Перейти к контенту
Форумная Барабашка

ОП 2.2: Обсуждение и прохождение

Рекомендуемые сообщения

При защите Сепатора, вообразившего себя бессмертным, его грохнули. Будет ли СМСка от Борова?

«Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку".

Nevada47.gif

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Jlokk сказал:

Все равно это не снимает вопрос, как продвигаться дальше по квестам и куда идти?

Нууууу... я уже кому то писал по похожему вопросу...типа 20 лет назад зарегистрировались на сайте, потом не играли, потом все забыли...потом вспомнили, что есть форум, но забыли, что есть Гид и т.д.  Ну смешно же ...почти (

 

мать - ASUS TUF GAMING Z690-PLUS D4, процессор -Intel Core i5 - 12400F  ,память DDR4 -Corsair Dominator Platinum RGB  ( 3600 Mhz 32 гб) , видео - ASUS  GeForce RTX 3060 Ti 8 ГБ (ROG STRIX) ,  система на SSD 512Gb Kingston KC3000 , игра на отдельном SSD 512Gb Kingston KC3000 , Win10 -64 bit PRO. , блок питания ASUS ROG-THOR-850P . , СВО ASUS ROG RYUJIN III 360 ARGB EVA  , корпус   Thermaltake View 71 Tempered Glass.                                                          

http://nick-name.ru/forum2t5/Alfa2012.gif

Ссылка на комментарий

Подскажите в Д-6 Молнию надо убивать или нет? А то так все сделано, чтоб успела уйти, я только с 3го раза смог ее вороненком достать и то ранил возле самого телепорта. Блин так пищала;(

И еще вопрос, где гулаги Паразитов, а то я за 70 дней только 2 штуки встретил

Изменено пользователем KeHapb
Ссылка на комментарий

@KeHapb Спокойно убил Молнию, безо всяких затыков дальше.

А по поводу гулагов - в лабиринте постоянно спавнятся, на болотах вроде тоже есть. В том же лесу должны быть, помню их там.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
12 минут назад, notfunnynickname сказал:

Спокойно убил Молнию

а у меня она почему-то сразу в телепорт прыгала, я еще в комнату не успевал зайти, и это ее "прощай неудачник" бесило, а как подранил с воронка, так жалко ее стало.. тут походу 2 варианта или Молнию валить и кпк с нее брать, чтоб телепорт открыл Парфюмер или если она убегает тогда Злобный появляется с кпк. А вот каким вариантом пойти..

 

но мочилово в Д-6 отменное, я даже 2 раза прошел, один раз с Кордом, второй раз с Хостелом

первый раз когда проходил уже думал что надо какой-то рестриктор задеть, чтоб спавн прекратился))

Изменено пользователем KeHapb
Ссылка на комментарий
23 часа назад, AngelOfEcstasy сказал:

Где можно достать обрез Remington 870?

Бывает в продаже у Суслова, торговец на базе Чистого неба.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Патроны на исходе и рука пробита,
И давит мрак ЧАЭСовских руин.
Оставил надпись у подножья Монолита:
"Дошёл! Ничо не надо!". Бедуин.

Ссылка на комментарий

С Вашего позволения переиначу вопрос выше. Молнию обязательно убивать? Я Злобным ограничился и у меня уже смс от Парфюмера, что они на Затон уходят.:az1000106:

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, возможно глупый, очевидный вопрос, но не нашел решения на форуме, прошу прощения если не туда написал. В общем и целом, какие файлы отредактировать (или может быть есть уже готовая правка) Что-бы убрать лимит вещей в ящиках? Т.е. к примеру я хочу положить 20 стволов и 4 комбеза и 1500 патронов в один ящик, но у него имеется "некая зеленая полоска, на сколько я понял это вместимость ящика) Так вот, как же убрать этот лимит и класть неограниченное кол-во предметов? Благодарю за ответ.

Добавлено  Опричник,

Перемещено.

Ссылка на комментарий

Сегодня с утра четвертый реальный час переигрываю в МГ: не появляется зеленый начальник караула, а без него из МГ не выйти. Ходил разными маршрутами до подъезда, переигрывал с сейва до Нормана, потом до Обморока, ничего не выходит - два человека выходят оттуда, откуда этот зеленый должен появиться - и всё. Если кто сталкивался с такой проблемой и нашёл выход - подскажите, патч апрельский, без правок

Убившие в себе зверя становятся чучелом

Ссылка на комментарий

@StrSЗачищал с начало все в округе в городе, выбегая пока время есть. Потом забирал арбалет и на точку. Далее по идее должны выйти двое и зеленый, но меня постоянно палили справа, кто сталкеров расстрелял. Режим паники и понеслось ф5,ф9. В НС тоже самое вовремя паники он то внизу застрянет, то на лестнице. Перезагрузка и с 5-6-7 раза он соизволит показаться в дверях, которые выходят на улицу.  

Ссылка на комментарий
12.05.2022 в 22:50, Walter-38 сказал:

Приветствую, братья-сталкеры!

Наткнулся на интересное явление.

В первый заход в Путепровод-1 в зелёном ящике недалеко от выхода в Вост.Припять нашёл огнемёт "Полтергейст", новёхонький. Однако, при взятии его из ящика он моментально бьётся в ноль.

Вопрос: у всех так? Это какой-то прикол?

Приветствую, братья-сталкеры!

Осмелюсь повторить свой вопрос, поскольку в прошлый раз никто не ответил. 

4 часа назад, Kakapoka199 сказал:

Здравствуйте, возможно глупый, очевидный вопрос, но не нашел решения на форуме, прошу прощения если не туда написал. В общем и целом, какие файлы отредактировать (или может быть есть уже готовая правка) Что-бы убрать лимит вещей в ящиках? Т.е. к примеру я хочу положить 20 стволов и 4 комбеза и 1500 патронов в один ящик, но у него имеется "некая зеленая полоска, на сколько я понял это вместимость ящика) Так вот, как же убрать этот лимит и класть неограниченное кол-во предметов? Благодарю за ответ.

А зачем такие сложности? В стационарных ящиках-рюкзаках - да, есть довольно ограниченный лимит. А вот если Вы сам выложите рюкзак - там лимит куда как шире. Одних стволов несколько десятков, если не сотен влезает.

Хочешь мира - готовься к войне!
Ссылка на комментарий

В файле system.ltx в строке 282 : default_container_size = 50     ;items
вы можете изменить количество видимых объектов в кешах.
Очень полезно увидеть все хранилища, которые вам нужны для костюмированного оружия...
По умолчанию это 50, я поставил 200, это очень практично.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
5 часов назад, StrS сказал:

 два человека выходят оттуда, откуда этот зеленый должен появиться - и всё

та же проблема была, раза с 5го прошел. Скорее всего когда этот лягушенок видит ГГ он начинает прятаться в здании и кемперить. Получилось пройти днем,  после монолога сместился в полном присяде вправо, чтоб не видели меня слева, подождал немного и когда выглянул лягушенок уже почти до Ленина дошел, там легко снять уже

1 час назад, kahului сказал:

 я поставил 200, это очень практично.

если по всей локации во всех ящиках будет по 200 предметов, скорее всего будет лагать, фризить или вообще критовать, проще в безлаговом хранить и там два вида отображения предметов

9 часов назад, Novichekvstalkere сказал:

Молнию обязательно убивать? Я Злобным ограничился

Скорее всего как у тебя получится, если валишь Молнию Злобный не появляется, если Молния убегает, на выходе спавнится Злобный, в конечном итоге тебе надо или ее или его кпк отдать Парфюмеру, чтоб убрать телепорт

я выбрал Молнию, она  же обманула и попользовалась ГГ.. а Злобный как-то не кидал меня сильно))

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

По поводу тайников движковых и безлаговых - довольно ощутимо видны различия в Долине Шорохов. Там движковые тайники еще и заполняются в онлайне и опустошаются при выходе из него, если я правильно понял. Я так в пару тайников там свалил кучу, так при подходе к ним были жесточайшие пролаги. Подумал ну их нафиг.

Изменено пользователем notfunnynickname
Ссылка на комментарий
1 час назад, notfunnynickname сказал:

 заполняются в онлайне

+ НПС и монстры подгружаются, а если НПС квестодатели ещё сильнее лаги. Начал игру на винчестере, можно сказать летала почти, сейчас уже переставил на ssd,чтоб поменьше лагала и фризила

Ссылка на комментарий

"нашёл огнемёт "Полтергейст", новёхонький. Однако, при взятии его из ящика он моментально бьётся в ноль."

Он ломается скриптово, пока ты не получишь код от двери на ЗРК. Там мы получаем огнемет законно и действие скрипта отменяется.

Изменено пользователем Serge

 

 

 

Ссылка на комментарий
21 час назад, StrS сказал:

не появляется зеленый начальник караула

Он тебя видит из здания и начинает убегать, я спустился с точки, обошел слева этот сектор, встретил его примерно в том месте где с Парфюмером встречался, убил и квест засчитался.
ЗЫ Попытки с пятой только дошел до этого, квест конечно с изюминкой, можно же как-то это пофиксить.

Ссылка на комментарий
18 часов назад, kahului сказал:

По умолчанию это 50, я поставил 200, это очень практично.

очень не практично: на подходе к таким тайникам лаги будут дикие, так как такие тайники очень грузят движок игры. У них один плюс - НПС из них не тырят. Собственно из-за лагов и были придуманы новые рюкзаки для хабара. Они - безлаговые. Их дается по игре немерено и положить их можно где душе угодно. Один минус - их могут украсть, поэтому место выбирать надо с умом.

Изменено пользователем Serge

 

 

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...