Перейти к контенту

ОП 2.2: Обсуждение и прохождение


Рекомендуемые сообщения

26 минут назад, Fran4eska сказал:

его все нет

Так он не к костру приходит, а стоит в соседнем домике.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Соболь сказал:

и он решили всех за... доконать своими эфирами и плоскими шутками.

Дело вкуса. Когда просто ожидаешь чего либо и "проматываешь" время почему бы и не послушать.

1 час назад, Соболь сказал:

Есть ли правка, которая не включает обратно радио и мегафоны

Кто мешает поставить вместо проигрываемых звуковых файлов файлы пустышки-заглушки. Или просто затереть в файлах все прописанные мешающие звуки.

Работа простая, и на сайте масса материала как это сделать. Было бы желание...

1 час назад, Соболь сказал:

Так и задумано?

Да. Так и задумано.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, shucardon83 сказал:

Подскажите что делать:ОП-2.2 постоянный вылет при переходе ЧАЭС1-Саркофаг.Игра без правок,последний патч стоит.

Обратиться на официальный сайт мода - http://stalker-worlds.ru/forum/topic/10730-ofitcialnaia-tema-moda-obedinyonnyj-pak-22-opis/

1 час назад, BodyaPAUK сказал:

открываю кпк и происходит вылет

Чистая игра с последним патчем или установлены правки?

Если правки установлены, то удалять по одной и пробовать открывать КПК.

Если игра чистая без правок, то обращайся на официальный сайт.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
2 часа назад, Соболь сказал:

Выполняешь кучу заданий, чтобы в награду получить бесполезный хлам

 

40 минут назад, Соболь сказал:

Но квест ведь есть? Есть, значит его надо выполнить.

Все твои жалобы "разбиваются" об один простой факт - есть игроки которые просто не выполняют все эти задания и совершенно не страдают по этому поводу.

Если тебе приспичило и ты взялся за эти задания то какие претензии.... Сам взялся, сам и пыхти над ними.

40 минут назад, Соболь сказал:

Атмосфера и баланс - не про этот мод слова.

Есть в этом моде и атмосфера и баланс.

Другое дело что они созданы не тобой и отличаются от твоих хотелок. Ну так и пусть отличаются. Это не повод устраивать тут жалобную книгу.

Есть две категории игроков:

Первая устраивает вселенский плач по каждому чиху, поливает грязью мод и его создателей, но при этом - ВНИМАНИЕ! - не перестаёт играть в него.

Со стороны это выглядит так, как будто им нравятся помои, ведь не будет нормальный человек потреблять то, что сам же полил грязью сверху донизу.

Вторая категория не пишет разоблачительный постов, не засоряет тему жалобами, а просто тихо подстраивает мод под себя правками и играет в своё удовольствие.

 

 

Изменено пользователем shahvkit
  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, Serge сказал:

позвольте, позвольте, а где в вашей классификация третья??? Меня то куда, "безправочного"?

Это не моя классификация и не мной первым озвученная. Подобное было сказано не один раз и на различных форумах по играм, и на обзорах этих игр.

Что касается безправочного, то он безусловно относится ко второй категории игроков играющих в своё удовольствие.

22 минуты назад, Соболь сказал:

это атмосфера?

Ещё раз:

Если что то в моде не совпадает с твоим виденьем игры, то это не значит что оно плохое.

Оно просто другое, ведь делали это люди не с твоими вкусами и предпочтениями, а со своими.

25 минут назад, Соболь сказал:

Есть рамки, под которые люди могут поделить и загрести остальных людей, ни основываясь ни на чем.

Почитай азы психологии. 

Всех людей давно разделили на разные психотипы, со своими разными хотелками, неприятием и так далее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Соболь сказал:

Ты меня не понял и понимать не собираешься

Почему же не понял? Что тут сложного  то?

Тебе не нравится, что за выполнение циклических заданий нет достойной (с твоей точки зрения) награды.

Но может эта награда и не нужна? 

Может автор этих заданий видит награду именно в самом процессе собирания всякого разного? Может он просто испытывает удовлетворение от проделанной работы?

Разве такая точка зрения не может существовать наравне с другими? Может.

Что касается поиска и доставания чёрте куда спрятанного тайника, то ещё во времена выхода первого ОП-2 было сказано что в команде разработчиков просто есть человек которому нравится потратить несколько часов на поиски чего либо с выворачиванием пальцев на клавиатуре и многочисленными перезагрузками. Ну нравится ему такой подход.

А если при этом ещё придётся отбиваться от толпы внезапно спавнящихся врагов, то это для него вообще праздник.

Разве такая точка зрения не имеет права на существование? Конечно имеет. 

11 минут назад, Персеваль сказал:

Можно ли с ним не говорить и пока не выполнять этот квест? 

Лучше переиграть.

Насколько помню, если сразу не выполнить его, то барьер штурмуют многочисленные монолитовцы и без помощи игрока свободовцы гибнут и Кэп (командир) вместе с ними.

А он вроде нужен по квестам + защита барьера засчитывается Лукашем и что то там открывает или запускает.

Как то так. Может и ошибаюсь в каких то ньюансах, давно этот квест не выполнял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Соболь сказал:

Ты так ничего и не понял, но упорно продолжаешь что-то писать.

Да всё я понял, это ты не желаешь признавать другую точку зрения.

8 минут назад, Соболь сказал:

Ты вроде взрослый мужик, 30 лет с не большим хвостиком всего, если верить профилю.

Плохо смотрел. Там указан год рождения.

 

На этом всё. Можешь больше не беспокоиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Дима Иванов сказал:

Чистый экран бегаю без информации как исправить???

Нажать на плюс на цифровой клавиатуре.

  • Согласен 1
  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день.

Касательно Desert Eagle Mark XIX:

Нереальная убойность этого кхм... пистолета, это скорее всего просто недосмотр разработчиков мода.

Они просто забыли поставить одну пулю в параметрах патронов - buck_shot = 1

Чтобы убедиться, что там должна быть одна пуля достаточно прочитать описание патронов.

Далее:

Урон одного выстрела из данного пистолета составляет 59 единиц. Это в несколько раз больше чем у того же ПТРД, Выхлопа, СВДК. КСВК, и тяжёлых винтовок 308 калибра.

Это всё равно, что прописать ПМу нереальный урон и бегать с ним всю игру (есть такие любители). Удовольствие от такой игры весьма сомнительное.

Если у тяжёлых винтовок их огромный урон оправдан их неповоротливостью, весом и сложностью добывания, то с Дезертом получается чистое читерство (не в обиду).

Надеюсь авторы мода заметят данный косяк и исправят его.

 

  • Не нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, zemlyanin53 сказал:

как теперь попасть туда ?

Если имеется ввиду первый проход после Агропрома, то лучше переиграть.

Вспоминай все свои действия на Свалке и возможный игровой момент когда он мог погибнуть.

Теоретически его могут убить разве что наёмники которые спавнятся на Свалке по квесту "Поиски пропавшей экспедиции". В этом случае никто не мешает переиграть и увести наймов в другую сторону.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
1 час назад, zemlyanin53 сказал:

завалили его зомби

То есть ДО похода на Агропром. И ты, зная об этой беде, ушёл на Агропром?

1 час назад, zemlyanin53 сказал:

переигрывать много , опять валить военных на агропроме

Это важный персонаж. Переигрывай!

 

Скрытый текст

Можно установить спавнер, заспавнить себе "живое сердце" и оживить Прапора - он есть в списке оживляемых.

Также можно снова заспавнить его через ui_main_menu.script.

Но оба этих способа не дают 100% гарантии, что с Прапором всё будет нормально, и он без сбоев будет отрабатывать все приписанные ему диалоги и квесты.

Поэтому надёжнее будет переиграть.

 

Изменено пользователем shahvkit

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, ElectronicOFF сказал:

подскажите как провести этих конченых ботаников во главе с Кругловым на янтарь живыми?

Видео с грамотным прохождением Дикой территории, спасением Круглова, и получением артефакта "Живое сердце".

Ссылка - https://www.youtube.com/watch?v=lCMqW6j7_dk&ab_channel=Petrenka

Смотреть с 55 минут 20 секунд.

 

p.s.

Просьба не удалять данный пост, так как вопросы по Круглову будут ещё не один десяток раз.

 

 

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, No Mercy сказал:

Не захотел выполнять задание проводника про нычку с болот , как то повлияет потом ?

6a84ef92b2ecc707a4f23256209f845b.jpg

Не получишь переход Кордон - Агропром.

Не начнётся квест по встрече Доктора в подземке Агропрома.

Далее игра должна застопориться, так как это один из основных сюжетных квестов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, ЕдкийЕж сказал:

Можно ли убивать отряд майора Бражникова в туннеле на агропроме

Можно. Только куда твой Меченый будет щемиться от снайперов возникших из неоткуда по всему Агропрому.

  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Владимир2018 сказал:

Когда квестового перса убивают, почему нет провала квеста и он висит в заданиях?

Потому что это не нужно. Большинство игроков тем или иным способом закрывают квесты.

6 минут назад, Владимир2018 сказал:

у мну Серый неделю уже покойник и меня бесит сдача ему броника.

Во первых при его смерти будет красная СМС - пропустить её невозможно. Кто мешает переиграть последние несколько минут игры и добиться чтобы Серый был жив.

Во вторых Серого можно оживить артефактом "Живое сердце" - было бы желание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, CKATIHKA сказал:

Вообщем все молчат,что я пропустил ?

Есть Гид по Народной солянке.

Какие то нюансы в ОП-2.2 переделаны, но общую схему квестов вполне можно использовать.

Ссылка на файл - https://dropmefiles.com/0zaOb

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, serjiog1951 сказал:

Не обыскал труп военного на Кордоне, а он протух. Пришлось откатываться. Что за дела, авторы?

Авторам надо было льдом его обложить для особо забывчивых?
Скажи спасибо что он хоть такой ещё есть. В прошлые годы в других версиях ОП и Народных солянках он вообще исчезал после первого чиха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
59 минут назад, волк79 сказал:

но была зело полезная штука- в ПДА было что то типа блокнотика, куда можно было записывать, редактировать и все такое.

В NLC.

1 час назад, волк79 сказал:

Когда цепочка пройдена до половины- не очень удобно в голове держать кому и чего тащить

Создать обыкновенный текстовый файл, и записывать туда названия сохранений и что сделано и будешь делать.

Например:

07. Бар. Утро. 6.30 24.05 Сходил... Принёс... Закрыл квест.. Поговорил...

Собираюсь взять квест... Сходить к... Найти ...

Имея такие записи я могу продолжить любой мод хоть через три года после последней игры когда уже всё забыто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Shooter сказал:

Я имею ввиду количество зверья и всего остального уменьшится без начала новой игры?

Уменьшится, но только после переспавна - то есть должны погибнуть уже имеющиеся НПС и живность.

В настройках игры в разделе "Игра" респавн оставь стандартный - он сбалансированный и безглючный.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Alexander Zhirnov сказал:

Теперь квест не пройти? Нужно переигрывать почти сначала?

Поставь Спавнер и заспавни этот wpn_mp5_m1 под патроны 9х18мм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...