Перейти к контенту
Форумная Барабашка

ОП 2.2: Обсуждение и прохождение

Рекомендуемые сообщения

@Jexson-1983 , вбей в Гугл строку "level.env_mod is malformed!" и увидишь несколько похожих запросов на других сайтах.
Первую же ссылку открыл, был совет переиграть с захода на локу. Другая ссылка гласит, что подобный вылет на Юпитере был связан с неким "Морозко". 
В общем ищи, наверняка решение было по этому вылету найдено. 

Изменено пользователем Generaator
Generaator.gif

Intel Core i5-7300HQ 2500MHz \ RAM 8GB \ NVIDIA GeForce GTX1050 \ Windows 10(Home)x64 \ (SSD 120 GB)


Подарки

  • Ссылка на комментарий
    3 часа назад, Jexson-1983 сказал:

    вылет с Юпитера на Научную Станцию.

    Попробуй  со Стройплощадки перейти на Станцию. На крайний случай  через Х-14.

    Изменено пользователем re6el33

     

    Скрытый текст

    i5-12600k, DDR5-6000 G.SKILL32gb, RTX-4070Ti, Seasonic Prime Tinanium 850w,  NVMeM.2Samsung 970Pro 512Gb, M2 Kingsnon 1Tb,WD 1000 и 500 гб., LG 34WP65C-B

     

    Ссылка на комментарий

    Всем привет.

    Что за не понятки по поводу красного мозга для Ворона на Юпе? Прибыл, пострелял немного, Коллеционер сказал что это засада, я смотался от тудыва, покурил, вернулся всех подчистил что и кто был в наличии обыскал, НО мозга как и самого контрика не обнаружил.

    Какая то тонкость которую я упустил, существует?

    Играю с мод паком LSC.

    Берегите патроны, особенно если он последний.

     

    %D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

    Ссылка на комментарий

    @Тень121 так LSC это не правка, а практически аддон. Там слишком много изменений. 

    Я начал играть оп2.2 и чтой-то показалось много гемора. Сделал большой перерыв в игре. Тут как раз подошёл LSC. Начал новую с ним. И как-то сразу пошло легко. Дошел до Янтаря и плюнул на него. Неинтересно: патронов, оружия, броников и самое главное - денег, полно. Вернулся обратно на оп2.2.

    Изменено пользователем serjiog1951
    • Согласен 1
    • Полезно 1
    Ссылка на комментарий
    30 минут назад, Тень121 сказал:

    красного мозга для Ворона на Юпе

    Видос же есть. Кстате, в прошлый раз этот квест был почти сразу как открыл Курчатов, а сейчас вот хожу мимо этого ДЕПО (раз 50 не меньше),

    и чет как то подозрительно, то что я там ещё ни разу не был. Когда это Ворон этот квест даёт то? Мне он там про какой то кландайк Артефактов

    втирает, случаем не оно?

    Ссылка на комментарий

    @iMac ОНО дружище оно. Там в клондайке есть пару артов или один для квеста по сбору редких артов Драгунова.

    Берегите патроны, особенно если он последний.

     

    %D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

    Ссылка на комментарий

    Э, так то про арты а про мозг то где? Арты собирал в прошлый раз, а в этот ни артов ни депо, ну про арты уже понял, а про Депо?

    Или они вместе связаны, типа сперва в Депо, а потом беги в те пещеры - типа бонус миссия? Хотя, я только в МГ попал, не до Депо

    сейчас.

    А вот вопрос в тему, покидал все пожитки в нычку, рядом с тем подвалом, ну и всякие железяки кинул в Сейф, не поместилось

    (не отображаются в инвентаре) туда куча всякой мелочёвки нужной, вроде детекторов, трансмутатора и прочее, ну перекинуло

    в МГ, а вся это мелочь пропала. Она в сейф перекочевала или совсем сгинула?

    Ссылка на комментарий
    19 минут назад, iMac сказал:

    Она в сейф перекочевала или совсем сгинула?

    Может и сгинуть, если в сейф не уберется. Лучше еще рюкзак рядом с сейфом положить.


    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    @iMac К Ворону сходи и все станет ясно.

    Берегите патроны, особенно если он последний.

     

    %D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

    Ссылка на комментарий

    @Jexson-1983   зайди в игру. Перейди на юпитер, вылети. Выложи содержимое последнего лога под спойлер. 

    Мой комп: Asus@Z170 MaximusVIII Hero + Intel 8700k(QNLV) +24ГБ DDRIV + PA-GTX1060 SUPER JETSTREAM 6G+SSD SAMSUNG PM981A 1Tb..  

    Ссылка на комментарий

    Всем привет, подскажите (а то 5 раз проходил и не запомнил) после Сивого в квесте Пропавшая экспедиция, после каких событий Сахар заговорит?

    Ссылка на комментарий
    35 минут назад, KeHapb сказал:

    после Сивого в квесте Пропавшая экспедиция, после каких событий Сахар заговорит?

    https://stalkerportaal.ru/blog/obuedinyonnyj-pak-22/poiski-propavshej-ekspedicii-gid-po-op-22/20-1-0-883

    • Спасибо 1
    Ссылка на комментарий
    36 минут назад, KeHapb сказал:

    квесте Пропавшая экспедиция, после каких событий Сахар заговорит?

    После того, как найдешь Призрака.

    • Спасибо 1

    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    Народ, а конец игры вообще в 2.2 есть? У меня заданий уже почти нет, что дальше делать не знаю. Висит только 3 задания: "загадка зоны-найти загадочные чипы", "убить Тень Монолита" и "Приманка". Но я думаю эти задания без продолжения. Так значит что, я уже прошел игру?

    Ссылка на комментарий

    Спавн в ОП 2.2 продолжает удивлять.

    Скрытый текст

    Поздно ночью заглянул к Сахару, "хвосты" скинуть. Чувствую - голову прихватывает. Значит снова мозго** в туннеле пасётся. Пошёл туда, лапку нахаляву срубить. А там - бюреры, пауки, снорки да оборотни устроили водное шоу, под управлением заслуженного постановщика ЗОНЫ. Ну я попытался их к порядку призвать, дескать вы тут своей самодеятельностью беспорядок нарушать изволили, а промежду прочим уже второй час ночи и учёной братии, по соседству живущей, рано утром диссертацию ещё заканчивать! Несознательные граждане ЧЗО, вместо того, чтобы устыдится своему поведению, вразнобой стали доказывать мне, что плевать они хотели на уважаемого профессора и всю его "вшивую интеллигенцию" и решили мне навалять по полной, чтобы не мешал их веселью. Для разгона демонстрации неповиновения пришлось применить весь арсенал имеющегося в рюкзаке вооружения, вплоть до дробовика. И только эти бездельники угомонились, навечно, что характерно, а я, утирая кровь и пот, принялся обыскивать их хладные трупики, для изъятия запрещённых предметов, как слышу писк ПДА, где-то поблизости НПС нарисовались, а "зелёных" точек не наблюдаю. Но самое поганое, что оружие напрочь разряжено, даже нож в ножнах, а в руках фотоаппарат. Нервно оглядываюсь, лихорадочно лезу в рюкзак за патронами и слышу: Братья... Тут я понимаю, что это явно не Свидетели Иеговы пожаловали, чтобы вручит мне очередной экземпляр "Сторожевой башни", а самые отъявленные хулиганы ЗОНЫ заявились. Видать не судьба профессору и его "интеллигенции" была этой ночью отдохнуть. В общем только я начал набивать "магазин" АКМ-а патронами, как из-за труб, идущих из туннеля Х-16, вынырнула первая партия, облачённая в экзы, а некоторые с кулемётами в руках! Вот попал, так попал. Ну и дунул я по пригорку к бункеру, чувствуя, как впиваются первые пули в мою ушатанную экзу. Краска бросилась мне в лицо, но не от гнева иль стыда, а кровища заливать зенки начала, тут "братья" ещё из подствола добавили мне прыти, да так, что растянулся по земле, выронив из рук всё что было в них. Благо, рядом бетонное кольцо валялось, сныкался за ним, лихорадочно развязывая "сидор", а узел, как назло затянулся. Рванул, что было сил, вывалил всё, аптечку применил "армейскую", средь вещей обнаружил СВД. Быстренько вогнав "магазин", высунулся из-за кромки, выцеливаю этих сволочей. А СВД то не простая, Адреналина подарок! Тут то "братьям" прилетела ответка. Бац, бац - лежат. Тут из-за труб новая партия вылетает, да врассыпную по озерцу. И давай, не вступая в диалог, осыпать мою бедную, в измятом шлеме, голову гостинцами из подствольных гранатомётов. Кольцо треснуло, пыль бетонная прицел застилает, а эти придурки мечутся, как снорки, туда-сюда. В конце концов уговорил я их прилечь. Тихо стало. Сижу. Жду. Вдруг ещё кто пожалует. Потихоньку перебинтовался, энергетика бахнул. Потом снова в прицел глянул, "красная метка" сфокусировалась на "недобитке". И вот в него я ещё пол-обоймы высадил! Не хотел, гад, копыта отбрасывать. Кряхтит, пердит, но не мрёт, сволочь околпашенная. Добил его. Собрал своё барахло, отыскал оружие разбросанное, побрёл к трупам. А хабар там знатный! Пулемёты, автоматы, жетоны, даже комбезы были. Сгрёб всё в кучу, запихал в рюкзак волшебный, притопил его в воде, да похромал к бункеру. Там присел у костра, достал бутыку, да с горла её уговорил в три приёма. Занюхал огрызком батона, закурил сигарету. Тут один из "вшивых" спрашивает: "А ты слышал, что с Васей стало?". Я достал свой наградной "АПБ", с дарственной надписью "ГГ-ю от генерала Воронина за освобождение Х-18 от монстров", передёрнул затвор и выстрелил ему аккурат промеж.... ступней. Заткнулся, сука, сразу.
    Что характерно, когда какие-то зомбики, на горке у гаражей, танцы устраивали безобидные днём, так эти "апельсины" неслись наперегонки туда, дабы покрошить тех. А тут бой идёт такой, видят же, твари, мой сигнал на ПДА, но ни они, ни "долговсятина", никто даже жопу от земли не оторвал! Приду утром в БАР, всё расскажу Воронину. А "вишвых интеллигентов" больше спасать не буду. 


    Вот такая, братцы, история со мной приключилась сегодня. 

    Изменено пользователем Generaator
    • Нравится 3
    • Полезно 1
    • Смешно 4
    Generaator.gif

    Intel Core i5-7300HQ 2500MHz \ RAM 8GB \ NVIDIA GeForce GTX1050 \ Windows 10(Home)x64 \ (SSD 120 GB)


    Подарки

  • Ссылка на комментарий
    15 часов назад, Jexson-1983 сказал:

    Всёровно вылет с Юпитера на Научную Станцию

    Уменьши количество предметов/вес в рюкзаке.

    50 минут назад, Generaator сказал:

    Вот такая, братцы

    Тебе бы книги писать...

    Ссылка на комментарий
    7 часов назад, laguna сказал:

    и "Приманка".

    Ну если у тебя до сих пор висит квест, который мы получаем почти в самом начале, то можно сказать что игру ты прошел до конца.

    А если серьезно, то тебе еще пилить и пилить до завершения.

    И откуда такая уверенность что другие задания без продолжения?

    • Согласен 1

     

    Скрытый текст

    i5-12600k, DDR5-6000 G.SKILL32gb, RTX-4070Ti, Seasonic Prime Tinanium 850w,  NVMeM.2Samsung 970Pro 512Gb, M2 Kingsnon 1Tb,WD 1000 и 500 гб., LG 34WP65C-B

     

    Ссылка на комментарий
    Скрытый текст

    * Detected CPU:          Intel(R) Pentium(R) CPU B980 @ 2.40GHz GenuineIntel, F6/M42/S7
    * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2
    * CPU cores: [2], threads: [2]
    Initializing File System...
    using fs-ltx d:\op-2.2\fsgame.ltx
    CLocatorAPI::_initialize, FS: 81940 files cached, 25318Kb memory used.
    Init FileSystem 10.578901 sec
    [16.09.22 11:31:06.048] 'xrCore' build 8402, Feb  7 2022
    [16.09.22 11:31:06.048] OP 2.2 Engine ver 2.2a x64 08.02.2022
    [16.09.22 11:31:06.048] 
    [16.09.22 11:31:06.405] - Found HUDs [ advancer asket asket_v2 cop cop_v2 cop_v3 default_hud heroin_zero heroin_zero_v2 modern neoclassic oracle_new overhaul overhaul_2 overhaul_light pda serafim stalker_shoc ]
    [16.09.22 11:31:06.406] - Found Inventorys [ alter_dark alter_light alter_medium classic_fly_dark classic_fly_light classic_fly_medium default default_light default_medium homyak_dark homyak_light homyak_medium project_x_dark project_x_light project_x_medium ]
    [16.09.22 11:31:06.406] Initializing Engine...
    [16.09.22 11:31:06.407] - Create user-defined param [ amk_option_hud amk_option_mus autochange_difficulty autosave_enable bolt_visual buy_item death_counter dynamic_anoms
    [16.09.22 11:31:06.407]  ext_animations fast_respawn horror_time_enable invalid_objects new_sms pause_on_load pause_on_load_call_sound respawn_type user_name ]
    [16.09.22 11:31:06.407] Loading  config for renderer 
    [16.09.22 11:31:06.407] Executing config-script "user.ltx"...
    [16.09.22 11:31:06.407] [d:\op-2.2\userdata\user.ltx] successfully loaded.
    [16.09.22 11:31:06.407] Starting INPUT device...
    [16.09.22 11:31:06.414] Loading DLL: xrRender_R1.dll
    [16.09.22 11:31:06.415] Loading DLL: xrGame.dll
    [16.09.22 11:31:06.419] 'xrGame' build Feb  7 2022 16:34:07
    [16.09.22 11:31:06.822] * [win32]: free[8589756848 K], reserved[42932 K], committed[134748 K]
    [16.09.22 11:31:06.822] * [ D3D ]: textures[0 K]
    [16.09.22 11:31:06.822] * [x-ray]: crt heap[47318 K], process heap[47318 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
    [16.09.22 11:31:06.822] * [x-ray]: economy: strings[count: 39689, lengths: 1074 K, overhead: 2015 K, saved: 20412 K]
    [16.09.22 11:31:06.822] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
    [16.09.22 11:31:06.822] Executing config-script "d:\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx"...
    [16.09.22 11:31:06.823] [d:\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
    [16.09.22 11:31:06.823] Executing config-script "user.ltx"...
    [16.09.22 11:31:06.823] Executing config-script "d:\op-2.2\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
    [16.09.22 11:31:06.823] [d:\op-2.2\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
    [16.09.22 11:31:06.823] Executing config-script "d:\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx"...
    [16.09.22 11:31:06.823] [d:\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
    [16.09.22 11:31:06.824] ~ Invalid syntax in call to 'bolt_visual'
    [16.09.22 11:31:06.824] ~ Valid arguments: Incorrect game config!
    [16.09.22 11:31:06.824] - Maximum allowed affinity mask: 0x3, current: 0x2
    [16.09.22 11:31:06.824] [d:\op-2.2\userdata\user.ltx] successfully loaded.
    [16.09.22 11:31:06.824] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
    [16.09.22 11:31:06.824] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
    [16.09.22 11:31:06.824] devices OpenAL Soft
    [16.09.22 11:31:06.824] SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is OpenAL Soft
    [16.09.22 11:31:06.844] SOUND: OpenAL: All available devices:
    [16.09.22 11:31:06.844] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default)
    [16.09.22 11:31:06.844] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is OpenAL Soft 1.1
    [16.09.22 11:31:06.853] SOUND: OpenAL: Required device: OpenAL Soft. Created device: OpenAL Soft.
    [16.09.22 11:31:06.855] * sound: EAX 2.0 extension: absent
    [16.09.22 11:31:06.855] * sound: EAX 2.0 deferred: absent
    [16.09.22 11:31:06.855] * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
    [16.09.22 11:31:06.860] Starting RENDER device...
    [16.09.22 11:31:06.863] * GPU [vendor:8086]-[device:106]: Intel(R) HD Graphics
    [16.09.22 11:31:06.863] * GPU driver: 9.17.10.4229
    [16.09.22 11:31:06.946] * CREATE: DeviceREF: 1
    [16.09.22 11:31:06.946] *     Texture memory: 1684 M
    [16.09.22 11:31:06.946] *          DDI-level: 9.0
    [16.09.22 11:31:07.148] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
    [16.09.22 11:31:07.149] * GPU vertex cache: recognized, 32
    [16.09.22 11:31:07.149] * DVB created: 8192K
    [16.09.22 11:31:07.150] * DIB created: 512K
    [16.09.22 11:31:07.281] load time LTX=103 ms
    [16.09.22 11:31:07.292] count of .thm files=3236
    [16.09.22 11:31:07.461] load time THM=180 ms
    [16.09.22 11:31:07.461] * distortion: used, dev(30),need(14)
    [16.09.22 11:31:07.461] * SSample: 1366x768
    [16.09.22 11:31:07.472] * SSample: enabled
    [16.09.22 11:31:07.651] - r__tf_aniso 16
    [16.09.22 11:31:07.651] - r1_tf_mipbias 0.
    [16.09.22 11:31:07.673] Script debugger succesfully restarted.
    [16.09.22 11:31:10.724] - Gamedata version: [Сборка 2.2 09.01.2022]
    [16.09.22 11:31:10.841] Starting engine...
    [16.09.22 11:31:10.935] GMLib loaded at 92 msec
    [16.09.22 11:31:11.754] Game_Globals loaded at 819 msec
    [16.09.22 11:31:11.966] App_Start loaded at 211 msec
    [16.09.22 11:31:11.987] ui_core loaded at 21 msec
    [16.09.22 11:31:12.084] Main_Menu loaded at 96 msec
    [16.09.22 11:31:18.914] * DVB created: 8192K
    [16.09.22 11:31:18.914] * DIB created: 512K
    [16.09.22 11:31:18.915] - r__tf_aniso 16
    [16.09.22 11:31:18.915] - r1_tf_mipbias 0.
    [16.09.22 11:31:18.915] * SSample: 1366x768
    [16.09.22 11:31:18.926] * SSample: enabled
    [16.09.22 11:31:18.926] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
    [16.09.22 11:31:18.926] * GPU vertex cache: recognized, 32
    [16.09.22 11:31:18.926] *** RESET [150 ms]
    [16.09.22 11:31:18.927] "d:\op-2.2\bin\xr_3da.exe" -nointro
    [16.09.22 11:31:18.927] Begin load
    [16.09.22 11:31:18.929] * phase time: 0 ms
    [16.09.22 11:31:18.993] * phase cmem: 226136 K
    [16.09.22 11:31:18.993] Prefetching objects...
    [16.09.22 11:31:19.073] * Objects loaded in 0 ms
    [16.09.22 11:31:19.959] * Models loaded in 886 ms
    [16.09.22 11:31:20.025] * Prefetch memory:  703887Kb
    [16.09.22 11:31:20.027] * phase time: 1098 ms
    [16.09.22 11:31:20.092] * phase cmem: 917189 K
    [16.09.22 11:31:20.092] Starting server...
    [16.09.22 11:31:20.136] - Gamedata version: [Сборка 2.2 09.01.2022]
    [16.09.22 11:31:20.194] * phase time: 167 ms
    [16.09.22 11:31:20.259] * phase cmem: 915341 K
    [16.09.22 11:31:20.259] Loading alife simulator...
    [16.09.22 11:31:20.260] * phase time: 65 ms
    [16.09.22 11:31:20.325] * phase cmem: 915342 K
    [16.09.22 11:31:20.325] Loading savegame...
    [16.09.22 11:31:21.116]  d:\op-2.2\userdata\savedgames\all.sav save created on DEVELOPER mode!
    [16.09.22 11:31:21.116] * Loading key-value pairs...
    [16.09.22 11:31:21.321] * 35 key-value pairs were successfully loaded (0.204s)
    [16.09.22 11:31:21.321] * Loading spawn registry...
    [16.09.22 11:31:25.337] * 24708 spawn points were successfully loaded (4.017s)
    [16.09.22 11:31:25.338] * Loading objects...
    [16.09.22 11:31:27.004] * 43642 out of 43642 objects were successfully loaded (1.665s)
    [16.09.22 11:31:29.800] * Loading quick slots data...
    [16.09.22 11:31:29.800] * Loading pre random queues data...
    [16.09.22 11:31:29.833] * Start objects on_register'ed...
    [16.09.22 11:31:34.619] * 43642 objects on_register'ed (4.786s)
    [16.09.22 11:31:34.621] * Game all is successfully loaded from file 'd:\op-2.2\userdata\savedgames\all.sav' (14.361s)
    [16.09.22 11:31:34.621] * phase time: 14360 ms
    [16.09.22 11:31:34.772] * phase cmem: 1279256 K
    [16.09.22 11:31:34.772] Connecting...
    [16.09.22 11:31:34.800] MaxPlayers = 32
    [16.09.22 11:31:34.849] * phase time: 227 ms
    [16.09.22 11:31:34.997] * phase cmem: 1298031 K
    [16.09.22 11:31:34.997] Connecting to...
    [16.09.22 11:31:34.997]  Player not found. New player created.
    [16.09.22 11:31:34.997] * client : connection accepted - <>
    [16.09.22 11:31:35.013] * phase time: 164 ms
    [16.09.22 11:31:35.161] * phase cmem: 1298080 K
    [16.09.22 11:31:35.161] Reading level info...
    [16.09.22 11:31:35.161] * phase time: 148 ms
    [16.09.22 11:31:35.309] * phase cmem: 1298080 K
    [16.09.22 11:31:35.309] Loading object space...
    [16.09.22 11:31:35.812] * object space load: 502 ms
    [16.09.22 11:31:35.812] * phase time: 650 ms
    [16.09.22 11:31:35.964] * phase cmem: 1421994 K
    [16.09.22 11:31:35.964] Loading shaders (R1)...
    [16.09.22 11:31:36.449] * phase time: 637 ms
    [16.09.22 11:31:36.599] * phase cmem: 1426907 K
    [16.09.22 11:31:36.599] Loading geometry (R1)...
    [16.09.22 11:31:36.670] * phase time: 221 ms
    [16.09.22 11:31:36.820] * phase cmem: 1532772 K
    [16.09.22 11:31:36.820] Loading visuals (R1)...
    [16.09.22 11:31:36.878] * phase time: 208 ms
    [16.09.22 11:31:37.032] * phase cmem: 1540527 K
    [16.09.22 11:31:37.032] Loading details (R1)...
    [16.09.22 11:31:37.069] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
    [16.09.22 11:31:37.069] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
    [16.09.22 11:31:37.069] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
    [16.09.22 11:31:37.071] * phase time: 192 ms
    [16.09.22 11:31:37.225] * phase cmem: 1541620 K
    [16.09.22 11:31:37.225] Loading sectors (R1)...
    [16.09.22 11:31:37.225] * Loading HOM: d:\op-2.2\gamedata\levels\l46_science_station\level.hom
    [16.09.22 11:31:37.226] * Loading environment modificator: d:\op-2.2\gamedata\levels\l46_science_station\level.env_mod
    [16.09.22 11:31:37.226]  ERROR CEnvironment::mods_load: d:\op-2.2\gamedata\levels\l46_science_station\level.env_mod is malformed!
    [16.09.22 11:31:37.226] * phase time: 155 ms
    [16.09.22 11:31:37.379] * phase cmem: 1541646 K
    [16.09.22 11:31:37.379] Loading AI objects...
    [16.09.22 11:31:37.379] - Loading music tracks from 'l46_science_station_musics'...
    [16.09.22 11:31:37.391] * phase time: 164 ms
    [16.09.22 11:31:37.546] * phase cmem: 1541613 K
    [16.09.22 11:31:37.546] Loading PH world...
    [16.09.22 11:31:37.582] - Game configuring : Started 
    [16.09.22 11:31:37.588] - Game configuring : Finished 
    [16.09.22 11:31:37.776] WARNING: CLocatorAPI::check_for_file file not found file d:\op-2.2\userdata\settings\task_visual.settings in files list (size = 81940) 
    [16.09.22 11:31:37.918] * phase time: 527 ms
    [16.09.22 11:31:38.074] * phase cmem: 1573795 K
    [16.09.22 11:31:38.074] Loading textures...
    [16.09.22 11:31:38.721] * t-report - base: 1445, 1046434 K
    [16.09.22 11:31:38.721] * t-report - lmap: 38, 38916 K
    [16.09.22 11:31:38.721] ***WARNING***: Too many lmap-textures (limit: 16 textures or 32M).
    [16.09.22 11:31:38.721]         Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
    [16.09.22 11:31:38.721] * phase time: 803 ms
    [16.09.22 11:31:38.881] * phase cmem: 1946766 K
    [16.09.22 11:31:38.881] Synchronizing...
    [16.09.22 11:31:38.881] Save created on [Engine 2.2a x64 08.02.2022]
    [16.09.22 11:31:38.881] Save date and time [Sun Aug 21 17:09:57 2022]
    [16.09.22 11:31:38.900] * phase time: 179 ms
    [16.09.22 11:31:39.060] * phase cmem: 1946768 K
    [16.09.22 11:31:39.614] * [win32]: free[8587285996 K], reserved[89952 K], committed[2558580 K]
    [16.09.22 11:31:39.614] * [ D3D ]: textures[1085351 K]
    [16.09.22 11:31:39.614] * [x-ray]: crt heap[731144 K], process heap[731144 K], game lua[347814 K], engine lua[213 K], render[0 K]
    [16.09.22 11:31:39.614] * [x-ray]: economy: strings[count: 201878, lengths: 11399 K, overhead: 10251 K, saved: 30009 K]
    [16.09.22 11:31:39.614] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
    [16.09.22 11:31:39.614] Starting measure
    [16.09.22 11:31:44.131] ~ WARNING CWeapon::net_Spawn invalid ammoElapsed for [wpn_aks74m_otdaca_ves15752] [922] [30], try to recovery.
    [16.09.22 11:31:46.104]  WARNING MODEL: can't find cycle [idle] for visual [objects\vetrogenerator], try select first cycle [work_2x]
    [16.09.22 11:31:46.105]  WARNING MODEL: can't find cycle [idle] for visual [objects\vetrogenerator], try select first cycle [work_2x]
    [16.09.22 11:31:48.623]  ERROR User-defined param [bolt_visual] not is class CCC_UserParam! Contact to developer quickly!
    [16.09.22 11:31:51.441] * MEMORY USAGE: 2050434 K
    [16.09.22 11:32:12.283] * Saving spawns...
    [16.09.22 11:32:12.286] * Saving objects...
    [16.09.22 11:32:12.704] * 43642 objects are successfully saved
    [16.09.22 11:32:12.713] * Saving key-value pairs...
    [16.09.22 11:32:12.799] * 35 key-value pairs were successfully saved
    [16.09.22 11:32:12.827] * Saving quick slots data...
    [16.09.22 11:32:12.827] * Saving pre random queues data...
    [16.09.22 11:32:12.961] * Game Евгений_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\op-2.2\userdata\savedgames\Евгений_quicksave.sav'
    [16.09.22 11:32:17.976] - Disconnect
    [16.09.22 11:32:23.103] - Destroying level
    [16.09.22 11:32:23.858] DestroySingleton::RefCounter: 0
    [16.09.22 11:32:23.872] DestroySingleton::RefCounter: 0
    [16.09.22 11:32:23.874] DestroySingleton::RefCounter: 0
    [16.09.22 11:32:23.935] Input:  1
    [16.09.22 11:32:23.944] Destroying Direct3D...
    [16.09.22 11:32:24.243] * RM_Dump: textures  : 2
    [16.09.22 11:32:24.243] *        :   1 (16384 K): ui\ui_icon_equipment
    [16.09.22 11:32:24.243] *        :   1 ( 2048 K): ui\ui_inventory2
    [16.09.22 11:32:24.243] * RM_Dump: textures  : 18432 K
    [16.09.22 11:32:24.243] * RM_Dump: rtargets  : 0
    [16.09.22 11:32:24.243] * RM_Dump: rtargetsc : 0
    [16.09.22 11:32:24.243] * RM_Dump: vs        : 1
    [16.09.22 11:32:24.243] *        :   2 (    0 K): null
    [16.09.22 11:32:24.243] * RM_Dump: ps        : 1
    [16.09.22 11:32:24.243] *        :   2 (    0 K): null
    [16.09.22 11:32:24.243] * RM_Dump: dcl       : 0
    [16.09.22 11:32:24.243] * RM_Dump: states    : 1
    [16.09.22 11:32:24.243] * RM_Dump: tex_list  : 2
    [16.09.22 11:32:24.243] * RM_Dump: matrices  : 0
    [16.09.22 11:32:24.243] * RM_Dump: lst_constants: 0
    [16.09.22 11:32:24.243] * RM_Dump: v_passes  : 2
    [16.09.22 11:32:24.243] * RM_Dump: v_elements: 2
    [16.09.22 11:32:24.243] * RM_Dump: v_shaders : 2
    [16.09.22 11:32:24.243] refCount:pBaseZB 1
    [16.09.22 11:32:24.243] refCount:pBaseRT 1
    [16.09.22 11:32:24.243] DeviceREF: 4
     

     

    Прошёл Станцию.Нашёл сейф когда уже был на Станции.Правки в Акторе на переносимый вес,убойность оружия.Патч 12.05.2022.Проблема по открытию КПК осталась.Лог по КПК.

    Ссылка на комментарий

    @Jexson-1983 на каком патче играешь? Что-то лог ругается на визуал болта и какой-то ветрогенератор. Больше ничего подозрительного я там не вижу.

    а, вижу февральский патч. Чего не обновляешься до последнего?

    Мой комп: Asus@Z170 MaximusVIII Hero + Intel 8700k(QNLV) +24ГБ DDRIV + PA-GTX1060 SUPER JETSTREAM 6G+SSD SAMSUNG PM981A 1Tb..  

    Ссылка на комментарий

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти
    • Недавно просматривали   1 пользователь

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...