Перейти к контенту

ОП 2.2: Правки и модификации


Рекомендуемые сообщения

15 минут назад, волк79 сказал:

Возможно просто ссыль на страницу моддинга, где все это подробно разжёвано.

А почитать тему... - https://www.amk-team.ru/forum/topic/14491-op-22-pravki-i-modifikacii/?do=findComment&comment=1411587

4 минуты назад, kulikulikuli сказал:

Ты опять паникерствуешь и вводишь людей в заблуждение, чтобы заставить следовать твоим глупым ограничениям

Глуп тот, кто считает своё мнение единственно верным.

Что касается сохранений то он абсолютно прав - самое безопасное сохранение через меню игры, когда игра встаёт на паузу. Это знают все, кто хоть немного разбирается в моддинге.

  • Нравится 1
  • Согласен 3
  • Полезно 1
  • Сомнительно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
4 часа назад, Alpha “Paladin” Brony сказал:

Искал правки на "более разнообразный лут с трупов НПС" 

Таких никогда не было. Весь лут фиксированный, жёстко прописанный в файлах отвечающих за наполнение трупов. Полный рандом по ассортименту наполнения трупа и по количеству предметов пока никто не сделал.

Чтобы осуществить твоё желание пришлось бы сооружать новую схему под управлением новыми скриптами - никто за такое пока не взялся.

4 часа назад, Alpha “Paladin” Brony сказал:

и на отключение урона от падения

В gamedata\config\creatures файл actor.ltx

Смотри ph_crash_speed_min Поставь 20 и будешь спрыгивать с крыши пятиэтажки без последствий.

Изменено пользователем shahvkit
  • Нравится 2
  • Не согласен 1
  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, ЕдкийЕж сказал:

Как и где прописать бессмертие квестовому персонажу

Прописать можно, но придётся начинать новую игру.

Проще временно в файле game_relations.ltx сделать нападающих (вроде наёмников) врагами по отношению друг к другу. Они сами себя перестреляют.

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
39 минут назад, balashov30071973 сказал:

С одного выстрела убивают.

Привыкай. Дальше ещё "интереснее" будет.

Что касается меткости то:

1. Меткость общая для всех НПС. Порежешь параметры ради бандитов, промазывать будут и дружественные НПС.

2. Дело не в меткости, а в высоком уроне у патронов и оружия. Баланс выстроен так, что ГГ убивают с одного выстрела, но и он тоже массовых НПС убивает с одного.

Конечно есть усиленные НПС, но их немного, и для них есть мощное оружие или те же правки снижающие их иммунитет.

3. Понизь сложность игры - на минимальной сложности урон поменьше.

4. В теме есть правки делающие НПС менее смертоносными. Поищи сам, страниц для просмотра немного.

Изменено пользователем shahvkit
  • Нравится 1
  • Не нравится 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, akocmdk сказал:

но возник вопрос а как сделать чтобы травы и кустов небыло совсем? Для ОП2.1 было такое, может кто уже выкладывал?

Кто мешает поставить эту правку от ОП-2.1. Это графическая правка (как вариант) и от версии мода зависеть не должна.

Кстати траву полностью убрать можно - просто делаешь пустыми (прозрачными) её текстуры. А вот кусты полностью не убрать - только листья, голые ветки останутся.

И это хорошо, так как если сделать пустыми текстуры и самих веток, то модели то останутся. И будешь натыкаться на невидимые кусты...

  • Согласен 4
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Fergut сказал:

Он не появляется в продаже, даже при смене ассортимента.

Стоимость продажи во всех имеющихся разделах   sell - 1,  1

Количество и вероятность продажи во всех имеющихся разделах supplies - 3,  1

Также надо внимательно просмотреть сам конфиг нужного предмета - там могут быть какие то ограничения.

Также стоит поискать в скриптах по точному названию данного предмета - может он входит в какой нибудь список с ограничениями.

Также стоит поставить правку "Обновление товаров у торговцев после перезагрузки" - она есть в теме.

  • Нравится 2
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
40 минут назад, WhiteAlbum сказал:

когда игра вылетает по разным причинам звук так же дропается приходится переустанавливать

А не проще перезагрузить компьютер?

Также можно попробовать включить - выключить EAX в игре в настройках звука.

Также в теме по прохождению было упоминание, что на звук могут влиять графические настройки - можно попробовать попереключать на статику или на полную динамику.

Вариантов множество - например информация из интернета.

1. Не использовать Alt+Tab во время загрузки игры - это одна из причин проблем со звуком

2.  С офф. сайта причину так и не нашли, почему так происходит.
Попробуйте удалить с каталога игры bin файлы
eax.dll

wrap_oal.dll
папку hrtf

Изменено пользователем shahvkit
  • Спасибо 2
  • Нравится 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Касательно вылета:

[error]Description   : Can't open section '%s'

[error]Arguments     : mutant_face_tushkano

Получается что виновата чья то кривая правка, где правили вероятность выпадения частей монстров.

Лечение:

В файле gamedata\config\creatures - m_eltush.ltx в строке Spawn_Inventory_Item_Probability любое ранее поставленное число надо заменить на ноль, как и было в чистом моде.

Изменено пользователем shahvkit
  • Нравится 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
2 часа назад, Jlokk сказал:

Как воскресить убитого Кузнецова? Помогите пожалуйста.

Скрытый текст

Решение от Kashafoch

gamedata /scripts/ui/ui_main_menu

после 
function main_menu:OnKeyboard(dik, keyboard_action)  --virtual function
    CUIScriptWnd.OnKeyboard(self,dik,keyboard_action)
--    local bind = dik_to_bind(dik)
    if keyboard_action == ui_events.WINDOW_KEY_PRESSED then
        if dik == DIK_keys.DIK_ESCAPE then
            if game_is_running() then
                ui_mm_opt_add.check_options()
                console:execute("main_menu off")
                archievements.mm_opt()
            end
прописывем


elseif dik == DIK_keys.DIK_N then
            perespawn()

после 
return true
end
прописывем

function perespawn() 
 local obj 
        for i=1,65534 do 
          obj = alife():object(i) 
            if obj and obj:name() == "esc_bridge_soldier5" then 
              alife():release(obj) 
          break 
            end 
        end 
 alife():create(3005)
 
 end

Запуск игры, выход в меню и нажимаем N Кузя будет на месте.

 

Изменено пользователем shahvkit
  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
5 часов назад, Blum сказал:

Попробовал начать новую игру на разминке...цвет курсора  не меняется...Это видимо было в ранних версиях игры...

Цвет прицела должен меняться только у некоторых из них. В меню игры наведи на описание прицелов при их выборе и почитай.

Что касается непосредственно точки, то если она реализована на базовых линиях - штрихах, то её цвет меняется в system.ltx Если же это отдельная текстура, то надо просто найти её и откорректировать.

Например:

В gamedata\config файл hud_crosshairs.ltx строка 71 - texture=cursors\c_cursor13.dds

То есть в папке \textures\cursors находится файл текстуры c_cursor13.dds где и нарисована белая точка. Достаточно найти файл и перекрасить текстуру.

 

Изменено пользователем shahvkit
  • Спасибо 1
  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
16 часов назад, b.o.s.u.n. сказал:

Подскажите где подкорректировать ттх турели Стрелка.

В config\scripts\technics в файле strelok_turret.ltx  можно изменить дальность стрельбы fire_range и тип противника target=monsters. Остальное надо искать в общих параметрах для всех турелей.

Изменено пользователем shahvkit
  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, JJJ_KG_312 сказал:

но все они, как оказалось, без той пышной и шикарнейшей растительности, какая в простой АА

Я бы на твоём месте был очень осторожен с этой самой растительностью.

В ОП 2.2 некоторые квесты заставляют ГГ лезть на деревья и не просто лезть, но и проходить через строго определённые рестрикторы. 

Что будет если твой АА заменит эти деревья? Как ты пройдёшь через нужные рестрикторы?

А тайники... Что ты будешь делать, если нужный тайник вдруг окажется внутри какого нибудь пышного "баобаба" который АА поставил там, где раньше была лишь травка и место для тайника.

  • Нравится 1
  • Согласен 4
  • Смешно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
30.04.2022 в 18:40, JJJ_KG_312 сказал:

НПС не хотят использовать новое, добавленное в мод оружие.

Почитай - https://www.amk-team.ru/forum/topic/12835-obedinennyj-pak-2-op-2/?do=findComment&comment=1133744

Изменено пользователем shahvkit
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   1 пользователь

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...