Перейти к контенту
Форумная Барабашка

ОП 2.2: Правки и модификации

Рекомендуемые сообщения

Привет.  Как сделать чтоб были видны цифры (расстояние) под перекрестием прицела,  когда оружие в руках? 

Добавлено tihik,

Вроде это движковое ограничение и ни кто этим вопросом не занимался, еще с 2.1.

Ссылка на комментарий

Приветствую всех! Что то покраснел у меня весь блокпост с сержантом Киценко. Возможно( повторяюсь - возможно, но не факт) случайно зацепил кого то отстреливая псевдопсов за рвом. Но, даже если и так, то почему Сидор не мирит? Не мирит даже если я в открытую убиваю троих на блокпосту оставив Киценко в живых. Деньги есть...остальной Долг не красный. Может кто файлы ковырял и видел...вдруг убрали примирение. Через спавнер нормально мирюсь до зеленого цвета всей группировки).

Добавлено tihik,

Было нечто подобное с северным блок-постом, после штурма банды Гроба. Тоже кого-то из долговцев зацепил. Репутация все время падала и долговцы, по 1-2 краснели. Сидор не мирил. Приходилось через файлы, регулярно поднимать репутацию. Злопамятным был то же кто-то из квестовиков. Можно попробовать помириться с Киценко, прописав-добавив его id в показометр, на примере мирилки с Кузнецовым.

 

мать - ASUS Maximus V Formula , процессор - I7 3770 ( 3.4 Ггц) ,память DDR3 - Corsair Dominator Platinum ( 1866 Mhz 16 гб) , видео - ASUS GeForce GTX 1050 TI ( 4096 Мб) , игра и система на SSD OCZ Vertex4 128 Гб , Win7 -64 bit max. , OCZ 750FTY(2010.04) 750W. , CoolerMaster Masterair MA410M , Thermaltake Level 10 GT Snow Edition                                                             

http://nick-name.ru/forum2t5/Alfa2012.gif

Ссылка на комментарий

Интересно, почему удалён мой вопрос о респавне пропавшего Архары? Другие подобные вопросы тут живут

Добавлено tihik,

В личку к  @Kashafoch

Скрытый текст

            if obj and obj:name() == "val_lager_bandits_borov" then 
              alife():release(obj) 
          break 
            end 
        end 
 alife():create(5207)

нужно поменять name и id

Про Кота тоже удалю. Все эти оживлялки и двигание поршней - крайние меры. Да и не факт что он у вас пропал. По Архаре в 2.2 есть изменения, уточните сначала в прохождении, в какой момент и куда он пропадает.

 

Заметка изменена

Ссылка на комментарий
1 час назад, Тирпиц сказал:

Хочу заменить постеры, плакаты на просторах Зоны на свои

ну ищи в папке textures, форматируй по размеру в dds, даже можно в паинт.нэт. названия сам по смыслу найдёшь, типа poster plakat

  • Спасибо 1
  • Согласен 3
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Привет всем. @LonelyEquinox я не могу проверить, т.к. не установлен простой спавнер от наксак, поэтому сам проверишь.

Скрытый текст

"******************КОЛОДА  КУЗНЕЦОВА****************",
"kuzn_koloda",
"karta_6buben",
"karta_7buben",
"karta_8buben",
"karta_9buben",
"karta_10buben",
"karta_vbuben",
"karta_dbuben",
"karta_kbuben",
"karta_tbuben",
"karta_6chervi",
"karta_7chervi",
"karta_8chervi",
"karta_9chervi",
"karta_10chervi",
"karta_vchervi",
"karta_dchervi",
"karta_kchervi",
"karta_tchervi",
"karta_6tref",
"karta_7tref",
"karta_8tref",
"karta_9tref",
"karta_10tref",
"karta_vtref",
"karta_dtref",
"karta_ktref",
"karta_ttref",
"karta_6piki",
"karta_7piki",
"karta_8piki",
"karta_9piki",
"karta_10piki",
"karta_vpiki",
"karta_dpiki",
"karta_kpiki",
"karta_tpiki",

Удачи всем.

Добавлено tihik,

Зачем ник naxac-а коверкаешь?

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Ссылка на комментарий

@Alfa2012 Если не примиряет всю группировку, значит функция примирения уже настроила очки до конца(сколько там у тебя в ui_main_menu.script стоит 3000 или 5000 а может и 50000)

Тогда остается мириться с каждым НПС отдельно . В ui_main_menu 

Скрытый текст

elseif dik == DIK_keys.DIK_N then
npc_drug(506) --сюда писать story_id НПС из файла config/game_story_ids.ltx

И в самом низу 2  функции
--506 petrenko
--507 voronin
--519 barin
--9501 сяк
--9608  = "bar_rostok_james"
function npc_drug(ob) -- Делаем непися другом
local npc = level_object_by_sid(ob) --( ... ) 
if npc and npc:alive() then
npc:set_relation(game_object.friend, db.actor)
end
end

function level_object_by_sid( sid )
local sim = alife()  if sim then
local se_obj = sim:story_object( sid )
if se_obj then
return level.object_by_id( se_obj.id )
 end
end  return nil
end

 

Изменено пользователем Blum
Ссылка на комментарий

@VertuX , и не нужно откатываться! Просто нужно поиском, по заданию, по содержимому файлов, найти нужный квест и далее нужный поршень. Все что для этого нужно, есть в теме(двигатель поршней) и в FAQ(поиск по содержимому). Но вы ведь даже не пытались. Дальнейшее обсуждение "вашей проблемы", удаляю без предупреждения. Как и остальные подобные "проблемы", связанные с манерой прохождения игры. Сами ввели в ступор сюжет, сами потрудитесь разобраться.

Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя.

Ссылка на комментарий
15 минут назад, WhiteAlbum сказал:

не сдается квест сидора на фотоохоту

Читай - https://www.amk-team.ru/forum/topic/14489-op-22-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/?do=findComment&comment=1423804

Ссылка на комментарий

Всем привет. имел неосторожность через спавнер от Котовода помирить ГГ с военными, теперь они друзья до гроба даже если их мочишь пачками. Как откатить назад?

Ссылка на комментарий
40 минут назад, WhiteAlbum сказал:

когда игра вылетает по разным причинам звук так же дропается приходится переустанавливать

А не проще перезагрузить компьютер?

Также можно попробовать включить - выключить EAX в игре в настройках звука.

Также в теме по прохождению было упоминание, что на звук могут влиять графические настройки - можно попробовать попереключать на статику или на полную динамику.

Вариантов множество - например информация из интернета.

1. Не использовать Alt+Tab во время загрузки игры - это одна из причин проблем со звуком

2.  С офф. сайта причину так и не нашли, почему так происходит.
Попробуйте удалить с каталога игры bin файлы
eax.dll

wrap_oal.dll
папку hrtf

Изменено пользователем shahvkit
  • Спасибо 2
  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Касательно вылета:

[error]Description   : Can't open section '%s'

[error]Arguments     : mutant_face_tushkano

Получается что виновата чья то кривая правка, где правили вероятность выпадения частей монстров.

Лечение:

В файле gamedata\config\creatures - m_eltush.ltx в строке Spawn_Inventory_Item_Probability любое ранее поставленное число надо заменить на ноль, как и было в чистом моде.

Изменено пользователем shahvkit
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Jlokk сказал:

Как воскресить убитого Кузнецова? Помогите пожалуйста.

Скрытый текст

Решение от Kashafoch

gamedata /scripts/ui/ui_main_menu

после 
function main_menu:OnKeyboard(dik, keyboard_action)  --virtual function
    CUIScriptWnd.OnKeyboard(self,dik,keyboard_action)
--    local bind = dik_to_bind(dik)
    if keyboard_action == ui_events.WINDOW_KEY_PRESSED then
        if dik == DIK_keys.DIK_ESCAPE then
            if game_is_running() then
                ui_mm_opt_add.check_options()
                console:execute("main_menu off")
                archievements.mm_opt()
            end
прописывем


elseif dik == DIK_keys.DIK_N then
            perespawn()

после 
return true
end
прописывем

function perespawn() 
 local obj 
        for i=1,65534 do 
          obj = alife():object(i) 
            if obj and obj:name() == "esc_bridge_soldier5" then 
              alife():release(obj) 
          break 
            end 
        end 
 alife():create(3005)
 
 end

Запуск игры, выход в меню и нажимаем N Кузя будет на месте.

 

Изменено пользователем shahvkit
Ссылка на комментарий

Подскажите, пожалуйста, как отключить красное мигание в x-17 по изделию Фотон? 

Застрял на этом квесте, от мигания начинают болеть глаза и голова. И это у здорового человека - представляю, каково придётся эпилептикам ...

 

Upd: нашёл сам - в файле buusty_dialog.script надо добавить 1 строчку, выделенную жирным - тогда при заходе в "горячую" зону мигнет 1 раз и прекратится

 

Скрытый текст

function check_actor_armor()
        if not has_info("x17_hell_have") then
        local outfit = db.actor:item_in_slot(6)
        ppe_disable()
        if not outfit or outfit:section() ~= "fire_outfit_m1" then
            db.actor.health = -1.01
        end
        timer("run", 3.0, "buusty_dialog.check_actor_armor()")
    end
end

 

Изменено пользователем dedbanzai
Ссылка на комментарий
04.04.2022 в 16:34, hapuga сказал:

а есть правка на принудительное включение переходов?

Любой переход можно заспавнить через ui_main_menu.script. Вот как выглядит функция спавна перехода ЗЛ-ТД: 

function td_from_puzir_spawn() --в релизе его можно было просохатить.

А вот что нужно вписать в ui_main_menu:

   elseif dik == DIK_keys.DIK_F11 then
            buusty_dialog.td_from_puzir_spawn()

Т.е. имя скрипта и функции, через точку.

Ищи по содержимому, по подобию. Больше не помогу. ПК далеко и не скоро. А вообще, с такими траблами, как и советуют, лучше переиграть.

Изменено пользователем tihik

Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
К сожалению, ваш пост содержит слова, запрещенные в нашем сообществе. Пожалуйста, измените ваш текст так, чтобы в нем не оставалось слов, указанных ниже. Помните, что публикация вами даже видоизмененного запрещенного слова может нарушать законодательство РФ и Правила форума.
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   1 пользователь

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...