Котовод 107 Опубликовано 16 Января 2022 6 часов назад, Андрей Низ сказал: Кто-то там негодовал за, что принято ругать разработчиков данного мода и почему так много игроков негативно реагируют на определенные "фичи". Вот как пример: квест Фримена на кейс на дикой территории. Все начиналось как и раньше: твердые наёмники с молниеносной реакцией на ГГ менее секунды которые ваншотят. Господа мододелы, увидели как многие проходят этот квест, прячась за кучей труб у стены и отстреливая бетонных наемников, после чего ими было любезно воткнута туда аномалия. Прятаться на том пяточке попросту негде, вагончик шьется на вылет, а любое попадание ваншотит и в добавок реакция НПЦ быстрее большинства игроков. Даже интересно, как сами разработчики проходят такое.... У меня один раз случайно получилось ранить Джеймса канистрой, как и почему - не знаю. Несколько раз переигрывал и в дальнейшем не получалось. Если у тебя все-таки получится, попробуй забраться сюда: Скрытый текст В целом, согласен, защита выполнена глупо, учитывая, что гг чуть ли не ваншотят со всех сторон. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Котовод 107 Опубликовано 18 Января 2022 @vader_33 Никак. там же перед изменение пишут, что обратно не вернуть, только заново перекладывать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Котовод 107 Опубликовано 27 Января 2022 @lexa.3012 Прости, а с чего ты решил, что я все добавленные функции и правки использую в своем прохождении? Я проходил честно 2.0, от и до, но я считаю, что в последующих версиях добавили много идиотизма, вроде туррелей, дополнительной беготни по старым квестам и так далее. Ко всему прочему, возвели хомячество в абсолют, на сколько я вижу. Я ни один хомяк не закрыл правкой, даже эти глупые квесты на вертолеты и танки у меня висят в заданиях. Меня в большей степени интересуют только метки на тайники и я это сделал одной из первых правок, с этим и играю. Правда там тестить еще много, я может процентов 60-70 просмотрел. Но как я сделал - лучше не делать. Оно вызывается из _g.скрипта при спавне всего. Но это быстрейшая адаптация, хоть и с косяками. Мне просто лень возиться с адаптациями под каждый патч. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Котовод 107 Опубликовано 27 Января 2022 3 часа назад, lexa.3012 сказал: P.S. Ну а "Хомяки" и "ЦЗ", лично для меня -- это самое большое разочарование в серии данных игр. Такое чувство, что у разработчиков напрочь кончилась какая-либо фантазия и здравый смысл. И именно по этой причине, дабы хоть как расширить\увеличить мод, они и пхают сюда эту дичь. (Сугубо личное мнение\взгляд.) Ну это не так уж и плохо, если разработчики не принуждают игрока их выполнять, хочешь делай - не хочешь не делай, а если какая-то уникальная вещь попадается только по ЦЗ - ну, извините, это просто бред. Раньше я сайгу Кардана получал уже после Припяти, а теперь надо 40 дней на сбор мусора Шурупу тратить и апгрейдить. Ну или по шахматисту еще одну дадут, ппц своевременно. Еще идея с телепортацией с помощью артефактов мне понравилась, никогда не понимал логики в потере денег. Но, опять же, реализация... Я уже НЗ прошел, а у меня всего 2 телепорта, не знаю, может быть в будущем их будет больше, но пока выглядит так, как искусственное растягивание игры. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Котовод 107 Опубликовано 27 Января 2022 @Бocc Не, я не про эти, а для которых артефакт - "Телепорт" нужен. Их крайне мало выдается. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Котовод 107 Опубликовано 27 Января 2022 @Бocc Ок, спасибо, как-то не обратил внимание. Ну тогда нормально. Я думал ты о настраиваемых в Бар, Янтарь и Кордон=) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Котовод 107 Опубликовано 27 Января 2022 @BozSu75 Там под деревьями ищи цветки фиолетовые. Нажмешь на них и гг заберет. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Котовод 107 Опубликовано 27 Января 2022 @Mylenef Платить или убивать наемников только после диалога, когда они врагами становятся, а если был за локой в рестрикторе, то он удаляется и тогда только переигрывать до этого момента. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Котовод 107 Опубликовано 27 Января 2022 @LED319 Вряд ли, все сводится к банальному подай-принеси, к сожалению этим страдает не только этот мод. Квест с крысой для Петренко мне показался необычным и забавным. Баланс в ОП? Неплохой анекдот, его там никогда не было. 2 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Котовод 107 Опубликовано 27 Января 2022 @Тень121 Он там говорит, что на стройплощадку пойдет, возле цистерн стоит. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Котовод 107 Опубликовано 16 Февраля 2022 @Андрей П НИ может начинал? Тогда сбивается. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение