Перейти к контенту

ОП 2.2: Обсуждение и прохождение


Рекомендуемые сообщения

35 минут назад, NO DATA сказал:

У кого есть список мутантов которых нужно сфоткать?

В список взятых заданий заглянуть не судьба?

Сделай несколько скриншотов и перепиши фотографируемых мутантов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
12 минут назад, Владос 2002 сказал:

Может кто знает, что случилось и куда винтовка делась?

Зона, она и не такое может...

А если серьёзно, такого просто не может быть.  Сам же наверняка продал или выкинул.

Или она была нужна по какому либо квесту, и была изъята из инвентаря во время выполнения этого квеста.

Экстрасенсов здесь нет, так что давай пару сохранений в которых она точно была, а теперь пропала - посмотрим.

Если винтовка была выложена в схрон, то в сохранении твой ГГ должен стоять около этого схрона - бегать и искать никто не будет.

Изменено пользователем shahvkit

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, Bazlim сказал:

Я выше писал, убивает он Меченого, раза 3-4 уже завалил.

В gamedata\config\creatures смотри файл helicopter.ltx

В этом файле найди строчки

use_rocket = true            ; использовать ракеты при атаке
use_mgun  = true            ; использовать пулемет при атаке

и исправь их вот так 

use_rocket = false           ; использовать ракеты при атаке
use_mgun = false            ; использовать пулемет при атаке

Вертолёт не будет стрелять по ГГ.

3 часа назад, tihik сказал:

Если не появится "куплю" его ПДА, да дальше потопаю.

Фраер гибнет в коридорчике с Электрами при повторном заходе в Подземку Агропрома. 

Игрок занят отстрелом бандитов и может пропустить, что несколько из них перемещаются в этот коридорчик и гибнут в Электре.

В продажу его ПДА прописывать нельзя - оно, как и некоторые другие квестовые предметы, невидимое.

Лучше пропиши в качестве награды по какому либо квесту - у меня это сработало без осложнений.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Zaub сказал:

Можно как то решить?

С правой стороны туннеля суперпрыжком.

Пробуй несколько раз - сразу может не получиться.

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Какие молодцы.

Поплакались друг другу в жилетку. Полили очередными помоями игру в которую играют.

Прямо не игроки, а кладезь мудрости.

  • Не нравится 3
  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
26 минут назад, оп2.2 сказал:

Как это отключить?

Устранить угрозу, то есть уничтожить врагов недалеко от точки телепортации.

Также вот здесь - https://www.amk-team.ru/forum/topic/14491-op-22-pravki-i-modifikacii/#comments

есть правки на эту тему.

Изменено пользователем shahvkit

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, GhostDeviL66 сказал:

карты для Кузнецова в инвентаре не отображаются или у меня баг какой-то?

Так и должно быть. Теперь количество найденных карт просто запоминается автоматически и скрытно прописывается в сохранениях.

Также не отображаются в инвентаре и некоторые другие квестовые предметы.

22 минуты назад, psihrem сказал:

Всю вентиляцию на крыше облазил,час искал.Горит уже,хочется удалить нафиг.

Чтобы тебе помогли надо написать название квеста который ты выполняешь. и кратко изложить что и как было сделано в процессе выполнения этого квеста.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, iMac сказал:

А переход Радар - Склады где брать?

Писали неоднократно - покупать у Осведомителя.

2 часа назад, Kirill54 сказал:

mutant_face_tushkano

Интересная информация в одном из сборников правок - http://trainer-engine.ru/load/chity/pravki_dlja_op_2_2_obedinennyj_pak_2_2/1-1-0-1584

Попытка исправления вылета "динамических аномалий на базе тушканчика" (mutant_face_tushkano)

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Aleks1 сказал:

Подскажите почему при установки правок игра не запускается?

Потому что:

1. Правки с ошибками сделанные "кривыми руками".

2. Правки не соответствуют патчу который установлен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, Bazlim сказал:

Я даже не знаю где я это ружжо получу и когда.

Внимательнее читай сообщения в теме.

По вертолёту тебе дали ответ ещё в прошлую среду - https://www.amk-team.ru/forum/topic/14489-op-22-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/?do=findComment&comment=1420817

 

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Vlue сказал:

Можно ли починить квест на Варга и НЕ получить красную надпись в меню загрузки

Насчёт красной надписи не знаю, но то, что создание папки gamedata и изменение файлов мода будет зафиксировано в сохранении - это скорее всего будет.

В дальнейшем эта информация может остаться в одном сохранении, а может и постоянно дублироваться в последующих сохранениях - точно могут сказать только авторы мода.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, кирилл колесников сказал:

а квест на Кубик Рубика законченный и если да, то как его начать

Почитай - https://exabait.ru/03/04/2020/сталкер-оп-2-1-задания-акима/

14 минут назад, Aleks1 сказал:

Подскажите какие db отвечают за конфинг и скрипт

Посмотри шапку темы - https://www.amk-team.ru/forum/topic/14491-op-22-pravki-i-modifikacii/#comments

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, re6el33 сказал:

А я смотрю красные щупальца как та сгущенка, с каждого 1000 кровососа выпадает?

Параметр выпадения 2 из 10. Выпадает из:

1. Адский кровосос (bloodsucker_hell)

2. Мелкий адский кровосос (bloodsucker_child)

Мелкие бегают на Болоте. Выглядят как кровосос карлик красно-розового цвета, как будто с него сняли кожу. Щупальца выпадают - проверено.

 

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, Aglaya Smirnova сказал:

Ребят поделитесь тактикой с мухами, окромя бега.

Если совсем достали, то смотришь в gamedata\config\creatures файл m_tushkano.ltx

Строка 695 fire_wound_immunity относится ко всем летающим кроме комара. У комара видимо задействованы строки 794, 795 взамен отдельного раздела по иммунитету.

  • Спасибо 1
  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@tihik То что летающие могут летать (как и вороны) и атаковать только на одной высоте, это конечно плохо.

Задумка очень интересная, и было бы здорово, если бы Меченому приходилось прятаться, и отбиваться от жалящих роев достающих на любой высоте.

Но видимо движок игры это не позволяет. Жаль.

 

p.s.

Когда в одной из версий NLC7 значительно увеличили высоту прыжка у снорка, то заход в Х16 сразу же стал абсолютно другой по тактике и сложности операцией.

Меченый уже не мог тупо отсидеться на высоте на крышах зданий и ангаров - приходилось изворачиваться, думать и просчитывать свой путь. 

В этом месте игра стала на порядок интереснее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, 702 сказал:

Было бы для ничтожного процента игроков.

Сам считал, или подсказал кто?

Посмотри на популярность NLC7, и на количество игроков в него играющих - явно не ничтожный процент.

А ведь мод изначально позиционируется как максимально сложный во всех игровых проявлениях, и что? Разве данный подход не востребован?

Не надо выдавать своё личное мнение за оценки других игроков. Статистика популярности всё равно расставит всё по своим местам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, 702 сказал:

Ну давай сравним. Только какой критерий?

Ты в курсе, что NLC7 на вполне уважаемом сайте ap-pro уже несколько лет находится в топе самых популярных модов?

А если зайти на официальный сайт NLC7? Сколько там зарегистрированных и постоянных посетителей? Зайди, посчитай.

17 минут назад, 702 сказал:

Буде введены нафантазированные тобой дополнительные усложнения  увеличат потребность в подобных правках в разы. Где логика?

А с чего ты решил, что это именно усложнение. Это просто "фишка" позволяющая разнообразить мод, сделать его более непредсказуемым, и оттого интересным.

Простейший пример - очень интересный квест Свиблова на необычного контролёра:

Если убрать из этого квеста необычных зомби атакующих на расстоянии, биомассу с её пси эффектами, вредных лягушек и летающую живность? 

Что останется? Останется банальное пойди и убей. И выполняться он будет на раз - два.

Таких квестов сотни в разных модах, и выполнять их нет никакого удовольствия.

28 минут назад, 702 сказал:

Никакой движок не мешает прыгучим мутантам: химерам, псевдам и упомянутым тобой сноркам  доставать ГГ на возвышенности.

Ну пусть попробуют те же снорки достать моего Меченого когда он будет сидеть например на крыше ангара около входа в Х16.

В этом моде у них вряд ли что то получится.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, mitek89 сказал:

белый экран есть а задание не засчитывается вообще не как

Сколько писанины по одному квесту. Через страницу об одном и том же.

Сам я квест не выполнял, но судя по многочисленным пояснениям смс о задании должно прийти ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ 24 ЧАСА после того как закинул эти три несчастных бизона в аномалию.

Кому невтерпёж, то можно в скрипте krest_bizon.script в строке 26 поменять 24 на 1 и просто постоять и подождать один час.

Если в чём то ошибся, поправьте пожалуйста.

  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, GIFORSE сказал:

А есть ли правка, чтобы монстры нападали на НПС, а не так от случая к случаю

А если не от случая, то это боевыми шеренгами под управлением контролёра?

Квестовые персонажи надоели?

 

  • Смешно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   2 пользователя

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...