Перейти к контенту
Форумная Барабашка

ОП 2.2: Правки и модификации

Рекомендуемые сообщения

14 часов назад, Blum сказал:

jump_height            = 0.1 

Этот параметр отвечает за то, насколько арт приподнят над землей. В данном случае на 10 сантиметров.

14 часов назад, Blum сказал:

Вот тут...Каждые 0.1 = 0.5 метра высоты

Если вы что-то точно не знаете, то не нужно вводить игроков в заблуждение, да еще дважды.... Это я про прыжок и про умножение параметра.

14 часов назад, Blum сказал:

ump_speed_delta        = 0.54

Именно этот параметр отвечает за прыжок.

Ссылка на комментарий

@Jlokk 

https://www.amk-team.ru/forum/topic/14491-op-22-pravki-i-modifikacii/?do=findComment&comment=1420492  как оживить борова (и вообще любого перса) внизу новые ID для них

https://www.amk-team.ru/forum/topic/14491-op-22-pravki-i-modifikacii/?do=findComment&comment=1420519   можно целиком поставить эту правку, а можно только то что касается примирения с группировкой

Все есть...и про "Боров" и про "Примирение"

Изменено пользователем Blum
Ссылка на комментарий

Скажите есть правка на ограничение времени на квесты? Например по Хико или Фурий и прочих.

 

Изменено пользователем Dickinson
Ссылка на комментарий

Видел тут недавно вопрос про увеличение таймера по заданию Борова на 18 бутылок за 65 секунд

Это искать здесь config-scripts-val-val_borov_bottle2.ltx

Ссылка на комментарий

@F3n1kSS af_teleport

@sta попробуй gamedata-config-scripts-bar-arny_box_timer.ltx

Добавлено tihik,

Стрельба по коробкам от Арни.

Заметка изменена

Ссылка на комментарий

Доброго всем, Скитальцы ЧЗО!

Возможно ищейка из меня не особо ахти, но поиском перерыл тут вроде как всё и глобальное гугление, к сожалению, тоже не помогло никак. А интересует меня очень и очень следующее - Существует ли в природе какая-нибудь такая Правочка, что бы тайники появлялись именно на той локации, где он выпал с трупа или был выдан за 30 000? А то пока до дальних территорий доползёшь, там всё будет кишмя кишеть чьими-то нычками, даже если не правил в этом плане совершенно ничего.

Добавлено tihik,

В сборке правок от Dotvet есть. Ссылка тут в теме.

Ссылка на комментарий
16 часов назад, b.o.s.u.n. сказал:

Подскажите где подкорректировать ттх турели Стрелка.

В config\scripts\technics в файле strelok_turret.ltx  можно изменить дальность стрельбы fire_range и тип противника target=monsters. Остальное надо искать в общих параметрах для всех турелей.

Изменено пользователем shahvkit
Ссылка на комментарий
1 час назад, JJJ_KG_312 сказал:

но все они, как оказалось, без той пышной и шикарнейшей растительности, какая в простой АА

Я бы на твоём месте был очень осторожен с этой самой растительностью.

В ОП 2.2 некоторые квесты заставляют ГГ лезть на деревья и не просто лезть, но и проходить через строго определённые рестрикторы. 

Что будет если твой АА заменит эти деревья? Как ты пройдёшь через нужные рестрикторы?

А тайники... Что ты будешь делать, если нужный тайник вдруг окажется внутри какого нибудь пышного "баобаба" который АА поставил там, где раньше была лишь травка и место для тайника.

  • Нравится 1
  • Согласен 4
  • Смешно 2
Ссылка на комментарий
59 минут назад, JJJ_KG_312 сказал:

Есть у кого какие соображения?

Почитай - https://www.amk-team.ru/forum/topic/12835-obedinennyj-pak-2-op-2/?do=findComment&comment=1133744

Ссылка на комментарий

@JJJ_KG_312 , попробуй для начала интереса ради gamedata\config\misc\rx_weapon_mgr покрутить.

Скрытый текст

 

; определение приоритета оружия:
; 0 - отключено, 1 - по цене, 2 - по параметрам, 3 - заданный вручную
mode1 = 3

 

; приоритет оружия, больше значение - выше приоритет
; используется для mode1 = 3
priors = priors_def ; секция в этом файле

 

[priors_def]

...

 

 

Ссылка на комментарий
29.04.2022 в 15:56, shahvkit сказал:

если нужный тайник вдруг окажется внутри какого нибудь пышного "баобаба"

Как говорится....,, на каждый пышный баобаб с тайником внутри есть прыгун без ограничений ,, ))). Хорошая кстати штука - позволяет хоть под текстуры нырнуть и вынырнуть, хоть в дупло того самого баобаба залезть:crazy2:.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Смешно 1
 

мать - ASUS Maximus V Formula , процессор - I7 3770 ( 3.4 Ггц) ,память DDR3 - Corsair Dominator Platinum ( 1866 Mhz 16 гб) , видео - ASUS GeForce GTX 1050 TI ( 4096 Мб) , игра и система на SSD OCZ Vertex4 128 Гб , Win7 -64 bit max. , OCZ 750FTY(2010.04) 750W. , CoolerMaster Masterair MA410M , Thermaltake Level 10 GT Snow Edition                                                                  

Alfa2012.gif

 

Ссылка на комментарий

Итак не знаю почему удалили мой вопрос про атаки бюреров сквозь стены (на форуме ничего не нашел по данной теме, кроме хая разработчиков), но вроде как у меня получилось найти решение (надо много тестировать, предварительно работает).
 

Скрытый текст

В файлах интересующих нас мутантов (gamedata/config/creatures/burer.ltx например) меняем параметр
 

transparency_threshold	= 0.25
НА
transparency_threshold	= 0.701

число брал из других правок затрагивающих этот параметр (почему именно 0.701 вопрос не ко мне, по идее чем больше тем хуже видят).
Что оно делает? По идее бюреры хуже видят сквозь ?полупрозрачные? препятствия (кусты, листья (все это очень спорно)).
Как стены могут быть полупрозрачными для мутантов - вопрос открытый, но тестирование на бюрере который застрял в камнях в Забытом лесу показало: бюрер видит ГГ только если бюрер стоит лицом к нам и видно его голову. Ранее он шмалял сквозь камень даже когда его видно не было (ну или одна нога торчала).

 

Ссылка на комментарий

Всем привет, выкладываю фикс турели на уничтожение с нескольких попаданий (меньше 10)
Фикс на форуме нашел, но для ОП 2.1, и в ОП 2.2 меняли нужный файл - может не работать.
 

Скрытый текст

Нам нужен файл gamedata/scripts/bind_physic_object.script
В нем ищем функцию 

function generic_physics_binder:update(delta)

В ней заменяем строчки из оригинального файла на эти
 

if db.actor:active_item() then
	if not weapon_against_btr(db.actor:active_item()) then
		if self.health-health > 0.1 then
			health = self.health-0.1
		end
	end
	health = self.health-0.3 --КЛЮЧЕВАЯ СТРОЧКА
	self.object:get_car():SetfHealth(health)
else
	health = 1
	self.object:get_car():SetfHealth(health)
end
health = self.health-0.3 --не уверен но КЛЮЧЕВАЯ СТРОЧКА
self.health=health
self:hit_callback(self.object, self.health-health, vector():set(1,0,0), db.actor, 0)
self.nofixonhit=nil

 

 

Изменено пользователем kdvfirehawk
Ссылка на комментарий
3 часа назад, stalker39 сказал:

Есть возможность на снайперку с автозахватом добавить функцию от бинокля wpn_binoc_m2 (Апгрейд) - автозахват турелей ?

Достаточно посмотреть конфиг данного бинокля чтобы увидеть несколько новых параметров

vis_script_objects            = true
vis_script_valid            = vis_script.is_valid_object
vis_script_color            = vis_script.get_color

Можно скопировать эти параметры в конфиг нужного ствола и проверить результат.

Изменено пользователем shahvkit
  • Спасибо 3
  • Нравится 2
  • Не нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Добавил нормальную инерцию для ВССМ, теперь нет ощущения что держим пулемёт в руках. Подходит на любой патч.

Скачать - Яндекс.Диск

Ганпак для НС 2016 (v2) с последним патчем и правки для dsh mod - здесь (кликабельно)

Вес 500 кг (ссылка) Мой канал на Ютубе - https://www.youtube.com/c/EscapismTM

Все фиксы и дополнения будут выкладываться в народном творчестве и описании стримов.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
К сожалению, ваш пост содержит слова, запрещенные в нашем сообществе. Пожалуйста, измените ваш текст так, чтобы в нем не оставалось слов, указанных ниже. Помните, что публикация вами даже видоизмененного запрещенного слова может нарушать законодательство РФ и Правила форума.
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...