Перейти к контенту
Форумная Барабашка

ОП 2.2: Правки и модификации

Рекомендуемые сообщения

@Jlokk 

https://www.amk-team.ru/forum/topic/14491-op-22-pravki-i-modifikacii/?do=findComment&comment=1420492  как оживить борова (и вообще любого перса) внизу новые ID для них

https://www.amk-team.ru/forum/topic/14491-op-22-pravki-i-modifikacii/?do=findComment&comment=1420519   можно целиком поставить эту правку, а можно только то что касается примирения с группировкой

Все есть...и про "Боров" и про "Примирение"

Изменено пользователем Blum
Ссылка на комментарий

Видел тут недавно вопрос про увеличение таймера по заданию Борова на 18 бутылок за 65 секунд

Это искать здесь config-scripts-val-val_borov_bottle2.ltx

Ссылка на комментарий

@F3n1kSS af_teleport

@sta попробуй gamedata-config-scripts-bar-arny_box_timer.ltx

Добавлено tihik,

Стрельба по коробкам от Арни.

Заметка изменена

Ссылка на комментарий

Доброго всем, Скитальцы ЧЗО!

Возможно ищейка из меня не особо ахти, но поиском перерыл тут вроде как всё и глобальное гугление, к сожалению, тоже не помогло никак. А интересует меня очень и очень следующее - Существует ли в природе какая-нибудь такая Правочка, что бы тайники появлялись именно на той локации, где он выпал с трупа или был выдан за 30 000? А то пока до дальних территорий доползёшь, там всё будет кишмя кишеть чьими-то нычками, даже если не правил в этом плане совершенно ничего.

Добавлено tihik,

В сборке правок от Dotvet есть. Ссылка тут в теме.

Ссылка на комментарий
16 часов назад, b.o.s.u.n. сказал:

Подскажите где подкорректировать ттх турели Стрелка.

В config\scripts\technics в файле strelok_turret.ltx  можно изменить дальность стрельбы fire_range и тип противника target=monsters. Остальное надо искать в общих параметрах для всех турелей.

Изменено пользователем shahvkit
Ссылка на комментарий
1 час назад, JJJ_KG_312 сказал:

но все они, как оказалось, без той пышной и шикарнейшей растительности, какая в простой АА

Я бы на твоём месте был очень осторожен с этой самой растительностью.

В ОП 2.2 некоторые квесты заставляют ГГ лезть на деревья и не просто лезть, но и проходить через строго определённые рестрикторы. 

Что будет если твой АА заменит эти деревья? Как ты пройдёшь через нужные рестрикторы?

А тайники... Что ты будешь делать, если нужный тайник вдруг окажется внутри какого нибудь пышного "баобаба" который АА поставил там, где раньше была лишь травка и место для тайника.

  • Нравится 1
  • Согласен 4
  • Смешно 2
Ссылка на комментарий
30.04.2022 в 18:40, JJJ_KG_312 сказал:

НПС не хотят использовать новое, добавленное в мод оружие.

Почитай - https://www.amk-team.ru/forum/topic/12835-obedinennyj-pak-2-op-2/?do=findComment&comment=1133744

Изменено пользователем shahvkit
Ссылка на комментарий

@JJJ_KG_312 , попробуй для начала интереса ради gamedata\config\misc\rx_weapon_mgr покрутить.

Скрытый текст

 

; определение приоритета оружия:
; 0 - отключено, 1 - по цене, 2 - по параметрам, 3 - заданный вручную
mode1 = 3

 

; приоритет оружия, больше значение - выше приоритет
; используется для mode1 = 3
priors = priors_def ; секция в этом файле

 

[priors_def]

...

 

 

Ссылка на комментарий

Итак не знаю почему удалили мой вопрос про атаки бюреров сквозь стены (на форуме ничего не нашел по данной теме, кроме хая разработчиков), но вроде как у меня получилось найти решение (надо много тестировать, предварительно работает).
 

Скрытый текст

В файлах интересующих нас мутантов (gamedata/config/creatures/burer.ltx например) меняем параметр
 

transparency_threshold	= 0.25
НА
transparency_threshold	= 0.701

число брал из других правок затрагивающих этот параметр (почему именно 0.701 вопрос не ко мне, по идее чем больше тем хуже видят).
Что оно делает? По идее бюреры хуже видят сквозь ?полупрозрачные? препятствия (кусты, листья (все это очень спорно)).
Как стены могут быть полупрозрачными для мутантов - вопрос открытый, но тестирование на бюрере который застрял в камнях в Забытом лесу показало: бюрер видит ГГ только если бюрер стоит лицом к нам и видно его голову. Ранее он шмалял сквозь камень даже когда его видно не было (ну или одна нога торчала).

 

Ссылка на комментарий

Добавил нормальную инерцию для ВССМ, теперь нет ощущения что держим пулемёт в руках. Подходит на любой патч.

Скачать - Яндекс.Диск

Ганпак для НС 2016 (v2) с последним патчем и правки для dsh mod - здесь (кликабельно)

Вес 500 кг (ссылка) Мой канал на Ютубе - https://www.youtube.com/c/EscapismTM

Все фиксы и дополнения будут выкладываться в народном творчестве и описании стримов.

Ссылка на комментарий

По поводу death_manager. script

Скрытый текст

Камрады, возможно кому то пригодится. Аккуратнее с правкой death_manager. script. Поправил цифры чтоб вещи выпадали в исправном состоянии и что получил: вылет по отсутствующей секции при убийстве мстителей, когда помогаешь Сепатору на Кордоне, точно такой же вылет при отстреле наймов на ДТ по просьбе Захара. И самое интересное потом: при отстреле летающих аномалий по квесту Волка из них не выпадали аномальные сгустки. Убрал правку-все прошло без проблем. Не знаю как связано именно с этим скриптом, но имейте в виду

Играю на релизе, файл был взят из распакованных конфигов/скриптов в шапке темы 

Скрытый текст

у Полковника в паке правок есть соответствующая для дедменеджера.

 

Изменено пользователем shahvkit
Ссылка на комментарий

Эффекты от контролёра

Информация от @Dmitrij-BF 

Кого напрягает эффект ауры контролёра в виде шатания камеры, нужно зайти в файле postprocess.ltx (в распакованной версии лежит в папке config/misc)
Найти строчку: [effector_controller_aura2] и удалить стоящий рядом текст :effector_alcohol
Кому лень искать и менять, готовая правка тута   https://disk.yandex.ru/d/pwid0eutGYHOpA 

 

Информация от @BillGoldberg 

gamedata\config\creatures\m_controller.ltx

PsyAura_Radius                = 0
PsyAura_Damage                = 0

И ни какого эффекта

Изменено пользователем shahvkit
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
К сожалению, ваш пост содержит слова, запрещенные в нашем сообществе. Пожалуйста, измените ваш текст так, чтобы в нем не оставалось слов, указанных ниже. Помните, что публикация вами даже видоизмененного запрещенного слова может нарушать законодательство РФ и Правила форума.
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   2 пользователя

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...