Перейти к контенту

ОП 2.2: Обсуждение и прохождение


Рекомендуемые сообщения

6 часов назад, Андрей Низ сказал:

Кто-то там негодовал за, что принято ругать разработчиков данного мода и почему так много игроков негативно реагируют на определенные "фичи". Вот как пример: квест Фримена на кейс на дикой территории. Все начиналось как и раньше: твердые наёмники с молниеносной реакцией на ГГ менее секунды которые ваншотят. Господа мододелы, увидели как многие проходят этот квест, прячась за кучей труб у стены и отстреливая бетонных наемников, после чего ими было любезно воткнута туда аномалия. Прятаться на том пяточке попросту негде, вагончик шьется на вылет, а любое попадание ваншотит и в добавок реакция НПЦ быстрее большинства игроков. Даже интересно, как сами разработчики проходят такое....

У меня один раз случайно получилось ранить Джеймса канистрой, как и почему - не знаю. Несколько раз переигрывал и в дальнейшем не получалось.

Если у тебя все-таки получится, попробуй забраться сюда:

 

Скрытый текст

 

В целом, согласен, защита выполнена глупо, учитывая, что гг чуть ли не ваншотят со всех сторон.

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@lexa.3012 Прости, а с чего ты решил, что я все добавленные функции и правки использую в своем прохождении? Я проходил честно 2.0, от и до, но я считаю, что в последующих версиях добавили много идиотизма, вроде туррелей, дополнительной беготни по старым квестам и так далее. Ко всему прочему, возвели хомячество в абсолют, на сколько я вижу.

 

Я ни один хомяк не закрыл правкой, даже эти глупые квесты на вертолеты и танки у меня висят в заданиях.

 

Меня в большей степени интересуют только метки на тайники и я это сделал одной из первых правок, с этим и играю. Правда там тестить еще много, я может процентов 60-70 просмотрел. Но как я сделал - лучше не делать. Оно вызывается из _g.скрипта при спавне всего. Но это быстрейшая адаптация, хоть и с косяками. Мне просто лень возиться с адаптациями под каждый патч.

 

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, lexa.3012 сказал:

P.S. Ну а "Хомяки" и "ЦЗ", лично для меня -- это самое большое разочарование в серии данных игр. Такое чувство, что у разработчиков напрочь кончилась какая-либо фантазия и здравый смысл. И именно по этой причине, дабы хоть как расширить\увеличить мод, они и пхают сюда эту дичь. (Сугубо личное мнение\взгляд.)

 

Ну это не так уж и плохо, если разработчики не принуждают игрока их выполнять, хочешь делай - не хочешь не делай, а если какая-то уникальная вещь попадается только по ЦЗ - ну, извините, это просто бред.

Раньше я сайгу Кардана получал уже после Припяти, а теперь надо 40 дней на сбор мусора Шурупу тратить и апгрейдить. Ну или по шахматисту еще одну дадут, ппц своевременно. :biggrin:

 

Еще идея с телепортацией с помощью артефактов мне понравилась, никогда не понимал логики в потере денег. Но, опять же, реализация... Я уже НЗ прошел, а у меня всего 2 телепорта, не знаю, может быть в будущем их будет больше, но пока выглядит так, как искусственное растягивание игры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Бocc Ок, спасибо, как-то не обратил внимание. Ну тогда нормально. Я думал ты о настраиваемых в Бар, Янтарь и Кордон=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Mylenef Платить или убивать наемников только после диалога, когда они врагами становятся, а если был за локой в рестрикторе, то он удаляется и тогда только переигрывать до этого момента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@LED319 Вряд ли, все сводится к банальному подай-принеси, к сожалению этим страдает не только этот мод. Квест с крысой для Петренко мне показался необычным и забавным.

Баланс в ОП? Неплохой анекдот, его там никогда не было.

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   1 пользователь

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...