Перейти к контенту
Форумная Барабашка

ОП 2.2: Обсуждение и прохождение

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, KeHapb сказал:

Пробуй с уменьшения качества видео

Не поможет, пробовал уже. Сейчас попробовал ранюю сохранку на локе и там все нормально, но плин эта сейв вообще старый примерно месячной давности. После было выполнены много квестов "Острова, по Стальному крысу" и куча мозговыносящих квестов. Сейчас там висят задания- пометить баллоны с газом, насадка на хостел, Ааз звал еще и т.д. И который из них заглючил не понятно.

Короче пока в раздумье, как соберусь и начну игру с сохранки где еще все порядке.

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий
1 час назад, BozSu75 сказал:

 ранюю сохранку на локе и там все нормально

может ты все барахло в обычные ящики пихаешь? достаточно 10-20 ящиков забить и все.. игра вылетает

Ссылка на комментарий
2 часа назад, BozSu75 сказал:

Сейчас попробовал ранюю сохранку на локе и там все нормально, но плин эта сейв вообще старый примерно месячной давности.

Я тебе написал, что надо сделать и в Личку сообщение об этом послал, но ты не реагируешь...

Изменено пользователем SLAVN
Ссылка на комментарий

Ладно, последний раз спрошу... что делать, в темной долине не попасть на территорию завода (в красном кружочке), так как при заходе в эту область кидает на болота. до взятия документов воронина было все нормально, потом появились зомби, и теперь там огромный такой "переход" на болота. Переигрывать не хочу, не решу - придется уже совсем дропнуть, а ведь хороший мод. Спасибо. (снова)

mhGa2if8.jpg?download=1&name=%D0%A1%D0%B

God save Hatsune Miku!

Ссылка на комментарий

У Информатора появилось задание "принести рекомендацию". По какому заданию и у кого можно ее получить?

Ссылка на комментарий

Всем привет.

При первом заходе в Тёмную долину не хватало денег для выкупа пленных долговцев. Вышел через Лощину (по сюжету), накопил 40 тыщ... а диалога у Борова больше нет! Есть ли альтернативные варианты их освобождения?

Ссылка на комментарий

@Globus нету. Только откат до момента входа в долину и заход через Забытый лес силовым методом. Посмотри на ютубе варианты. 

Мой комп: Asus@Z170 MaximusVIII Hero + Intel 8700k(QNLV) +24ГБ DDRIV + PA-GTX1060 SUPER JETSTREAM 6G+SSD SAMSUNG PM981A 1Tb..  

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Labadal сказал:

Переигрывать не хочу, не решу - придется уже совсем дропнуть

Твоей проблемы раньше в этой теме не было, и решение тебе никто не подсказал, поэтому:

Только переиграть и методом проб найти конкретный игровой момент когда возникает эта проблема - если переигрывать не хочется тогда ...

Ссылка на комментарий
13 часов назад, SLAVN сказал:

Я тебе написал

Читал я и лс, и сообщение в логове. Извини, думал отвечать не обязательно. :73:

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий

Народ, помогите! Что за херня случилась-кпк не работает, синий экран с ошибкой? Я достал видеоархивы, а потом сломался кпк, думал что это по игре так задуманно, но оказалось что нет! Это баг игры? У кого такое было? Что теперь делать? Ранние сохранки еще работают кпк, но откатываться так далеко не возможно! Что за ....

Ссылка на комментарий
10 минут назад, laguna сказал:

синий экран с ошибкой?

Сломался в Ц. Припяти? Если да то к Доктору...

 

З.ы. Вернулся к Кузе с отчётом по Шилкам, намылил лыжи на БолотА, а тут смс от Адреналина типа SOS, вот и куда тут идти?

Изменено пользователем iMac
Ссылка на комментарий

Стабильный вылет при переходе на научную станцию. Последний лог при переходе с Юпитера. Я так понимаю, проблема на самой локе? Ибо вылетает только после прогрузки локации. И как вылечить?

Скрытый текст

* Detected CPU: AMD Ryzen 5 2600 Six-Core Processor             AuthenticAMD, F143/M8/S2
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2, SSE4a, AVX, AVX2
* CPU cores: [6], threads: [12]
Initializing File System...
using fs-ltx c:\program files (x86)\op-2.2\fsgame.ltx
CLocatorAPI::_initialize, FS: 82391 files cached, 26173Kb memory used.
Init FileSystem 1.434828 sec
[24.09.22 23:35:53.476] 'xrCore' build 8369, Jan  5 2022
[24.09.22 23:35:53.476] OP 2.2 Engine ver 2.2a x64 09.01.2022
[24.09.22 23:35:53.476]
[24.09.22 23:35:53.695] - Found HUDs [ advancer asket asket_v2 cop cop_v2 cop_v3 default_hud heroin_zero heroin_zero_v2 modern neoclassic oracle_new overhaul overhaul_2 overhaul_light pda serafim stalker_shoc ]
[24.09.22 23:35:53.696] - Found Inventorys [ alter_dark alter_light alter_medium classic_fly_dark classic_fly_light classic_fly_medium default default_light default_medium homyak_dark homyak_light homyak_medium project_x_dark project_x_light project_x_medium ]
[24.09.22 23:35:53.696] Initializing Engine...
[24.09.22 23:35:53.698] - Create user-defined param [ amk_option_hud amk_option_mus autochange_difficulty autosave_enable bolt_visual buy_item death_counter dynamic_anoms
[24.09.22 23:35:53.698]  ext_animations fast_respawn horror_time_enable invalid_objects new_sms pause_on_load pause_on_load_call_sound respawn_type user_name ]
[24.09.22 23:35:53.698] Loading  config for renderer
[24.09.22 23:35:53.698] Executing config-script "user.ltx"...
[24.09.22 23:35:53.698] [c:\program files (x86)\op-2.2\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[24.09.22 23:35:53.698] Starting INPUT device...
[24.09.22 23:35:53.710] Loading DLL: xrRender_R2.dll
[24.09.22 23:35:53.747] Loading DLL: xrGame.dll
[24.09.22 23:35:53.749] 'xrGame' build Dec 31 2021 15:06:57
[24.09.22 23:35:53.777] * [win32]: free[137434522060 K], reserved[4282020 K], committed[149328 K]
[24.09.22 23:35:53.777] * [ D3D ]: textures[0 K]
[24.09.22 23:35:53.777] * [x-ray]: crt heap[51375 K], process heap[51375 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
[24.09.22 23:35:53.777] * [x-ray]: economy: strings[count: 39688, lengths: 1076 K, overhead: 2015 K, saved: 20394 K]
[24.09.22 23:35:53.777] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[24.09.22 23:35:53.777] Executing config-script "c:\program files (x86)\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[24.09.22 23:35:53.778] [c:\program files (x86)\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[24.09.22 23:35:53.778] Executing config-script "user.ltx"...
[24.09.22 23:35:53.778] Executing config-script "c:\program files (x86)\op-2.2\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...
[24.09.22 23:35:53.778] [c:\program files (x86)\op-2.2\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
[24.09.22 23:35:53.778] Executing config-script "c:\program files (x86)\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[24.09.22 23:35:53.779] [c:\program files (x86)\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[24.09.22 23:35:53.779] - Maximum allowed affinity mask: 0xFFF, current: 0xFFE
[24.09.22 23:35:53.779] [c:\program files (x86)\op-2.2\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[24.09.22 23:35:53.779] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[24.09.22 23:35:53.779] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[24.09.22 23:35:53.779] devices OpenAL Soft
[24.09.22 23:35:53.779] SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is OpenAL Soft
[24.09.22 23:35:53.826] SOUND: OpenAL: All available devices:
[24.09.22 23:35:53.826] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default)
[24.09.22 23:35:53.826] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is OpenAL Soft 1.1
[24.09.22 23:35:53.833] SOUND: OpenAL: Required device: OpenAL Soft. Created device: OpenAL Soft.
[24.09.22 23:35:53.839] * sound: EAX 2.0 extension: absent
[24.09.22 23:35:53.839] * sound: EAX 2.0 deferred: absent
[24.09.22 23:35:53.839] * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
[24.09.22 23:35:53.851] Starting RENDER device...
[24.09.22 23:35:53.878] * GPU [vendor:10DE]-[device:1B81]: NVIDIA GeForce GTX 1070
[24.09.22 23:35:53.878] * GPU driver: 30.0.15.1215
[24.09.22 23:35:54.183] * CREATE: DeviceREF: 1
[24.09.22 23:35:54.183] *     Texture memory: 4081 M
[24.09.22 23:35:54.183] *          DDI-level: 9.0
[24.09.22 23:35:54.187] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[24.09.22 23:35:54.187] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[24.09.22 23:35:54.188] * DVB created: 8192K
[24.09.22 23:35:54.188] * DIB created: 512K
[24.09.22 23:35:54.194] Failed to load shader (c:\program files (x86)\op-2.2\gamedata\shaders\r2\effects_waterryaska - копи¤.s, effects_waterryaska - копи¤): ®чЗю
[24.09.22 23:35:54.197]  Version conflict in shader [def_shaders\def_aref]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[24.09.22 23:35:54.197]  Version conflict in shader [def_shaders\def_aref_noblend]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[24.09.22 23:35:54.197]  Version conflict in shader [def_shaders\def_aref_v]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[24.09.22 23:35:54.197]  Version conflict in shader [def_shaders\def_trans]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[24.09.22 23:35:54.197]  Version conflict in shader [def_shaders\def_trans_v]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[24.09.22 23:35:54.197]  Version conflict in shader [def_shaders\def_trans_v_tuchi]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[24.09.22 23:35:54.197]  Version conflict in shader [def_shaders\lod_old]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[24.09.22 23:35:54.197]  Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
[24.09.22 23:35:54.197]  Version conflict in shader [effects\watertest-1]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[24.09.22 23:35:54.261] load time LTX=63 ms
[24.09.22 23:35:54.268] count of .thm files=3236
[24.09.22 23:35:54.652] load time THM=391 ms
[24.09.22 23:35:54.653] * NULLRT supported
[24.09.22 23:35:54.653] * ...and used
[24.09.22 23:35:54.653] * HWDST/PCF supported and used
[24.09.22 23:35:54.653] * NV-DBT supported and used
[24.09.22 23:35:54.998] - r__tf_aniso 16
[24.09.22 23:35:54.998] - r2_tf_mipbias 0.
[24.09.22 23:35:55.012] Script debugger succesfully restarted.
[24.09.22 23:35:56.715] - Gamedata version: [—борка 2.2 09.01.2022]
[24.09.22 23:35:56.810] Starting engine...
[24.09.22 23:35:56.867] GMLib loaded at 56 msec
[24.09.22 23:35:57.260] Game_Globals loaded at 392 msec
[24.09.22 23:35:57.455] App_Start loaded at 194 msec
[24.09.22 23:35:57.467] ui_core loaded at 12 msec
[24.09.22 23:35:57.519] Main_Menu loaded at 51 msec
[24.09.22 23:36:06.168] * DVB created: 8192K
[24.09.22 23:36:06.168] * DIB created: 512K
[24.09.22 23:36:06.404] - r__tf_aniso 16
[24.09.22 23:36:06.404] - r2_tf_mipbias 0.
[24.09.22 23:36:06.404] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[24.09.22 23:36:06.404] * GPU vertex cache: recognized, 24
[24.09.22 23:36:06.404] *** RESET [272 ms]
[24.09.22 23:36:06.404] "c:\program files (x86)\op-2.2\bin\xr_3da.exe" -nointro
[24.09.22 23:36:06.404] Begin load
[24.09.22 23:36:06.406] * phase time: 0 ms
[24.09.22 23:36:06.447] * phase cmem: 278094 K
[24.09.22 23:36:06.447] Prefetching objects...
[24.09.22 23:36:06.512] * Objects loaded in 0 ms
[24.09.22 23:36:07.879] * Models loaded in 1365 ms
[24.09.22 23:36:07.923] * Prefetch memory:  729859Kb
[24.09.22 23:36:07.926] * phase time: 1520 ms
[24.09.22 23:36:07.971] * phase cmem: 995156 K
[24.09.22 23:36:07.971] Starting server...
[24.09.22 23:36:07.995] - Gamedata version: [—борка 2.2 09.01.2022]
[24.09.22 23:36:08.031] * phase time: 104 ms
[24.09.22 23:36:08.076] * phase cmem: 992285 K
[24.09.22 23:36:08.076] Loading alife simulator...
[24.09.22 23:36:08.077] * phase time: 45 ms
[24.09.22 23:36:08.122] * phase cmem: 992220 K
[24.09.22 23:36:08.122] Loading savegame...
[24.09.22 23:36:08.164]  c:\program files (x86)\op-2.2\userdata\savedgames\ƒень 109. јвтосохранение ёпитер - Ќаучна¤ —танци¤.sav save created on DEVELOPER mode!
[24.09.22 23:36:08.164] * Loading key-value pairs...
[24.09.22 23:36:08.319] * 59 key-value pairs were successfully loaded (0.155s)
[24.09.22 23:36:08.319] * Loading spawn registry...
[24.09.22 23:36:10.279] * 24708 spawn points were successfully loaded (1.960s)
[24.09.22 23:36:10.280] * Loading objects...
[24.09.22 23:36:11.140] * 44426 out of 44426 objects were successfully loaded (0.860s)
[24.09.22 23:36:12.799] * Loading quick slots data...
[24.09.22 23:36:12.799] * Loading pre random queues data...
[24.09.22 23:36:12.820] * Start objects on_register'ed...
[24.09.22 23:36:15.484] * 44426 objects on_register'ed (2.664s)
[24.09.22 23:36:15.486] * Game ƒень 109. јвтосохранение ёпитер - Ќаучна¤ —танци¤ is successfully loaded from file 'c:\program files (x86)\op-2.2\userdata\savedgames\ƒень 109. јвтосохранение ёпитер - Ќаучна¤ —танци¤.sav' (7.411s)
[24.09.22 23:36:15.486] * phase time: 7410 ms
[24.09.22 23:36:15.588] * phase cmem: 1335092 K
[24.09.22 23:36:15.588] Connecting...
[24.09.22 23:36:15.607] MaxPlayers = 32
[24.09.22 23:36:15.658] * phase time: 171 ms
[24.09.22 23:36:15.759] * phase cmem: 1354470 K
[24.09.22 23:36:15.759] Connecting to...
[24.09.22 23:36:15.760]  Player not found. New player created.
[24.09.22 23:36:15.760] * client : connection accepted - <>
[24.09.22 23:36:15.776] * phase time: 118 ms
[24.09.22 23:36:15.878] * phase cmem: 1354522 K
[24.09.22 23:36:15.878] Reading level info...
[24.09.22 23:36:15.878] * phase time: 102 ms
[24.09.22 23:36:15.979] * phase cmem: 1354522 K
[24.09.22 23:36:15.979] Loading object space...
[24.09.22 23:36:16.368] * object space load: 387 ms
[24.09.22 23:36:16.368] * phase time: 488 ms
[24.09.22 23:36:16.469] * phase cmem: 1478436 K
[24.09.22 23:36:16.469] Loading shaders (R2)...
[24.09.22 23:36:16.830] * phase time: 462 ms
[24.09.22 23:36:16.932] * phase cmem: 1481754 K
[24.09.22 23:36:16.932] Loading geometry (R2)...
[24.09.22 23:36:17.016] * phase time: 186 ms
[24.09.22 23:36:17.118] * phase cmem: 1620764 K
[24.09.22 23:36:17.118] Loading visuals (R2)...
[24.09.22 23:36:17.160] * phase time: 144 ms
[24.09.22 23:36:17.266] * phase cmem: 1630103 K
[24.09.22 23:36:17.266] Loading details (R2)...
[24.09.22 23:36:17.286] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[24.09.22 23:36:17.286] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
[24.09.22 23:36:17.287] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
[24.09.22 23:36:17.288] * phase time: 127 ms
[24.09.22 23:36:17.392] * phase cmem: 1631136 K
[24.09.22 23:36:17.392] Loading sectors (R2)...
[24.09.22 23:36:17.392] * Loading HOM: c:\program files (x86)\op-2.2\gamedata\levels\l46_science_station\level.hom
[24.09.22 23:36:17.392] * Loading environment modificator: c:\program files (x86)\op-2.2\gamedata\levels\l46_science_station\level.env_mod
[24.09.22 23:36:17.392]  ERROR CEnvironment::mods_load: c:\program files (x86)\op-2.2\gamedata\levels\l46_science_station\level.env_mod is malformed!
[24.09.22 23:36:17.392] * phase time: 104 ms
[24.09.22 23:36:17.496] * phase cmem: 1631161 K
[24.09.22 23:36:17.496] Loading AI objects...
[24.09.22 23:36:17.496] - Loading music tracks from 'l46_science_station_musics'...
[24.09.22 23:36:17.503] * phase time: 110 ms
[24.09.22 23:36:17.607] * phase cmem: 1631129 K
[24.09.22 23:36:17.607] Loading PH world...
[24.09.22 23:36:17.724] - Game configuring : Started
[24.09.22 23:36:17.736] - Game configuring : Finished
[24.09.22 23:36:17.853] * phase time: 350 ms
[24.09.22 23:36:17.967] * phase cmem: 1740901 K
[24.09.22 23:36:17.967] Loading textures...
[24.09.22 23:36:18.986] * t-report - base: 2065, 1421140 K
[24.09.22 23:36:18.986] * t-report - lmap: 22, 22530 K
[24.09.22 23:36:18.986] ***WARNING***: Too many lmap-textures (limit: 16 textures or 32M).
[24.09.22 23:36:18.986]         Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
[24.09.22 23:36:18.986] * phase time: 1133 ms
[24.09.22 23:36:19.109] * phase cmem: 2534897 K
[24.09.22 23:36:19.109] Synchronizing...
[24.09.22 23:36:19.109] Save created on [Engine 2.2a x64 09.01.2022]
[24.09.22 23:36:19.109] Save date and time [Sat Sep 24 23:34:49 2022]
[24.09.22 23:36:19.126] * phase time: 140 ms
[24.09.22 23:36:19.249] * phase cmem: 2534938 K
[24.09.22 23:36:19.628] * [win32]: free[137431355864 K], reserved[4365680 K], committed[3231864 K]
[24.09.22 23:36:19.628] * [ D3D ]: textures[1443671 K]
[24.09.22 23:36:19.628] * [x-ray]: crt heap[2534452 K], process heap[2534452 K], game lua[321393 K], engine lua[204 K], render[0 K]
[24.09.22 23:36:19.628] * [x-ray]: economy: strings[count: 211661, lengths: 12644 K, overhead: 10748 K, saved: 32108 K]
[24.09.22 23:36:19.628] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[24.09.22 23:36:19.628] Starting measure
[24.09.22 23:36:30.875] ~ WARNING id_cleaner has empty levels 33. nothing to clean...
[24.09.22 23:36:31.923] ~ fix position for object [sci_campfire5]
[24.09.22 23:36:31.923] - Successfully
[24.09.22 23:36:31.923] ~ fix position for object [sci_campfire4]
[24.09.22 23:36:31.924] - Successfully
[24.09.22 23:36:31.925] ~ fix position for object [level_prefix_physic_destroyable_object]
[24.09.22 23:36:31.926] - Successfully
[24.09.22 23:36:32.193]  ERROR MODEL: can't find cycle [idle] for visual [objects\vetrogenerator]
[24.09.22 23:36:32.193]  
[24.09.22 23:36:32.193] FATAL ERROR
[24.09.22 23:36:32.193]  
[24.09.22 23:36:32.193] [error]Expression    : fatal error
[24.09.22 23:36:32.193] [error]Function      : CKinematicsAnimated::ID_Cycle
[24.09.22 23:36:32.193] [error]File          : SkeletonAnimated.cpp
[24.09.22 23:36:32.193] [error]Line          : 147
[24.09.22 23:36:32.193] [error]Description   : <no expression>
[24.09.22 23:36:32.193] [error]Arguments     : ENGINE Crush. See log for details.
[24.09.22 23:36:32.193]  
[24.09.22 23:36:32.193]
[24.09.22 23:36:32.193] stack trace:
[24.09.22 23:36:32.193]

 

ОП 2.1  Патч 8к

 

1. Измененный вес и прыжок 2. Правка рюкзака 3. Маскхалат 4. Подсветка рестрикторов 5. Фотоохота

6. Метки на тайники 7. Радиация воды на болотах 8. Снятие ограничения обмена торговцев 9. Ремкомплекты 10. Снижена плата за нычки 11. Антидамаг артов 12. Выход за границы локации 13. Снято время циклических заданий 14. Нет лимита на обмер 15.

 

Ссылка на комментарий

@iMac куда хочешь. Я в 2.1 ходил на болота, потом оттуда пошел к Адреналину. Всё равно пока ты туда не придешь, ничего не начнётся.

7 минут назад, mnb сказал:

[24.09.22 23:35:53.476] OP 2.2 Engine ver 2.2a x64 09.01.2022

Какой патч стоит? Судя по всему, либо совсем без патчей. Либо начальный. Обновляйтесь. Я сейчас бегло погуглил, вылет не очень распространённый, но встречается. Рекомендуют либо сменить тип освещения на полную динамику, что не всегда помогает. Либо ставить патчи. Что помогает.

ПС. могли бы и сами погуглить. Вариакнты легко гуглятся.

Мой комп: Asus@Z170 MaximusVIII Hero + Intel 8700k(QNLV) +24ГБ DDRIV + PA-GTX1060 SUPER JETSTREAM 6G+SSD SAMSUNG PM981A 1Tb..  

Ссылка на комментарий
16 минут назад, Кантор сказал:

Какой патч стоит?

Ну да, релизная версия. Причина банальная - не все правки адаптировать получилось. Согласен, моя вина. А я правильно понял, что вылет по глючному объекту?

ОП 2.1  Патч 8к

 

1. Измененный вес и прыжок 2. Правка рюкзака 3. Маскхалат 4. Подсветка рестрикторов 5. Фотоохота

6. Метки на тайники 7. Радиация воды на болотах 8. Снятие ограничения обмена торговцев 9. Ремкомплекты 10. Снижена плата за нычки 11. Антидамаг артов 12. Выход за границы локации 13. Снято время циклических заданий 14. Нет лимита на обмер 15.

 

Ссылка на комментарий

Камрады, в каком файле можно посмотреть список того, что Свиблов даёт за красные руки/щупальца? Хочу вымучить у него пару стволов, нужны по ЦЗ

Благодарю тебя, Зона-матушка, за то что одарила и за то что выпустила. Если что не так-не по злобе мы, а по глупости

Сергей Клочков. " Лунь"

Ссылка на комментарий
22 минуты назад, волк79 сказал:

Хочу вымучить у него пару стволов

В этой версии ОПы перезагрузками уже ничего нельзя вымучить. Что получишь в первый раз, то и будешь получать при сейв-лоаде.

То же касается и наград по цз.

Изменено пользователем re6el33

 

Скрытый текст

i7-9700k, DDR4-3200 Corsair32gb, RTX-2080 Aorus Exstreme, Seasonic Prime Tinanium 850w,  NVMeM.2Samsung 970Pro 512Gb, WD 1000 и 500 гб.

 

Ссылка на комментарий

Сливаются:

 

- Первый тайник у Осведомителя за 40 ПДА

- Патроны по документам Воронина (шрапнель)

- Арты (и научник) в награду за два квеста от Фримена

- Патроны за жетоны у Лукаша (Brenneke, .338)

 

Еще что-то.

Ссылка на комментарий

@Каин вот еще именная нычка попалась на Болотах, "тайник Калмыка", из необычного там Спас Хантер, который быстро перезаряжается, по квесту еще дается

Изменено пользователем KeHapb
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
К сожалению, ваш пост содержит слова, запрещенные в нашем сообществе. Пожалуйста, измените ваш текст так, чтобы в нем не оставалось слов, указанных ниже. Помните, что публикация вами даже видоизмененного запрещенного слова может нарушать законодательство РФ и Правила форума.
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   1 пользователь

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...