Перейти к контенту
Форумная Барабашка

ОП 2.2: Правки и модификации

Рекомендуемые сообщения

10.07.2022 в 17:27, RedRevolution1917 сказал:

Задача не просто заменить уже существующие композиции, а добавить в игру новые флешки сверх тех 16, что уже есть и прописать их в торговлю разным НПС.

 

@RedRevolution1917

1. Добавить новую флешку, по аналогии с уже имеющимися в конфиге.

gamedata\config\misc\ogg_player.ltx

X - нужное нам число:

Скрытый текст

; Х - номер флешки.
[ogg_flash_X]:II_ANTIR
visual          = dynamics\devices\flash_01.ogf ;-- моделька флешки
description      = 
inv_name           = ogg_flash_inv_1 ;-- название в нвентаре
inv_weight       = 0.02 ;-- вес в инвентаре
inv_grid_width        = 1 ;-- размер иконок
inv_grid_height        = 1 ;-- размер иконок
inv_grid_x            = 40 ;-- положение на полотне иконок
inv_grid_y            = 40 ;-- положение на полотне иконок
cost    = 2500    ; стоимость флешки
item_use_only                = true
script_description     = descriptors.usb_flash ;-- обработчик предметов

 

Как это работает:
gamedata\scripts\descriptors.script

Скрытый текст
function usb_flash(obj,input_section)
    local section = obj and obj:section() or input_section
--* номер флешки. X.
    local flash_index=section:match("ogg_flash_(%d+)")
    if not flash_index then
        abort("! ERROR Invalid conversion on getting flash_index from "..section)
    end
    local txt=translate(config:r_string(section, "inv_name"))
    for track_index=1,12 do
--* Наименование флешки и трека. flash_X_track_Y.  Х -номер флешки, Y - номер трека [1..12] 
            local track_name="flash_"..flash_index.."_track_"..track_index
            txt=txt.."\\n%c[255,1,255,255]"
            ..translate("track_name_desc")
            .." "
            ..string.format("%02d", track_index)
            .." "
            ..":%c[255,1,255,1] "..translate(track_name)
        end
    return txt
end

X - номер  флешки из gamedata\config\misc\ogg_player.ltx

Y - номер трека для этой флешки (значения: от 1 до 12)

Название звуковых файлов:

player_ogg.script

Скрытый текст
function play_track(track_index)
    if track_index then
        player_data.track=track_index
    end
    if player_data.track ==-1 or player_data.flash == -1 then
        s_play([[ogg_player\flash_nil\sound_1]])
        return
    end
--* путь и наименование звукового файла
    local track_path=[[ogg_player\flash_]]..player_data.flash..[[\sound_]]..player_data.track
    s_play(track_path)
end

 

2. Добавленные треки (звуковые файлы) должны находится в соответствующей папке (по аналогии с существующими) и иметь нужные комментарии. Что это такое - можно посмотреть здесь. Инструментарий - например, здесь. Просто открыть уже существующие треки и добавить по аналогии в свои звуковые файлы нужные значения.

 

3. Прописать флешку нужному торговцу. 

gamedata\config\trade\имя_торговца.ltx

ogg_flash_X - наименование нашей флешки из п.1 

 

p.s.: NB! Из разряда ОБС (не проверялось). Но попробовать не долго, в любом случае. По вопросам лучше в ПМ (быстрее будет :biggrin:).

 

 

Изменено пользователем Купер
  • Спасибо 1
  • Нравится 2
  • Согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Всем привет! Подскажите пожалуйста, в каком файле поправить можно рандомный спавн монстров и бандитов в БАРе?

Добавлено tihik,

gamedata\spawn\all.spawn

Generaator.gif

Intel Core i5-7300HQ 2500MHz \ RAM 8GB \ NVIDIA GeForce GTX1050 \ Windows 10(Home)x64 \ (SSD 120 GB)

Ссылка на комментарий
03.09.2022 в 23:13, Fant0m сказал:

Есть ли правка на турель, чтоб она стреляла не только по мутантам, но и по людям?

Турель атакует врагов и монстров. Сделано для ОП 2.1. Там подробное описание, сделай по аналогии.

Ссылка - https://modsfire.com/YORp847lcjD7b0j 

Изменено пользователем shahvkit
  • Нравится 2
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

Всем привет, подскажите чë не так, стояла правка чтобы ЦЗ не обновлялись, вернул обратно как было, не работает, я так понимаю только НИ? 

Добавлено tihik,

Нет, если память не изменяет, в cycle_task.script выставь 0 в:

self.idle_time = 24*5            -- (игровые часы) время между выдачами задания повторно, 5 игровых дней

и задания будут обновляться сразу. Потом верни 5 дней или сколько нужно. Поиграйся с 0.1 итд, если 0 не сработает. НИ точно не нужна. А с дефолтными параметрами - жди 5 игровых дней, с момента возвращения стоковых параметров.

Заметка изменена

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

По совету бывалого Раскольникова в файле monster_parts.script. изменил ["wpn_topor"]=true на ["wpn_topor"]=false.
Теперь топор не срезает запчасть бабки-процентщицы при обыске ейного тщедушного тела, для этого по прежнему нужен нож в инвентаре.

Изменено пользователем Каин
  • Нравится 2
  • Смешно 1

На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек.

Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...