Перейти к контенту
Форумная Барабашка

ОП 2.2: Обсуждение и прохождение

Рекомендуемые сообщения

50 минут назад, iMac сказал:

вот с арбалета не помню.

да, с арбалета в ногу, тогда падает раненый)) а если в башку то задание проваливается) а всего их вояк было 14)) и среди них надо ещё этих четверых вычислить) .

 

Мой канал на YouTube Джон Кайф  заходи не бойся, выходи не плачь.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Джон69 сказал:

и среди них надо ещё этих четверых вычислить)

Привет. Если не путаю,то у этих четверых амуниниция черного цвета.

Ссылка на комментарий

@iMac https://disk.yandex.ru/d/lxOWVgsovZ_P4w

@re6el33 https://disk.yandex.ru/d/lxOWVgsovZ_P4w

@re6el33 При чём пробовал даже, брать задание у Адреналина на миниган, но и этот квест не сдаётся Сахарову после как приносись видеокассету с Дикой Территории. Весть прикол в том, что все сообщения приходят как надо, но вот такая "лажа". 

Есть бывалые "Сталкеры" кто может ответить на мою проблему. 

09.01.2022 в 19:28, re6el33 сказал:
  Как начать ОП-2.2 от Алексея Дворника (Показать)

Всем доброго воскресенья!
Тестер и член команды авторов мода Алексей Дворник, как всегда, заботится об игроках и делится полезной информацией - настоятельно рекомендуем к прочтению 

Дорогие друзья, участники группы, сталкеры, новички и прожжённые волки!
Релиз мода Объединённый пак - 2.2 состоялся!
Хочу поздравить нашу группу с наступившим новым годом небольшим дружеским наставлением «Как правильно начать ОП-2.2» в виде тезисов от тестера и участника разработки, которые, возможно, помогут вам избежать фатальных ошибок при развитии персонажа в начале игры.
По техническим причинам и ряду других проблем не смогу в этот раз сделать видео, но чуть позже, надеюсь вернуться на YouTube и снять полное прохождение мода.
Любители трудностей и личного опыта могут не читать :)
Итак, поехали!

Общие положения:
1. Внимательно читаем все диалоги с квестовыми персонажами - много изменений по сравнению с 2.1;
2. Не спешим. Анти-достижение на слишком долгое прохождение мода убрано, поэтому можно позволить себе играть размеренно, вдумчиво и основательно. Все крупные вылазки и первые заходы на новые локации начинаем с раннего утра. Перестрелки ночью чреваты неподбором карт, девайсов и прочих квестовых предметов. Уборщик не удаляет теперь мёртвых НПС с таким содержимым, но трупы всё же гниют, поэтому потеря названных выше вещей остаётся возможной. Обыскиваем после сражений всех поверженных врагов внимательно. Иногда, в затяжных баталиях они могу валяться по всей локации;
3. Внимательно следим за выбросом. О его приближении теперь вам подскажут интенсивно каркающие вороны. Точки многих укрытий изменены, можно вляпаться. По возможности скорее приобретите карту укрытий у Осведомителя, с ней будет намного проще. Так же планируйте заходы на новые локи и прохождение крупных квестов на время ПОСЛЕ выброса. Во время его поведение квестовых НПС может сломаться и зависнуть (спасение квада Долга в ТД, спасение команды Круглова на ДТ и подобные);
4. Не продавайте и не меняйте ничего, что есть у вас в единственном экземпляре (оружие и броня, в том числе битые), девайсы, предметы. Цепь Сяка на битые стволы, например, - полностью новая. Теперь ему нужно только редко встречающееся по игре оружие.
Если у кого-то из торговцев есть в диалоге запрос на квестовый предмет, тогда отдавайте! Если просят, значит миссия этого предмета в игре выполнена.
5. Не ленитесь делать именные сохранения перед первым диалогом с новым НПС (касается абсолютно всех квестовиков, включая торговцев). Это даст возможность отыграть назад любой квест или даже сюжетную ветку.
6. Максимально корректный баланс 2.2 настраивался под уровень сложности игры - реализм (мастер). Для тех, кому важен игровой баланс рекомендую играть именно на этом уровне сложности. У вас не будет вопросов куда девать излишки хабара, - всего будет впритирку, но вполне достаточно, чтобы и воевать, и закрывать самые объёмные хомяки.
7. Некоторые привычные ранее по 2.1 квесты теперь ограничены по времени. Не попадитесь в эту ловушку, можно лишиться ценных девайсов, необходимых для прохождения мода.
8. Ни при каких обстоятельствах не лазьте в окно к Петренко в баре и не бродите без надобности по насыпи на Кордоне без оплаты прохода водкой - чревато потерей репутации у Долга и военных соответственно, заметить которую вы сможете не сразу, а когда кинетесь, то возможно придётся переигрывать большие куски сюжета.
9. Не поленитесь завести блокнот и делать записи. Я, например отмечаю в нём даты выброса и выписал в столбик всех монстров, нужных для фото, чтобы в случае их неожиданного появления перед носом не терять драгоценные секунды, лазить в ПДА, скролить список, вспоминая фотографировал ли такую тушку или ещё нет? Список всегда держите под рукой, вычёркивая сфотканые экземпляры чернобыльской фауны.
10. Желательно пройти в первую очередь весь сюжет ТЧ. Это позволит открыть поршни многих ЦЗ, у многих квестовых персонажей, что в свою очередь позволит брать больше нужных (по маршруту) заданий, а также выбирать более выгодных по наградам за них.
11. Не копите хомяки на конец игры. Этим вы точно лишите себя удовольствия от получения финальной награды за них. Хомяки нужно гнать как можно быстрее, порою в ущерб прохождению основного сюжета. Таким образом можно получить достаточно рано массу нужных предметов, которые помогут вам комфортнее пройти мод, когда в нём начнутся действительно важные события.

Экономика, циклические задания и цепи:
1. Не пропускайте ни одного Часа ужаса! Помимо лапок зомби теперь можно фармить брюшки тараканов и селезёнку крыс в этом событии, так как названная живность вываливается из некоторых видов зомби при их смерти.
2. Выставьте в настройках частый респавн и грайте с только с ним. Быстрее соберёте части монстров для хомяков и будете иметь больше «сырья» для ЦЗ и бартера.
3. Собирайте все канистры и газовые балоны, лежащие на открытой местности, прячьте в нычки. Они нужны в большом количестве по игре и, валяясь открыто имеют свойство взрываться в перестрелках.
4. В самом начале игры (до АС, - точно) рекомендую перевести всё автоматическое оружие на одиночный режим огня. Эта мелочь позволяет на самом деле экономить массу патронов. Не стреляйте крыс и мелких мутантов дробью (для этого есть пистолеты и ножи), а крупных монстров жаканом и дротиком - лишний расход боеприпасов.
Используете в начале игры ружья-двустволки или их обрезы, они достаточно мощные по хиту, дисциплинируют игрока ограничением в два выстрела и помогают экономить патроны.
5. Как можно раньше принесите Долговязому инструменты, нужные для апгрейда стволов. В 2.2 вам понадобится масса модернизированных стволов по хомякам и ЦЗ. Например для получения знаменитой Сайги Кардана нужно будет принести 10 стволов с одинарным апгрейдом и 10 с двойным. Идеальное правило - Долговязый не должен простаивать без работы ни дня вообще. Забрали ствол, тут же отдали в работу новый. Не знаете, какой апгрейд вам понадобится? Тогда делайте ап самым ходовым стволам на смену калибра или кучность. Изменение веса добавите позже, после него уже ствол не апится.
6. Идеальная энергосхема на мой взгляд - это два аккумулятора с собой (основная экза + гравик) и два на зарядке.

Технические аспекты:
1. Берегите движок, он и так работает на пределе, а также ресурсы вашего ПК. Не берите в работу слишком много ЦЗ (10-15 игра не заметит, но 40 и выше - могут вызывать подтормаживания и фризы). Оптимальное количество 20-30 заданий. Точно так же не берите все квесты подряд, которые вам предлагают НПС, особенно те, которые будете выполнять не скоро.
2. Храните хабар исключительно в новых, безлаговых рюкзаках. Картинки или текст - ваш выбор, без разницы, на производительность не влияет, но старые стационарные нычки (ограниченные 50-тью предметами) при заполнении под завязку теперь очень сильно грузят движок. Возможны фризы и подтормаживание при приближении к такой закладке.

Мелкие игровые частности и «полезные» советы:
1. В начале игры, когда оружия не хватает можно активно поюзать перед сдачей стволы, которые просят некоторые НПС: ТОЗ для Петрухи; ПКМ для Свиблого, МП5 9х18 для Юрика, СПАС для Лиса и т.д., а также костюм для Беса.
2. Пройдите арену в баре, как можно быстрее. Это значительный халявный приварок по финансам для ГГ и возможность раньше начать тест пистолетов в завершении которого вам подкинут турель для облегчения прохождения многих мясных квестов.
3. Рекомендую включить функцию в настройках, чтобы оружие из слота не отображалось в инвентаре при торговле. У меня без её включения «ушло» несколько новых автоматов АК. Не повторяйте чужих ошибок!
4. Если взяли задание Кузнецова на тепловизор и поговорили с Прапором на Свалке, выполните сразу, в ближайшую ночь. По истечении времени группа бандитов может не заспавнится в указанное время и квест будет висеть всю игру (по крайней мере у меня была такая проблема).
5. Не забудьте поговорить с Шахтёром по поводу чипов, когда пойдёте за кладом для Лысого. Это откроет нужный поршень и позволит взяться пораньше за выполнение хомяков. Все хомяки лучше «вести» параллельно друг другу. Награда по одним, это часть цепи по другим!
6. Ангела-хранителя за спасение Круглова и учёных на ДТ легче получить, если взять с собой 3-4 аномальных воронёнка.
7. По некоторым цепям будут нужны сточенные в хлам ножи и «убитые» в ноль глушители. Не выбрасывайте и не продавайте их, собирайте, пригодятся.
8. Состояние холодного оружия влияет на наносимый им урон.
9. В начале игры вам покажется, что у вас много артефактов «Батарейка», но не спешите им разбрасываться. В 2.2 требуется достаточно много «Рубиновых батареек» по квестам и хомякам, а рецепт на варку данного арта мы получим не скоро.
10. Пиво в Х-18, если не сможете забрать в первый заход, переложите, временно в синий ящик или сейф. Во второй заход локацию обильно заселяют бюреры и полтеры, разбивают ящик и рабрасывают банки по всей лаборатории.
11. Не бросайте аномалки в тоннеле с химерами на ДТ и лабе Х-16. Это убивает пистолет для Фримена и новенькую Грозу в ноль.
12. Купите лопату у бармена при первой же возможности. У неё редкий шанс появления в торговле и когда она понадобится вам по квесту, возможно придётся ожидать не одну игровую неделю, чтобы закрыть задание. Кроме того, орудуя лопатой, можно ликвидировать мелких монстров и получить за это достижение.
13. Есть теперь смысл напрягаться и бежать спасать дислокацию Долга на Свалке от бегущих из ТД кабанов. В зависимости от количества отстреляных животных награда за этот мини-квест разная. В идеале - разгрузится перед призывом Долга помочь им отбиться от мутантов и бегом, налегке завалить всех кабанов лично.
14. Не забудьте взять задание у Волка на фотографа пока он ещё на Кордоне в деревне новичков.
15. Высыпайтесь перед крупными рейдами и взятием срочных квестов. Пост эффекты от недосыпа здорово раздражают и мешают играть. Можно, конечно, хлопнуть энергетика, но не злоупотребляйте им сильно, ночью потом не сможете спать, а до первого ПНВ ещё далеко.
16. Не берите ящик с блок-поста на Кордоне до похода на Янтарь. Вам очень понадобятся те 3-4 битые военные экзы по хомякам, которые снимете с военных при выполнении данного квеста. Следующие подвалят только на локах ЗП, а это очень далеко.
17. После того, как вам дали по морде в баре, или другом месте обязательно проверяйте оружие в слоте, оно легко вылетает. Когда кинетесь искать пропажу, возможно придётся переигрывать из-за потери нужных уников.
18. В начале игры, держитесь подальше от чумных крыс даже ценой потери возможного лута.
19. Не стесняйтесь тратить деньги на нужные по ЦЗ и хомякам стволы, оружие броню и обвесы. Конечный профит гораздо выше разовых трат. Идеальная ситуация - кошелёк игрока почти пуст всегда. Первый свой миллион вы гарантированно увидите не скоро.
20. Некоторые квестовые монстры не фотографируются. Не рвите на себе пальто и форум с обвинением разработчиков.
21. Не спешите растрёпывать пачки денег. Настанет время, когда они понадобятся именно в пачках. Особенно это касается евро и долларов.
22. Радуйтесь каждому тайнику, даже если его содержимое - куртка, Выверт или элементарный АК. В ОП-2.2 вам абсолютно всё пригодится.
Лирическое отступление:
Начав играть в 2.2 вам будет казаться, что это всё тот же старый, добрый 2.1. Пусть вас эта иллюзия не обманывает. Очень скоро игра начнёт подбрасывать вам жёсткие сюрпризы, будьте к этому готовы хотя бы морально :)
Удачи в прохождении!

 

i7-9700k, DDR4-3200 Corsair32gb, RTX-2080 Aorus Exstreme, Seasonic Prime Tinanium 850w,  NVMeM.2Samsung 970Pro 512Gb, WD 1000 и 500 гб. С данным железом ОП 2.2 улетит в космос и не вернётся. :-)

Ссылка на комментарий

Только что пытался сдать Кузе его кейс с Лэп (тот что надо сбить), подхожу а у него нет этого диалога, хотя кейс у меня в инвентаре, и задание после падения обновилось нормально.

Вышел, убрал все лишние правко - моды, зашёл в игру, строчка на месте, отдал кейс, сохранился вышел, вернул правки моды на место и спокойно играю дальше...

21 час назад, SSKODA сказал:

но и этот квест не сдаётся Сахарову после как приносись видеокассету с Дикой Территории

А ты как туда попал (в бункер к Сахорову), когда взял касету - ногами дошёл или телепортом прыгнул?

По поводу Детекторов, был похожий момент у кого то, Адреналин не брал их потому что у игрока был куплен через меню ещё до НЗ.

В итоге он его выложил в нычку на НЗ, перешёл на Свалку взял тайник под деревом и нормально отдал Адреналину, но это было на релизной версии (без патчей).

Ссылка на комментарий

@iMac Привет. Прыгал через телепорт. С "Неразведанной земли" тоже через телепорт на Свалку. Не понял только, что было куплено у игрока? У меня уже тайник под деревом лежит, и там два детектора. 

Ссылка на комментарий
30 минут назад, SSKODA сказал:

Прыгал через телепорт.

А надо ногами ходить! Что с НЗ на Свалку что с ДТ на Янтарь. Потому у тебя и нет диалогов, что ты в перёд паровоза лезешь.

При взятии касеты ты должен был пойти пешком на Янтарь, по пути тебя бы ждала засада наёмников (~30-40 человек).

Аналогично при убийстве Джеймсона, по квесту Фримена на его Кейс.

 

UP: Я на 3 патче играю с правами, и мелкими модами, проси у тех кто на 5 играет в чистую версию, у тебя мои сейвы будут 100% вылетать.

Изменено пользователем iMac
Ссылка на комментарий

@iMac  Я уже понял, что игра сломалась. Капец... Можно тебя спросить какой - нибудь рабочий сейф, после шкатулки или до неё, если есть конечно. Не хочу проходить всё по новому. 

Ссылка на комментарий
25.11.2022 в 02:23, SSKODA сказал:

без правок, официальный "мод" от разработчиков + их патч от 12.05.2022 года. 

Во первых - с этим ты наврал, т.к. игра у тебя как минимум со спавнером. Об этом говорит красная надпись в меню и целый пояс с артами Фенрира и разными ништяками в рюкзаке:facepalm:

А во вторых - у тебя до сих пор висит задание "Узнать о судьбе Призрака" и при этом ты умудрился двинуть сюжет дальше.

Мод ты уже скорей всего не пройдешь, так что можешь смело НИ начинать :crazy2:

 

 

Изменено пользователем re6el33
  • Нравится 2
  • Полезно 1
  • Жуть! 1

 

Скрытый текст

i5-12600k, DDR5-6000 G.SKILL32gb, RTX-4070Ti, Seasonic Prime Tinanium 850w,  NVMeM.2Samsung 970Pro 512Gb, M2 Kingsnon 1Tb,WD 1000 и 500 гб., LG 34WP65C-B

 

Ссылка на комментарий
29.10.2022 в 19:12, SLAVN сказал:

Именно он ее по Цепочке и дает в финальной награде:

А что ж в вашем файле "Циклические квесты" нет этой Сайги у Арни в цепочке? Или у меня отсталая версия таблицы?..

In a world full of people only some want to fly. Isn't that crazy?

Death is not the worst of evils

Your life's a mystery, mine is an open book...

Ссылка на комментарий

@re6el33 Ничего не врал, касаемо "спавнера" я не отношу его к слому игры, ибо сюжет шёл, квесты выполнялись. Единственное, что ты правильно написал, что двинул сюжет дальше, от чего и сломалась игра, это я уже понял. Почему многие реагируют на "спавнер" как бык на красное, это личное дело каждого, выносить себе мозг игрой или играть более облегчённо, лайт версий мода нет. Разработчикам игры своё творение возвышают в ранг шедевра, осталось только получить лицензию и запустить продажу. А пока, лучше оставить возможность выбора самому игроку, это моё личное мнение. Начал новую игру, теперь спешить не буду. Спасибо за ответ.    

Ссылка на комментарий
Только что, SSKODA сказал:

Не хочу проходить всё по новому. 

начиная с оп 2.1 это мое 5е прохождение, если ты не хочешь НИ эта игра не для тебя

Ссылка на комментарий

@SSKODA начни с моей https://disk.yandex.ru/d/G0ngx5e2lvtNog все геморройные квесты пройдены, хабара куча, уже можно хомяки сдавать пачками, 38й день вроде, самое начало разгара

дальше ЦП не прошел, КЛ и Лиманск открыты

кстати там все чеснто заработанное и купленое через меню, как разрабы предвещали

Изменено пользователем KeHapb
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Всем привет. Загадка Зоны: шлёпнул Тень Монолита, вылупившуюся из соответствующего эмбриона, вблизи южного поста Долга в Баре. В результате долговцы на посту (дальше не проверял) стали красными. Какая связь, разработчики)??..

 

Нарисовалась проблема. На 137-ой день пребывания в Зоне вспомнил я про хомяки... Пошел к Шахтеру, взял задание на чипы, затем отправился к Сидору. Тот мне предложил один чип в обмен на выполнение заказа для ресторана. И всё. Давай обговорим, говорит, детали. А дальнейшего диалога нет... И в ПДА ничего нет...

Сохранка:https://disk.yandex.ru/d/4HsATHxF_PVxyA

Изменено пользователем Won-Won

In a world full of people only some want to fly. Isn't that crazy?

Death is not the worst of evils

Your life's a mystery, mine is an open book...

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Won-Won сказал:

А что ж в вашем файле "Циклические квесты"

Это не мой файл, мы только предоставляли информацию тому, кто ее делал.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Чтобы сдать Прайму декодеры, нужно сначала квест со Снегирём пройти? Потому что все декодеры собраны, а диалога у Прайма нет...

Ссылка на комментарий

@SSKODA как показывает практика - со спавнером тоже чаще всего НИ начинают. И как пример: именно в спавнере ты брал телепорты при неправильном и бездумном использовании которых ты и мог сломать сюжет.  Конечно это личное дело каждого, но об этом нужно говорить сразу а не тратить время на пустой треп на решение проблемы которой на самом деле нет.:russian_ru:

 

@Arkmore да. Прайм тебе смс пришлет.

 

4 часа назад, Won-Won сказал:

И в ПДА ничего нет...

А ничего и не будет. Поговорил с твоей сохранки с Сидором про чипы, сразу открылся список доступных цикличек по хомякам.  И  у Сидора появилась цепочка на хомяк за которую он и другие персонажи чипы давать будут.

 

7 часов назад, SSKODA сказал:

лайт версий мода нет

Есть mod pack.

Изменено пользователем re6el33
  • Спасибо 2
  • Нравится 1

 

Скрытый текст

i5-12600k, DDR5-6000 G.SKILL32gb, RTX-4070Ti, Seasonic Prime Tinanium 850w,  NVMeM.2Samsung 970Pro 512Gb, M2 Kingsnon 1Tb,WD 1000 и 500 гб., LG 34WP65C-B

 

Ссылка на комментарий

@re6el33 да, ступил я)... Вчера же просматривал таблицу "Циклические квесты", и там в конце цепочки Сахарова видел чип. Зачем тогда этот огрызок диалога про ресторан, непонятно. Получается, хомячество, как таковое, убрали и заменили его цепочками?..

In a world full of people only some want to fly. Isn't that crazy?

Death is not the worst of evils

Your life's a mystery, mine is an open book...

Ссылка на комментарий
Только что, Won-Won сказал:

огрызок диалога про ресторан

Ну так Сидору части мутантов как раз для ресторана и нужно таскать по хомяку.

1 минуту назад, Won-Won сказал:

хомячество, как таковое, убрали и заменили его цепочками?..

По сути те же хомяки только в более удобной форме в виде цепочек, ведь хлама столько же таскать приходиться но частями.

  • Согласен 1

 

Скрытый текст

i5-12600k, DDR5-6000 G.SKILL32gb, RTX-4070Ti, Seasonic Prime Tinanium 850w,  NVMeM.2Samsung 970Pro 512Gb, M2 Kingsnon 1Tb,WD 1000 и 500 гб., LG 34WP65C-B

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...