Перейти к контенту

ОП 2.2: Обсуждение и прохождение


Рекомендуемые сообщения

Братьям сталкерам привет!
А чего все ждали так долго? Что разрабы так долго делали? По мне - абсолютно один в один ОП2.1. Ну фигурки персов нарисовали из других игр...Ломание пальцев, при поиске тайников - как были, так и остались...Почему не смогли адаптировать ганслингер на ОП 2.2.? Стандартные анимации и пушки - это такое себе...
Я честно скажу - я дальше Кордона не прошёл, взял только тот самый тайник под мостом...Этот мод проходить год с лишним...Я не увидел усилий авторов по изменениям каким-то.

Поэтому пойду в Anomaly redux 1.1 - там видно, что люди реально старались и хорошо подошли к делу.

 

Спасибо

  • Не согласен 2
  • Сочувствую 2
  • Жуть! 1
  • Сомнительно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А почему ганслингер не нравится? По моему - лучший оружейный мод. Анимация оружия на уровне. А в ОП 2.2. всё стандартно

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

shahvkit

 

Я не имею никаких претензий к разрабам. Просто констатирую, что выпустили совсем чуть-чуть изменённый ОП21 - то же фарш, теже бессмысленные тайники с ломанием рук...А люди ждали долго, мало ли что изменят к лучшему. Не дождались.

 

По поводу Anomaly зря - ни разу это не симулятор ремонта и крафта. Если не качал версию Redux1.1 - не пиши о том, о чём не знаешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 Бocc

 

Ну как скажешь. Сколько людей - столько и мнений. Сюжет в Аномалии лично мне гораздо интереснее.  В ОП2.2 такое себе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

702

В Аномалии не пропадают. В Ганслингере не пропадают...Что-то пошло не так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Камрады, разрешите мою небольшую рецензию на мод? Несколько гневную. Поскольку я не знаю, для какой категории фанатов "Сталкера" он был создан.
Я уже ранее писал, что хотя бы графон и адаптация оружейного пака на, например, Gunslinger - было бы очень уместно, если была реклама, что ожидается просто глобальнейший мод, каких свет не видывал. Но был послан немного. Ибо неформат тут писать о "конкурентах". Ну ладно.

Помнится, Оп 2.1 я проходил где-то года полтора...Естественно, со всевозможными правками, потому что выживать было невозможно.

ОП 2.2. превзошёл даже это. Баланс "ГГ - враг" оставили так, как, по мнению разрабов и должно быть - обойма в голову бандиту не действует, а вот в обратную сторону из кустов с дробаша очень даже действует. Не поправили. Наверное не надо было, чтобы атмосферу "реализма" не нарушить.

Совершенно нереальный спавн всякой нечисти, при прохождении абсолютно рядового задания - наверное тоже так надо. Ну как же - никого не было, а поднял квестовый предмет и они тут как тут. Видать охраняли, но прятались просто.

 

Просто хотелось бы понять логику и цель разрабов - что хотели сделать для аудитории? Про тайники вообще лучше промолчать. Я вот в "это" играю исключительно на бессмертии, со спавнером и правками. Иначе ОП 2.2 даже не стоит открывать. Но я открываю и пытаюсь понять - а что же нового разрабы предложили, чтобы в "это" играть? Пока, кроме ещё большей дичи и хардкора ничего.

 

И мне интересно - для какой аудитории фанатов серии он создавался? А ещё предлагаю подать заявку в Книгу Рекордов Гиннеса - если найдётся такой сталк, который вот эту штуковину пройдёт от начала и до конца без единой правки и читов.

 

Я играю в ОП 2.2 просто походить-пострелять, ну и в Сталкер поиграть. Естественно, никакой нормальный человек в этот мод не будет играть без многочисленных правок, спавнеров и читов. Тогда на что надеялись разрабы? Для кого?

А, ну и миссии "принеси-подай" через кучу локаций...Помним. Знаем.

 

В общем похвалить можно только за большой труд, как обычно...Гигантский...Но который в итоге привёл к откровенному "шваху". Лично для меня.

 

Можете пинать кувалдой из тайника Волка. Спасибо.

  • Нравится 2
  • Согласен 4
  • Полезно 1
  • Смешно 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Милые люди, прошу совета!

 

Умираю по квесту на поиски Скромного на АС. Когда с Гамбитом киряешь. Уже и тушёнки с хлебом обожрался и сыворотку употребил....Всё равно ГГ помирает от перепоя. Как обойти данную ситуацию?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Милые люди, у меня что-то пропал Призрак из туннеля, где вход в лабу Х-10. На Болотах Мстителей зачистили, записку Сыча взял. Всю миникарту прошерстил - нету метки. Куда мог подеваться, напомните? Или что-то в ОП 2.2. поменяли по поводу него?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет!

Не появляются тайники стукача Монолита что-то у меня в обозначенных местах(строго по гиду иду, конечно). Даже самый простой в плитах на базе Бандитов. предыдущую цепочку прошёл. Что может быть не так, подскажите, милые люди?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

@Lapinho как варианты: посмотри, не висит ли кв в проваленных. Надеть костюм монолитовца и менять только на невидимую экзу. Удалить правки перед принятием кв.

А может быть дело в том, что я использую телепорты, для перемещения по локациям? Может быть нужно до нужных мест самому добежать своим пешком?

  Цитата

@Lapinho как варианты: посмотри, не висит ли кв в проваленных. Надеть костюм монолитовца и менять только на невидимую экзу. Удалить правки перед принятием кв.

А может быть дело в том, что я использую телепорты, для перемещения по локациям? Может быть нужно до нужных мест самому добежать своим пешком?

 

Нет, не получилось пробежать самостоятельно. В чём затык-то тогда? Хочу уже поскорее выйти из Монолита и квест завершить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Приветствую, милые люди!

Хочу взять тайник Голема на Арене, а когда с Арни говорю и на диалоге "Продолжай" - мёртвый зависон. Таких не было никогда, чтобцы даже ПК приходилось перезагружать. С чем связано может быть? Или этот тайник, в принципе, и не нужен особо?

 

Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Милые люди, приветствую! Подскажите - как лечить мёртвый завис, когда приходишь к Арни на Арену? Нужно взять тайник Голема. Когда в разговоре с Арни нажимаешь "Продолжай" - лютый завис...Настолько лютый, что перезагрузка компа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@shahvkit по правкам точно уже не вспомню, но тайники Коллекционера точно стоят. правленый вес вроде был.

 

По железу - AMD Ryzen 5 2400G with Radeon Vega Graphics       3.60 GHz, 8,00 ГБ оперативы, винда 64

 

По последним записям в логе вот это:

 

Скрытый текст

[08.08.22 21:36:12.714] MaxPlayers = 32
[08.08.22 21:36:12.791] * phase time: 355 ms
[08.08.22 21:36:12.882] * phase cmem: 1205395 K
[08.08.22 21:36:12.882] Connecting to...
[08.08.22 21:36:12.883]  Player not found. New player created.
[08.08.22 21:36:12.884] * client : connection accepted - <>
[08.08.22 21:36:12.903] * phase time: 112 ms
[08.08.22 21:36:12.995] * phase cmem: 1205444 K
[08.08.22 21:36:12.995] Reading level info...
[08.08.22 21:36:13.006] * phase time: 102 ms
[08.08.22 21:36:13.098] * phase cmem: 1205444 K
[08.08.22 21:36:13.098] Loading object space...
[08.08.22 21:36:13.484] * object space load: 385 ms
[08.08.22 21:36:13.485] * phase time: 478 ms
[08.08.22 21:36:13.575] * phase cmem: 1256963 K
[08.08.22 21:36:13.575] Loading shaders (R1)...
[08.08.22 21:36:13.721] * phase t

 

А вот этот тайник на Арене насколько критичен по прохождению сюжета?

 

Спасибо!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@shahvkit почти 2 месяца не открывал, уже и забыл что и как...На остальные квесты не влияет. Если вернусь к этому - поищу, как правки сносить. В любом случае благодарю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Милые люди, приветствую.

 

Подскажите - можно ли как-то убрать электру с колеса обозрения в ЦП? И так замучаешься карабкаться, а тут она мешает. Вроде где-то давно читал, что в каком-то файле можно её убрать. До задания Драгунова по её отключению мне ещё далековато, а лёжку Фернира взять надобно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

В оригинальной Опе, Вертикальный Телепорт - это Суперпрыжок. Включи его в настройках Игры и назначь клавишу на него в Управлении.

Вот это спасибо. До сих пор не знал, как использовать суперпрыжок. Вроде ставил его, а клавишу назначить....В общем лёжка взята, спасибо огромное! Взял на вооружение!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Милые люди, привет.

 

А где искать того таинственного мужичка в пещере на Затоне после лечения Прайма? Где ж он засел-то, не подскажете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Милые люди, не появляется почему-то баллон с газом в БУМе по квесту Кузнецова. Вальтер.38 на руках. Спавню баллон - квест не засчитывается. Что делаю не так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, shahvkit сказал:

Поискать готовый ответ в теме не пробовал !? - https://www.amk-team.ru/forum/topic/14489-op-22-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/?do=findComment&comment=1440548

Изменения в графических файлах могут подходить для разных версий мода.

 

А вот нету у меня в данной папке скрипта callback_take.script

Получается положение безвыходное?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, SLAVN сказал:

@Lapinho В соседней теме: ОП 2.2: Правки и модификации, есть распакованные Конфиги и Скрипты.

 

Нужный файл забросил в папку callbacks(сам файл правленый), но ничего - мины и баллон в нужном месте не появляются. Может быть нужно полностью весь архив распаковать в gamedata? Или же переигрывать с какого-то определённого момента?(очень долго будет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   1 пользователь

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...