Перейти к контенту

ОП 2.2: Обсуждение и прохождение


Рекомендуемые сообщения

Привет, люди! Вопрос касается ПДА, вкладка "ЗАДАНИЯ". В ОП 2.1 было так - щёлкаем мишень - она зеленеет (1), дважды щёлкаем - задание становится активным - рядом появляется красная мишень (2), а метка на карте берётся в круг (3), вот так: 

dem14068351.jpg

Теперь (в ОП 2.2) пункты (2) и (3) отсутствуют, а (1) - зелёная мишень - можно выбрать ВСЕ, что есть, и все будут зелёными одновременно. 

Вопрос - это только у меня? Если у всех, то это баг или же умысел? Как можно вернуть норму?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, shahvkit сказал:

авто наведение на нужную точку на карте работает.

Я себе вернул стрелку-указатель и расстояние до активного задания (зелёный и красный прямоугольники), вот для этого-то мне и нужна возможность менять активное задание, как в 2.1. Варвары блн.

xr_3da-2022-11-12-00-38-55-38.jpg

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, ЕдкийЕж сказал:

Скинь ссылку на правку если можно.

Готовой универсальной правки нет. Нужно самому править файлы того худа, который используешь. Я использую stalker_shoc. Там по пути gamedata\skins_ui\huds\stalker_shoc\config\ui правим zone_map_16.xml,

для появления расстояния меняем значения в строке dist_text x="2000" y="3" width="150" height="20"> - обычно завышен x, из-за чего цифр и не видно. 

Для появления стрелки там же, в maingame_16.xml правим значения в строке <static_counter x="40" y="50" width="18" height="17" alignment="c"> 

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ЕдкийЕж сказал:

мне бы стрелочку вернуть

Вроде подразобрался. Координаты стрелочки указываются в gamedata\config\ui\map_spots.xml, в тегах quest_pointer и/или combat_pointer,

там же указывается текстура, это ui\ui_hud. Вот там то, в gamedata\skins_ui\huds\stalker_shoc\textures\ui\ui_hud.dds я сам и дорисовал эту стрелочку. 

Вот мой файл: https://drive.google.com/file/d/11aviJ1xZlBgaIJQS25oaVtB3LS6Bj6Y4/view?usp=sharing

Найти бы теперь способ вернуть выбор активного задания...

  • Спасибо 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Привет, друзья! 

Может кто-то из посвящённых в сию тайну сказать, зачем в квесте "Бритва Волка" происходит переспавн Петрухи? Т.е. при приближении к нему он исчезает, и появляется новый, визуально такой же, но уже без бинокля и проданного ему автомата. В чём смысл такой пертурбации?

Удачного дня, и спасибо за ответ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...