Перейти к контенту
Форумная Барабашка

ОП 2.2: Правки и модификации

Рекомендуемые сообщения

@VertuX , и не нужно откатываться! Просто нужно поиском, по заданию, по содержимому файлов, найти нужный квест и далее нужный поршень. Все что для этого нужно, есть в теме(двигатель поршней) и в FAQ(поиск по содержимому). Но вы ведь даже не пытались. Дальнейшее обсуждение "вашей проблемы", удаляю без предупреждения. Как и остальные подобные "проблемы", связанные с манерой прохождения игры. Сами ввели в ступор сюжет, сами потрудитесь разобраться.

Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя.


Подарки

  • Ссылка на комментарий
    15 минут назад, WhiteAlbum сказал:

    не сдается квест сидора на фотоохоту

    Читай - https://www.amk-team.ru/forum/topic/14489-op-22-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/?do=findComment&comment=1423804

    • Спасибо 1
    • Полезно 1
    Ссылка на комментарий
    40 минут назад, WhiteAlbum сказал:

    когда игра вылетает по разным причинам звук так же дропается приходится переустанавливать

    А не проще перезагрузить компьютер?

    Также можно попробовать включить - выключить EAX в игре в настройках звука.

    Также в теме по прохождению было упоминание, что на звук могут влиять графические настройки - можно попробовать попереключать на статику или на полную динамику.

    Вариантов множество - например информация из интернета.

    1. Не использовать Alt+Tab во время загрузки игры - это одна из причин проблем со звуком

    2.  С офф. сайта причину так и не нашли, почему так происходит.
    Попробуйте удалить с каталога игры bin файлы
    eax.dll

    wrap_oal.dll
    папку hrtf

    Изменено пользователем shahvkit
    • Спасибо 2
    • Нравится 1
    • Согласен 1
    Ссылка на комментарий

    Консольный sv_setweather <имя_погодной_секции> В ОП нынешнем заблочен :blink:? "Нажималка", кстати, его и использует.

    • Спасибо 1
    • Нравится 2
    Ссылка на комментарий
    7 часов назад, kdvfirehawk сказал:

    \callback_use.script:1: unexpected symbol near 'п'

    Похоже, в кодировке проблема. Не редактируйте файлы блокнотом, используйте сторонние редакторы (например, notepad++) и проверяйте кодировку (не должна быть utf-8 bom)

    Добавлено tihik,

    Дополнение, от @vader_33: проблема с блокнотом тянется ещё с оригинала. В других модах точно также может сломать.

    • Согласен 4
    Ссылка на комментарий
    14 часов назад, Blum сказал:

    jump_height            = 0.1 

    Этот параметр отвечает за то, насколько арт приподнят над землей. В данном случае на 10 сантиметров.

    14 часов назад, Blum сказал:

    Вот тут...Каждые 0.1 = 0.5 метра высоты

    Если вы что-то точно не знаете, то не нужно вводить игроков в заблуждение, да еще дважды.... Это я про прыжок и про умножение параметра.

    14 часов назад, Blum сказал:

    ump_speed_delta        = 0.54

    Именно этот параметр отвечает за прыжок.

    • Полезно 2
    Ссылка на комментарий

    Доброго всем, Скитальцы ЧЗО!

    Возможно ищейка из меня не особо ахти, но поиском перерыл тут вроде как всё и глобальное гугление, к сожалению, тоже не помогло никак. А интересует меня очень и очень следующее - Существует ли в природе какая-нибудь такая Правочка, что бы тайники появлялись именно на той локации, где он выпал с трупа или был выдан за 30 000? А то пока до дальних территорий доползёшь, там всё будет кишмя кишеть чьими-то нычками, даже если не правил в этом плане совершенно ничего.

    Добавлено tihik,

    В сборке правок от Dotvet есть. Ссылка тут в теме.

    • Полезно 1
    Ссылка на комментарий
    16 часов назад, b.o.s.u.n. сказал:

    Подскажите где подкорректировать ттх турели Стрелка.

    В config\scripts\technics в файле strelok_turret.ltx  можно изменить дальность стрельбы fire_range и тип противника target=monsters. Остальное надо искать в общих параметрах для всех турелей.

    Изменено пользователем shahvkit
    • Спасибо 1
    • Полезно 1
    Ссылка на комментарий
    1 час назад, JJJ_KG_312 сказал:

    но все они, как оказалось, без той пышной и шикарнейшей растительности, какая в простой АА

    Я бы на твоём месте был очень осторожен с этой самой растительностью.

    В ОП 2.2 некоторые квесты заставляют ГГ лезть на деревья и не просто лезть, но и проходить через строго определённые рестрикторы. 

    Что будет если твой АА заменит эти деревья? Как ты пройдёшь через нужные рестрикторы?

    А тайники... Что ты будешь делать, если нужный тайник вдруг окажется внутри какого нибудь пышного "баобаба" который АА поставил там, где раньше была лишь травка и место для тайника.

    • Нравится 1
    • Согласен 4
    • Смешно 2
    Ссылка на комментарий
    30.04.2022 в 18:40, JJJ_KG_312 сказал:

    НПС не хотят использовать новое, добавленное в мод оружие.

    Почитай - https://www.amk-team.ru/forum/topic/12835-obedinennyj-pak-2-op-2/?do=findComment&comment=1133744

    Изменено пользователем shahvkit
    • Спасибо 1
    Ссылка на комментарий

    @JJJ_KG_312 , попробуй для начала интереса ради gamedata\config\misc\rx_weapon_mgr покрутить.

    Скрытый текст

     

    ; определение приоритета оружия:
    ; 0 - отключено, 1 - по цене, 2 - по параметрам, 3 - заданный вручную
    mode1 = 3

     

    ; приоритет оружия, больше значение - выше приоритет
    ; используется для mode1 = 3
    priors = priors_def ; секция в этом файле

     

    [priors_def]

    ...

     

     

    • Спасибо 2
    • Нравится 2
    Ссылка на комментарий

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти
    • Недавно просматривали   0 пользователей

      Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    • Куратор(ы) темы:

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...