Перейти к контенту
Форумная Барабашка

ОП 2.2: Правки и модификации

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, в котике есть функция на кнопку "А" , показ аномалий на миникарте. Есть возможность перенести всё это на большую карту? Делаю квест "Очищение", осталось 5шт, забодался искать уже.

Ссылка на комментарий
20 минут назад, Decadent сказал:

А можно глянуть именно те, которые менялись? 

Можно. Только патч то кумулятивный, а значит содержит изменения всех предыдущих патчей.

Если приспичило, то можно отсортировать по дате изменения файлов...

Ссылка на комментарий

Привет всем. @Destus на свой страх и риск, т. к. я сам не играю и не знаю, что там и как на счёт них.

gamedata / scripts / death_manager.script
сделай так:

---строка 529 ---  --[[    ["bee_micro"]=function(monster)

----строка 561---  end,]]--

и ещё

---строка 580   --[[    ["zombie_plague"]

----строка 587   end,]]--
Убирается у биомасс, у зомби комары и мухи. А у остальных не трогай, пусть будут. 

Удачи всем.

Изменено пользователем Kashafoch

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Ссылка на комментарий
57 минут назад, JJJ_KG_312 сказал:

А то в игровое ненастье моё железо слегка начинает тормозить и подлагивать.

Могу предложить: Нормальная погода из альтпатча 2.1 - 2.2.

https://disk.yandex.ru/d/d7QljtddESiH6w

  • Спасибо 2
  • Нравится 1
  • Полезно 1

Наёмник. Прекрати преследование, иначе погибнешь. (Стрелок)

Ссылка на комментарий

Консольный sv_setweather <имя_погодной_секции> В ОП нынешнем заблочен :blink:? "Нажималка", кстати, его и использует.

Ссылка на комментарий

Всем привет. Сегодня нашел решение проблемы которая меня периодически беспокоила и мелькала в проблемах на форумах. Проблема была в том что аномалии из капсул не удаляются при save/load даже при включенных динамических аномалиях в настройках, а также при выбросе. Если вы где-то "насорили" и потом они мешают вам проходить игру то вот решение как их удалить - gamedata/scripts/sak_off_corpses.script
Далее комментим две строчки - было так:
 

Скрытый текст


if dyn_tab.dyn_anom == nil or dyn_tab.dyn_anom.status == nil or dyn_tab.dyn_anom.status == "on"  then
	if not obj:name():find("caps_") then
		--log("sak_off_corp release amk_anoms "..obj:name())
		release(obj)
		o.released = true
	end
end

делаем чтобы было вот так: 

if dyn_tab.dyn_anom == nil or dyn_tab.dyn_anom.status == nil or dyn_tab.dyn_anom.status == "on"  then
	--if not obj:name():find("caps_") then
		--log("sak_off_corp release amk_anoms "..obj:name())
		release(obj)
		o.released = true
	--end
end

теперь при включенной опции динамических аномалий в настройках, ваши аномалии из капсул будут пропадать при save/load. Или можете поменять, зайти в игру, удалить те что мешают, и поменять обратно.

10.04.2022 в 12:39, Kashafoch сказал:

Привет всем. @Destus на свой страх и риск, т. к. я сам не играю и не знаю, что там и как на счёт них.

gamedata / scripts / death_manager.script
сделай так:

---строка 529 ---  --[[    ["bee_micro"]=function(monster)

----строка 561---  end,]]--

и ещё

---строка 580   --[[    ["zombie_plague"]

----строка 587   end,]]--
Убирается у биомасс, у зомби комары и мухи. А у остальных не трогай, пусть будут. 

Удачи всем.

Есть более простой и рабочий вариант, тот же файл - gamedata/scripts/death_manager.script
Ищем по файлу текст "local kc="
Там будет что-то вроде local kc=math.random(x,x)
Меняем на local kc=0

Теперь спавниться будет аж целых 0 мух/комаров/шмелей, и ничего не ломается, вот пример биомассы:

["biomassa"]=function(monster)
	local kc=0
	for i=1,kc do
		create("bee_micro",monster:position(), monster:level_vertex_id(), monster:game_vertex_id())
	end
end,

вот так должно быть

 

 

Изменено пользователем Опричник
спойлер
Ссылка на комментарий

Привет всем. @kdvfirehawk , и так нельзя и так нельзя удалять летающих "кровососов". Узнал сегодня токо, вроде на них квест имеется, а впереди вообще тёмный лес.  Поэтому, лучше оставить их в покое. А вот на счёт должно быть, кто вам сказал, что так должно быть? 

@kdvfirehawk напрочь удаляя упоминания рождение летающих насекомых, я думаю, к ошибкам не приведёт. 

Удачи всем. 

Изменено пользователем Kashafoch
  • Нравится 2
  • Согласен 1
  • Полезно 1

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Ссылка на комментарий

@Kashafoch Если квест то на время выполнения можно вернуть все как было, спокойно его сделать и никаких проблем не будет. Насчет моего варианта - вроде как он более безопасный, т.к. ошибок не вызовет 100% (не учитывая проблемы с квестами)
Ну а вообще правка опциональная, каждый играет как хочет!)

P.S. На оф форуме видел что мухи(и т.д.) бьют хим ожогом, так что можно просто сделать сопротивление повыше и проблема будет гораздо поменьше.

Изменено пользователем kdvfirehawk
Ссылка на комментарий

@notfunnynickname Используя простой поиск по sms_kuznec_gps ,что в kuznec_gps_use

Скрытый текст

находим

<string id="sms_kuznec_gps">
        <rus>Помечено вертолётов: %%c[sms_red]%d%%c[default] из %d</rus>

Стало быть Вы правы насчет "каждое нажатие +1 к счетчику вертушек".

отсюда

если юзать ui_main_menu то лучше

elseif dik == DIK_keys.DIK_G then

                kuznec_gps.kuznec_gps_use() --?  столько раз, сколько нужно пометить вертолетов(возможно придется сделать паузу между kuznec_gps_use ,или вообще разделить нажатия клавиши - нет возможности проверить пока)

                kuznec_gps.kuznec_gps_use()

               .......

                kuznec_gps.kuznec_gps_use()

--и далее

               kuznec_gps.kuznec_gps_done()

 

 

Изменено пользователем Blum
Добавлено tihik,

Квест на вертолеты от Кузнецова

Ссылка на комментарий

Доброго дня коллеги.

 

Такой вопрос возник, в выборе стандартных прицелов( крест, перекрестье с точкой, перекрестье без точки и т.д.) "просто точка" ТОЛЬКО белого цвета, а теперь собственно вопрос, цвет "просто точки" можно каким либо образом поменять?

Ссылка на комментарий

@gun Господа - Товарищи. Модератор удаляет потому что нужно смотреть заголовок этого раздела...На заданные вопросы есть там ответы. Не засоряйте раздел. Удачи всем, и времени чтоб хватало успеть прочитать ответ:dash2:

Ссылка на комментарий
Скрытый текст

Только измененные в патче файлы (yandex)

Только измененные в патче файлы (google)

Полная распаковка патча (yandex)

Полная распаковка патча (google)

На данный момент, большинство правок адаптированы к патчу 08.02(3-й патч). Если вы сами не в состоянии адаптировать правки, то и ставить новый патч не нужно. Игра проходима и на февральском патче. Если все же хочется, посьбы об адаптации - в личку к авторам!

 

Скрытый текст

07.04.2022 yandex

07.04.2022 google

Скрытый текст

- За территорией Бара не должны рождаться аномалии

- В достижении "Оружейный барон" засчитывается обычный Гаусс Изверга

- Поправлена пропажа экзы в квесте "Подарок друга"

- Поправлен портал Саркофаг-ЧАЭС-1

- Бурбону добавлен квест в Волне

- Поправлен поршень в достижении "Сталкер"

- Призраку на Генераторах добавлены все диалоги Призрака на Радаре

- Витязь-СН добавлен в рандомные тайники

- Исправление ошибок в диалогах ЦЗ

- Исправление несоответствия меток в ЦЗ

- СМС-ка от Эльзы в МГ придёт при выполнении квеста от Бродяги, в ливнёвку теперь спускаться не нужно

- Обновлённая (исправленная) модель прабюрера

- Поправлен документ Воронина в Баре "за переходом 2"

- Бурбону добавлена в продажу винтовка К-98. Также дробовик "Итака" переехала от Бармена к нему в продажу.

 

Скрытый текст

08.02.2022 yandex

08.02.2022 google

Скрытый текст

- нажатие клавиши выбора неактивной закладки КПК не прячет КПК, а переключает активную страницу КПК;

- в КПК теперь можно прятать/показывать под-пункты задания (сворачивать до картинки);

- переделан механизм спавна ворон - теперь не должны "пропадать" при переходе между уровнями (получать несуществующие координаты);

- переделан механизм "поднимания" тушек ворон;

- fps в меню и паузе принудительно ограничен в 60 кадров;

- переделан механизм смены болта при загрузке игры - теперь не должен "выпадать" болт со стандартным видом;

- в быстрых слотах можно использовать фотоаппарат;

- добавлена поддержка звуков для помещения/извлечения аккума из экзоскелетов;

- добавлена возможность изменить громкость музыки в главном меню отдельно от общей;

- в название подземных тайников добавлено название локации;

- Дезертиру добавлен небольшой квест;

- по квестам "Договор с военными", "Неудачное приземление", "Мыло для Фимы" квестовые предметы на базе взрывчатки при подборе заменятся на обычные квестовые;

- в квест "Упражнение" добавлен смс-счётчик на 100, 150 и 190 мишеней;

- рецепт на Снежок перенесен в достижение "Друг зомби";

- Кащей включён в список, игнорирующих выброс, чтобы не бежал к бандитам во время него и не гиб во время выполнения задания Свиблова на пулемёт;

- фикс некоторых звуков амбиента, аномалий, материалов, шагов (убраны паразитные щелчки из файлов);

- убран спавн химер на Складах после подбора флешек у Психа;

- пересмотрены ТТХ патронов .50 Action Express;

- уменьшена громкость смс по СКАТ-15М на Янтаре;

- теперь сгустки энергии, выпадающие из бегающих холодцов, не помешают перейти на другую локацию; 

- исправлена пассивность сгустков аномальной энергии;

- пьяного бандита, которого сопровождаем в ТД по квесту "Телохранитель" до базы Борова, теперь игнорируют сталкеры с фермы и не будут за ним охотиться;

- зомби после ЧУ должны удаляться, если убежать от них в оффлайн;

- обновление английского перевода.

 

Изменено пользователем tihik
  • Спасибо 2
  • Нравится 2
  • Согласен 1

Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя.

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Blum сказал:

Попробовал начать новую игру на разминке...цвет курсора  не меняется...Это видимо было в ранних версиях игры...

Цвет прицела должен меняться только у некоторых из них. В меню игры наведи на описание прицелов при их выборе и почитай.

Что касается непосредственно точки, то если она реализована на базовых линиях - штрихах, то её цвет меняется в system.ltx Если же это отдельная текстура, то надо просто найти её и откорректировать.

Например:

В gamedata\config файл hud_crosshairs.ltx строка 71 - texture=cursors\c_cursor13.dds

То есть в папке \textures\cursors находится файл текстуры c_cursor13.dds где и нарисована белая точка. Достаточно найти файл и перекрасить текстуру.

 

Изменено пользователем shahvkit
Ссылка на комментарий
7 часов назад, kdvfirehawk сказал:

\callback_use.script:1: unexpected symbol near 'п'

Похоже, в кодировке проблема. Не редактируйте файлы блокнотом, используйте сторонние редакторы (например, notepad++) и проверяйте кодировку (не должна быть utf-8 bom)

Добавлено tihik,

Дополнение, от @vader_33: проблема с блокнотом тянется ещё с оригинала. В других модах точно также может сломать.

Ссылка на комментарий

Привет Семен Семеныч! Что-то я не видел твоего вопроса, наверно удаляли и восстановили...

19 часов назад, Semen Semenovich сказал:

Как прописать новому неписю логику, чтобы он стоял на месте и никуда не уходил.

Вот так пропиши НПС логику по пути: OP-2.2\gamedata\config\scripts\НПС.ltx

Скрытый текст

 

[logic] 

active = remark1 
danger = danger_ignore

 

[danger_ignore] 
ignore_distance = 0 -------Или нужную тебе

 

[remark1] 
no_move = true

 

 

Будет стоять как вкопанный:))) Дальше думаю и сам знаешь что делать... С all.spawn действительно проблема с запаковкой... Ты в гости-то заходи, а то совсем пропал куда-то...

 

  • Спасибо 1
  • Нравится 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Ганпак для НС 2016 (v2) с последним патчем и правки для dsh mod - здесь (кликабельно)

Вес 500 кг (ссылка) Мой канал на Ютубе - https://www.youtube.com/c/EscapismTM

Все фиксы и дополнения будут выкладываться в народном творчестве и описании стримов.

Ссылка на комментарий

Всем привет! Получил достижение трепло (хе-хе) и возник вопрос, можно ли отключить его негативный эффект? Видел у Prophet13 есть пункт в сборке - Отключение антидостижений. Это оно? И как только его можно поставить, а не всю сборку? Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий

@Tabigon если просто эффект убрать - в файле config\misc\cycle_task.ltx в строчках "condlist =" везде, где есть  "-acv_treplo", убираете этот инфопоршень из скобок. Например, было: condlist = {+esc_fanat_spawn -acv_treplo} - оставляете так: condlist = {+esc_fanat_spawn}. Если нужно достижение сталкера - в файле archievements.script в табличке "infos" убираете ["acv_treplo"]=false. Или если знаете как выполнять код через скрипты - просто удалите этот инфопоршень db.actor:disable_info_portion("acv_treplo")

 

12 часов назад, Север сказал:

возможно ли сделать перерыв между обменами.?

Например, при достижении лимита выдавать какой-нибудь инфопоршень и запускать таймер на его удаление и с обнулением счетчика. В диалоге проверять наличие этого инфопоршня

Изменено пользователем vader_33
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
К сожалению, ваш пост содержит слова, запрещенные в нашем сообществе. Пожалуйста, измените ваш текст так, чтобы в нем не оставалось слов, указанных ниже. Помните, что публикация вами даже видоизмененного запрещенного слова может нарушать законодательство РФ и Правила форума.
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   1 пользователь

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...