ОП 2.2: Правки и модификации - Страница 15 - Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП) - AMK Team
Перейти к контенту

ОП 2.2: Правки и модификации


Рекомендуемые сообщения

Вообще, оно, по идее, здесь (предположительно).

amk.script

Скрытый текст
    -- Эффекты при падении здоровья
    if db.actor:alive() then
        if prev_health > db.actor.health+0.05 then
            level.add_pp_effector("amk_shoot.ppe", 2011, false) -- запускаем визуальный эффект при попадании по ГГ
            level.set_pp_effector_factor(2011, (prev_health-db.actor.health)*100) -- и эффекты камеры в заисимости от того, насколько сильно попали по ГГ
            if prev_health > db.actor.health+0.2 then -- попали
                local cameffs, sounds
                if prev_health > db.actor.health+0.5 then -- очень сильно
                    cameffs = {"head_shot","fusker"} -- набор эффектов для проигрывания 
                    sounds = {"pain_4","pain_1","hit_5","hit_6"} -- звуки
                else -- не очень сильно
                    cameffs ={"shell_shock","hit_front","hit_right","hit_back","hit_left","hit_front_left","hit_back_left","hit_front_right","hit_back_right"} -- набор эффектов для проигрывания 
                    sounds = {"pain_2","pain_3","pain_5","pain_6","pain_7","pain_8"} -- звуки
                end
      -- и запускаем случайный эффект из набора
                level.add_cam_effector("camera_effects\\"..cameffs[math.random(#cameffs)]..".anm", 999, false, "")
      -- и звук
                say("actor\\"..sounds[math.random(#sounds)])
                --winsor: на... зачем т.е.... это??? уже пошли легенды о предметах, которые пропадают сами по себе...
-- в переводе на русский - не используется
                --[[
...
                --]]
            end
        end
        prev_health = db.actor.health
    end
end

 

Привет! Кто-нибудь знает, где прописывается вооружение каждой группировки? То есть настройка, по которой долговцы ходят с грозой, а наемники с m4. По форуму не нашел.

19 минут назад, kubutum сказал:

где прописывается вооружение каждой группировки?

В папке gameplay в файлах characters_...

Там и внешний вид, и оружие и прочее. Изменения потребуют новой игры. 

Конечно можно поменять и не начиная новую игру, но это потребует хороших знаний оружейных конфигов, и моддинга игры.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Привет всем. Проходил ОП уже несколько раз. Очередной проход захотелось облегчить себе задания на поиск "чего то - кого то"...Поймать кого то..Ставлю метки.

Решил поделиться.

Сама универсальная функция(я  её поместил в ui_main_menu). Ищет всё что шевелится и не шевелится..

function addmetka(s_id,vid_metki,s_nm)
local obj
	for a=1,65534 do
 	obj = server_object(a)
		if obj and string.find(obj:name(),s_id)   then
		level.map_add_object_spot_ser(obj.id, vid_metki, s_nm)
		end
	end
end

s_id          - строковый идентификатор на кого метка или его  часть.

vid_metki - вид метки из map_spots.xml

s_nm        - всплывающее наименование метки..Что хотите пишите.

 

далее в ui_main_menu вызов типа 

elseif dik == DIK_keys.DIK_A then 
--addmetka("zanoza","monster_part_location","заноза")
--addmetka("vypolzen","monster_part_location","выползень")  
--addmetka("monolit_black_outfit_plus","green_location","улучшенный бронник монолита")
--addmetka("val_taynik_","treasure","Тайник коллекционера")
--addmetka("knife_sucker","monster_part_location","Нож Акилла")                                  
--addmetka("s_inventory_box_vzn","treasure","Взносы")       - взносы сидоровича
--addmetka("voen3_toolkit","treasure","ОРК-27м")  --на чаэс-1         
--addmetka("kontrik_electro","monster_part_location","Электроконтролер")  -- по заданию сахарова
addmetka("zonedocs","treasure","Документ воронина")

 

заходим на территорию и жмем ESC и назначенную кнопку. После выполнения метка сама пропадает. Если же ищем монстров для добычи лап-когтей, то есть функция очистки меток.

function delmetka(s_id,vid_metki)
	for a=1,65534 do
	local obj = server_object(a)  
		if obj and string.find(obj:name(),s_id) and  has_map_spot(obj.id, vid_metki) ~= 0 then
		level.map_remove_object_spot(obj.id,vid_metki)     
		end
	end
end

 

вызов:

elseif dik == DIK_keys.DIK_Z then
delmetka("zanoza","monster_part_location")
--delmetka("vypolzen","monster_part_location")

 

  • Нравится 1
Только что, Chtih сказал:

Привет всем!!! А как удалить дымку и торнадо в Пещере и Х-18? Я видел тут пост был и ответ видел, но как удалить не через проблемные объекты, а как удалить через файлы?

Никак. Зашито в all.spawn.

Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя.

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...