Перейти к контенту
Форумная Барабашка

ОП 2.2: Правки и модификации

Рекомендуемые сообщения

@Murarius, не знаю как насчет клуба, закрытые сообщества мало кому интересны, да и вряд ли найдутся хоть какие-то действительно объединяющие идеи - а без них и начинать не стоит. Есть на мой взгляд, назревшее предложение, сделать техно-трепалку, в виде темы: "Обсуждение правок для ОП 2.2". Такой открытый клуб по общему интересу.

Изменено пользователем tihik
Добавлено  Murarius,

Клубы - открытые. Любой может читать и обсуждать.

Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя.

Ссылка на комментарий

@Модест Попробуй для начала удалить "user.ltx", назначить настройки по новой.

И ещё, по поводу шрифта. В "Ковырялке 2.1" @Varx давно делал себе и делился.

Вот ссылка: https://www.amk-team.ru/forum/topic/13904-kovyrjaemsja-v-fajlah-op-21/?do=findComment&comment=1306978

 

Изменено пользователем lexa.3012
Дополнение.

del

Ссылка на комментарий

В общем к "Спавнер от @naxac + отключение античита" отлично прикручиваются дружественные монстры из эмбрионов (не путать с просто эмбрионами в спавнере они и так есть по умолчанию).

Проблема только в расстоянии их спавна от актора - можно ли сделать чтобы монстры из эмбрионов спавнились на более близкой дистанции 3-5 м?

Сделать отдельную секцию и функцию проверки - если монстр из эмбриона то спавн близко 3-5м, если обычный то дистанция спавна по умолчанию, но лучше тоже сделать поближе, метров 15?

Скрытый текст

"bloodsucker_embrion",
"burer_embrion",
"zombie_embrion",
"snork_embrion",
"flesh_embrion",
"gigant_embrion",
"polter_embrion",
"pseudodog_embrion",
"chimera_embrion",
"boar_embrion",
"tushkano_embrion",
"psydog_embrion",
"cat_embrion",
"dog_embrion",
"rat_embrion",
"tarakan_normal_embrion",
"tarakan_strong_embrion",
"bloodsucker_effector_embrion",
"bloodsucker_hell_embrion",
"deathclaw_embrion",
"fracture_embrion",
"bibliotekar_embrion",
"zombie_babka_embrion",
"zombie_ghost_embrion",
"boar_kachok_embrion",
"gigant_big_embrion",
"gigant_jumper_embrion",
"electro_chimera_embrion",
"chimera_xray_embrion",
"chimera_wolf_embrion",
"jup_rat"

 

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, ЕдкийЕж сказал:

Как и где прописать бессмертие квестовому персонажу

Прописать можно, но придётся начинать новую игру.

Проще временно в файле game_relations.ltx сделать нападающих (вроде наёмников) врагами по отношению друг к другу. Они сами себя перестреляют.

Ссылка на комментарий

https://disk.yandex.ru/d/uRYfdyB3qLRAXQ Сори. Перезалил.

@ZOleg73 А не больные делают сами а не ждут подачек.

Добавлено Бocc,

У Адреналина все обвесы по 5 штук и всегда в продаже все одновременно, цена реальная. Картечь и 7.62х39 УЗ со скидкой.

Ссылка на комментарий

@Baro, в FAQ-е есть, да и в теме, пару страниц назад, я писал. И как нужный предмет найти в конфигах, вы хоть немного, тему читайте!

п.с......

Скрытый текст

Раз уж вы тут, то наверняка собрались ставить правки. Поэтому, не сочтите за труд и прочитайте тему, вплоть до последнего поста. Большая часть вопросов, сама отпадет и вы не будете выглядеть глупо. Хотя все равно будут возникать, по здешним меркам, "смешные". а для кого-то и раздражающие вопросы. Но вы же не обязаны все знать, чего тут не написанно и вам наверняка ответят и помогут! И возьмите за правило - мониторить тему, это не трудно.

 

Изменено пользователем tihik
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 6
  • Полезно 1

Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя.

Ссылка на комментарий

@tihik Привет. Ну, по данной функции могу сказать одно(ниже показано как стоит именно у меня и я это немного проверял.)

Скрытый текст
function use_snd(obj)
	if obj and not has_info("biznes_remove_special_item") and sound[obj:section()] then 
		Timer:remove("zvuki")
		if db.eat_snd and db.eat_snd:playing() then
			db.eat_snd:stop()
		end
		local data=sound[obj:section()]
		if data["func"] then
			db.eat_snd = data["func"]()
		else
			db.eat_snd = voice(table.random(data))
		end
		db.eat_snd:play_at_pos(db.actor, vector(), 0, sound_object.s2d)
		-- треть¤ рука, пр¤тание оружи¤ при съедании. на новичке не убираетс¤, далее по нарастающей
		local difficulty = level.get_game_difficulty()
		if difficulty > 0 then
			hide_wpn.on_info("rm_mp_start")
			local delay_time=db.eat_snd:length()/5000
			if delay_time<difficulty*0 then
				delay_time=difficulty*0
			end
			timer("zvuki", delay_time, "zvuki.restore_weapon()")
		end
		--[[if has_info("ui_inventory") then
			level.start_stop_menu(level.main_input_receiver(), true)
		end]]		
	end
end

 

Ты знаешь, что я не выкладываю то -- что не проверил.............

Изменено пользователем lexa.3012
Добавлено tihik,

Рекомендуемый вариант!

del

Ссылка на комментарий

Обычный зомби и зомби-ведьма со звуками из LeftToDie +100% лут с них.

Делал для себя, т.к. не нравится мне это "моччччиииии".

С.К.А.Ч.А.Т.Ь.

Ссылка на комментарий
39 минут назад, balashov30071973 сказал:

С одного выстрела убивают.

Привыкай. Дальше ещё "интереснее" будет.

Что касается меткости то:

1. Меткость общая для всех НПС. Порежешь параметры ради бандитов, промазывать будут и дружественные НПС.

2. Дело не в меткости, а в высоком уроне у патронов и оружия. Баланс выстроен так, что ГГ убивают с одного выстрела, но и он тоже массовых НПС убивает с одного.

Конечно есть усиленные НПС, но их немного, и для них есть мощное оружие или те же правки снижающие их иммунитет.

3. Понизь сложность игры - на минимальной сложности урон поменьше.

4. В теме есть правки делающие НПС менее смертоносными. Поищи сам, страниц для просмотра немного.

Изменено пользователем shahvkit
Добавлено tihik,

Мини faq, для "чайников" :biggrin:

  • Нравится 1
  • Не нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
10 часов назад, shahvkit сказал:

Баланс выстроен так, что ГГ убивают с одного выстрела

Это не баланс, это его отсутствие. Поэтому куча народу и играет с правками.

Кстати, насчет правки по бронебойным нпс. Надо 10 раз подумать прежде чем ее ставить. Например, после установки этих файлов, Басти на Кордоне стал смертным, как и Мерцающий. Погибали в 100% случаев. Удалил эти файлы...все трое живы и здоровы как огурчики. Уже писали про этот казус на аp-pro, никто не понимал почему он гибнет. Скорее всего и с другими неписями будут проблемы.

Добавлено tihik,

Мини faq - для интересующихся данным вопросом.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
К сожалению, ваш пост содержит слова, запрещенные в нашем сообществе. Пожалуйста, измените ваш текст так, чтобы в нем не оставалось слов, указанных ниже. Помните, что публикация вами даже видоизмененного запрещенного слова может нарушать законодательство РФ и Правила форума.
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   1 пользователь

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...