда не нападают. Это даст возм.привязать к нему какой-ни полезный квест ... за артефактом сгонять редким..

 

При стрельбе в ИЗ если он не умирает с 1го выстрела - ощутимый сигнал (писк?) зверье бежит рвать ГГ.. мораль зверья падает в радиусе 50м до нуля.

После первого ж выстрела по ИЗ, наш ГГ 100% глохнет до смерти последнего.. т.е - Бабах! ПИСК! звон в ушах и все на тебя прут и прут.. Даже если не ты палил. Со смерьтю ИЗ слух ГГ восстанавливается.

 

т.о вводится 2 модели - Дневной_ИЗ и Ночной_ИЗ причем ночью каждый может вызвать другого, передать хабар и тихо самоуничтожится.

хабар - взятая с заваленых "по голодухе" НПС арты, гранаты и пистоли с патронами. Автоматы ему ни к чему.

наводки даются - маркерами в КПК.

 

После убийства через день-другой генерится новый ИЗ с новым дневным видом - дабы не узнать сразу..

 

Ух, сложно нафантазировал..

http://Чукча-писатель Зоны <<<<<< "Фенечка", дока для начинающих, тексты - все там....

Демо-ролики "Фенечки" >>>>> ЗДЕСЬ

Ссылка на комментарий

сори за офф, но всеже: в этой теме только фантазируют какими должны быть монстры, или ктото будет делать модели такого поведения монстров ?

У меня нет теливизора,поэтому я ем грибы и смотрю ковер

Ссылка на комментарий
сори за офф, но всеже: в этой теме только фантазируют какими должны быть монстры, или ктото будет делать модели такого поведения монстров ?

Супер. Единственно разумный вопрос.

 

Я лично считал, что это - мозговой штурм, из коего разрабы возьмут приглянувшееся и реализуемое.

 

У меня, кстати, излом получается этаким Маугли Зоны - ну сколько можно тупо по всем палить :o

http://Чукча-писатель Зоны <<<<<< "Фенечка", дока для начинающих, тексты - все там....

Демо-ролики "Фенечки" >>>>> ЗДЕСЬ

Ссылка на комментарий

Зачем вообще любого монстра делить на дневного/ночного?

Мне вообще порой сыкотно ходить по ночам... да и не видно ничего...

 

ЗЫ. Гоблин, давай уже начнем конкретизировать по Излому... ибо это будет бесконечно...

S.T.A.L.K.E.R 10004 + AMK 1.4.1.2 + NLC 5.08 + Wawka Solyanka v2.1

 

S.T.A.L.K.E.R Чистое Небо v.1.5.04 + Meceniy(Strelok) Solynks v.1.0.6.1 + динамический худ ABC + ржавая зона

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...