Перейти к контенту

ОП 2.2: Обсуждение и прохождение


Рекомендуемые сообщения

Если долго мучаться, что-нибудь получиться. Собрал, наконец, пояс (реализм) без вырождающихся артов. Был даже чуть лучше, но с плазменной гусеницей и бусами. Впрочем Короллу придется Драгунову отдать, так что придется пересобирать. 

ss-10-31-22-00-29-26-l05-bar.jpg

  • Нравится 2
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Wheezer Нет у них ничего важного, но тебе там придется по квесту Ааза  с военными воевать (для Мосберга Крюка, после того как видик Димаку принесешь), а вояки по Кузькиной матери - это еще цветочки по сравнению с теми. Так что лучше зачистить. Сразу или потом.

===

 

Вот что за неправда. Не успеешь, говорит. Вся я успел, вертолет сбил, только толку-то :crazy2:

 

ss-10-31-22-10-43-18-l12-stancia-2.jpg

Изменено пользователем Андрей П
Исправил. Ааза, а не Акилла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Wheezer А что там далеко. Доки Клыку -> видик Димаку -> склад для Ааза. Пушка стоит того, чтоб поспидранить (но Хостел еще круче, так что сначала Хостел - квест по Оружейнику, там все понятно). А заполнится Юпитер после того, как квест Мерцающего на срыв сделки выполнишь, вот с этим можно подождать. Очень заморочный квест. Его лучше всего с Хостелом выполнять.

Изменено пользователем Андрей П

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Wheezer Нет. Его, как раз, нужно взять и выполнить когда удобно (что означает, что квест можно взять и год ходить по зоне, он не начнется, пока в рестриктор не залезешь) - в солнечную погоду с 11 до 16 (до и после туман стоит). Можно выполнить с Бареттом и когда угодно, хоть ночью (автозахват), но тогда будь готов к десяткам переигровок. Хостел лучше (с насадкой - вертолет взрывать гораздо легче, да и по воякам бить в корпус одной пули, как правило хватает), поскольку у него скорострельность по факту, считая с перезарядкой, раза в 3-4 больше.

Изменено пользователем Андрей П
Уточнил и выделил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@KeHapb Я зимой пробежался на экстриме в духе Крамера или Тру сталкера. Летом попробовал другие игры - не зашли, думаю дай пройду на реализме. Честно говоря, кошмар. К середине игры на уровне Сталкер вообще ничего не страшно, а на Мастере танки и блэквотеровцы ваншотят, даже не понять не успеваешь откуда прилетело. Перезагрузок конечно много, прохождение долгое. Мазохизм, короче. Посмотрел - 1851 смерть за 144 игровых дня.

  • Согласен 1
  • Жуть! 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Lapinho Квест проходится, я раз 5 его проходил (раза 3 в 2.1 и 2 раза в 2.2). Тут психологический момент - я по себе замечал, что если сразу что-то не получается, начинаешь переделывать, но при этом нервничаешь, ошибаешься и получается еще хуже. Надо перерыв сделать, очень помогает. И да, обращал внимание, что в видео по нему обязательно скажут, что надо сделать максимальную дальность видимости, про погоду, а ничего не скажут про проходить в дневное время, а не утром/вечером. Днем намного лучше видно - нет (почти) дымки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Когда у Кленова начинается квест по фото и Черномору, включается 12-часовой таймер, после которого задание проваливается. За это время можно "проскочить" пару сложных квестов и получить кучу новенького крутого оружия, которое к этому времени даром не нужно, но взрывчатку куда-то девать тоже надо (ну как с ЧАЭС-2 после похода в монолитовцы, я потом за три захода выносил новые Печенеги, М-60, Выхлопы и прочие Паутины). Кстати, из наемников я вернулся с кейсом Басти и фактически экзой ЧД, то есть принес ноут Аазу. Дрыхнули только потом 12 часов мы на пару с Меченным)))

Изменено пользователем Андрей П

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Иду по Кровососовке тайник забирать, прилетает откуда-то граната, очухался, вижу улепетывающего блэквоторовца. Остался после Следопыта, без оружия, видимо выбили, сбежал, потому и выжил. "Русский брат, не стреляй в меня." Да пожалуйста. У меня как раз топор с собой, на ачивку набиваю. Про топор он ничего, гнида, не просил.

 

===

 

@Stalker-Him Переиграть. У меня в 2.1 в нычке Вируса флешка не заспавнилась (реально не заспавнилась - по сейвам перепроверил). Сразу не обратил внимания - там еще инструменты лежали, поэтому с ними спутал. Через десять очень сложных игровых суток собрался к Доценту - молчит. Когда разобрался, сильно перепсиховал и бросил играть. Можно было запросто заспавнить, но у меня бзик (у каждого свои тараканы) - играть без правок (иногда делаю правки, что-то узнаю, потом переигрываю без правок). Через пару месяцев переиграл с момента взятия задания у Акилла.

Изменено пользователем Андрей П
Расклеил склеенные посты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Купил у Осведомителя рецепт на Солнечный свет, который у меня на поясе висит - получил у Калинина. После того, как выложил его в ящик рядом, а потом забрал, пришла СМС от Осведомителя и сообщение, что у него новые циклические задания. В ЦЗ - принести Солнечный свет, награда скрыта. Отдал, получил 2 миллиона. Откатился. Пройду острова, как раз перед волной мутантов для 2 с половиной миллионов для Димака, отдам. Вроде я слышал, что Осведомителю надо перед этим все бумажки отдать, но, похоже, что нет - карту Пещеры, как минимум, я ему не отдавал (и, посмотрел, расположение тайника на чердаке, это из МГ, если не путаю, где я еще не был).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@sta 2 тайника всего - 20 бутылок надо споить. Мне аж скучно на болота сразу стало ходить, как отдал))

 

===

 

Ну вот зачем, зачем авторы видео по ОП так бездарно врут. Один, смотрел сейчас, по квесту Акилла на логово снайпера, после того как не нашел, бах, показывает уже у Акила - "оказывается я взял эту насадку, не заметил просто". Ну да. Не заметил как лез по лозе, как лежку увидел, как снайперку обыскал. Другой, вспоминаю, взносы Сидоровича полностью выполнил - "я тут барахло из тайников продал". Ну да. В середине игры, когда еще большая часть хомяков не выполнена. Оба заспавнили (насадку и деньги), это же ежу понятно.

 

Причем, если я смотрю их видео, значит мне они нравится (по разным причинам - под видосы Шрека я засыпаю хорошо))). Но вот возьмут и обгадят сами себя. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@KeHapb Там рядом один стандартный тайник. Я в него сразу 20 бутылок (или сколько получиться) притаскиваю и маячок ставлю. Этот тайник никакого отношения к контрику не имеет.

 

 

Изменено пользователем Андрей П
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@iMac Так я это и имею в виду. Человек не разобрался, что в 2.2 поменяли, не смог найти, заспавнил и решил по ушам проехать. Ну вот так делать нельзя. Себе дороже в любом случае обойдется. На дурака раз можно проскочить, два, а "дальше ваши рыжие кудри примелькаются, и вас просто начнут бить."

  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@KeHapb Короче. Тут путаница из 2.1 и 2.2. В 2.2 только два тайника. Плюс путаница по тайникам. Топикастер (как мне показалось) имел в виду одно. Ты понял другое.

 

===

 

Как мне надоела концовка ОП, с этими островами и тайникам. Решил добиться своей ачивки. Заметил, что на Метал. Заводе, где я не был дней 100 (принос артов Загорскому не в счет), накопилось тайников. Цель - собрать все ЦЗ по заводу. Осталось два - от Толика (молчит, ждем) и Лохматого (ну тут сложно - через Радар, Подземелья).

 

ss-11-06-22-22-13-19-marsh.jpg

Изменено пользователем Андрей П
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@algaloff Разница есть, но не критическая, просто тактика, можно проходить удобно, а можно на телепорты тратиться. Вроде сейчас ничего не ломается за исключением дружбы с Монолитом (если проходить Снегиря после Парада - то хана дружбе). Но если продумать, то можно проходить удобно, а можно глупо (включая бонусные тайники). Главное, ИМО, никуда не спешить и все помнить.

 

ЗЫ По островам. Как грамотно проходить Острова - Тop Secret - это просто идеал, как надо видео снимать по прохождению, но он бросил (задрали его разрабы, но они любого за.. эээ.. мучают).

===

 

Все. Взял ЦЗ на Металзавод у Толика и Лохматого. Итого 15. Кажется больше нет. Подмывает пройти с одним обрезом. И ведь пройду и достаточно легко. Все это после МГ, где реально за выходные устал. Я столько раз не умирал еще нигде. Ощущение, что в меня плюнут и я труп. Бегу - выстрел - труп. Высунул нос - труп. Засел где-то - труп. Только баги позволили пройти - под мостом сохраняешься, загружаешься и чудо - ты наймов видишь, можешь стрелять, а они тебя - нет. 

 

Это неправильно. 

 

Да. По-хитрому, без ковбойства, всяко должно проходиться. Надо выманивать и потом давать кругаля по оврагам. Но, блин, я же не привык))

Изменено пользователем Андрей П

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Доброго всем. Собираюсь в МГ во второй раз. Кто-то в курсе - можно Доктора вывести не платя пол-миллиона, или сейчас это обязаловка?

 

UPD. Спасибо.

 

P.S. Не только, как выяснилось, можно, но и нужно)). Смутило в зимнем прохождении, что, как только убиваешь кого-то, то сразу надпись об отключении левого пропуска. Тогда было лимонов 5 (взносы Сидоровичу не платил по "идеологическим" соображениям))), поэтому заплатил не раздумывая.  Да и Парфюмер прямым текстом говорит, что можно всех вынести.

 

P.S.S. Получил ачивку "Каменщик" - 25 вырождений артов при прохождении "аномальных зон". Правильнее было бы ачивка "Идиот-2" за то, что играю без правок. "Идиот-1" была получена при нынешнем прохождении вот тех самых взносов Сидоровичу))

Изменено пользователем Андрей П

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, zima59 сказал:

Появится новый торговец Каланча

Нехороший он человек. Я приперся ночью к Василию броник огнеупорный заказывать, заодно экз на продажу Каланче притащил, как-раз тысяч на 200, которые требовались. Бах, а его нет! Выяснилось, что он в каморке спит и его даже не видать, только по точке понять можно. Пришлось как к трупу Суслова опять залезать, его будить. Редиска, короче )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Как квест на Снегиря можно без пива проходить я не понимаю. Мало того, что вчерашний вечер окончание ДШ почти свело с ума, так сейчас вот это. 

 

В ДШ не сдвигался лист железа под Тюменским. Поискал, у человека была тоже проблема, был дан совет - снять броню, подойти, нажать F, одеть броню. За такие советы не то, что человека нехорошими словами назвать надо (модераторы просто обязаны дать исключение), по морде бить нужно. Я полез в скрипты - там при разговоре спавнится рестриктор на крышке, в который заходишь и все, железяка отлетает. Только у меня не все. С помощью матов, немного везения и интуиции выяснил, что имя железяки по какой-то неведомой причине (кривая многозадачность, полагаю) стало просто physic_objectNNNN вместо sad_physic_objectNNNN, наличие которого проверяется в функции с многозначительным комментарием - "сдвигаем задвижку (будь она не ладна)".


Я иду без единой правки и пришлось, путем пары десятков перезагрузок и ручного бинарного поиска, выяснять это NNNN, чтоб удалить через меню, а не скриптом. NNNN - рандомное число, я так полагаю, назначается какой-то общей функцией, чтоб рестрикторы и телепорты через меню не удаляли. 

 

Короче, проблема. Как не спиться, играя в ОП. :crazy2:

 

И да. Просьба. У кого есть готовая правка для вызова изменяемого скрипта для ОП-2.2, не выходя из игры, поделитесь, если не жалко. Заранее спасибо. У меня где-то было, но я, весной дал себе зарок завязать с ОП, удалил все к чертям. Но "зарекалась свинья в грязь не лазить".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Взял на Снегиря Баретт, Фенрира (через меню за 400 тыс.), винт Воронина и Хостел. Воронина в топку сразу, Баретт - ну так себе,Фенрира - нормально, Хостел - рулит. Нахого было убирать винторез и винтовку Фенрира я не понимаю (как с Антитеррором - в 2.0 он был на месте, а сейчас вообще не в тему).

 

Точнее понимаю. Разрабы давно в своем каком-то выковырянном в носу мире живут, отдельно от игроков (а когда-то было совсем не так). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@kovex все время. Проход монолитовцем это то, что нужно все знать наперед. Куча ремкомплектов, антирадов, аптечек и особенно сывороток (ну не куча, ну штуки четыре обязательно). Обязательно пара (лучше две пары) каменных дикобразов с собой. Будут неприятные сюрпризы. Гранаты (пару воронят обязательно) надо.

 

Я, когда зимой проходил на уровне сталкера (это очень легкий уровень для меня) сильно при... эээ... удивился. Еле прошел. Но это ОП. Когда знаешь, то я на реализме сейчас пролетел, даже "не вспотев",

 

ЗЫ Смотрел пару видео по прохождению, уже после того, как сам прошел, удивлялся. Гонятся, как угорелые. Вороненок гораздо быстрее и вас, и любых капитанов

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   1 пользователь

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...