Перейти к контенту
Форумная Барабашка

ОП 2.2: Обсуждение и прохождение

Рекомендуемые сообщения

19 часов назад, bortmeh сказал:

Это проблема рук. Типичное мнение новичка, отфильтрованного в начале игры. Большинство сложных казалось бы квестов или перестрелок решаются нахождением какой-то фишки, делающей их тривиальными. Я не про эксплоиты говорю. И даже в начале, когда у тебя толком нет защиты, нет ваншотов, если ты не бревно (бегай под огнем вбок, наклоны из-за угла, бросай гранаты чтобы вызвать панику в толпе и т.п. элементарные вещи).

Ну как бы я-то не новичок ни разу. Но местами ощущается сильный дисбаланс сил в пользу вражин и очень часто. Что ж, попробую поменять что ли тактику боя.

 

Заодно вопрос, милые люди.

Напомните по квестам Старой деревни - меня направляют в Варлаб к Клёнову, в самой лабе обмен смс сообщениями, что мол Пантера пропала и искать надо в Красном лесу. У Кленова диалога на антенну нет, Колмогор и Пилигрим также молчат. Что-то, видать упустил. Куда дальше идти искать?

 

ЗЫ. И да, я не знаю связано это или нет - но Призраку пока что не относил дневники монолитовца с ЧАЭС-2

Изменено пользователем Lapinho
Ссылка на комментарий

@Lapinho Диалог на пси-антенну у Клёнова должен быть когда притаранишь ему артефакты для попытки синтеза второго Сердца Полтергейста (10 булыжников и то сердце что ты вернул раньше от Шахтёра). Это второе условие, кроме выполненной Защиты деревни.

 

 

4 hours ago, Alfa2012 said:

одновременно нажимать разные клавиши с задержкой в 5 мс, что бы типа виляя задницей по тросу за тайником ЗАПОЛЗТИ...извините (((.

Этот тайник на антенне к слову убрали в 2.2 (да и не нужно там было ползать, был проще способ, это ютуберы зачем-то мудрили). Как и многие другие.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Жуть! 1
Ссылка на комментарий

Не могу не высказаться, ежели сие флудъ - прошу модеров отвернуться не обращать внимания.

Вобщем, "двойной" квест на Джеймса и Сивого (кейс + ПДА) меня очень утомил. Еще и плохо рассчитал время - перестрелка в тоннеле во всю продолжалась и вечером, а там ещё и Час Ужаса пытался грянуть, но, к счастью, лаборант Сидоров опять спирт не по назначению использовал :). Но темнота-то никуда не делась, да и ещё и дождь пошёл :dash2:... короче, был полный мрак в прямом и переносном смысле. Еле-еле шайку Джеймса успокоил. А уже утро! Ждать ещё сутки или продолжить начатое? :az1000106: Разумеется, на абордаж! :mr47_04:Всё по-классике - патронов не очень, что бы очень (очередями бронебойными не по-поливаешь от бедра), да ещё и выброс в два часа дня! Полный песец! Отбиваешься от наймов - фантомы меня гасят, отстреливаю фантомов - мочат наймы! Вот что ты будешь делать?! Уже хотел "Сивого" перепроходить с захода на локу, но в последней попытке случайно встал у стенки в тоннеле и пережил выброс абсолютно спокойно! Ни фантомов не было, ни наймы не совались :unknw: Сам удивился. Даже проверил потом, может уровень сложности понизили (хотя стоит непонижайка)? Но нет, всё было как и было, норм. Вобщем, у Джеймса было 102 помощника, а у Сивого - 56. Сколько раз погиб, спрашиваете? По-ощущениям - раз 200 :)

"В Аргентине футбол - это не вопрос жизни и смерти. Это гораздо важнее!" (с) Луис Сезар Менотти.

"Я надел эту футболку сборной - и теперь её снимут с меня только вместе с кожей!" (с) Диего.

Ссылка на комментарий
3 hours ago, Александр-78 said:

лаборант Сидоров опять спирт не по назначению использовал

А я его нашёл. Лаборанта, в смысле. Только там думаю не только спирт.

 

Ссылка на комментарий
5 часов назад, bortmeh сказал:

Он по Дикой Территории

:blink: Фигасе, что за чудной пистик, иль правленный на убойность? У меня даже Десерт иглом с одного выстрела да на дистанции не получалось.

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий
1 hour ago, BozSu75 said:

:blink: Фигасе, что за чудной пистик, иль правленный на убойность? У меня даже Десерт иглом с одного выстрела да на дистанции не получалось.

Обычных не бронированных НПС (наймов, бандитов) любой 9х18мм пистолет валит в голову. А АПС еще и точный, для этого калибра. Бронированным надо по 3 в голову.

 

Дигл в 2.2 валит любых НПС в тело за раз, включая танков Монолита и блэкуотеров.

Изменено пользователем bortmeh
Ссылка на комментарий

@Шура Угу Ни то ни другое не зависит. Вот здесь описано что меняется с уровнем сложности.

(там микро ошибка - динамических аномалий меньше на лёгких)

Ссылка на комментарий
38 минут назад, bortmeh сказал:

Ни то ни другое не зависит.

Дополнено:

Базовый урон от аномалий, монстров и нпс прописанный в actor.ltx, и распределённый по уровням сложности новичок-сталкер-ветеран-мастер никто не отменял.

Распределение иммунитета по рангам как работало, так и работает.

Ссылка на комментарий
36 minutes ago, shahvkit said:

Базовый урон от аномалий, монстров и нпс прописанный в actor.ltx, и распределённый по уровням сложности новичок-сталкер-ветеран-мастер никто не отменял.

Распределение иммунитета по рангам как работало, так и работает.

А ведь правда, в actor.ltx разные коэффициенты. Хотя обычно в ОП много чего заземлено на 1.0, а традиционные крутилки выведены в другое место.

В любом случае, стандартные НПС падают с одного хэдшота на любой сложности, проверено.

Ссылка на комментарий

Добрый всем,подскажите,пр шел в х16 за тайником Валазара и тайником Креста,всех вынес,забрал тайник Валазара ,а тайник Креста все облазил нету,вышел из локации,снова в лабу зашел,все равно нету тайника Креста,че не так

Ссылка на комментарий

@Арчь это же тайник, ищи! Или поставь правку на отображение тайников. Тайник спрятан в разных местах, а не в одном конкретном.

Ссылка на комментарий

@Арчь "Тайник Креста" отключен, пока не сдашь тайник Волазару. Чтобы нельзя было попрыгать по телепортам и пропустить драку.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, bortmeh сказал:

"Тайник Креста" отключен, пока не сдашь тайник Волазару

А можно узнать где такие условия прописаны? Проходил поиск экзы ЧД до тайников Волозара и проблем с тайником Креста в х16 не было.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, bortmeh сказал:

отключен, пока не сдашь

Считаю, что такие ограничения лишь портят игру. Заставляют ГГ идти по рельсам напролом, ни какой самодеятельности и импровизации. Ведь так интересно совмещать квесты и вырабатывать новые тактики прохождений.

Например я люблю совмещать мины для Сидора и помощь Архаре при штурме Агро, или заминированные камыши на Болотах с квестом Хабарыча. Там у разрыва сетки собирается беснующая толпа нечисти, которая как раз и подрывается на том месте. Можно весело наблюдать за этим делом из насыпи.

Ведь таких ситуаций много.

Изменено пользователем BozSu75

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий
10 минут назад, BozSu75 сказал:

Считаю, что такие ограничения лишь портят игру.

Как сказать...

Для новичков не знающих игру и мод эти ограничения как раз очень даже нужны.

А то ведь нахапают квестов не разбираясь где и когда их проходить, а потом на форуме очередной "Плачь Ярославны" - помогите... 

Хороший пример - телепорты из одного квеста в местах где надо пешком по другому квесту. И начинается....

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, BozSu75 сказал:

Ведь таких ситуаций много.

Да, есть безопасные пересечения квестов. Но можно вспомнить и наоборот: сколько было криков когда пересеклись кв на компромат и штурм комлекса группой Архары на АС. Основная причина таких ограничений- невозможность просчитать всевозможные пересечения кв из творчества Архары(НС10) и авторов ОП. Уже сколько времени как написан основной код ОП (2.0-2.2), а все равно пришлось авторам ставить заплатку на слишком ранний возможный переход в СД до встречи с ЧД в Госпитале или на некорректное срабатывание триггеров встречи Максимилиана и Злобного на НЗ. Вряд ли найдется человек, который настолько знает код объединенного творения из НС и ОП, чтобы гарантировать, что таких "нежданчиков" больше нет.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Just now, zima59 said:

А можно узнать где такие условия прописаны? Проходил поиск экзы ЧД до тайников Волозара и проблем с тайником Креста в х16 не было.

Я имею в виду не прохождение в определённом порядке, а что захлопывающиеся ворота и вся последующая орава в тайнике Креста просто не появятся, пока у тебя в журнале активен квест "сборка модулей часть 1", который проходит в том же месте.

С другой стороны это инфа от игроков, а вот сейчас заглянул в скрипт и не могу найти этот момент. Так что вполне мог и прогнать, осторожно :laugh:

 

Just now, Serge said:

сколько было криков когда пересеклись кв на компромат и штурм комлекса группой Архары на АС

В 2.2 Архара не приходит, пока не пройдёшь Компромат. Что в свою очередь вызывает у игроков другой вопрос - где он?! Они-то заранее не знают что Компромат проходит там же.

 

В ОП на каждый квадратный нанометр большинства ванильных территорий насыпано три гигатонны квестов, все конфликты не упомнишь.

 

Самый лучший конфликт это ящики Александрыча + минное поле для Дьяка по чертежам оружейника + сбежавшие заключённые от Кузнецова. Все они проходят мимо дыры в заборе на болотах. Игру это никак не ломает, но мутанты первой волны по ящикам Александрыча появляются прямо на минном поле, и там же находится триггер псионика от сбежавших заключённых, что обрекает игрока на абсолютный цирк - либо тебя разрывает на молекулы в камышах пока тебя расстреливают зомбированные и по шарам долбит псионик, либо у тебя из воздуха вываливаются самовзрывающиеся мутанты, а потом ты бежишь мочить гигантскую ораву, опять же под псиоником. Естественно ты воспринимаешь всё как должное, не подозревая что это всё разные квесты и можно было бы всё вместе не проходить. Если ещё и не зачистить заранее натуральный спавн контролёров на лодочной станции, то это вообще веселуха получается.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
К сожалению, ваш пост содержит слова, запрещенные в нашем сообществе. Пожалуйста, измените ваш текст так, чтобы в нем не оставалось слов, указанных ниже. Помните, что публикация вами даже видоизмененного запрещенного слова может нарушать законодательство РФ и Правила форума.
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   1 пользователь

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...