Перейти к контенту
Форумная Барабашка

ОП 2.2: Обсуждение и прохождение

Рекомендуемые сообщения

Подскажите где взять Комбинезон чистого неба, по таблице есть в цз у Свиблова и Калмыка, у Калмыка уже забрал, а у Свиблова другая награда которая не совпадает с таблицей

Ссылка на комментарий

Сижу на крыше фермы в ТД, не знаю, что делать. "Все чудеснее и чудеснее". Пошел за кубиком Рубика, первым делом вояки убили Борова, переиграл. Вторым делом обнаружились гномы (на месте бюреров), которые меня успешно выпилиливали через пол-локации. Ну и наконец, Кроту с Лисом стало интересно, что там происходит, и они пошли выносить базу бандитов. Когда уже все закончилось. Сбежал в оффлайн, на Лисе метка (я ему ЦЗ должен), торчит прямо там, где Боров. Уходить с локации не хочу - весь хабар потеряю. А видимо придется. Блин.

 

ЗЫ Да я же не совета прошу, что делать))) Впечатлениями делюсь. Меченный посидел на крыше с полчаса реального времени, пока я своими делами занимался, Лис за это время свалил. Но чудеса на закончились! Охранника телевизора на месте не оказалось, дай думаю на халяву возьму. Ага, щас!))) Все выжившие бандиты вдруг резко решили, что Меченый последний гад на земле. Вот же неблагодарные.

Изменено пользователем Андрей П
Ссылка на комментарий

@Jexson-1983 в логе я ничего такого не вижу. Ты уверен, что этот тот лог, с которым у тебя вылет был? 

6 часов назад, Labadal сказал:

находится "переход" на болота

Вот это что-то новенькое. Как это вообще получилось? Какие правки стоят? 

@Андрей П перезайди в локацию с забытого леса. 

Мой комп: Asus@Z170 MaximusVIII Hero + Intel 8700k(QNLV) +24ГБ DDRIV + PA-GTX1060 SUPER JETSTREAM 6G+SSD SAMSUNG PM981A 1Tb..  

Ссылка на комментарий

@Кантор Сборник правок от prophet, котик который.


Всё было замечательно, пока не случилось вот это, собсна.  Тупо на территорию завода не зайти - сразу на болота перекидывает. До взятия документов для воронина точно всё норм было, потом не знаю что, но что-то сломалось. По территории завода побегать нужно, котика поймать - а не могу, совсем никак. 

Изменено пользователем Labadal

God save Hatsune Miku!

Ссылка на комментарий
13 часов назад, Vasilich сказал:

Встретиться с Чёрным Доктором в Госпитале и после разговора с Клыком о Звездочёте идти на Кордон и там с ним поговорить, дальше появится путь в

Старую деревню.

Как это встретиться с ЧД в Госпитале - туда же идем для спасения Мухи, а её  ещё на НЗ не нашел ?

  ОП-2.2.  Intel core i7 9700, 16GB DDR3,  NVIDIA GEFORCE GTX1650, Win 10 64-bit, ОС и игра на SSD

 

 

Ссылка на комментарий
36 минут назад, SLL2008-61 сказал:

Как это встретиться с ЧД в Госпитале - туда же идем для спасения Мухи, а её  ещё на НЗ не нашел ?

Сначало с ЧД нужно познакомиться, потом уже и Муху спасать. Госпиталь нужно обязательно посетить до Генераторов.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
10 часов назад, SLL2008-61 сказал:

встретиться с ЧД в Госпитале - туда же идем для спасения Мухи, а её  ещё на НЗ не нашел ?

До Мухи ещё пилить и пилить. Сперва на Генераторы (но до этого обязательно в Госпиталь к Коту), там развитие сюжета со Звездуном и Пантерой.

Запарился перезагружаться с квестом Снайперская дуэль в КЛ, обязательно надо что бы Снайпер дошёл до Дерева, и ПРИЦЕЛИЛСЯ, только после этого валить.

Иначе не будет диалога у Лесника, хоть квест у вас будет засчитан. Я уже возле трупа, а тут смс якобы он кого то там убил...

Цитата

Тупо на территорию завода не зайти

Что весь завод каким то телепортом накрыло что ли, а если через забор сзади (где вертуха валяется) перепрыгнуть?

Изменено пользователем iMac
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Камрады, я хочу вернуться к версии 2.1, она более стабильна в плане правок ( ИМХО), что я потеряю по сравнении с 2.2? Какие то дополнительные сюжетные линии? 

Благодарю тебя, Зона-матушка, за то что одарила и за то что выпустила. Если что не так-не по злобе мы, а по глупости

Сергей Клочков. " Лунь"

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, волк79 сказал:

что я потеряю по сравнении с 2.2? Какие то дополнительные сюжетные линии? 

Сюжет в Долине Шорохов, Кровавый эндшпиль и Очаг семьи, а так же некоторые не очень большие изменения и дополнения, вроде квеста Гладиатор на Арене.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Прохождение модов https://www.youtube.com/user/MrSanches72
 

Ссылка на комментарий

Ну и погодка, брррр...

389c17461ea3f946ffd90276059c475a.jpg

Махну ка я к Наташке на Болота

d7cdf6be8252af9d39bbed3e10e32ebe.jpg

Ну а потом на Затон, Ариадне предложение делать.:t1807:

  • Нравится 3
  • Смешно 1

 

Скрытый текст

i5-12600k, DDR5-6000 G.SKILL32gb, RTX-4070Ti, Seasonic Prime Tinanium 850w,  NVMeM.2Samsung 970Pro 512Gb, M2 Kingsnon 1Tb,WD 1000 и 500 гб., LG 34WP65C-B

 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, re6el33 сказал:

Ариадне предложение делать

НЕ. не, не - сначала нычку на Кордоне сделай, сложи туда все самое-самое. Когда, через полгодика, жизнь на Большой Земле надоест или деньги закончатся , и захочешь НИ, вдруг вспомнишь где схрон и откопаешь!))

  • Нравится 2
  • Согласен 1
  • Смешно 3

 

 

 

Ссылка на комментарий

Вчера закончил пару квестов ближе к вечеру, ну и думаю, чем бы до ночи ГГ занять, на Радар чесать в полутьме не хочется, в БАРе теперь не посидишь спокойно, вещи перебирая, обязательно тварь какая замочит пару-тройку НПС, точнее они сами себя замочат, тварь ту гоняя. В общем решил в Лабиринт сходить.

Скрытый текст

Зашёл в Пещеру, перетёр с Шахтёром за Фимку, почесал вниз. Только выглянул в большой зал - сразу пуля в лоб. Турель, мать её так. Ладно, патронов с собой к СВД много, отстрелялся кое как. Только сунулся к краю балкона, на тебе пулю в лоб! Снова турель. ПЦ! Их там оказалось много, утомился я выцеливать их да броню штопать потом. Ни экза мощная, ни артов бюрерских не хватает толком, чтобы выдержать прямую схватку с ними. Ну да ладно, где наша не пропадала. Проскочили. Освободил я Фимку, собрал хабара, сложил в мешок. Пошёл переход в Пещеру искать. Пока ещё с турелями да адептами Монолита воевал, слышал, как внизу пауки шебуршатся с гномами. Тут вниз спустился - тишина! Заглядываю в зал на нижнем уровне, а на выходе аномалия сверкает, в ней гномы лежат рядком. Благо "батарейки" были с собой, с матами и воплями, но срезал я пару рук гномьих. Пошёл дальше, пауков искать. А они, бедные, все в "хваталке" головы свои сложили. Нафиг, туда я не полез. И так экза на ладан дышит уже. Двигаюсь к переходу, и вдруг, из дыры мрачных глубин Лабиринта, вылетают два гнома. Бац-бац - переигровка. Снова бегу, снова гномы. В этот раз удалось одного чикнуть и, захлёбываясь кровавыми соплями, ускакать наверх, аптечки жрать. Благо второй гад не побежал за мной, сныкался в дыре. Подлечился я, вернулся, проверил первого гада, а он пустой. Обидно стало, что ж это я, за зря, что ли, столько здоровья потерял?! Полез в дыру за гномом. Протиснулся вглубь. А там месиво из тушканов и их крылатых воплощений. Их изломы наломали, которые сами сдохли все в аномалии, что закуток с переходом перекрывает. Короче, лезу в дыру, вижу гном стоит спиной, бурчит себе что-то, а дальше, в глубинах тех мрачных, вопли жуткие слышны. Кто-то кого-то видать схарчить желает, да не даётся жертва видимо. Ну и пока гном там колдовал что-то, зарядил я ему с СВД в бестолковку бронебойным. А он не сдох! Ну, думаю, снова бежать придётся, в лучшем случае. Но нет, стоит себе гном, кряхтит, но не оборачивается. Может в "жадинку" попал, не знаю. Правда не видел их никто ещё в ЗОНЕ, но мало ли, в книгах пишут, мол есть такая аномалия. Достал я тогда дробовик, СПАС укороченный, ну и давай в башку лупить ему картечью. Завалил. Обшмонал. Пустой, гад! Дальше шагнул в катакомбы эти, и тут надпись красная перед глазами, дескать вонь страшная, сдох кто-то жуткий, может не стоит лезть туда. Ну я и не полез. Возвернулся, разрядил аномалию, и ноги в Пещеру сделал. Перетёр за жизнь с "греховцами", получил заслуженный "вымпел" и "спасибо", да новое задание в придачу. Почесал сдавать хабар и лечиться, ремонтироваться и пить, есть да спать. 


Так что сегодня, опосля работы, приду и полезу снова в Лабиринт. Хабар заберу, да, заодно, гляну, что же там воняет то, в катакомбах тех. Не забыть только кулемёт с собой взять, да патронов поболе. 

Изменено пользователем Generaator
  • Нравится 1
  • Смешно 7
Generaator.gif

Intel Core i5-7300HQ 2500MHz \ RAM 8GB \ NVIDIA GeForce GTX1050 \ Windows 10(Home)x64 \ (SSD 120 GB)

Ссылка на комментарий

Бандиты сделали вывод по ОП 2.1, что один братан ну ни как настырного Меченого не может остановить и ведет себя не уважительно с Паханом. Решили присмотреть за шебутным и чтобы, единственный на всю Зону телек не тырил, поставили еще  одного.

  • Согласен 1
  • Смешно 3

 

 

 

Ссылка на комментарий
13.09.2022 в 17:48, Jexson-1983 сказал:
  ЛОГ (Показать)

* Detected CPU:          Intel(R) Pentium(R) CPU B980 @ 2.40GHz GenuineIntel, F6/M42/S7
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2
* CPU cores: [2], threads: [2]
Initializing File System...
using fs-ltx d:\op-2.2\fsgame.ltx
CLocatorAPI::_initialize, FS: 81908 files cached, 25297Kb memory used.
Init FileSystem 6.740179 sec
[13.09.22 15:07:36.761] 'xrCore' build 8369, Jan  5 2022
[13.09.22 15:07:36.761] OP 2.2 Engine ver 2.2a x64 09.01.2022
[13.09.22 15:07:36.761] 
[13.09.22 15:07:37.109] - Found HUDs [ advancer asket asket_v2 cop cop_v2 cop_v3 default_hud heroin_zero heroin_zero_v2 modern neoclassic oracle_new overhaul overhaul_2 overhaul_light pda serafim stalker_shoc ]
[13.09.22 15:07:37.110] - Found Inventorys [ alter_dark alter_light alter_medium classic_fly_dark classic_fly_light classic_fly_medium default default_light default_medium homyak_dark homyak_light homyak_medium project_x_dark project_x_light project_x_medium ]
[13.09.22 15:07:37.110] Initializing Engine...
[13.09.22 15:07:37.111] - Create user-defined param [ amk_option_hud amk_option_mus autochange_difficulty autosave_enable bolt_visual buy_item death_counter dynamic_anoms
[13.09.22 15:07:37.111]  ext_animations fast_respawn horror_time_enable invalid_objects new_sms pause_on_load pause_on_load_call_sound respawn_type user_name ]
[13.09.22 15:07:37.111] Loading  config for renderer 
[13.09.22 15:07:37.111] Executing config-script "user.ltx"...
[13.09.22 15:07:37.111] [d:\op-2.2\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[13.09.22 15:07:37.111] Starting INPUT device...
[13.09.22 15:07:37.119] Loading DLL: xrRender_R1.dll
[13.09.22 15:07:37.120] Loading DLL: xrGame.dll
[13.09.22 15:07:37.123] 'xrGame' build Dec 31 2021 15:06:57
[13.09.22 15:07:37.487] * [win32]: free[8589756868 K], reserved[43160 K], committed[134500 K]
[13.09.22 15:07:37.487] * [ D3D ]: textures[0 K]
[13.09.22 15:07:37.487] * [x-ray]: crt heap[47297 K], process heap[47297 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
[13.09.22 15:07:37.487] * [x-ray]: economy: strings[count: 39697, lengths: 1074 K, overhead: 2015 K, saved: 20412 K]
[13.09.22 15:07:37.487] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[13.09.22 15:07:37.487] Executing config-script "d:\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[13.09.22 15:07:37.488] [d:\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[13.09.22 15:07:37.488] Executing config-script "user.ltx"...
[13.09.22 15:07:37.488] Executing config-script "d:\op-2.2\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
[13.09.22 15:07:37.488] [d:\op-2.2\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
[13.09.22 15:07:37.488] Executing config-script "d:\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[13.09.22 15:07:37.488] [d:\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[13.09.22 15:07:37.488] - Maximum allowed affinity mask: 0x3, current: 0x2
[13.09.22 15:07:37.489] [d:\op-2.2\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[13.09.22 15:07:37.489] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[13.09.22 15:07:37.489] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[13.09.22 15:07:37.489] devices OpenAL Soft
[13.09.22 15:07:37.489] SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is OpenAL Soft
[13.09.22 15:07:37.507] SOUND: OpenAL: All available devices:
[13.09.22 15:07:37.507] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default)
[13.09.22 15:07:37.507] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is OpenAL Soft 1.1
[13.09.22 15:07:37.515] SOUND: OpenAL: Required device: OpenAL Soft. Created device: OpenAL Soft.
[13.09.22 15:07:37.517] * sound: EAX 2.0 extension: absent
[13.09.22 15:07:37.517] * sound: EAX 2.0 deferred: absent
[13.09.22 15:07:37.517] * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
[13.09.22 15:07:37.521] Starting RENDER device...
[13.09.22 15:07:37.524] * GPU [vendor:8086]-[device:106]: Intel(R) HD Graphics
[13.09.22 15:07:37.524] * GPU driver: 9.17.10.4229
[13.09.22 15:07:37.600] * CREATE: DeviceREF: 1
[13.09.22 15:07:37.600] *     Texture memory: 1684 M
[13.09.22 15:07:37.600] *          DDI-level: 9.0
[13.09.22 15:07:38.077] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[13.09.22 15:07:38.078] * GPU vertex cache: recognized, 32
[13.09.22 15:07:38.078] * DVB created: 8192K
[13.09.22 15:07:38.078] * DIB created: 512K
[13.09.22 15:07:38.208] load time LTX=102 ms
[13.09.22 15:07:38.219] count of .thm files=3236
[13.09.22 15:07:38.385] load time THM=176 ms
[13.09.22 15:07:38.385] * distortion: used, dev(30),need(14)
[13.09.22 15:07:38.385] * SSample: 1366x768
[13.09.22 15:07:38.395] * SSample: enabled
[13.09.22 15:07:38.570] - r__tf_aniso 16
[13.09.22 15:07:38.570] - r1_tf_mipbias 0.
[13.09.22 15:07:38.590] Script debugger succesfully restarted.
[13.09.22 15:07:41.621] - Gamedata version: [Сборка 2.2 09.01.2022]
[13.09.22 15:07:41.736] Starting engine...
[13.09.22 15:07:41.829] GMLib loaded at 92 msec
[13.09.22 15:07:42.612] Game_Globals loaded at 782 msec
[13.09.22 15:07:42.824] App_Start loaded at 211 msec
[13.09.22 15:07:42.848] ui_core loaded at 24 msec
[13.09.22 15:07:42.948] Main_Menu loaded at 100 msec
[13.09.22 15:07:48.338] * DVB created: 8192K
[13.09.22 15:07:48.339] * DIB created: 512K
[13.09.22 15:07:48.339] - r__tf_aniso 16
[13.09.22 15:07:48.339] - r1_tf_mipbias 0.
[13.09.22 15:07:48.339] * SSample: 1366x768
[13.09.22 15:07:48.350] * SSample: enabled
[13.09.22 15:07:48.350] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[13.09.22 15:07:48.350] * GPU vertex cache: recognized, 32
[13.09.22 15:07:48.350] *** RESET [311 ms]
[13.09.22 15:07:48.350] "d:\op-2.2\bin\xr_3da.exe" -nointro
[13.09.22 15:07:48.350] Begin load
[13.09.22 15:07:48.353] * phase time: 0 ms
[13.09.22 15:07:48.415] * phase cmem: 226124 K
[13.09.22 15:07:48.415] Prefetching objects...
[13.09.22 15:07:48.496] * Objects loaded in 0 ms
[13.09.22 15:07:49.393] * Models loaded in 896 ms
[13.09.22 15:07:49.458] * Prefetch memory:  703887Kb
[13.09.22 15:07:49.460] * phase time: 1107 ms
[13.09.22 15:07:49.525] * phase cmem: 917177 K
[13.09.22 15:07:49.525] Starting server...
[13.09.22 15:07:49.570] - Gamedata version: [Сборка 2.2 09.01.2022]
[13.09.22 15:07:49.628] * phase time: 168 ms
[13.09.22 15:07:49.693] * phase cmem: 915324 K
[13.09.22 15:07:49.693] Loading alife simulator...
[13.09.22 15:07:49.694] * phase time: 65 ms
[13.09.22 15:07:49.758] * phase cmem: 915325 K
[13.09.22 15:07:49.758] Loading savegame...
[13.09.22 15:07:49.886]  d:\op-2.2\userdata\savedgames\Евгений_quicksave.sav save created on DEVELOPER mode!
[13.09.22 15:07:49.886] * Loading key-value pairs...
[13.09.22 15:07:50.072] * 35 key-value pairs were successfully loaded (0.186s)
[13.09.22 15:07:50.072] * Loading spawn registry...
[13.09.22 15:07:54.062] * 24708 spawn points were successfully loaded (3.990s)
[13.09.22 15:07:54.063] * Loading objects...
[13.09.22 15:07:55.771] * 44093 out of 44093 objects were successfully loaded (1.708s)
[13.09.22 15:07:59.116] * Loading quick slots data...
[13.09.22 15:07:59.116] * Loading pre random queues data...
[13.09.22 15:07:59.149] * Start objects on_register'ed...
[13.09.22 15:08:04.116] * 44093 objects on_register'ed (4.968s)
[13.09.22 15:08:04.118] * Game Евгений_quicksave is successfully loaded from file 'd:\op-2.2\userdata\savedgames\Евгений_quicksave.sav' (14.426s)
[13.09.22 15:08:04.118] * phase time: 14425 ms
[13.09.22 15:08:04.270] * phase cmem: 1296640 K
[13.09.22 15:08:04.270] Connecting...
[13.09.22 15:08:04.687] MaxPlayers = 32
[13.09.22 15:08:04.897] * phase time: 777 ms
[13.09.22 15:08:05.051] * phase cmem: 1316759 K
[13.09.22 15:08:05.051] Connecting to...
[13.09.22 15:08:05.051]  Player not found. New player created.
[13.09.22 15:08:05.051] * client : connection accepted - <>
[13.09.22 15:08:05.067] * phase time: 170 ms
[13.09.22 15:08:05.216] * phase cmem: 1316811 K
[13.09.22 15:08:05.216] Reading level info...
[13.09.22 15:08:05.244] * phase time: 176 ms
[13.09.22 15:08:05.392] * phase cmem: 1316811 K
[13.09.22 15:08:05.392] Loading object space...
[13.09.22 15:08:07.194] * object space load: 1801 ms
[13.09.22 15:08:07.194] * phase time: 1949 ms
[13.09.22 15:08:07.344] * phase cmem: 1427177 K
[13.09.22 15:08:07.344] Loading shaders (R1)...
[13.09.22 15:08:07.774] * phase time: 580 ms
[13.09.22 15:08:07.925] * phase cmem: 1431914 K
[13.09.22 15:08:07.925] Loading geometry (R1)...
[13.09.22 15:08:09.850] * phase time: 2075 ms
[13.09.22 15:08:10.024] * phase cmem: 1523731 K
[13.09.22 15:08:10.024] Loading visuals (R1)...
[13.09.22 15:08:10.382] * phase time: 532 ms
[13.09.22 15:08:10.538] * phase cmem: 1534576 K
[13.09.22 15:08:10.538] Loading details (R1)...
[13.09.22 15:08:10.650] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[13.09.22 15:08:10.650] * [DETAILS] 10126 v(20), 5368 p
[13.09.22 15:08:10.650] * [DETAILS] Batch(61), VB(197K), IB(31K)
[13.09.22 15:08:10.651] * phase time: 269 ms
[13.09.22 15:08:10.806] * phase cmem: 1534950 K
[13.09.22 15:08:10.806] Loading sectors (R1)...
[13.09.22 15:08:10.817] * Loading HOM: d:\op-2.2\gamedata\levels\jupiter\level.hom
[13.09.22 15:08:10.849] * Loading environment modificator: d:\op-2.2\gamedata\levels\jupiter\level.env_mod
[13.09.22 15:08:10.849]  ERROR CEnvironment::mods_load: d:\op-2.2\gamedata\levels\jupiter\level.env_mod is malformed!
[13.09.22 15:08:10.849] * phase time: 197 ms
[13.09.22 15:08:11.004] * phase cmem: 1535688 K
[13.09.22 15:08:11.004] Loading AI objects...
[13.09.22 15:08:11.086] - Loading music tracks from 'jupiter_musics'...
[13.09.22 15:08:11.284] * phase time: 434 ms
[13.09.22 15:08:11.462] * phase cmem: 1535214 K
[13.09.22 15:08:11.462] Loading PH world...
[13.09.22 15:08:11.517] - Game configuring : Started 
[13.09.22 15:08:11.525] - Game configuring : Finished 
[13.09.22 15:08:11.824] * phase time: 540 ms
[13.09.22 15:08:11.984] * phase cmem: 1574749 K
[13.09.22 15:08:11.984] Loading textures...
[13.09.22 15:08:19.175] * t-report - base: 1265, 1039218 K
[13.09.22 15:08:19.175] * t-report - lmap: 28, 28675 K
[13.09.22 15:08:19.175] ***WARNING***: Too many lmap-textures (limit: 16 textures or 32M).
[13.09.22 15:08:19.175]         Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
[13.09.22 15:08:19.176] * phase time: 7352 ms
[13.09.22 15:08:19.358] * phase cmem: 1927621 K
[13.09.22 15:08:19.358] Synchronizing...
[13.09.22 15:08:19.359] Save created on [Engine 2.2a x64 09.01.2022]
[13.09.22 15:08:19.359] Save date and time [Fri Jan  1 02:18:47 2010]
[13.09.22 15:08:19.378] * phase time: 202 ms
[13.09.22 15:08:19.541] * phase cmem: 1927624 K
[13.09.22 15:08:20.036] * [win32]: free[8587285888 K], reserved[77720 K], committed[2570920 K]
[13.09.22 15:08:20.036] * [ D3D ]: textures[1067893 K]
[13.09.22 15:08:20.036] * [x-ray]: crt heap[745246 K], process heap[745246 K], game lua[350238 K], engine lua[245 K], render[0 K]
[13.09.22 15:08:20.036] * [x-ray]: economy: strings[count: 201867, lengths: 11399 K, overhead: 10251 K, saved: 30011 K]
[13.09.22 15:08:20.036] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[13.09.22 15:08:20.036] Starting measure
[13.09.22 15:08:44.462] ~ fix position for object [physic_object40309]
[13.09.22 15:08:44.462] - Successfully
[13.09.22 15:08:45.205] * MEMORY USAGE: 1989955 K
[13.09.22 15:13:04.908] * Saving spawns...
[13.09.22 15:13:04.911] * Saving objects...
[13.09.22 15:13:05.318] * 44089 objects are successfully saved
[13.09.22 15:13:05.327] * Saving key-value pairs...
[13.09.22 15:13:05.413] * 35 key-value pairs were successfully saved
[13.09.22 15:13:05.439] * Saving quick slots data...
[13.09.22 15:13:05.439] * Saving pre random queues data...
[13.09.22 15:13:05.716] * Game Евгений_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\op-2.2\userdata\savedgames\Евгений_quicksave.sav'
[13.09.22 15:13:21.799] * Saving spawns...
[13.09.22 15:13:21.801] * Saving objects...
[13.09.22 15:13:22.240] * 44089 objects are successfully saved
[13.09.22 15:13:22.250] * Saving key-value pairs...
[13.09.22 15:13:22.335] * 35 key-value pairs were successfully saved
[13.09.22 15:13:22.335] * Saving quick slots data...
[13.09.22 15:13:22.335] * Saving pre random queues data...
[13.09.22 15:13:22.485] * Game Евгений_autosave.sav is successfully saved to file 'd:\op-2.2\userdata\savedgames\Евгений_autosave.sav'
[13.09.22 15:13:22.492] - Disconnect
[13.09.22 15:13:28.683] - Destroying level
[13.09.22 15:13:29.015] * DVB created: 8192K
[13.09.22 15:13:29.015] * DIB created: 512K
[13.09.22 15:13:29.015] - r__tf_aniso 16
[13.09.22 15:13:29.015] - r1_tf_mipbias 0.
[13.09.22 15:13:29.015] * SSample: 1366x768
[13.09.22 15:13:29.031] * SSample: enabled
[13.09.22 15:13:29.031] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[13.09.22 15:13:29.031] * GPU vertex cache: recognized, 32
[13.09.22 15:13:29.031] *** RESET [127 ms]
[13.09.22 15:13:29.032] "d:\op-2.2\bin\xr_3da.exe" -nointro
[13.09.22 15:13:29.032] Begin load
[13.09.22 15:13:29.043] * phase time: 0 ms
[13.09.22 15:13:29.231] * phase cmem: 1243480 K
[13.09.22 15:13:29.231] Starting server...
[13.09.22 15:13:29.466] - Gamedata version: [Сборка 2.2 09.01.2022]
[13.09.22 15:13:29.525] * phase time: 481 ms
[13.09.22 15:13:29.706] * phase cmem: 1243677 K
[13.09.22 15:13:29.706] Loading alife simulator...
[13.09.22 15:13:29.707] * phase time: 182 ms
[13.09.22 15:13:29.887] * phase cmem: 1243677 K
[13.09.22 15:13:29.887] Loading savegame...
[13.09.22 15:13:29.944]  d:\op-2.2\userdata\savedgames\Евгений_autosave.sav save created on DEVELOPER mode!
[13.09.22 15:13:29.944] * Loading key-value pairs...
[13.09.22 15:13:30.117] * 35 key-value pairs were successfully loaded (0.174s)
[13.09.22 15:13:30.117] * Loading spawn registry...
[13.09.22 15:13:33.864] * 24708 spawn points were successfully loaded (3.747s)
[13.09.22 15:13:33.866] * Loading objects...
[13.09.22 15:13:35.476] * 44089 out of 44089 objects were successfully loaded (1.610s)
[13.09.22 15:13:38.471] * Loading quick slots data...
[13.09.22 15:13:38.471] * Loading pre random queues data...
[13.09.22 15:13:38.502] * Start objects on_register'ed...
[13.09.22 15:13:43.357] * 44089 objects on_register'ed (4.855s)
[13.09.22 15:13:43.359] * Game Евгений_autosave is successfully loaded from file 'd:\op-2.2\userdata\savedgames\Евгений_autosave.sav' (13.652s)
[13.09.22 15:13:43.359] * phase time: 13651 ms
[13.09.22 15:13:43.563] * phase cmem: 1491852 K
[13.09.22 15:13:43.563] Connecting...
[13.09.22 15:13:43.563] MaxPlayers = 32
[13.09.22 15:13:43.641] * phase time: 282 ms
[13.09.22 15:13:43.844] * phase cmem: 1491854 K
[13.09.22 15:13:43.844] Connecting to...
[13.09.22 15:13:43.844]  Player not found. New player created.
[13.09.22 15:13:43.844] * client : connection accepted - <>
[13.09.22 15:13:43.860] * phase time: 219 ms
[13.09.22 15:13:44.063] * phase cmem: 1491902 K
[13.09.22 15:13:44.063] Reading level info...
[13.09.22 15:13:44.106] * phase time: 245 ms
[13.09.22 15:13:44.334] * phase cmem: 1491902 K
[13.09.22 15:13:44.334] Loading object space...
[13.09.22 15:13:44.640] WARNING: CLocatorAPI::check_for_file file not found file d:\op-2.2\userdata\level_cache\l05_bar in files list (size = 81909) 
[13.09.22 15:13:45.999] * object space load: 1665 ms
[13.09.22 15:13:45.999] * phase time: 1893 ms
[13.09.22 15:13:46.202] * phase cmem: 1543395 K
[13.09.22 15:13:46.202] Loading shaders (R1)...
[13.09.22 15:13:46.478] * phase time: 478 ms
[13.09.22 15:13:46.682] * phase cmem: 1546298 K
[13.09.22 15:13:46.682] Loading geometry (R1)...
[13.09.22 15:13:47.636] * phase time: 1158 ms
[13.09.22 15:13:47.861] * phase cmem: 1596233 K
[13.09.22 15:13:47.861] Loading visuals (R1)...
[13.09.22 15:13:47.926] * phase time: 289 ms
[13.09.22 15:13:48.133] * phase cmem: 1597305 K
[13.09.22 15:13:48.133] Loading details (R1)...
[13.09.22 15:13:48.266] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[13.09.22 15:13:48.266] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
[13.09.22 15:13:48.266] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
[13.09.22 15:13:48.268] * phase time: 342 ms
[13.09.22 15:13:48.471] * phase cmem: 1598366 K
[13.09.22 15:13:48.471] Loading sectors (R1)...
[13.09.22 15:13:48.473] * Loading HOM: d:\op-2.2\gamedata\levels\l05_bar\level.hom
[13.09.22 15:13:48.508] * Loading environment modificator: d:\op-2.2\gamedata\levels\l05_bar\level.env_mod
[13.09.22 15:13:48.508] * phase time: 239 ms
[13.09.22 15:13:48.711] * phase cmem: 1598576 K
[13.09.22 15:13:48.711] Loading AI objects...
[13.09.22 15:13:48.796] * phase time: 288 ms
[13.09.22 15:13:49.012] * phase cmem: 1598546 K
[13.09.22 15:13:49.013] Loading PH world...
[13.09.22 15:13:49.059] - Game configuring : Started 
[13.09.22 15:13:49.066] - Game configuring : Finished 
[13.09.22 15:13:49.071] * phase time: 274 ms
[13.09.22 15:13:49.278] * phase cmem: 1639071 K
[13.09.22 15:13:49.278] Loading textures...
[13.09.22 15:13:54.197] * t-report - base: 1208, 958750 K
[13.09.22 15:13:54.197] * t-report - lmap: 8, 8193 K
[13.09.22 15:13:54.197] * phase time: 5125 ms
[13.09.22 15:13:54.426] * phase cmem: 1781367 K
[13.09.22 15:13:54.426] Synchronizing...
[13.09.22 15:13:54.426] Save created on [Engine 2.2a x64 09.01.2022]
[13.09.22 15:13:54.426] Save date and time [Tue Sep 13 15:13:22 2022]
[13.09.22 15:13:54.442] * phase time: 244 ms
[13.09.22 15:13:54.649] * phase cmem: 1781367 K
[13.09.22 15:13:55.386] * [win32]: free[8587077068 K], reserved[302128 K], committed[2555332 K]
[13.09.22 15:13:55.386] * [ D3D ]: textures[966943 K]
[13.09.22 15:13:55.386] * [x-ray]: crt heap[740170 K], process heap[740170 K], game lua[349063 K], engine lua[330 K], render[1923 K]
[13.09.22 15:13:55.386] * [x-ray]: economy: strings[count: 207298, lengths: 11551 K, overhead: 10526 K, saved: 117561 K]
[13.09.22 15:13:55.386] * [x-ray]: economy: smem[count: 47551, lengths: 28019 K, overhead: 743 K, saved: 9563 K]
[13.09.22 15:13:55.386] Starting measure
[13.09.22 15:14:55.465] ~ WARNING id_cleaner has empty levels 33. nothing to clean...
[13.09.22 15:14:55.518]  ALL_SPAWN_FIX release [bar_arena_door_0000][51249]
[13.09.22 15:15:01.983] * MEMORY USAGE: 2402523 K
[13.09.22 15:15:40.539] * Saving spawns...
[13.09.22 15:15:40.548] * Saving objects...
[13.09.22 15:15:40.993] * 44070 objects are successfully saved
[13.09.22 15:15:41.003] * Saving key-value pairs...
[13.09.22 15:15:41.089] * 35 key-value pairs were successfully saved
[13.09.22 15:15:41.089] * Saving quick slots data...
[13.09.22 15:15:41.089] * Saving pre random queues data...
[13.09.22 15:15:41.224] * Game Евгений_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\op-2.2\userdata\savedgames\Евгений_quicksave.sav'
[13.09.22 15:15:47.250] - Disconnect
[13.09.22 15:15:53.474] - Destroying level
[13.09.22 15:15:54.097] DestroySingleton::RefCounter: 0
[13.09.22 15:15:54.111] DestroySingleton::RefCounter: 0
[13.09.22 15:15:54.113] DestroySingleton::RefCounter: 0
[13.09.22 15:15:54.201] Input:  1
[13.09.22 15:15:54.231] Destroying Direct3D...
[13.09.22 15:15:54.499] * RM_Dump: textures  : 3
[13.09.22 15:15:54.499] *        :   1 (    1 K): ui\ui_enemy_frame
[13.09.22 15:15:54.499] *        :   1 (16384 K): ui\ui_icon_equipment
[13.09.22 15:15:54.499] *        :   1 ( 2048 K): ui\ui_inventory2
[13.09.22 15:15:54.499] * RM_Dump: textures  : 18433 K
[13.09.22 15:15:54.499] * RM_Dump: rtargets  : 0
[13.09.22 15:15:54.499] * RM_Dump: rtargetsc : 0
[13.09.22 15:15:54.499] * RM_Dump: vs        : 1
[13.09.22 15:15:54.499] *        :   3 (    0 K): null
[13.09.22 15:15:54.499] * RM_Dump: ps        : 1
[13.09.22 15:15:54.499] *        :   3 (    0 K): null
[13.09.22 15:15:54.499] * RM_Dump: dcl       : 0
[13.09.22 15:15:54.499] * RM_Dump: states    : 1
[13.09.22 15:15:54.499] * RM_Dump: tex_list  : 3
[13.09.22 15:15:54.499] * RM_Dump: matrices  : 0
[13.09.22 15:15:54.499] * RM_Dump: lst_constants: 0
[13.09.22 15:15:54.499] * RM_Dump: v_passes  : 3
[13.09.22 15:15:54.499] * RM_Dump: v_elements: 3
[13.09.22 15:15:54.499] * RM_Dump: v_shaders : 3
[13.09.22 15:15:54.500] refCount:pBaseZB 1
[13.09.22 15:15:54.500] refCount:pBaseRT 1
[13.09.22 15:15:54.500] DeviceREF: 5
 

 

А мне кто нибудь поможет с логам???

Ссылка на комментарий

@Jexson-1983 убери или переименуй папку gamedata (например: 1gamedata) и, если вылеты прекратятся, значит дело в правках.

П.С. а вообще, твоя машинка отвечает системным требованиям?

Ссылка на комментарий

Переименовал в 1gamedata.Всёровно вылет с Юпитера на Научную Станцию.Машинка слабовата,но ведь не на одной локе нет вылета.Всю карту обошёл,даже лабы.Вылет только там!!!

Ссылка на комментарий

@Jexson-1983 ты спрашиваешь, а сам не отвечаешь!

Я же не просто так спросил про твою машинку. Описание твоей системы надо давать обязательно, как и лог вылета! 

Пока что видно, что ты играешь на старом ноуте, и всё. А где сведения о Винде, количестве памяти, видюхе, жёстких дисках?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...