Перейти к контенту
Форумная Барабашка

ОП 2.2: Обсуждение и прохождение

Рекомендуемые сообщения

47 минут назад, uraltab сказал:

никогда Петруха не уходил, на стоянку Лиса

Я точно не уверен, давно это было, но мне кажется, в моем прохождении он с Кузей повздорил и тоже в районе элеватора-остановки шатался, я убежал в офлайн и на Свалку потом) пришел, он уже в домике Лиса) Может он как то уходит в ближайший лагерь, или существует какая-то вероятность рандома) Я где-то на стримах или видео, видел что Петруха в деревне вообще сидит у костра, напротив Волка) если найду скину прецедент)

Ссылка на комментарий
3 часа назад, iMac сказал:

Я на третьем играю,

это от 8.02? Дыру с преждевременным посещением СД закрывали позже, насколько помню в патче от 12.05

Изменено пользователем Serge

 

 

 

Ссылка на комментарий
Скрытый текст

Expression    : fatal error
Function      : CCC_Crash::Execute
File          : console_commands.cpp
Line          : 711
Description   : <no expression>
Arguments     : ENGINE CRASH.See log file for detail!

Квест бермудский треугольник. вылет при переходе.

Скрытый текст

* Detected CPU: AMD Ryzen 3 1200 Quad-Core Processor            AuthenticAMD, F143/M8/S2
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2, SSE4a, AVX, AVX2
* CPU cores: [4], threads: [4]
Initializing File System...
using fs-ltx c:\program files (x86)\op-2.2\fsgame.ltx
CLocatorAPI::_initialize, FS: 83031 files cached, 26587Kb memory used.
Init FileSystem 1.502729 sec
[20.11.22 12:30:44.059] 'xrCore' build 8402, Feb  7 2022
[20.11.22 12:30:44.059] OP 2.2 Engine ver 2.2a x64 08.02.2022
[20.11.22 12:30:44.059] 
[20.11.22 12:30:44.268] - Found HUDs [ advancer asket asket_v2 cop cop_v2 cop_v3 default_hud heroin_zero heroin_zero_v2 modern neoclassic oracle_new overhaul overhaul_2 overhaul_light pda serafim stalker_shoc ]
[20.11.22 12:30:44.269] - Found Inventorys [ alter_dark alter_light alter_medium classic_fly_dark classic_fly_light classic_fly_medium default default_light default_medium homyak_dark homyak_light homyak_medium project_x_dark project_x_light project_x_medium ]
[20.11.22 12:30:44.269] Initializing Engine...
[20.11.22 12:30:44.270] - Create user-defined param [ amk_option_hud amk_option_mus autochange_difficulty autosave_enable buy_item death_counter dynamic_anoms ext_animations
[20.11.22 12:30:44.270]  fast_respawn horror_time_enable invalid_objects new_sms pause_on_load pause_on_load_call_sound respawn_type user_name ]
[20.11.22 12:30:44.270] Loading  config for renderer 
[20.11.22 12:30:44.270] Executing config-script "user.ltx"...
[20.11.22 12:30:44.276] [c:\program files (x86)\op-2.2\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[20.11.22 12:30:44.276] Starting INPUT device...
[20.11.22 12:30:44.283] Loading DLL: xrRender_R1.dll
[20.11.22 12:30:44.354] Loading DLL: xrGame.dll
[20.11.22 12:30:44.355] 'xrGame' build Feb  7 2022 16:34:07
[20.11.22 12:30:44.385] * [win32]: free[137434527464 K], reserved[4282156 K], committed[143788 K]
[20.11.22 12:30:44.385] * [ D3D ]: textures[0 K]
[20.11.22 12:30:44.385] * [x-ray]: crt heap[50498 K], process heap[50498 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
[20.11.22 12:30:44.385] * [x-ray]: economy: strings[count: 39723, lengths: 1077 K, overhead: 2017 K, saved: 20416 K]
[20.11.22 12:30:44.385] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[20.11.22 12:30:44.385] Executing config-script "c:\program files (x86)\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[20.11.22 12:30:44.386] [c:\program files (x86)\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[20.11.22 12:30:44.386] Executing config-script "user.ltx"...
[20.11.22 12:30:44.386] Executing config-script "c:\program files (x86)\op-2.2\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...
[20.11.22 12:30:44.387] [c:\program files (x86)\op-2.2\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
[20.11.22 12:30:44.387] Executing config-script "c:\program files (x86)\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[20.11.22 12:30:44.387] [c:\program files (x86)\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[20.11.22 12:30:44.387] - Maximum allowed affinity mask: 0xF, current: 0xE
[20.11.22 12:30:44.387] [c:\program files (x86)\op-2.2\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[20.11.22 12:30:44.387] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[20.11.22 12:30:44.387] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[20.11.22 12:30:44.387] devices OpenAL Soft
[20.11.22 12:30:44.387] SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is OpenAL Soft
[20.11.22 12:30:44.411] SOUND: OpenAL: All available devices:
[20.11.22 12:30:44.411] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default)
[20.11.22 12:30:44.411] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is OpenAL Soft 1.1
[20.11.22 12:30:44.417] SOUND: OpenAL: Required device: OpenAL Soft. Created device: OpenAL Soft.
[20.11.22 12:30:44.421] * sound: EAX 2.0 extension: absent
[20.11.22 12:30:44.421] * sound: EAX 2.0 deferred: absent
[20.11.22 12:30:44.421] * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
[20.11.22 12:30:44.429] Starting RENDER device...
[20.11.22 12:30:44.445] * GPU [vendor:1002]-[device:67DF]: Radeon RX 570 Series
[20.11.22 12:30:44.445] * GPU driver: 30.0.15021.11005
[20.11.22 12:30:44.533] * CREATE: DeviceREF: 1
[20.11.22 12:30:44.533] *     Texture memory: 4072 M
[20.11.22 12:30:44.533] *          DDI-level: 9.0
[20.11.22 12:30:44.540] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[20.11.22 12:30:44.540] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[20.11.22 12:30:44.542] * DVB created: 8192K
[20.11.22 12:30:44.542] * DIB created: 512K
[20.11.22 12:30:44.627] load time LTX=61 ms
[20.11.22 12:30:44.635] count of .thm files=3236
[20.11.22 12:30:44.681] load time THM=54 ms
[20.11.22 12:30:44.681] * distortion: used, dev(30),need(14)
[20.11.22 12:30:44.682] * SSample: 2048x2048
[20.11.22 12:30:44.688] * SSample: enabled
[20.11.22 12:30:44.805] - r__tf_aniso 16
[20.11.22 12:30:44.805] - r1_tf_mipbias 0.
[20.11.22 12:30:44.815] Script debugger succesfully restarted.
[20.11.22 12:30:46.553] - Gamedata version: [Сборка 2.2 08.02.2022]
[20.11.22 12:30:46.625] Starting engine...
[20.11.22 12:30:46.680] GMLib loaded at 54 msec
[20.11.22 12:30:47.088] Game_Globals loaded at 407 msec
[20.11.22 12:30:47.199] App_Start loaded at 111 msec
[20.11.22 12:30:47.210] ui_core loaded at 10 msec
[20.11.22 12:30:47.263] Main_Menu loaded at 53 msec
[20.11.22 12:30:54.507] * DVB created: 8192K
[20.11.22 12:30:54.507] * DIB created: 512K
[20.11.22 12:30:54.507] - r__tf_aniso 16
[20.11.22 12:30:54.507] - r1_tf_mipbias 0.
[20.11.22 12:30:54.507] * SSample: 2048x2048
[20.11.22 12:30:54.512] * SSample: enabled
[20.11.22 12:30:54.512] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[20.11.22 12:30:54.512] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[20.11.22 12:30:54.512] *** RESET [146 ms]
[20.11.22 12:30:54.513] "c:\program files (x86)\op-2.2\bin\xr_3da.exe" -nointro
[20.11.22 12:30:54.513] Begin load
[20.11.22 12:30:54.514] * phase time: 0 ms
[20.11.22 12:30:54.558] * phase cmem: 241110 K
[20.11.22 12:30:54.558] Prefetching objects...
[20.11.22 12:30:54.608] * Objects loaded in 0 ms
[20.11.22 12:30:55.228] * Models loaded in 620 ms
[20.11.22 12:30:55.273] * Prefetch memory:  707289Kb
[20.11.22 12:30:55.276] * phase time: 762 ms
[20.11.22 12:30:55.322] * phase cmem: 935569 K
[20.11.22 12:30:55.322] Starting server...
[20.11.22 12:30:55.361] - Gamedata version: [Сборка 2.2 08.02.2022]
[20.11.22 12:30:55.397] * phase time: 120 ms
[20.11.22 12:30:55.442] * phase cmem: 932204 K
[20.11.22 12:30:55.442] Loading alife simulator...
[20.11.22 12:30:55.444] * phase time: 46 ms
[20.11.22 12:30:55.489] * phase cmem: 932207 K
[20.11.22 12:30:55.489] Loading savegame...
[20.11.22 12:30:55.525]  c:\program files (x86)\op-2.2\userdata\savedgames\Администратор_autosave.sav save created on DEVELOPER mode!
[20.11.22 12:30:55.525] * Loading key-value pairs...
[20.11.22 12:30:55.617] * 37 key-value pairs were successfully loaded (0.092s)
[20.11.22 12:30:55.617] * Loading spawn registry...
[20.11.22 12:30:57.754] * 24511 spawn points were successfully loaded (2.137s)
[20.11.22 12:30:57.755] * Loading objects...
[20.11.22 12:30:58.608] * 37126 out of 37126 objects were successfully loaded (0.854s)
[20.11.22 12:31:00.342] * Loading quick slots data...
[20.11.22 12:31:00.342] * Loading pre random queues data...
[20.11.22 12:31:00.366] * Start objects on_register'ed...
[20.11.22 12:31:03.198] * 37126 objects on_register'ed (2.833s)
[20.11.22 12:31:03.200] * Game Администратор_autosave is successfully loaded from file 'c:\program files (x86)\op-2.2\userdata\savedgames\Администратор_autosave.sav' (7.757s)
[20.11.22 12:31:03.200] * phase time: 7755 ms
[20.11.22 12:31:03.299] * phase cmem: 1259688 K
[20.11.22 12:31:03.299] Connecting...
[20.11.22 12:31:03.312] MaxPlayers = 32
[20.11.22 12:31:03.329] * phase time: 128 ms
[20.11.22 12:31:03.427] * phase cmem: 1271829 K
[20.11.22 12:31:03.427] Connecting to...
[20.11.22 12:31:03.428]  Player not found. New player created.
[20.11.22 12:31:03.428] * client : connection accepted - <>
[20.11.22 12:31:03.428] * phase time: 100 ms
[20.11.22 12:31:03.527] * phase cmem: 1271878 K
[20.11.22 12:31:03.527] Reading level info...
[20.11.22 12:31:03.528] * phase time: 99 ms
[20.11.22 12:31:03.628] * phase cmem: 1271878 K
[20.11.22 12:31:03.628] Loading object space...
[20.11.22 12:31:04.081] * object space load: 453 ms
[20.11.22 12:31:04.081] * phase time: 552 ms
[20.11.22 12:31:04.180] * phase cmem: 1419105 K
[20.11.22 12:31:04.180] Loading shaders (R1)...
[20.11.22 12:31:04.309] * phase time: 227 ms
[20.11.22 12:31:04.408] * phase cmem: 1421090 K
[20.11.22 12:31:04.408] Loading geometry (R1)...
[20.11.22 12:31:04.465] * phase time: 156 ms
[20.11.22 12:31:04.565] * phase cmem: 1511020 K
[20.11.22 12:31:04.565] Loading visuals (R1)...
[20.11.22 12:31:04.599] * phase time: 133 ms
[20.11.22 12:31:04.700] * phase cmem: 1518960 K
[20.11.22 12:31:04.700] Loading details (R1)...
[20.11.22 12:31:04.713] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[20.11.22 12:31:04.713] * [DETAILS] 6588 v(20), 3294 p
[20.11.22 12:31:04.713] * [DETAILS] Batch(61), VB(128K), IB(19K)
[20.11.22 12:31:04.713] * phase time: 114 ms
[20.11.22 12:31:04.815] * phase cmem: 1519135 K
[20.11.22 12:31:04.815] Loading sectors (R1)...
[20.11.22 12:31:04.816] * Loading HOM: c:\program files (x86)\op-2.2\gamedata\levels\l40_dshor\level.hom
[20.11.22 12:31:04.822] * Loading environment modificator: c:\program files (x86)\op-2.2\gamedata\levels\l40_dshor\level.env_mod
[20.11.22 12:31:04.822]  ERROR CEnvironment::mods_load: c:\program files (x86)\op-2.2\gamedata\levels\l40_dshor\level.env_mod is malformed!
[20.11.22 12:31:04.822] * phase time: 108 ms
[20.11.22 12:31:04.923] * phase cmem: 1519455 K
[20.11.22 12:31:04.923] Loading AI objects...
[20.11.22 12:31:04.927] - Loading music tracks from 'l40_dshor_musics'...
[20.11.22 12:31:04.930] * phase time: 108 ms
[20.11.22 12:31:05.032] * phase cmem: 1519677 K
[20.11.22 12:31:05.032] Loading PH world...
[20.11.22 12:31:05.061] - Game configuring : Started 
[20.11.22 12:31:05.064] - Game configuring : Finished 
[20.11.22 12:31:05.163] * phase time: 233 ms
[20.11.22 12:31:05.267] * phase cmem: 1546288 K
[20.11.22 12:31:05.267] Loading textures...
[20.11.22 12:31:05.607] * t-report - base: 1079, 947942 K
[20.11.22 12:31:05.607] * t-report - lmap: 10, 10241 K
[20.11.22 12:31:05.608] * phase time: 444 ms
[20.11.22 12:31:05.715] * phase cmem: 1795984 K
[20.11.22 12:31:05.715] Synchronizing...
[20.11.22 12:31:05.715] Save created on [Engine 2.2a x64 08.02.2022]
[20.11.22 12:31:05.715] Save date and time [Sun Nov 20 12:27:48 2022]
[20.11.22 12:31:05.719] * phase time: 111 ms
[20.11.22 12:31:05.824] * phase cmem: 1795986 K
[20.11.22 12:31:06.155] * [win32]: free[137432148924 K], reserved[4333852 K], committed[2470632 K]
[20.11.22 12:31:06.155] * [ D3D ]: textures[958183 K]
[20.11.22 12:31:06.155] * [x-ray]: crt heap[1780826 K], process heap[1780826 K], game lua[315039 K], engine lua[210 K], render[0 K]
[20.11.22 12:31:06.155] * [x-ray]: economy: strings[count: 205013, lengths: 11766 K, overhead: 10410 K, saved: 30050 K]
[20.11.22 12:31:06.155] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[20.11.22 12:31:06.155] Starting measure
[20.11.22 12:31:06.401] load_all: not registered type 'single_player - 139' encountered
[20.11.22 12:31:06.401]  [LUA]  0 : [C  ] execute
[20.11.22 12:31:06.401]  [LUA]  1 : [Lua] ...rogram files (x86)\op-2.2\gamedata\scripts\_g.script(569) : abort
[20.11.22 12:31:06.401]  [LUA]  2 : [Lua] ... files (x86)\op-2.2\gamedata\scripts\xr_logic.script(1294) : load_all
[20.11.22 12:31:06.401]  [LUA]  3 : [Lua] ...6)\op-2.2\gamedata\scripts\binders\bind_actor.script(844) : 
[20.11.22 12:31:06.401]  
[20.11.22 12:31:06.401] FATAL ERROR
[20.11.22 12:31:06.401]  
[20.11.22 12:31:06.401] [error]Expression    : fatal error
[20.11.22 12:31:06.401] [error]Function      : CCC_Crash::Execute
[20.11.22 12:31:06.401] [error]File          : console_commands.cpp
[20.11.22 12:31:06.401] [error]Line          : 711
[20.11.22 12:31:06.401] [error]Description   : <no expression>
[20.11.22 12:31:06.401] [error]Arguments     : ENGINE CRASH.See log file for detail!
[20.11.22 12:31:06.401]  
[20.11.22 12:31:06.401] 
[20.11.22 12:31:06.401] stack trace:
[20.11.22 12:31:06.401] 
 

 

Изменено пользователем artemii
Ссылка на комментарий

Когда сталкеры зелененькие начнут предлагать бухать? Был ответ про: дневники Димаку, это сделано, несколько выбросов прошло, никто не предлагает выпить, водка с собой. Раньше свободовцы частенько предлагали, патч майский, без правок. Тайников хочется. 

 Чудеса, появился у одного чела диалог. Вопрос снят. Это как с проблемой у авто, к электрику приезжаешь, а проблема - раз и отсутствует!

Изменено пользователем uraltab
  • Смешно 2
Ссылка на комментарий
20 часов назад, iMac сказал:

Убежал в ДН, сидит, вернулся отдал ружо, сидит, убежал к тонелю где Бритва Волка, начинает двигаться то перёд то назад,

Вот вам делать нечего...бегают...следят за каким то перепугом? Поговорил с Петрухой ...зачистил АТП и забрал флешку у Шустрого...ВСЕ !!! Валить нужно из ,, поля видимости ,,. Кому нужно - сами дойдут и сядут в нужном месте. Вот только затягивать с проверкой присутствия персонажа на точке не нужно. Либо переход на другую локу и обратно...либо другой вариант. Юрик тоже после разговора на Свалке должен к Петрухе уйти к костру. Поговорили с ним, помогли на свалке техники сталкерам...можно и в Ангаре и у блоков с бандосами разобраться - желательно проверить Юрика...дошел или нет. Конечно же можно и ПП ему в тоннеле подобрать. При таком раскладе - переигровка по сути минимальной будет, если кто то куда то не дойдет.

  • Согласен 2
 

мать - ASUS TUF GAMING Z690-PLUS D4, процессор -Intel Core i5 - 12400F  ,память DDR4 -Corsair Dominator Platinum RGB  ( 3600 Mhz 32 гб) , видео - ASUS  GeForce RTX 3060 Ti 8 ГБ (ROG STRIX) ,  система на SSD 512Gb Kingston KC3000 , игра на отдельном SSD 512Gb Kingston KC3000 , Win10 -64 bit PRO. , блок питания ASUS ROG-THOR-850P . , СВО ASUS ROG RYUJIN III 360 ARGB EVA  , корпус   Thermaltake View 71 Tempered Glass.                                                          

http://nick-name.ru/forum2t5/Alfa2012.gif

Ссылка на комментарий
26 минут назад, Alfa2012 сказал:

бегают...следят за каким то перепугом?, помогли на свалке техники сталкерам...можно и в Ангаре и у блоков с бандосами разобраться - желательно проверить Юрика...дошел или нет.

Ты уж определись? Следить или нет, тут столько костылей понавтыкали... Один идёт нормально, другой почему то идёт в обход, тритий и вовсе стоит как столб пока не попадёт в поле зрения ГГ, может потому что им всем делали разные люди? В оригинале (НЛС 5) Юрик после спасения от 3х бандитов шёл на пролом к тунелю где сидят бандиты, и его убивали либо те что за трубами, либо те что за плитами. Даже собаки которые нападают на домик Лиса (как он постоянно дох от них) и те остались с оригинала.

26 минут назад, Alfa2012 сказал:

Поговорил с Петрухой ...зачистил АТП и забрал флешку у Шустрого...ВСЕ

Это в НС 2016 забрал отдал и забыл, а тут всё по другому, то есть по старому, намёк понятен?

 

На днях опять проходил Круглова, 20 попыток спасти всех его сородичей, и все 20 приводили к провалу, потому что один из них умер при "падении ястреба",

пришлось отыграть с захода на локацию, и чуть чуть запоздать до падения... и тогда всё получилось с первого же раза....

 

Изменено пользователем iMac
Ссылка на комментарий
8 часов назад, iMac сказал:

Следить или нет

Я кажется четко написал последовательность действий после выполнения которых НЕОБХОДИМО прервать выполнение заданий и проверить появились ли нужные персонажи на своих местах!!! А до этого нефига бегать от них в десяти метрах и пасти их в надежде, что они ща там бросят все свои дела и пойдут в нужное место. Так понятно ???

  • Согласен 1
 

мать - ASUS TUF GAMING Z690-PLUS D4, процессор -Intel Core i5 - 12400F  ,память DDR4 -Corsair Dominator Platinum RGB  ( 3600 Mhz 32 гб) , видео - ASUS  GeForce RTX 3060 Ti 8 ГБ (ROG STRIX) ,  система на SSD 512Gb Kingston KC3000 , игра на отдельном SSD 512Gb Kingston KC3000 , Win10 -64 bit PRO. , блок питания ASUS ROG-THOR-850P . , СВО ASUS ROG RYUJIN III 360 ARGB EVA  , корпус   Thermaltake View 71 Tempered Glass.                                                          

http://nick-name.ru/forum2t5/Alfa2012.gif

Ссылка на комментарий
19.11.2022 в 14:56, iMac сказал:

Лично отдавал до Госпиталя!

ну если честно совсем не понятно, у меня Звездочет до последнего долгое время морозился в деревне и только после Госпиталя взял карту, может какое другое условие :az1000106:

Ссылка на комментарий

  Привет всем. Подскажите где для Серого hk mp5a3 9х18 найти? У Кэпа забрал давно, кому то отдал.

   Про красный мозг контра, хотелось бы уточнить. 1 на болотах для Свиблова, 2 в х-8 для лекарства Калмыку. И 3 в депо на Юпитере, он как бы квестовый и его обяз. отдать Ворону за клондайк. 4 в невидимых тайниках на Агро. Больше их негде взять?

 

Изменено пользователем uraltab
Ссылка на комментарий
2 часа назад, uraltab сказал:

hk mp5a3 9х18

Кэп за цепочку дает.

  • Спасибо 1

 

Скрытый текст

i5-12600k, DDR5-6000 G.SKILL32gb, RTX-4070Ti, Seasonic Prime Tinanium 850w,  NVMeM.2Samsung 970Pro 512Gb, M2 Kingsnon 1Tb,WD 1000 и 500 гб., LG 34WP65C-B

 

Ссылка на комментарий

Не пойму как надо действовать по взносу Сидора с лотереей) Подскажите, пожалуйста) Пробовал пулей выскакивать, всю деревню обыскивал, нет ничего, пробовал наблюдать, кто куда ползет, но никто не ползает) вообще ни разу никто никуда не пополз) Раз 20 и то и то пробовал, нет нигде этого рюкзака) Может у него какие-то особые места? 

Ссылка на комментарий
23.04.2022 в 11:22, Kashafoch сказал:

Привет всем. @алексей Лебедь  вот функция толкания поршней, работает на ура. А спавнер должен быть в теме правок.

  Показать

 

 gamedata /scripts/ui/ui_main_menu

после 
function main_menu:OnKeyboard(dik, keyboard_action)  --virtual function
    CUIScriptWnd.OnKeyboard(self,dik,keyboard_action)
--    local bind = dik_to_bind(dik)
    if keyboard_action == ui_events.WINDOW_KEY_PRESSED then
        if dik == DIK_keys.DIK_ESCAPE then
            if game_is_running() then
                ui_mm_opt_add.check_options()
                console:execute("main_menu off")
                archievements.mm_opt()
            end
прописывем

elseif dik == DIK_keys.DIK_N then
           db.actor:give_info_portion("хххххххх")----------название поршня

Запуск игры, выход в меню и нажимаем N

 

Подскажи название поршня на квест Искусство стрельбы от Дэна.

Ссылка на комментарий
48 минут назад, Сергей_Гречкин сказал:

Я не знаю как этот поршень называется

Задание находится в скрипте gamedata\scripts\akill - файл test_ammo.script

Дальше ищи сам.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
6 часов назад, Wheezer сказал:

Пробовал пулей выскакивать, всю деревню обыскивал, нет ничего

Там есть один такой квест, нужно вернуться к Сидору и сказать ему об этом и только после этого диалога появится тайник.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   2 пользователя

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...