Перейти к контенту

ОП 2.2: Обсуждение и прохождение


Рекомендуемые сообщения

7 минут назад, d_gennadiy сказал:

В меню нет опции выбора выпадения тайников. Это норм?

Я слышал, что теперь по умолчанию, только Редкие тайники стоят.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Decadent сказал:

они походу присобачили подлянку, которая вылезет чуть попозже.

Не нашел я пока подобного в файлах, именно по железке.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
7 часов назад, BozSu75 сказал:

И ты не сможешь сделать его многоразовым?

Проще этот арт вообще оторвать от телепортов.

Изменено пользователем SLAVN
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

У меня проблемка нарисовалась, игра замедлилась, совсем не много, но видно, что движения плавные стали и неписи тоже ходят летящей походкой. Произошло это после перезагрузки компа... Кто знает, в чем причина? Вторичная перезагрузка не помогла...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Spectr46 сказал:

Кто сталкивался с проблемой вылета, при выполнении квеста Ворона на Красный мозг и 10 рук Библиков, и рогов Когтей смерти?

Эта проблема связана с запретом использования Капсул Аномалий, т.е. если игрок активировал Капсулы, то Аномалии из них должны удалиться, но вылет может произойти как раз без всяких активаций. Я правил этот косяк в Мод Паке, но похоже нужна НИ, буду проверять, когда дойду. А пока проще отключить в скрипте капсулы: new_spawn.script - функция delete_caps_anoms - ["caps_mosquito_bald_average"]=true НА false и так со всеми. Должно помочь.

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, iMac сказал:

Отключен Телепорт в окне у Петренко на Базе Долга в Баре. <- В моде Mod Pack LSC

Я этот телепорт сначала сразу выпилил, а сейчас вернул его обратно - при входе в Бар, он уже есть. Поставил его специально, чтобы игроки по незнанию, не лазили в окно и не получали потом враждебных долговцев, не понимая, как это могло произойти, если их об этом никто не предупреждал. Телепорт убирается после диалога с Пличко, когда принесем ему артефакт и получим официальный доступ на Базу. И в этом же диалоге, он дает игроку наводку на это окно и советует сокращать путь через него, чтобы не тратить напрасно время:)))

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Бедуин сказал:

на Стройплощадке встретил порождение больного разума, плод порочной любви миксера и мясорубки. Оно из огнестрела убивается?

Конструкты отлично убиваются из ПТРД или кувалда, а также Выжигалка из аномальных гранат.

32 минуты назад, iMac сказал:

Есть ли ограничения по времени на квест Сидора найти вымогателя на Затоне (которому 70к подарили)?

Есть - 24 часа, потом провал.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@uraltab 

-- Запускаем таймер на 24 часа, в течении которых, ГГ должен успеть найти Кидалу на Затоне
 

function start_kidalo()
    local delta= math.random(24, 25) * 60
    local ftime=game.minutes()+delta
        Timer:start_game("kidalo_timer",0,0,delta,"buusty_dialog.sms_kidalo_go()")
--    set_value("kidalo_quest", ftime)
end

 

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, Jexson-1983 сказал:

Ставлю патчь от 12.052022.Вылет при открытие КПК???

Ты не установил Патч... Нужно в его Установщике, указать путь к папке с игрой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Кантор сказал:

Кто-нибудь видел правку на телепорты, которые в 2.1 давал Акилл на неиспользуемые локации?

Правки такой нет, но можешь сделать сам.

Вот функция из 2.1 из snp.script:
 

-- выдача ТП на новые локи
function give_teleports()
    local tps={37,38,42,43,44,47,48,49,50,51,52,53,54,58,59,61,62,63,64,65}
    for key,value in pairs(tps) do
        got("arhara_obman"..tostring(value),1)
    end
end 

Вставь в него же, а активацию:

<action>snp.give_teleports</action>

...в диалог любому неписю, файлы в папке gameplay, типа dialogs_amk.xml.

  • Полезно 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@iMac Я тоже не помню там никаких турелей и если бы они там были, то обязательно бы их показал. Я подобное не вырезаю, чтобы игроки знали, что и где их ждет....

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Кантор сказал:

Документ Воронина на Агро, тот что в Шахте. Сейчас он спавнится на локации Агро. Вопрос. Как туда попасть по сюжету? Я то прыгуном зашёл? Но другие игроки как попадали? И есть ли там рестрикторы? Оба входа, через которые можно зайти в помещение с лестницей в подземке, обрываются в пустоту. Как оттуда, допустим, по честному выходить?

Видно Документ с Агропрома, а забрать можно из Подземки. Если сделали опять, как это было в ОП-2, т.е. забирать нужно только с Агропрома, то этот Документ забирается во время поиска Невидимых Тайников. В нужное место перебросит телепортом.

2 часа назад, SLL2008-61 сказал:

Когда про Крысу,Фенрира итд будет диалог?

Выполни задание Захара и помоги Сепатору на Кордоне.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-нибудь знает, где находится озвучка эффекта завышенной радиации, например на Болотах или за локацией, треск слишком сильный и громкий, хочу звук убавить. Вроде как всю папку sounds перерыл, но не нашел, а может прошляпил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Generaator сказал:

Ну проходя мимо глянул трупик бандита, а журнал у него оказался! Во тебе бабушка и Юрьев день! Значит это пока боевые действия шли, эта гнида решила мой журнал свиснуть и винтовочку забрать у Акима? Это наверное брательник Крысы был.

Разрабы ЖП в труп бандоса переложили, он там теперь постоянно у прохода спавнится, а игроки по привычке бегают и в трупах вояк его ищут. Потом по несколько раз откатываются и переигрывают...

 

@serjiog1951 Они кроме перехода, еще и таймер воткнули, опоздаешь, и диалога у Сахара не будет.

  • Нравится 2
  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, Кантор сказал:

призадумался. А как Дезертир собрался выбираться из Зоны?

После твоего сообщения, и я призадумался, а не изменить ли этот квест... Хотя Кузнец его по пропуску, может и через насыпь дальше пропустить, не обязательно под мостом, а как вариант, может у них есть возможность и под мостом проехать, кое-что отодвинув.

 

1 час назад, shahvkit сказал:

Это уже не Сталкер, и не Зона отчуждения.

Это какой то Call of Duty в самом трешовом варианте

Это ты разрабам расскажи, которые дают такую возможность:))) Но истинная причина и смысл твоего сообщения в другом... Ты можешь не утруждаться и не напрягаться, я и так все знаю и вижу, а главное - мне пофигу:)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, shahvkit сказал:

Если тебе пофигу, то что же ты отвечаешь на то, что тебе пофигу.

Я же написал для чего, чтобы ты не напрягался:)))

 

24 минуты назад, iMac сказал:

Но моё IMHO нафиг все эти квесты с бибиками... Физика не та.

Поддерживаю на все 100%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...