Перейти к контенту
Форумная Барабашка

ОП 2.2: Правки и модификации

Рекомендуемые сообщения

@Murarius, не знаю как насчет клуба, закрытые сообщества мало кому интересны, да и вряд ли найдутся хоть какие-то действительно объединяющие идеи - а без них и начинать не стоит. Есть на мой взгляд, назревшее предложение, сделать техно-трепалку, в виде темы: "Обсуждение правок для ОП 2.2". Такой открытый клуб по общему интересу.

Изменено пользователем tihik
Добавлено  Murarius,

Клубы - открытые. Любой может читать и обсуждать.

  • Нравится 3
  • Согласен 4

Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя.


Подарки

  • Ссылка на комментарий

    В общем к "Спавнер от @naxac + отключение античита" отлично прикручиваются дружественные монстры из эмбрионов (не путать с просто эмбрионами в спавнере они и так есть по умолчанию).

    Проблема только в расстоянии их спавна от актора - можно ли сделать чтобы монстры из эмбрионов спавнились на более близкой дистанции 3-5 м?

    Сделать отдельную секцию и функцию проверки - если монстр из эмбриона то спавн близко 3-5м, если обычный то дистанция спавна по умолчанию, но лучше тоже сделать поближе, метров 15?

    Скрытый текст

    "bloodsucker_embrion",
    "burer_embrion",
    "zombie_embrion",
    "snork_embrion",
    "flesh_embrion",
    "gigant_embrion",
    "polter_embrion",
    "pseudodog_embrion",
    "chimera_embrion",
    "boar_embrion",
    "tushkano_embrion",
    "psydog_embrion",
    "cat_embrion",
    "dog_embrion",
    "rat_embrion",
    "tarakan_normal_embrion",
    "tarakan_strong_embrion",
    "bloodsucker_effector_embrion",
    "bloodsucker_hell_embrion",
    "deathclaw_embrion",
    "fracture_embrion",
    "bibliotekar_embrion",
    "zombie_babka_embrion",
    "zombie_ghost_embrion",
    "boar_kachok_embrion",
    "gigant_big_embrion",
    "gigant_jumper_embrion",
    "electro_chimera_embrion",
    "chimera_xray_embrion",
    "chimera_wolf_embrion",
    "jup_rat"

     

    Ссылка на комментарий
    4 минуты назад, ЕдкийЕж сказал:

    Как и где прописать бессмертие квестовому персонажу

    Прописать можно, но придётся начинать новую игру.

    Проще временно в файле game_relations.ltx сделать нападающих (вроде наёмников) врагами по отношению друг к другу. Они сами себя перестреляют.

    • Полезно 1
    Ссылка на комментарий

    @Baro, в FAQ-е есть, да и в теме, пару страниц назад, я писал. И как нужный предмет найти в конфигах, вы хоть немного, тему читайте!

    п.с......

    Скрытый текст

    Раз уж вы тут, то наверняка собрались ставить правки. Поэтому, не сочтите за труд и прочитайте тему, вплоть до последнего поста. Большая часть вопросов, сама отпадет и вы не будете выглядеть глупо. Хотя все равно будут возникать, по здешним меркам, "смешные". а для кого-то и раздражающие вопросы. Но вы же не обязаны все знать, чего тут не написанно и вам наверняка ответят и помогут! И возьмите за правило - мониторить тему, это не трудно.

     

    Изменено пользователем tihik
    • Спасибо 1
    • Нравится 1
    • Согласен 6
    • Полезно 1

    Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя.


    Подарки

  • Ссылка на комментарий
    39 минут назад, balashov30071973 сказал:

    С одного выстрела убивают.

    Привыкай. Дальше ещё "интереснее" будет.

    Что касается меткости то:

    1. Меткость общая для всех НПС. Порежешь параметры ради бандитов, промазывать будут и дружественные НПС.

    2. Дело не в меткости, а в высоком уроне у патронов и оружия. Баланс выстроен так, что ГГ убивают с одного выстрела, но и он тоже массовых НПС убивает с одного.

    Конечно есть усиленные НПС, но их немного, и для них есть мощное оружие или те же правки снижающие их иммунитет.

    3. Понизь сложность игры - на минимальной сложности урон поменьше.

    4. В теме есть правки делающие НПС менее смертоносными. Поищи сам, страниц для просмотра немного.

    Изменено пользователем shahvkit
    Добавлено tihik,

    Мини faq, для "чайников" :biggrin:

    • Нравится 1
    • Не нравится 1
    • Согласен 1
    Ссылка на комментарий
    10 часов назад, shahvkit сказал:

    Баланс выстроен так, что ГГ убивают с одного выстрела

    Это не баланс, это его отсутствие. Поэтому куча народу и играет с правками.

    Кстати, насчет правки по бронебойным нпс. Надо 10 раз подумать прежде чем ее ставить. Например, после установки этих файлов, Басти на Кордоне стал смертным, как и Мерцающий. Погибали в 100% случаев. Удалил эти файлы...все трое живы и здоровы как огурчики. Уже писали про этот казус на аp-pro, никто не понимал почему он гибнет. Скорее всего и с другими неписями будут проблемы.

    Добавлено tihik,

    Мини faq - для интересующихся данным вопросом.

    • Спасибо 1
    • Согласен 4
    Ссылка на комментарий
    5 часов назад, JJJ_KG_312 сказал:

    У меня пара-тройка предложений

    Вот это поворот! Клуб создавай, осилишь? Могу сам создать и тебя "сопредседателем" сделать). Только думаю смысла в этом не много, но попробовать можно. У самого такие мысли были, про клуб помощи "головастикам". Но понимаю, что не смогу уделять этому должное кол-во времени и сил. Да и нервы не железные..

    Скрытый текст

    По поводу размера букв в шапке - нет. Шапка должна быть краткой и лаконичной. Аляпистость и размер ничего не решают, а скорее действуют как раздражающий фактор, это вам любой психиатр скажет..

     

    По поводу отдельного поста и раздела в шапке для вопросов, на которые как вам кажется, нужно отвечать - тоже нет. Все давно разжевано и разложено "по полочкам". В Шпаргалке АМК, Школе моддинга и остальных Мастерских, здесь на форуме, в S.T.A.L.K.E.R. Wiki и еще куче ресурсов. Думаете вопрошающим есть до всего этого дело? Нет! Им свои хотелки закрыть - и трава не расти. Вас никто не будет слушать... Это теперь не востребовано :unknw:

     

    С созданием клуба, поддержу. Давай в личку: название, описание и краткий устав(чопочём) для клуба. Там и продолжим.

     

    А эта тема, для выкладывания правок и краткого разговора по существу. Такой она надеюсь и останется, не смотря на "благие намерения".  В общем, не вижу смысла развивать эту дискуссию и обязательно всю эту благоглупость, во избежание дальнейшего разброда и шатания, потру через пару часов. Впредь, подобное будет расцениваться как злостный флуд и удаляться без предупреждения. Надеюсь объясняю понятно.

     

    С уважением! Ко всем адекватным пользователям.

    #тут не 10 страниц а уже 70...

     

     

    Изменено пользователем tihik
    • Согласен 2

    Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя.


    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    Давненько я не приходил на форум :) всем трям.

    Вопросик есть такой - а кто-то уже пытался увеличить дальность прорисовки травы? Скажем так, здесь можно многое стерпеть и скрыть решейдом. Но вот дальность прорисовки травы - это кошмар...её бы в 200-250 увеличить до максимума. 

    Я пытался что-то как-то найти информацию, но везде дают файлы к обычному движку, не x64..

    Добавлено tihik,

    Для 2.1 @Winsor утверждал что невозможно - движок на пределе. Как тут, пока ответа нет.

    А что такое подпись???

    Это место, где модератор пишет "Не задавай глупые вопросы!" :P

    Кто посмел писать в моей личной царской подписи,кроме меня ? *crazy*

    Ссылка на комментарий

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти
    • Недавно просматривали   0 пользователей

      Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    • Куратор(ы) темы:

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...