Перейти к контенту

ОП 2.2: Обсуждение и прохождение


Рекомендуемые сообщения

@sta у квеста ограничение по времени, нельзя останавливатся посередине сюжетки Хико

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Serge По поводу сказок про странный спавн всякого везде, немного не в тему, но все же. Играл и без правок, и с просто котиком, и с правками, нижеописанную ситуацию встречал в любом варианте игры.

Вот черт меня дернул во 2ое прохождение ОПы (первый - 2.1, второй - 2.2, раньше и больше - не играл) прислушаться к дяде Славну и перенести основной схрон в Баре с левой стороны (там где в 2.1 был переход на АТП) на правую. Раньше схрон был раза в 3 дальше, чем этот самый переход на АТП, в такой удобной низинке, теперь же сразу за забором на асфальте.

Так то да - место удобнее, ближе, есть удобный крест чтобы перепрыгнуть за забор, да и сам забор с парой артов на прыжки можно на ходу перемахнуть. Куча выходов через текстуры, красота. Да и попасть туда проще - с разгону еще до камаза можно через забор перемахнуть, не говоря уж о том что за текстурами напрямую даже до перехода на АС добежать можно.

Если бы не одно но. В этом месте у меня прогружается Киценко (вроде не путаю имя долговца, который на южной заставе Бара стоит, давно не играл) с его командой. И я намучался, честное слово, постоянно его защищать от каких то агрессоров. То бандиты, то мутанты, то еще не пойми кто. Перекладывать мусор больше 5-10 минут реального времени практически невозможно, потому что на Киценко нападают, пока ты спешно скидываешь шмотки в первый попавшийся рюкзак - он порой и умереть успевает.

Старое место было дальше, было неудобнее в использовании, но там тусить можно было часами (рекорд - 8 часов реального времени, я тогда спустя 60 игровых дней первый раз решил все переразложить, подготовить на продажу и отсортировать на хомяки). Никто не трогал, никто не спавнился, т.к. я был достаточно далеко, у меня даже собаки у забора вроде не прогружались.

Сделал вывод что игра не даст просто так игроку спокойно постоять, и если рядом есть место под спавн мобов - игра их заспавнит.

В 2.3 если оно будет, или через пару лет при повторном прохождении 2.2 - обязательно вернусь на свое старое место. Ибо при прохождении 2.2 я намучался сполна. Не говоря уж о том, что если честно, общепринятое место под схрон мне не понравилось - я любитель ОЧЕНЬ большого (штук 40-50) количества рюкзаков. И чтобы они нормально просматривались с ПДА, т.е. лежали достаточно далеко друг от друга. С правой стороны Бара мне слишком мало места...

 

А еще - если просто сравнивать 2.1 и 2.2, в 2.2 у меня сильно чаще тупили неписи. Это было прям проблемой - когда ты бежишь к примеру по Темной Долине, прогружаешь себе групку сталкеров с Бесом во главе за базой бандитов, а они с тобой разговаривать не хотят. Потому что вместо того чтобы разойтись по своим местам, они встали и стоят.

Это было одно из самых больных мест, но в целом, проблема присутствовала везде, и в 2.1 я такого не помню. Особенно это стало выводить из себя, когда надо было на каждой встречной стоянке поговорить со всеми и обобрать на тайники, потому что каждый 2ой сталкер стоит и молчит. Приходилось перезагружаться.

Изменено пользователем Jandevill

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@shahvkit Ну вот собственно речь и о том, что в выборе между удобным местом, где постоянно отвлекают, и не таким удобным, но где все спокойно - я выберу второе.

По поводу неписей - если обобщить, проблема в отсутствии кнопки "говорить" с неписем, при прокликивании на него кнопки действия. Он просто не хочет, т.к. застыл на своем пути от точки спавна при прогрузке до места где он должен сделать анимацию усаживания, или как то так. Криво объяснил, но все же. В 2.1 я такие случаи не помню. Т.е., они наверняка были, но в 2.2 их было настолько много, что в какой то момент (к примеру при глобальном выкупе тайников) это было прям проблемой. Приходилось вечно перезагружаться, это помогало, но это же не решение проблемы в корне. Ну и речь же не только об обычных неписях, зависали все, кто хоть как-то ходит. Аким к примеру. Выходишь со Свалки, а он уже поломанный стоит, +перезагрузка, -время.

Я наверное на 10ый игровой день плюс минус понял что проблема массовая (у меня имеется в виду), но начать новую игру рука не поднялась. Так и играл до самого конца. Думаю у меня какая то логика сходу поехала, хотя вроде как от такого последствия много хуже, чем вечные подвисы неписей.

Изменено пользователем Jandevill

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...