Перейти к контенту
wooden_goblin

Обсуждение зверинца

Стоит ли реанимировать тему под возможности ЗП?  

40 голосов

  1. 1. ????????????

    • ??! ??? ??? ?????, ????? ? ?????????!
      15
    • ?????. ????? ? ??????????.
      16
    • ??, ??? ?????? ????? - ? ??????? ???? ??????????.
      3
    • ??, ?? ????? - ?????????? ???? ?????.
      2
    • ?????? ??????: "?? ??? ??????"
      4


Рекомендуемые сообщения

Мда ...

Предложение, давайте считать излома не монстром , а НПС:

Бывший сталкер, у которого просто "поехала крыша" (не путать с зомби), этакий юродиевый от зоны. Монстры его не трогают, сталкеры тоже не трогают (убийство излома - плохая примета). Знает много разных историй (или несет явный бред), интересуется только едой, за кусок колбасы может рассказать историю или что нибуть продать из найденного в зоне (оружие разбитое или артефакт), встречается везде .

В моде ZEN есть хорошая особенность - обмен, вот что-то вроде обмена и прикрутить, причем с рандомной стоимостью (за одну консерву получить редкий артефакт или за тонну колбасы простой ПМ) ГГ заранее не знает что получит ...

Ссылка на комментарий
Мда ...

Предложение, давайте считать излома не монстром , а НПС:

Тоже вариант. А если модельку оставить прежнюю, то не особо знающий и осторожный игрок даже и не догадается, что они еще и разговаривать могут :)

Ссылка на комментарий

Согласен с Qwixoz, но если делать их разными моделями (бандит, долговец, сталкер), то он уже не будет нейтрален другим группировкам. Необходимо, чтобы он своим видом был максимально нейтрален ко всем, иначе теряется смысл во всей его хитрости. Обитают изломы максимально близко к центру Зоны, хотя могут добрести и до её края. Согласитесь, было бы странно увидеть излома в броне долга у костра рядом со свободовцами. Да и к долговцам он не сможет подсесть, потому что в нём наверняка распознают предателя.

Что наша жизнь? ИГРА

Ссылка на комментарий

Писал же выше-излом по виду обыкновенный сталкер,сталкеров трогает только монолит,бандиты могут цапануть

(только цапануть,--перевали всех сталкеров,,-кого ж тогда им обворовывать?).Реализовать излома видимо нет

ни у кого желания,да и не наслышан я,можно ли прицепить новую анимку к имеющейся в игре модели.Полоумный Npc

не нужен,имеющийся излом-тот еще урод в самом плохом смысле этого слова,так что написанное здесь пускай остаеться

концептом......пока :huh:

Ссылка на комментарий
Тоже вариант. А если модельку оставить прежнюю, то не особо знающий и осторожный игрок даже и не догадается, что они еще и разговаривать могут :)

Модель одиночки :) Игровой смысл чтобы игрок не отстреливал его (стрелять итак есть куда) , а искал с ним встречи :)

Ссылка на комментарий

вообщем ждем гоблина. я за нпс + плащ потрепанный ну и тд, вообщем все уже описывал...

S.T.A.L.K.E.R 10004 + AMK 1.4.1.2 + NLC 5.08 + Wawka Solyanka v2.1

 

S.T.A.L.K.E.R Чистое Небо v.1.5.04 + Meceniy(Strelok) Solynks v.1.0.6.1 + динамический худ ABC + ржавая зона

Ссылка на комментарий

Мысли в слух:

Внешний вид/ Текстура бандита в плаще с шарфом на лице, лицо очень бледное(текстура серо-белого цвета), в руках ничего нет.

Поведение/ Встречается на открытых пространствах при сближении начинает быстро двигаться в вашем направлении, дальше все развивается в зависимости от того в какой группировке вы состаите, если долг или бандит, смерть (при сближении постэффект и встретимся в аду), если другие группировки автоматический диалог, если жратвы и водки нет постэффект и баюшки после отходняка денег или ценных вещей нет. Нападает только на одиночек не на группы.

Квесты/ Посылает в самые гиблые места (поля аномалий, радиоактивности) за всякой хренью (бинт, консерва, водка). Время на выполнение его квестов дается мало, если не выполняешь его квест, вместо сообщения задание провалено, появляется сообщение вас уже ищут :ph34r:

Ссылка на комментарий

А причем тут принадлежность к группировке?

Излому то какая разница? Он не дурак издалека бежать со своей лапой к кваду долга)

S.T.A.L.K.E.R 10004 + AMK 1.4.1.2 + NLC 5.08 + Wawka Solyanka v2.1

 

S.T.A.L.K.E.R Чистое Небо v.1.5.04 + Meceniy(Strelok) Solynks v.1.0.6.1 + динамический худ ABC + ржавая зона

Ссылка на комментарий

Излом он вообще откуда появился? Тоже жертва военных экспериментов? Если так, то возможно два варианта:

 

1) Если эксперименты проводились до появления Зоны, то излом нейтрален ко всем кроме военных (помнит об издевательствах и мстит).

 

2) Если эксперименты проводились уже в Зоне, то излом по умолчанию ненавидит всех (будучи человеком ему была поставлена цель уничтожить всех неучтёных лиц в Зоне), кроме военных (хотя может их ненавидеть ещё сильнее), НО, так как он чертовски хитёр, то до поры не проявляет свою враждебность.

Что наша жизнь? ИГРА

Ссылка на комментарий

Излом - своего рода юродивый зоны, бывший сталкер, который сунул не туда нос) эксперименты тут не причем)

S.T.A.L.K.E.R 10004 + AMK 1.4.1.2 + NLC 5.08 + Wawka Solyanka v2.1

 

S.T.A.L.K.E.R Чистое Небо v.1.5.04 + Meceniy(Strelok) Solynks v.1.0.6.1 + динамический худ ABC + ржавая зона

Ссылка на комментарий

1. излом. действительно не монстр - но нпс.

2. имхо - ночной (время такое пострашней и позагадочней..).

3. никаких отличий от просто сталкеров, пока излом сам не откроется (атака либо квест с уточнением - я излом...)

4. дабы не бегали от всех сталкеров встретившихся ночью ( да и днем, поскольку излом не ночной, а преимущественно ночной ...нпс-монстр..) - выгода от выполненной просьбы должна быть изрядной.. (но не нарушающей баланса слишком..).

5. бегать не могет ( в принцыпе по этому моменту можно попалить в условиях боя ) - потом долго следить в бинокль - (близко подойдешь - либо подберется ближе и атакует либо - испаритццо) - и когда какую живность замочит и откушает - подходи общайся - он в добром настроении.

Что бы выловить случайную ошибку нужно добиться устойчивости её появления. © www.bash.org.ru

Ссылка на комментарий

не знаю как остальным, но мне кажется его надо делать не привязанным к времени суток...

S.T.A.L.K.E.R 10004 + AMK 1.4.1.2 + NLC 5.08 + Wawka Solyanka v2.1

 

S.T.A.L.K.E.R Чистое Небо v.1.5.04 + Meceniy(Strelok) Solynks v.1.0.6.1 + динамический худ ABC + ржавая зона

Ссылка на комментарий
Излом - своего рода юродивый зоны, бывший сталкер, который сунул не туда нос) эксперименты тут не причем)

 

Ну ладно, про эксперименты это я так, пофантазировал немного ))))

А куда мог сунуть нос сталкер, чтобы стать изломом?

Что наша жизнь? ИГРА

Ссылка на комментарий
Ну ладно, про эксперименты это я так, пофантазировал немного ))))

А куда мог сунуть нос сталкер, чтобы стать изломом?

ну в зоне, по рассказам, достаточно мест куда можно сунуть нос ;)

S.T.A.L.K.E.R 10004 + AMK 1.4.1.2 + NLC 5.08 + Wawka Solyanka v2.1

 

S.T.A.L.K.E.R Чистое Небо v.1.5.04 + Meceniy(Strelok) Solynks v.1.0.6.1 + динамический худ ABC + ржавая зона

Ссылка на комментарий

Давайте исходить из фактов:

 

Излом не был за Выжигателем (то есть он не зомби и не имеет пси-способностей), значит сунул свой нос где-то в общедоступных локациях. Теперь давайте подумаем, что это может быть за место.

Первое что приходит на ум это лаборатория. Любая. Потому как НПС боятся лазить по всяким подземельям.

Но, один из сталкеров с ооочень длинным носом решил таки слазить в подземный комплекс Тёмной долины. Там множество всяких дверей, ходов, люков и прочих закутков. Как-то куда-то нетуда этот сталкер залез и кто-то или что-то его там шандарахнуло.

Очнулся он уже на поверхности, у какого-нибудь тайного выхода из лаборатории. Видит перед собой изуродованый труп сталкера (?), ничего не понимает, ничего не помнит. Постепенно приходит в себя и замечает некие изменения, как в физическом (рука начинает гипертрофироваться), так и в психическом плане (слышит невнятые стоны, голоса из прошлого, крики его первой жертвы). К нему начинает приходить память. Всё это его шокирует, он боится показаться обычным людям и забивается в каком-либо глухом местечке Зоны.

Через некоторое время он решает как-нибудь пополнить запасы, так как крыс есть ему надоело. Но в таком виде его пристрелят даже имени не спросив. Поэтому он выслеживает какого-нибудь одиночку (обязательно в плаще) и пытается с ним договорится. Вместо плаща получает пулю, естественно звереет и убивает сталкера, хотя сам этого не хочет.

Итак, это уже второе убийство. Со временем (проходят года) сталкер-излом научился прятать свою руку так, что его принимают за обыкновенного одиночку. Он пристаёт ко всем с разговорами, так как не любит одиночество и в душе всё ещё является человеком. Но если его обидят или оскорбят, то может озвереть и убить практически любого.

 

Ё, стока написал ))) Только не ругайте, сейчас итог подведу.

 

В итоге, мы получаем следующее описание излома (на мой вгляд):

 

Сталкер, бывший обыкновенным человеком, но в силу непредвиденных обстоятельств по вине чрезмерной любопытности попал туда, куда не следовало. Следствием чего является гипертрофированная рука и психическое расстройство (убивает любого обидчика, хотя сам того не желает - эдакое раздвоение личности).

Руку искуссно прячет под одеждой, поэтому с виду ничем не примечателен, разве только слишком бледен (сказывается отсутствие постоянного питания). Очень любит общаться, притом ему безразлично с кем и о чём.

За годы пребывания в Зоне успел её очень хорошо изучить (знает тайные тропы, рецепты трансмутации и местонахождение интересных вещей).

Не прощает обид, но может сохранить жизнь (если не перешёл в озверевшее состояние).

Можно ещё множество параметров описать, но это основные.

Что наша жизнь? ИГРА

Ссылка на комментарий

согласен все так... но только опять же по рассказу "мечта на поражение", сейчас могу ошибаться, первый излом и появился за выжигателем, т. к. нашел путь у нему...

S.T.A.L.K.E.R 10004 + AMK 1.4.1.2 + NLC 5.08 + Wawka Solyanka v2.1

 

S.T.A.L.K.E.R Чистое Небо v.1.5.04 + Meceniy(Strelok) Solynks v.1.0.6.1 + динамический худ ABC + ржавая зона

Ссылка на комментарий

Излом очень соответствовал бы своему описанию по книгам будь он в плаще. Рожу бандитскую можно заменить на нечто поцивильнее. Еще что:

- в ближнем бою необходима анимация удара клешней\лапой;

- мутант сам по себе крайне редкое явление, то есть на каждой локе по штуке это будет явный перебор. А вот 2 штуки за всю игру в самый раз;

- найти его всегда в одном и том же месте невозможно (это скрипт выбирающий рандомно из заранее прописанных точек на карте);

- не все изломы одинаковы и не все в совершенстве владеют человеческой речью, то есть это 3-4 варианта диалогов иногда со слегка неправильной речью;

- мутант все-таки, по сему чует 6-м или 7-м чувством артефакты и аномалии, а также избегает встреч с кол-вом народа более 2-х человек;

- опять таки если брать за основу создания образа книги, то с мутантами не воюет, а если все-таки происходит встреча таковых, то воздействует на них пси-способностями (не берет под контроль, а уменьшает агрессию других мутантов по отношению к себе и таким образом избегает прямого замяса);

- если ему угрожает опасность, то с помощью все тех же мутантов обеспечивает себе прикрытие. А также зная тайные тропы быстро меняет местоположение, то есть уходит на другую локу (не телепортируется, а именно уходит);

- для увлекательности геймплея возможно создать для него пару-тройку интересных квестов с несколькими вариантами развития событий (то есть многоступенчатые) в качестве награды он подскажет какой-нибудь тайник с ценным артефактом. Также в награду за квест может поделиться ценной инфой. Как пример: за выполнение долгого и трудного квеста дает в награду артефакт и подсказывает маршрут к определенной локе, то есть после квеста открывается новый переход между какими-либо локациями.

 

Вот таким мне видится излом :)

АМК 1.4.1, патчи 1-й и 2-й, погодный мод, адаптированный под 1.4.1, уборщик трупов.

P4 2.6 GHz, 1 Gb Kingston, Radeon x1600 pro 256 Mb, 250 Gb Samsung.

Ссылка на комментарий
согласен все так... но только опять же по рассказу "мечта на поражение", сейчас могу ошибаться, первый излом и появился за выжигателем, т. к. нашел путь у нему...

 

То, что пишут в рассказах - это такая же фантазия, что и мы тут излагаем. Точных данных о появлении излома нет даже у ПЫСов. Так что давайте не будем зацикливаться на рассказах по игре и далее будем обдумавать излома и каким мы видим его в Зоне.

Что наша жизнь? ИГРА

Ссылка на комментарий

Согласен с местными аФторами, путь Излом будет, что то вроде НПС, в плащеке... наводишь курсор, лучше пусть не будет зеленым, а желтым , тоишь нетрален

 

к одиночкам может подойти, от груп удаляется, старается с ним не пересекаться, может подойти ночью к костру и потравить анегдоты

 

при на падении на него, включается скрипт... далеко ли противник, если далеко то свалить, если близко уничтожить.

 

при встрече в "поле" или у костра, можно побеседовать, за еду и водочку может расказать что нибудь интересное, например про тайнечок (что будет в тайнечке зависит от того ского еды водочки вы сольете ему) в некоторых случаях может напасть (считаю сделать нужно рандомно, он же того излом... тоесть голова переодически неработает) удар рукой большая потеря здоровья...

 

после атаки, может вас либо убить либо вырубить (считаю тоже рандомно) в любом случае вся жрачка у вас в рюгзаке пропадает, а он сваливат.

 

если вы посидели хорошо, тоесть без эксцесов, получили координаты тайнечка, и излом не напал, то у вас например через несколько суток может повторится встреча, в случае выпели поседели, без драк можно получить ссылочку на скрытый переход между локациями...

 

по поводу квестов, думаю не стоит делать что бы он давал квесты, имхо как токо вы разайдетесь, вы возможно не встретитесь, больше, а он на месте не сидит, он всегда в движении

подпись не соответстует правилам форума, в частности пункту №4. ZVER

Ссылка на комментарий

Может, стоит плясать от того, что реально можно сделать уже сейчас имеющимися силами? Мне например, не понятно, кто будет все что мы наговорили осуществлять?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...