Перейти к контенту

ОП 2.2: Обсуждение и прохождение


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

@themarkus599 Разговаривал с военными и брал детектор у Сахарова? 

 

Надо, после нахождение кассеты и поимки крыс,  идти назад к Сахарову. Когда проходишь мост, с двух сторон будут спавнится наемники, на экстриме их было около 20 человек, разбираешься с ними, потом к Сахарову, отчитываешься, получаешь миниган для Адреналина, идешь в Бар. Переход с Дикой Территории в Бар появится. 

 

Исчезновение перехода связано с одним из этих двух заданий. Или с каждым из них.

Изменено пользователем Андрей П
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@themarkus599 Ну вот точно не знаю. Я оба этих задания взял и оба выполнил. Когда пришел к Сахарову, отчитался, то проход появился. Скорее всего - это каждый раз такая ерунда будет - еще квест на фонарик будет, который я еще не брал.

 

Может надо брать на миниган обязательно. Потому что потом могут быть проблемы между воякой (забыл, как его там) и долговцами. 

Изменено пользователем Андрей П
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Персеваль Лохматый дает наводку на АК в сейфе на бензозаправке, а Пуля ПСО-1. Снайперка - Захар дает СВУ за запчасти от Сепатора на Кордоне. ТОЗ Охотника - универсальное. С дротиками - вполне достойное дальнобойное ружьишко.

Изменено пользователем Андрей П
  • Спасибо 1
  • Согласен 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Плазменная гусеница теперь варится только вместе с селезенкой от чумной крысы. Почти с десяток осмотрел уже - нет. Контролеры пустые - при взятии кейса для Воронина, три контролера, три пустышки, ни лап, ни чего-то еще.. То же на переходе в бар...  Может так везет, конечно.

 

Но зато с неписей валятся неплохие артефакты, аптечки иногда, бинты. Но, наверное, это на экстриме играю потому что. Навряд ли на реализме так.

 

Больше десяти дней проиграл, только заметил, что неписи перестали трупы шмонать. С большим бы удовольствием поменял бы эту фичу на возможность класть рюкзаки в удобных местах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@d_gennadiy Кстати, да. СКС с ПУ - реально на ранних этапах лучшее, что можно использовать в качестве снайперки. Меня что-то смутило изменение его ЦЗ-ешек, он раньше сразу давал, а сейчас какой-то обрез пытался всучить и я воздержался. Похоже зря.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Бегал, как дурак, по всей ТД, искал место где поспать. На ферме нельзя, в вагончиках нельзя, на заправке нельзя, у бандитов на матрасах, у Борова - нигде нельзя. Нашел - только на втором этаже мастерской (там где инструменты для ремонта и раньше телевизор был - сейчас его там нет, может пока нет). На офф-е говорят, там где укрытия от выброса. Ага, щас!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@грязныйгари 

 

  • Заходишь за локу, выходишь в районе путей через забор возле закутка с электрами, кидаешь вороненка перед Волкодавом.
  • Бежишь к экологам, снимаешь еще одного наемника возле тепловоза, считаешь экологов - их четыре должно быть (изменили достижение ачивки, что-ли?).
  • Переигрываешь, если экологи не все выжили.
  • Зачищаешь от оставшихся наемников (тех, которые в начале локации, можно не трогать), от живности, от химер в переходе, от зомби за мостом.
  • Разговариваешь с Кругловым, кидаешь гранату (можно двойную Фку или аномалку попроще, чем вороненок) в сторону закутка, где Волкодав.
  • Проводишь толпу к мосту. Если какие-то экологи забегают вперед - задерживаешь их разговорами. Ни в коем случае не сохраняешься и не перезагружаешься после разговора с Кругловым - экологи могут затупить (впасть в ступор и не идти).
  • Проходишь мост, встречаешь экологов и Круглова, когда Круглов доходит до места, то во время разговора с ним, все экологи должны быть "в поле зрения" - отображаться в ПДА.

 

Аномалия, в которой гибнет эколог, исчезает после предупреждения Круглова и твоего прохода под мостом.

 

Самое правильное, поскольку возникают такие вопросы, ПЛЮНУТЬ НА ЭТУ АЧИВКУ.

 

 

 

Изменено пользователем Андрей П
  • Спасибо 1
  • Нравится 2
  • Смешно 1
  • Жуть! 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Jandevill Тоже интересно. Она у него последняя, и у народа был затык, так как он уходил после "травы" вместе с флешкой. Я подозреваю, что Максу теперь надо 15 флешек.

 

@Андрей Низ Никакого смыла (живое сердце - так его наварить потом можно в любых количествах)

 

===

 

Вояки тайники воруют. Значит, и монолитовцы, и наемники. И зомби. То есть я был прав, что на Янтаре рюкзак вообще негде кинуть.

Изменено пользователем Андрей П

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@tihik Да там не завод, а проходной двор. И сталкеры, и бандиты там постоянно шарятся. А наемники, во время взятия Ската? И что мешает зомби своровать? Те же неписи. У меня вояки вынесли нычку на Агро, где вроде тоже никогда никого... А сейчас вспоминаю, что в 2.1 там даже долговцев встречал. И мстители, после взятия дневника Призрака там же. Короче полная ... эта... засада. "Не хотите пользоваться платными нычками? Мы вас заставим"

 

Знаю, где можно. В подземелье, где выход из Х-16. Надо тебе попасть к себе в рюкзачок, спускаешься в Х-16, выходишь и пожалуйста - вот твой хабар. Классная же идея, да? ;)

  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Serge Потому что на Янтаре с Янтаря и Радара очень удобная перевалочная база. Когда получаешь два мха + две присоски и проходишь Гавра все сразу таскаешь к Скряге и Петренко. А сейчас - с отдышкой, не можешь убежать от зверья на ДТ.  Тоже самое с Агро. Да на любой локации делаешь запасы, а потом, в какой-нибудь вечерок, под музыку и пиво все перетаскиваешь за три-четыре часа, продаешь и топаешь выполнять сразу все взносы Сидора. Так получаешь гораздо меньше отрицательных эмоций от таскания. И время сильно экономишь.

 

По крайней мере в 2.1 я так делал и меня это устраивало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Захару руки зомби теперь не нужны... Эх, а бусы бабки бюрера, ой как бы пригодились сейчас. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Невидимые экзы или совсем перестали выпадать, или выпадают крайне редко. Сливал с мстителей на болотах, так и не слил. Надоело. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вот оно как работает. Покупаешь карту укрытий от выброса, когда хочешь спать, нажимаешь на спальник, и на карте появляются места, где можно спать. На болотах спать можно в трех местах - у Дэна, Дьяка, и на  базе.

 

На болотах весело. Комарики, лягушки, новые рестрикторы с обулыживанием артов. Лягушек штук сто убил - 8 лап. Кому там 200 лап нужно?

 

@Vagner А что тут сделаешь? Зайди в другой раз через несколько часов. Таких сюрпризов море будет. У меня уже условный рефлекс - перед заходом на локу обязательно сохраняюсь, потому что все что угодно может быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Андрей Низ А на АС на стоянке наемников воткнули дикую радиацию посередине, чтоб во время волны в кузове грузовика не прятались... Но там это смешно, потому что элементарно отбивается, прячась за автобусной стоянкой. 

 

По кейсу - тестеры на оффе говорили, что мол да, трудно проходится, надо проходить позже, когда будет экза мощная и артов достаточно. Ну, то есть, согласен, дурость.

 

===

 

На Болотах Дэн появляется после сдачи пулемета, так что воевать придется самому. Тем же пулеметом хорошо получилось.

 

Контролеры реально пустые. На 5 контролеров в деревне - одна консерва (ну и мозг, естественно). Кто-то с радостью сообщил, что части мутантов в 2.2 выпадать чаще стали. Ну да. Копыта и глаза плотей чаще. А вот про картечь и водку от Дэна похоже придется забыть, тем более сейчас он за это предварительно не 40 ПДА просит, а вообще дикость какую-то

Изменено пользователем Андрей П
  • Согласен 2
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

По Джеймсу - в игре есть Морфин, я его получил на Болотах, за что не помню - я там маленько потерялся, закусанный летающими кровопийцами. Он дает что-то типа бессмертия на короткое время, вот с ним советовали проходить.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@d_gennadiy Сейчас тайники за достижения выпадают не в рюкзаках у черта за куличкой, а в обычных тайниках, но пишется, что это награда за достижение. Добавили туда аномальных гранат (рандомно - мне попалась одна или две).

 

Именные тайники убрали... Так радовался, когда тайник Счастливчика выпал, ну думаю очень даже приятным Чейзером сейчас разживусь. Ага, щас...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Вася Пупыркин Чем же они читерские были??? Тем, что в МГ Палач выпадает? До Припяти/ЧАЭС тайники может еще и радуют, потом тупо на них внимания не обращаешь. Нужны только для выполнения ЦЗ и дурацких хомяков, которые.. ну да ладно. Отношение к хомякам у всех одинаковое.

 

ОП отличалась тем, что с одной стороны забирали что-то, а с другой - щедро давали. В 2.2 баланс резко сместился в сторону урезания/ухудшения/удорожания и прочих "У".  Дали оружие под новую дробь и наган (так себе щедрость), и автофокус у фотоаппарата. Автофокус тоже двояко. Если раньше фото мутантов было каким-то челенджем, то сейчас превратился в нудную обязаловку. Правда на тихой охоте автофокус реально нужен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...