Перейти к контенту

ОП 2.2: Обсуждение и прохождение


Рекомендуемые сообщения

@702, раньше не замечал, а тут на трубы заскочил, от кровососа, перед х-18, а скорпионницы и крыланы, ниже летают и совершенно безвредны, при таком раскладе :pardon:

Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Fist, и тебе привет. Ну и что там с твоей свиньей? Человек тебе помочь пытается а ты ни кнопкой "спасибо", ни ответом не удосуживаешь.. Если нужно решить твою проблему, одного сейва не достаточно. Нужна более детальная информация о том, что ты хочешь. Идешь похоже без правок? Квест действительно проваливается, может кто что по умнее подскажет, но соглашусь с @Kashafoch, тут нужно двигать поршень, но это правки, а тут уже как в том анекдоте: "вы, или крестик снимите, или трусы наденьте...". Т.е. двинуть поршень можно только установив правки и лишившись "чистого" прохождения, с красной надписью в сохранениях, которая при желании, легко отключается, и с записью об этом в логе, которую отключить нельзя. Все сохранения, после манипуляций с поршнями, будут "в режиме разработчика". На оффсайт с такими сейвами и логом уже не сунешься. В общем тут либо правки - либо переигрывать, он тупо дохнет от монстрятины или аномалий, либо уже "протух" и игра это фиксирует провалом задания, когда ты входишь в зону а-лайфа мертвого поросенка. Либо проваливать задание и играть дальше, до "Трепло" тебе еще далеко, 1 провал задания, глобально ни на что не влияет.

---

"По Зоне пошёл слушок, что появился сталкер, который берётся выполнить задание, а сам потом забивает на это. Причём делает это с завидной регулярностью. Таких людей называют треплом, так как они только и способны, что трепаться, а как до дела доходит - так в кусты. Отныне серьёзные циклические задания - Цепочки - для Вас закрыты."

А вот 10 проваленных заданий. уже серьезная проблема и до этого лучше не доводить:

archievements.acv_count_event("acv_treplo", 10, "acv_treplo") 

Изменено пользователем tihik
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Полезно 1

Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Бедуин, был там же где и всегда, в трупе, там крысками пугали, но ничего ужасного. Наверное трупа уже нет?

Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Бедуин, он еще попадается по игре.

  • Спасибо 1

Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Владос 2002, если у тебя спавнер "не работает", то правильно говорит @shahvkit, играй в официальную версию и не пудри людям мозги.

Скрытый текст

Тут многие проходят без правок и не выглядят

7 часов назад, Владос 2002 сказал:

играть идиотом - уж изволь. Играя на реализме,

Заявляя подобное, ты половину игроков  в "идиоты" записал. Хотя очевидно что "идиот", не они.. В теме правок, в FAQe, в школе моддинга, все давно разжевано и разложено по полочкам. И этого более чем достаточно, что-бы освоить ковыряние в файлах, можно было с нуля. Но ты почему-то решил, что твои проблемы должны решать все кроме тебя - позиция достойная малолетнего выскочки. Даже если и с инструкциями, не вывозишь, все равно помогают. Тебе даже комрада подсказали, кого попросить можно(в личке естественно). Так же у каждой правки есть автор, который перед тем как ее выложить в общий доступ, как правило, сначала ее проверяет, представляешь, насколько глупо ты выглядишь?! Не надо истерить. Размотал тут сопли.. :mebiro_01: Сколько тебе лет, 15? Если больше, сочуствую..

 

 

Изменено пользователем tihik
  • Нравится 1
  • Согласен 3

Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@iMac, Палач модифицированный, с панорамным прицелом))

Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@re6el33, @artemii, это из сборки Лехи, там и без прицела накручено так, что лучше пушки наверное нет, чит-пушка))

Скрытый текст

;;;;;;;;;;;;;;; Штурмовая винтовка ФН2000 "Палач" ;;;;;;;;;;;;
[wpn_fn2000_sniper]:WP_BINOC
min_radius            = 0
max_radius            = 160
description            = enc_weapons1_wpn-fn2000_sniper
script_description     = descriptors.weapon
inv_name            = wpn-fn2000_sniper
ef_main_weapon_type        = 2
ef_weapon_type            = 6

holder_range_modifier        = 1.85
holder_fov_modifier        = 0.3

cost                = 35000
weapon_class            = sniper_rifle

ammo_limit            = 300
ammo_current            = 90
ammo_elapsed            = 30

ammo_mag_size            = 100

hand_dependence            = 1
single_handed            = 0

ammo_class            = ammo_8.6x70_ap
fire_modes            = 1, 3, -1

slot                = 2
animation_slot            = 8 ;2

inv_weight            = 4.2

inv_grid_width        = 5
inv_grid_height        = 2
inv_grid_x        = 20
inv_grid_y        = 34

cheat_item = true

;;;;; Для ОП-2.1
hit_power            = 0.85
hit_impulse        = 50
hit_type            = explosion ;fire_wound
hit_rate            = 2.0
fire_distance           = 2500
bullet_speed        = 2500
rpm                     = 750

silencer_hit_power           = 0.82
silencer_hit_impulse         = 50
silencer_fire_distance       = 2500
silencer_bullet_speed         = 2500

fire_dispersion_base            = 0.000005    ;угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках)
control_inertion_factor        = 1.2f

;отдача
cam_relax_speed            = 32.5    ;скорость возврата в исходное положение
cam_dispersion            = 0.01    ;увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом
cam_dispersion_inc        = 0.01    ;увеличениe cam_dispersion с каждым выстрелом
cam_dispertion_frac        = 0.01    ;ствол будет подыматься на cam_dispersion*cam_dispertion_frac +- cam_dispersion*(1-cam_dispertion_frac)

cam_max_angle            = 0.01    ;максимальный угол отдачи
cam_max_angle_horz        = 0.01    ;(degree) maximum shot horizontal degree 
cam_step_angle_horz        = 0.01    ;(degree) size of step camera moved in horizontal position while shooting

fire_dispersion_condition_factor = 5    ;увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе 
misfire_probability        = 0.0000025    ;вероятность осечки при максимальном износе
misfire_condition_k        = 0.000005 
condition_shot_dec        = 0.0000025 ;увеличение износа при каждом выстреле

fire_point            = 0.00,0.177,0.463 ;-0.01,0.21,0.435
flame_particles            = weapons\generic_weapon05
smoke_particles            = weapons\generic_shoot_00

shell_point            = -0.02,0.186,-0.05 ;0.000,0.200,0.0025
shell_dir            = 0.0, 1.0, 0.0
shell_particles             = amik\weapons\5_56x45\5_56x45_r
rpm_empty_click            = 200

PDM_disp_base            = 1.0
PDM_disp_vel_factor        = 1.2
PDM_disp_accel_factor        = 1.2
PDM_crouch            = 1.0
PDM_crouch_no_acc        = 1.0

hud            = wpn_fn2000_sniper_hud
visual            = weapons\fn2000\wpn_fn2000_snip.ogf

position            = -0.024, -0.122, -0.0127 ;-0.022, -0.132, -0.01
normal                = 0, 1, 0
orientation            = 0, 0, 0

strap_position            = -0.15,-0.35,0.27
strap_orientation        = -10,-3,10
strap_bone0            = bip01_spine2
strap_bone1            = bip01_spine1

startup_ammo            = 1000

light_color        = 0.6,0.5,0.3
light_range        = 4
light_var_color        = 0.05
light_var_range        = 0.1
light_time        = 0.2

silencer_light_color        = 0.6,0.5,0.3
silencer_light_range        = 2
silencer_light_var_color    = 0.05
silencer_light_var_range    = 0.5
silencer_light_time        = 0.2

ph_mass                = 4

;addons
scope_status        = 1
silencer_status        = 2
silencer_name        = wpn_addon_sil_556_ar
silencer_x            = 195    
silencer_y            = 15
grenade_launcher_status        = 0

scope_texture        = Arsenal_Mod\Crosshairs\wpn_m4_m1 ;;Arsenal_Mod\Crosshairs\wpn_palach
zoom_enabled        = true
scope_zoom_factor        = 4
scope_zoom_step_count           = 4

snd_draw            = weapons\fn2000\fn2000_draw
snd_holster            = weapons\rifle_holster
snd_shoot            = weapons\fn2000\fn2000_sn_shoot
snd_shoot1            = weapons\fn2000\fn2000_sn_shoot 
snd_shoot2            = weapons\fn2000\fn2000_sn_shoot 
snd_shoot3            = weapons\fn2000\fn2000_sn_shoot               
snd_empty            = weapons\fn2000\fn2000_empty, 0.8
snd_reload            = weapons\fn2000\reload  ;fn2000_reload
snd_silncer_shot            = weapons\fn2000\9a91_shot_l_v1 ;fn2000_shot_sil 
snd_gyro        = weapons\binoculars_gyro
snd_zoomin        = weapons\binoculars_zoomin
snd_zoomout          = weapons\binoculars_zoomout
snd_zoomdec  = weapons\sniper_scope_zoom
snd_zoominc  = weapons\sniper_scope_zoom

vision_present            = true
vis_frame_speed            = 8            ; скорость, с которой наводится рамка на цель
vis_frame_color            = 0.7,0.7,0.7,1.0    ; цвет рамки RGBA (A) Не учитывается
found_snd                = detectors\DA-2_beep1


[wpn_fn2000_sniper_hud]
shell_point                = 0,0.0035,-0.225 ;0,0,-0.5
shell_dir                 = 0,1.0,0

fire_point                = 0,0.0400,-0.0130 ;0,0,-0.15
fire_bone                        = muzzle

visual            = weapons\fn2000\wpn_fn2000_snip_hud.ogf
fire_bone               = wpn_body

orientation                      = 1.35, 0.75, 0 ;0, 0, 0
position                         = -0.072,-0.233,0.275 ;-0.08,-0.22,0.3

anim_idle                 = idle
anim_idle_aim                 = aim
anim_reload                 = reload
anim_draw                 = draw
anim_holster                 = holster
anim_shoot                 = shoot
anim_idle_sprint            = sprint
anim_idle_moving            = move

zoom_offset                = -0.11350,0.0275,-0.160 ;-0.105,0.011,-0.1
zoom_rotate_x                = 0.0025
zoom_rotate_y                = 0.02

zoom_hide_crosshair            = true
zoom_rotate_time        = 0.275
rotate_time            = 0.275

 

Изменено пользователем tihik
  • Согласен 1
  • Полезно 1

Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@artemii, и я не играл, и не планирую. 

Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@iMac, если не устраивает, тот что под спойлером, в сообщении выше, можно попробовать скачать из шапки правок :unknw:

Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@iMac , бывает конечно хуже, но реже :blink:

57 минут назад, tihik сказал:

scope_texture        = Arsenal_Mod\Crosshairs\wpn_m4_m1 ;;Arsenal_Mod\Crosshairs\wpn_palach

  • Нравится 2

Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Комрады, я просто ответил на вопрос и "пруфф", в виде конфига приложил. Если нужно, выковыряю и выложу в правках. Но имхо - весь смысл от оружейки с ней теряется, это убер-пушка, с хитом  explosion.

@Павел Рагозин :dash2: ну так он с ним и есть. Если есть еще какие-то варианты панорамного прицела, поменяйте, на какой вам нравится. Я таким не пользуюсь.

Изменено пользователем tihik

Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Павел Рагозин, ну вот и порешали:ok5:

п.с. меня открытые стоковые прицелы устраивают. А рамочки автонаведения - есть, хорошо. Нет - бинокль с апгрейдом. Сейчас основная винтовка: SR-25 с кучностью.

Изменено пользователем tihik
  • Согласен 2

Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Delgado сказал:

квест Угонщик

Скрытый текст

    <string id="ratcatcher_propusk_name">
        <rus>Военный пропуск</rus>
        <eng>Military permit</eng>
        <ukr>===Военный пропуск</ukr>
    </string>

Скрытый текст

Но именно на пропуск, поршня нет. Возможно его нет и как предмета в игре, если не спавнится, вот все поршни этого задания в info_arhara.xml:

<!-- АВТОУГОНЩИК -->
<info_portion id="ratcatcher_gta_start">
    <task>ratcatcher_gta</task>
</info_portion>
<info_portion id="ratcatcher_gta_have"/>
<info_portion id="ratcatcher_gta_kanistra_use"/>
<info_portion id="ratcatcher_gta_peregon"/>
<info_portion id="ratcatcher_gta_done"/>

 

Как двинуть поршень, в правках есть инструкция.

 

=====================

Структура задания в tasks_akill.xml

<!-- АВТОУГОНЩИК -->
<game_task id="ratcatcher_gta" prio="0">
    <title>task_ratcatcher_gta_0</title>
    <objective>
        <text>task_ratcatcher_gta_0</text>
        <icon>ui_iconsTotal_zaz</icon>
        <infoportion_complete>ratcatcher_gta_done</infoportion_complete>
        <article>ratcatcher_gta</article>
    </objective>
    <objective>
        <text>task_ratcatcher_gta_1</text>
        <infoportion_complete>ratcatcher_gta_have</infoportion_complete>
    </objective>
    <objective>
        <text>task_ratcatcher_gta_2</text>
        <function_complete>ratcatcher_gta.key_have</function_complete>
    </objective>
    <objective>
        <text>task_ratcatcher_gta_3</text>
        <function_complete>ratcatcher_gta.skat_have</function_complete>
    </objective>
    <objective>
        <text>task_ratcatcher_gta_4</text>
        <function_complete>ratcatcher_gta.propusk_have</function_complete>
    </objective>
    <objective>
        <text>task_ratcatcher_gta_5</text>
        <function_complete>ratcatcher_gta.kanistra_have</function_complete>
    </objective>
    <objective>
        <text>task_ratcatcher_gta_6</text>
        <function_complete>ratcatcher_gta.kanistra_used</function_complete>
        <infoportion_set_complete>ratcatcher_gta_kanistra_use</infoportion_set_complete>
    </objective>
    <objective>
        <text>task_ratcatcher_gta_7</text>
        <infoportion_complete>ratcatcher_gta_peregon</infoportion_complete>
    </objective>
    <objective>
        <text>task_ratcatcher_gta_8</text>
        <map_location_type hint="agr_ratcatcher_name">blue_location</map_location_type>
        <object_story_id>agr_ratcatcher</object_story_id>
        <infoportion_complete>ratcatcher_gta_done</infoportion_complete>
    </objective>
</game_task>

 

 

 

 

 

Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Delgado , есть еще ratcatcher_propusk, дальше сам. Вводные и так уже избыточны. Осваивай поиск по содержимому.

Изменено пользователем tihik
  • Нравится 1

Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@ЕдкийЕж, что-то ты намутил, это в инвентаре, когда наводишь на предмет - задержка всплывающего окна, с описанием.

ss-admin-03-07-22-15-30-56-mainmenu.jpg

Изменено пользователем tihik
  • Спасибо 1

Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Alexander Zhirnov, зачем убивать если игра позволяет не убивать? Даже если от этого нет сопутствующих ништяков, в игре и так всего навалом. Конкретно с Блендом - сюжетно, валишь всех до его появления. Потом поговорив мирно уходишь, быстро. Если не получается удрать, попробуй "нырнуть" в х18, туда то должен успеть. По выходу, их не будет. В итоге бонус. О чем уже писали в теме выше.

Изменено пользователем tihik
  • Нравится 1

Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, SLAVN сказал:

вставь в скелет любого диалога

можно и через ui_main_menu.script на кнопку поставить

elseif  dik == DIK_keys.DIK_N then
buusty_dialog.delete_arm_sklady_teleport()

 

Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
3 часа назад, Александр-78 сказал:

Пол-🍋 монстров она и за 1000 игровых дней не настреляет?

Приятно видеть человека, умеющего пользоваться поиском :drinks: По факту: ограничение в пол-🍋 - это правка. В оригинале - 500. Правим если нужно, по acv_sloth, в gamedata\scripts\binders\bind_monster.script - количество. В gamedata\config\text\archievements.xml - описание достижения. Правка будет работать если еще не достигнуто оригинальное ограничение в 500 монстров.

Изменено пользователем tihik

Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, golova717171 сказал:

подскажите что делать

Для начала предоставить лог вылета.

Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Minya сказал:

А ещё пишут о не линейности

В последних патчах нелинейность аннулировали.

Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   2 пользователя

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...