Перейти к контенту

ОП 2.2: Правки и модификации


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
4 часа назад, Alpha “Paladin” Brony сказал:

Искал правки на "более разнообразный лут с трупов НПС" 

Таких никогда не было. Весь лут фиксированный, жёстко прописанный в файлах отвечающих за наполнение трупов. Полный рандом по ассортименту наполнения трупа и по количеству предметов пока никто не сделал.

Чтобы осуществить твоё желание пришлось бы сооружать новую схему под управлением новыми скриптами - никто за такое пока не взялся.

4 часа назад, Alpha “Paladin” Brony сказал:

и на отключение урона от падения

В gamedata\config\creatures файл actor.ltx

Смотри ph_crash_speed_min Поставь 20 и будешь спрыгивать с крыши пятиэтажки без последствий.

Изменено пользователем shahvkit
  • Нравится 2
  • Не согласен 1
  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, ЕдкийЕж сказал:

Как и где прописать бессмертие квестовому персонажу

Прописать можно, но придётся начинать новую игру.

Проще временно в файле game_relations.ltx сделать нападающих (вроде наёмников) врагами по отношению друг к другу. Они сами себя перестреляют.

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
39 минут назад, balashov30071973 сказал:

С одного выстрела убивают.

Привыкай. Дальше ещё "интереснее" будет.

Что касается меткости то:

1. Меткость общая для всех НПС. Порежешь параметры ради бандитов, промазывать будут и дружественные НПС.

2. Дело не в меткости, а в высоком уроне у патронов и оружия. Баланс выстроен так, что ГГ убивают с одного выстрела, но и он тоже массовых НПС убивает с одного.

Конечно есть усиленные НПС, но их немного, и для них есть мощное оружие или те же правки снижающие их иммунитет.

3. Понизь сложность игры - на минимальной сложности урон поменьше.

4. В теме есть правки делающие НПС менее смертоносными. Поищи сам, страниц для просмотра немного.

Изменено пользователем shahvkit
  • Нравится 1
  • Не нравится 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, akocmdk сказал:

но возник вопрос а как сделать чтобы травы и кустов небыло совсем? Для ОП2.1 было такое, может кто уже выкладывал?

Кто мешает поставить эту правку от ОП-2.1. Это графическая правка (как вариант) и от версии мода зависеть не должна.

Кстати траву полностью убрать можно - просто делаешь пустыми (прозрачными) её текстуры. А вот кусты полностью не убрать - только листья, голые ветки останутся.

И это хорошо, так как если сделать пустыми текстуры и самих веток, то модели то останутся. И будешь натыкаться на невидимые кусты...

  • Согласен 4
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
40 минут назад, WhiteAlbum сказал:

когда игра вылетает по разным причинам звук так же дропается приходится переустанавливать

А не проще перезагрузить компьютер?

Также можно попробовать включить - выключить EAX в игре в настройках звука.

Также в теме по прохождению было упоминание, что на звук могут влиять графические настройки - можно попробовать попереключать на статику или на полную динамику.

Вариантов множество - например информация из интернета.

1. Не использовать Alt+Tab во время загрузки игры - это одна из причин проблем со звуком

2.  С офф. сайта причину так и не нашли, почему так происходит.
Попробуйте удалить с каталога игры bin файлы
eax.dll

wrap_oal.dll
папку hrtf

Изменено пользователем shahvkit
  • Спасибо 2
  • Нравится 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
16 часов назад, b.o.s.u.n. сказал:

Подскажите где подкорректировать ттх турели Стрелка.

В config\scripts\technics в файле strelok_turret.ltx  можно изменить дальность стрельбы fire_range и тип противника target=monsters. Остальное надо искать в общих параметрах для всех турелей.

Изменено пользователем shahvkit
  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, JJJ_KG_312 сказал:

но все они, как оказалось, без той пышной и шикарнейшей растительности, какая в простой АА

Я бы на твоём месте был очень осторожен с этой самой растительностью.

В ОП 2.2 некоторые квесты заставляют ГГ лезть на деревья и не просто лезть, но и проходить через строго определённые рестрикторы. 

Что будет если твой АА заменит эти деревья? Как ты пройдёшь через нужные рестрикторы?

А тайники... Что ты будешь делать, если нужный тайник вдруг окажется внутри какого нибудь пышного "баобаба" который АА поставил там, где раньше была лишь травка и место для тайника.

  • Нравится 1
  • Согласен 4
  • Смешно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
30.04.2022 в 18:40, JJJ_KG_312 сказал:

НПС не хотят использовать новое, добавленное в мод оружие.

Почитай - https://www.amk-team.ru/forum/topic/12835-obedinennyj-pak-2-op-2/?do=findComment&comment=1133744

Изменено пользователем shahvkit
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
03.09.2022 в 23:13, Fant0m сказал:

Есть ли правка на турель, чтоб она стреляла не только по мутантам, но и по людям?

Турель атакует врагов и монстров. Сделано для ОП 2.1. Там подробное описание, сделай по аналогии.

Ссылка - https://modsfire.com/YORp847lcjD7b0j 

Изменено пользователем shahvkit
  • Нравится 2
  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
2 часа назад, KREIN54 сказал:

Правка чтобы НПС косили и реже попадали

В папке config\creatures файл m_stalker.ltx, строка 495 disp_walk_stand и далее. Чем больше значение, тем больше разброс при стрельбе.

Но это мало поможет, так как всё оружие сделано очень точным, и придётся увеличивать отдачу и разброс в конфигах каждого ствола.

Редактирование параметров оружия есть в интернете. Найдёшь сам.

2 часа назад, KREIN54 сказал:

Понадобится ли начинать новую игру

Нет.

Изменено пользователем shahvkit
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
7 часов назад, sexys1988 сказал:

Но в файлах игры нормальные прицелы. Именно эти стволы не видят их.

Проверил - всё прекрасно работает.

На Tavor и g36 устанавливаются дополнительные оптические прицелы которые надо покупать отдельно.

На простой арбалет никакая дополнительная оптика не ставится.

На арбалете Нормана уже установлен не снимаемый оптический прицел.

 

p.s.

Если ты хочешь изменить внешний вид прицела, то для этого надо полностью переделывать саму модель оружия.

Если ты хочешь изменить вид прицельной сетки, то для этого надо менять название прицельной сетки в конфиге самого оптического прицела который покупается отдельно.

Конфиги дополнительных оптических прицелов раскиданы по конфигам разных стволов (как правило прописаны в конце файла). Чтобы найти пользуйся поиском.

Как искать и редактирование оружия есть в мануалах в шапке темы.

Изменено пользователем shahvkit
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   1 пользователь

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...