Перейти к контенту
Форумная Барабашка

ОП 2.2: Обсуждение и прохождение

Рекомендуемые сообщения

Вообщем ситуация следующая.Скачал заново,установил,правка толька на Актёра и на оружие.Патч не ставил.Вылет при загрузке Лаборатория-Х14 на Научную Станцию.С Юпитера тоже самое.По остальным локам ходит без вылетов.

Лог вылета:

Expression    : fatal error
Function      : CKinematicsAnimated::ID_Cycle
File          : SkeletonAnimated.cpp
Line          : 147
Description   : <no expression>
Arguments     : ENGINE Crush. See log for details.

Кстати,лог один в один.Как с Лабы так и с Юпитера.

Ссылка на комментарий
9 часов назад, SLL2008-61 сказал:

Какое условие должно быть выполнено, чтобы с Клыком перейти к поиску Мухи?

Встретиться с Чёрным Доктором в Госпитале и после разговора с Клыком о Звездочёте идти на Кордон и там с ним поговорить, дальше появится путь в

Старую деревню.

  • Спасибо 1

Прохождение модов https://www.youtube.com/user/MrSanches72
 

Ссылка на комментарий
18 часов назад, BozSu75 сказал:

12.09.22 18:21:07.311] ~ fix position for object [physic_object6849]

Попробуй удалить проблемный объект physic_object6849. 

@Jexson-1983 полный лог нужен. Выкладывай под спойлером.

Мой комп: Asus@Z170 MaximusVIII Hero + Intel 8700k(QNLV) +24ГБ DDRIV + PA-GTX1060 SUPER JETSTREAM 6G+SSD SAMSUNG PM981A 1Tb..  

Ссылка на комментарий

@Arsen купил это не как надо. Как надо, это грохнул Джеймса и взял кейс с его хладного трупа. А квест можно в любое время выполнять, если ты его только активировал. Если без правок играешь, скинь в вк разрабам сейв, пускай посмотрят, что у тебя за глюки. Про зря сюда пришёл, это предупреждение появляется если решил обойти ловушки за локаций. 

@Jexson-1983 папка userdata/logs/ самый верхний в папке, если не запускал игру после последнего вылета. Если запускал, то осчитывай от последнего сколько раз запускал и открываешь блокнотом нужный файл лога и копируешь содержимое в поле ответа на форуме.. 

Так как там длинная простыня текста, то обязательно перед вставкой текста нажимаешь на иконку с глазком в поле ответа. У тебя появится всплывающее окно и туда вставляешь текст. Перед отправкой нажимаешь кнопку препросмотр и смотришь правильно ли всё сделано. 

Мой комп: Asus@Z170 MaximusVIII Hero + Intel 8700k(QNLV) +24ГБ DDRIV + PA-GTX1060 SUPER JETSTREAM 6G+SSD SAMSUNG PM981A 1Tb..  

Ссылка на комментарий
Скрытый текст

* Detected CPU:          Intel(R) Pentium(R) CPU B980 @ 2.40GHz GenuineIntel, F6/M42/S7
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2
* CPU cores: [2], threads: [2]
Initializing File System...
using fs-ltx d:\op-2.2\fsgame.ltx
CLocatorAPI::_initialize, FS: 81908 files cached, 25297Kb memory used.
Init FileSystem 6.740179 sec
[13.09.22 15:07:36.761] 'xrCore' build 8369, Jan  5 2022
[13.09.22 15:07:36.761] OP 2.2 Engine ver 2.2a x64 09.01.2022
[13.09.22 15:07:36.761] 
[13.09.22 15:07:37.109] - Found HUDs [ advancer asket asket_v2 cop cop_v2 cop_v3 default_hud heroin_zero heroin_zero_v2 modern neoclassic oracle_new overhaul overhaul_2 overhaul_light pda serafim stalker_shoc ]
[13.09.22 15:07:37.110] - Found Inventorys [ alter_dark alter_light alter_medium classic_fly_dark classic_fly_light classic_fly_medium default default_light default_medium homyak_dark homyak_light homyak_medium project_x_dark project_x_light project_x_medium ]
[13.09.22 15:07:37.110] Initializing Engine...
[13.09.22 15:07:37.111] - Create user-defined param [ amk_option_hud amk_option_mus autochange_difficulty autosave_enable bolt_visual buy_item death_counter dynamic_anoms
[13.09.22 15:07:37.111]  ext_animations fast_respawn horror_time_enable invalid_objects new_sms pause_on_load pause_on_load_call_sound respawn_type user_name ]
[13.09.22 15:07:37.111] Loading  config for renderer 
[13.09.22 15:07:37.111] Executing config-script "user.ltx"...
[13.09.22 15:07:37.111] [d:\op-2.2\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[13.09.22 15:07:37.111] Starting INPUT device...
[13.09.22 15:07:37.119] Loading DLL: xrRender_R1.dll
[13.09.22 15:07:37.120] Loading DLL: xrGame.dll
[13.09.22 15:07:37.123] 'xrGame' build Dec 31 2021 15:06:57
[13.09.22 15:07:37.487] * [win32]: free[8589756868 K], reserved[43160 K], committed[134500 K]
[13.09.22 15:07:37.487] * [ D3D ]: textures[0 K]
[13.09.22 15:07:37.487] * [x-ray]: crt heap[47297 K], process heap[47297 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
[13.09.22 15:07:37.487] * [x-ray]: economy: strings[count: 39697, lengths: 1074 K, overhead: 2015 K, saved: 20412 K]
[13.09.22 15:07:37.487] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[13.09.22 15:07:37.487] Executing config-script "d:\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[13.09.22 15:07:37.488] [d:\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[13.09.22 15:07:37.488] Executing config-script "user.ltx"...
[13.09.22 15:07:37.488] Executing config-script "d:\op-2.2\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
[13.09.22 15:07:37.488] [d:\op-2.2\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
[13.09.22 15:07:37.488] Executing config-script "d:\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[13.09.22 15:07:37.488] [d:\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[13.09.22 15:07:37.488] - Maximum allowed affinity mask: 0x3, current: 0x2
[13.09.22 15:07:37.489] [d:\op-2.2\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[13.09.22 15:07:37.489] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[13.09.22 15:07:37.489] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[13.09.22 15:07:37.489] devices OpenAL Soft
[13.09.22 15:07:37.489] SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is OpenAL Soft
[13.09.22 15:07:37.507] SOUND: OpenAL: All available devices:
[13.09.22 15:07:37.507] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default)
[13.09.22 15:07:37.507] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is OpenAL Soft 1.1
[13.09.22 15:07:37.515] SOUND: OpenAL: Required device: OpenAL Soft. Created device: OpenAL Soft.
[13.09.22 15:07:37.517] * sound: EAX 2.0 extension: absent
[13.09.22 15:07:37.517] * sound: EAX 2.0 deferred: absent
[13.09.22 15:07:37.517] * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
[13.09.22 15:07:37.521] Starting RENDER device...
[13.09.22 15:07:37.524] * GPU [vendor:8086]-[device:106]: Intel(R) HD Graphics
[13.09.22 15:07:37.524] * GPU driver: 9.17.10.4229
[13.09.22 15:07:37.600] * CREATE: DeviceREF: 1
[13.09.22 15:07:37.600] *     Texture memory: 1684 M
[13.09.22 15:07:37.600] *          DDI-level: 9.0
[13.09.22 15:07:38.077] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[13.09.22 15:07:38.078] * GPU vertex cache: recognized, 32
[13.09.22 15:07:38.078] * DVB created: 8192K
[13.09.22 15:07:38.078] * DIB created: 512K
[13.09.22 15:07:38.208] load time LTX=102 ms
[13.09.22 15:07:38.219] count of .thm files=3236
[13.09.22 15:07:38.385] load time THM=176 ms
[13.09.22 15:07:38.385] * distortion: used, dev(30),need(14)
[13.09.22 15:07:38.385] * SSample: 1366x768
[13.09.22 15:07:38.395] * SSample: enabled
[13.09.22 15:07:38.570] - r__tf_aniso 16
[13.09.22 15:07:38.570] - r1_tf_mipbias 0.
[13.09.22 15:07:38.590] Script debugger succesfully restarted.
[13.09.22 15:07:41.621] - Gamedata version: [Сборка 2.2 09.01.2022]
[13.09.22 15:07:41.736] Starting engine...
[13.09.22 15:07:41.829] GMLib loaded at 92 msec
[13.09.22 15:07:42.612] Game_Globals loaded at 782 msec
[13.09.22 15:07:42.824] App_Start loaded at 211 msec
[13.09.22 15:07:42.848] ui_core loaded at 24 msec
[13.09.22 15:07:42.948] Main_Menu loaded at 100 msec
[13.09.22 15:07:48.338] * DVB created: 8192K
[13.09.22 15:07:48.339] * DIB created: 512K
[13.09.22 15:07:48.339] - r__tf_aniso 16
[13.09.22 15:07:48.339] - r1_tf_mipbias 0.
[13.09.22 15:07:48.339] * SSample: 1366x768
[13.09.22 15:07:48.350] * SSample: enabled
[13.09.22 15:07:48.350] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[13.09.22 15:07:48.350] * GPU vertex cache: recognized, 32
[13.09.22 15:07:48.350] *** RESET [311 ms]
[13.09.22 15:07:48.350] "d:\op-2.2\bin\xr_3da.exe" -nointro
[13.09.22 15:07:48.350] Begin load
[13.09.22 15:07:48.353] * phase time: 0 ms
[13.09.22 15:07:48.415] * phase cmem: 226124 K
[13.09.22 15:07:48.415] Prefetching objects...
[13.09.22 15:07:48.496] * Objects loaded in 0 ms
[13.09.22 15:07:49.393] * Models loaded in 896 ms
[13.09.22 15:07:49.458] * Prefetch memory:  703887Kb
[13.09.22 15:07:49.460] * phase time: 1107 ms
[13.09.22 15:07:49.525] * phase cmem: 917177 K
[13.09.22 15:07:49.525] Starting server...
[13.09.22 15:07:49.570] - Gamedata version: [Сборка 2.2 09.01.2022]
[13.09.22 15:07:49.628] * phase time: 168 ms
[13.09.22 15:07:49.693] * phase cmem: 915324 K
[13.09.22 15:07:49.693] Loading alife simulator...
[13.09.22 15:07:49.694] * phase time: 65 ms
[13.09.22 15:07:49.758] * phase cmem: 915325 K
[13.09.22 15:07:49.758] Loading savegame...
[13.09.22 15:07:49.886]  d:\op-2.2\userdata\savedgames\Евгений_quicksave.sav save created on DEVELOPER mode!
[13.09.22 15:07:49.886] * Loading key-value pairs...
[13.09.22 15:07:50.072] * 35 key-value pairs were successfully loaded (0.186s)
[13.09.22 15:07:50.072] * Loading spawn registry...
[13.09.22 15:07:54.062] * 24708 spawn points were successfully loaded (3.990s)
[13.09.22 15:07:54.063] * Loading objects...
[13.09.22 15:07:55.771] * 44093 out of 44093 objects were successfully loaded (1.708s)
[13.09.22 15:07:59.116] * Loading quick slots data...
[13.09.22 15:07:59.116] * Loading pre random queues data...
[13.09.22 15:07:59.149] * Start objects on_register'ed...
[13.09.22 15:08:04.116] * 44093 objects on_register'ed (4.968s)
[13.09.22 15:08:04.118] * Game Евгений_quicksave is successfully loaded from file 'd:\op-2.2\userdata\savedgames\Евгений_quicksave.sav' (14.426s)
[13.09.22 15:08:04.118] * phase time: 14425 ms
[13.09.22 15:08:04.270] * phase cmem: 1296640 K
[13.09.22 15:08:04.270] Connecting...
[13.09.22 15:08:04.687] MaxPlayers = 32
[13.09.22 15:08:04.897] * phase time: 777 ms
[13.09.22 15:08:05.051] * phase cmem: 1316759 K
[13.09.22 15:08:05.051] Connecting to...
[13.09.22 15:08:05.051]  Player not found. New player created.
[13.09.22 15:08:05.051] * client : connection accepted - <>
[13.09.22 15:08:05.067] * phase time: 170 ms
[13.09.22 15:08:05.216] * phase cmem: 1316811 K
[13.09.22 15:08:05.216] Reading level info...
[13.09.22 15:08:05.244] * phase time: 176 ms
[13.09.22 15:08:05.392] * phase cmem: 1316811 K
[13.09.22 15:08:05.392] Loading object space...
[13.09.22 15:08:07.194] * object space load: 1801 ms
[13.09.22 15:08:07.194] * phase time: 1949 ms
[13.09.22 15:08:07.344] * phase cmem: 1427177 K
[13.09.22 15:08:07.344] Loading shaders (R1)...
[13.09.22 15:08:07.774] * phase time: 580 ms
[13.09.22 15:08:07.925] * phase cmem: 1431914 K
[13.09.22 15:08:07.925] Loading geometry (R1)...
[13.09.22 15:08:09.850] * phase time: 2075 ms
[13.09.22 15:08:10.024] * phase cmem: 1523731 K
[13.09.22 15:08:10.024] Loading visuals (R1)...
[13.09.22 15:08:10.382] * phase time: 532 ms
[13.09.22 15:08:10.538] * phase cmem: 1534576 K
[13.09.22 15:08:10.538] Loading details (R1)...
[13.09.22 15:08:10.650] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[13.09.22 15:08:10.650] * [DETAILS] 10126 v(20), 5368 p
[13.09.22 15:08:10.650] * [DETAILS] Batch(61), VB(197K), IB(31K)
[13.09.22 15:08:10.651] * phase time: 269 ms
[13.09.22 15:08:10.806] * phase cmem: 1534950 K
[13.09.22 15:08:10.806] Loading sectors (R1)...
[13.09.22 15:08:10.817] * Loading HOM: d:\op-2.2\gamedata\levels\jupiter\level.hom
[13.09.22 15:08:10.849] * Loading environment modificator: d:\op-2.2\gamedata\levels\jupiter\level.env_mod
[13.09.22 15:08:10.849]  ERROR CEnvironment::mods_load: d:\op-2.2\gamedata\levels\jupiter\level.env_mod is malformed!
[13.09.22 15:08:10.849] * phase time: 197 ms
[13.09.22 15:08:11.004] * phase cmem: 1535688 K
[13.09.22 15:08:11.004] Loading AI objects...
[13.09.22 15:08:11.086] - Loading music tracks from 'jupiter_musics'...
[13.09.22 15:08:11.284] * phase time: 434 ms
[13.09.22 15:08:11.462] * phase cmem: 1535214 K
[13.09.22 15:08:11.462] Loading PH world...
[13.09.22 15:08:11.517] - Game configuring : Started 
[13.09.22 15:08:11.525] - Game configuring : Finished 
[13.09.22 15:08:11.824] * phase time: 540 ms
[13.09.22 15:08:11.984] * phase cmem: 1574749 K
[13.09.22 15:08:11.984] Loading textures...
[13.09.22 15:08:19.175] * t-report - base: 1265, 1039218 K
[13.09.22 15:08:19.175] * t-report - lmap: 28, 28675 K
[13.09.22 15:08:19.175] ***WARNING***: Too many lmap-textures (limit: 16 textures or 32M).
[13.09.22 15:08:19.175]         Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
[13.09.22 15:08:19.176] * phase time: 7352 ms
[13.09.22 15:08:19.358] * phase cmem: 1927621 K
[13.09.22 15:08:19.358] Synchronizing...
[13.09.22 15:08:19.359] Save created on [Engine 2.2a x64 09.01.2022]
[13.09.22 15:08:19.359] Save date and time [Fri Jan  1 02:18:47 2010]
[13.09.22 15:08:19.378] * phase time: 202 ms
[13.09.22 15:08:19.541] * phase cmem: 1927624 K
[13.09.22 15:08:20.036] * [win32]: free[8587285888 K], reserved[77720 K], committed[2570920 K]
[13.09.22 15:08:20.036] * [ D3D ]: textures[1067893 K]
[13.09.22 15:08:20.036] * [x-ray]: crt heap[745246 K], process heap[745246 K], game lua[350238 K], engine lua[245 K], render[0 K]
[13.09.22 15:08:20.036] * [x-ray]: economy: strings[count: 201867, lengths: 11399 K, overhead: 10251 K, saved: 30011 K]
[13.09.22 15:08:20.036] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[13.09.22 15:08:20.036] Starting measure
[13.09.22 15:08:44.462] ~ fix position for object [physic_object40309]
[13.09.22 15:08:44.462] - Successfully
[13.09.22 15:08:45.205] * MEMORY USAGE: 1989955 K
[13.09.22 15:13:04.908] * Saving spawns...
[13.09.22 15:13:04.911] * Saving objects...
[13.09.22 15:13:05.318] * 44089 objects are successfully saved
[13.09.22 15:13:05.327] * Saving key-value pairs...
[13.09.22 15:13:05.413] * 35 key-value pairs were successfully saved
[13.09.22 15:13:05.439] * Saving quick slots data...
[13.09.22 15:13:05.439] * Saving pre random queues data...
[13.09.22 15:13:05.716] * Game Евгений_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\op-2.2\userdata\savedgames\Евгений_quicksave.sav'
[13.09.22 15:13:21.799] * Saving spawns...
[13.09.22 15:13:21.801] * Saving objects...
[13.09.22 15:13:22.240] * 44089 objects are successfully saved
[13.09.22 15:13:22.250] * Saving key-value pairs...
[13.09.22 15:13:22.335] * 35 key-value pairs were successfully saved
[13.09.22 15:13:22.335] * Saving quick slots data...
[13.09.22 15:13:22.335] * Saving pre random queues data...
[13.09.22 15:13:22.485] * Game Евгений_autosave.sav is successfully saved to file 'd:\op-2.2\userdata\savedgames\Евгений_autosave.sav'
[13.09.22 15:13:22.492] - Disconnect
[13.09.22 15:13:28.683] - Destroying level
[13.09.22 15:13:29.015] * DVB created: 8192K
[13.09.22 15:13:29.015] * DIB created: 512K
[13.09.22 15:13:29.015] - r__tf_aniso 16
[13.09.22 15:13:29.015] - r1_tf_mipbias 0.
[13.09.22 15:13:29.015] * SSample: 1366x768
[13.09.22 15:13:29.031] * SSample: enabled
[13.09.22 15:13:29.031] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[13.09.22 15:13:29.031] * GPU vertex cache: recognized, 32
[13.09.22 15:13:29.031] *** RESET [127 ms]
[13.09.22 15:13:29.032] "d:\op-2.2\bin\xr_3da.exe" -nointro
[13.09.22 15:13:29.032] Begin load
[13.09.22 15:13:29.043] * phase time: 0 ms
[13.09.22 15:13:29.231] * phase cmem: 1243480 K
[13.09.22 15:13:29.231] Starting server...
[13.09.22 15:13:29.466] - Gamedata version: [Сборка 2.2 09.01.2022]
[13.09.22 15:13:29.525] * phase time: 481 ms
[13.09.22 15:13:29.706] * phase cmem: 1243677 K
[13.09.22 15:13:29.706] Loading alife simulator...
[13.09.22 15:13:29.707] * phase time: 182 ms
[13.09.22 15:13:29.887] * phase cmem: 1243677 K
[13.09.22 15:13:29.887] Loading savegame...
[13.09.22 15:13:29.944]  d:\op-2.2\userdata\savedgames\Евгений_autosave.sav save created on DEVELOPER mode!
[13.09.22 15:13:29.944] * Loading key-value pairs...
[13.09.22 15:13:30.117] * 35 key-value pairs were successfully loaded (0.174s)
[13.09.22 15:13:30.117] * Loading spawn registry...
[13.09.22 15:13:33.864] * 24708 spawn points were successfully loaded (3.747s)
[13.09.22 15:13:33.866] * Loading objects...
[13.09.22 15:13:35.476] * 44089 out of 44089 objects were successfully loaded (1.610s)
[13.09.22 15:13:38.471] * Loading quick slots data...
[13.09.22 15:13:38.471] * Loading pre random queues data...
[13.09.22 15:13:38.502] * Start objects on_register'ed...
[13.09.22 15:13:43.357] * 44089 objects on_register'ed (4.855s)
[13.09.22 15:13:43.359] * Game Евгений_autosave is successfully loaded from file 'd:\op-2.2\userdata\savedgames\Евгений_autosave.sav' (13.652s)
[13.09.22 15:13:43.359] * phase time: 13651 ms
[13.09.22 15:13:43.563] * phase cmem: 1491852 K
[13.09.22 15:13:43.563] Connecting...
[13.09.22 15:13:43.563] MaxPlayers = 32
[13.09.22 15:13:43.641] * phase time: 282 ms
[13.09.22 15:13:43.844] * phase cmem: 1491854 K
[13.09.22 15:13:43.844] Connecting to...
[13.09.22 15:13:43.844]  Player not found. New player created.
[13.09.22 15:13:43.844] * client : connection accepted - <>
[13.09.22 15:13:43.860] * phase time: 219 ms
[13.09.22 15:13:44.063] * phase cmem: 1491902 K
[13.09.22 15:13:44.063] Reading level info...
[13.09.22 15:13:44.106] * phase time: 245 ms
[13.09.22 15:13:44.334] * phase cmem: 1491902 K
[13.09.22 15:13:44.334] Loading object space...
[13.09.22 15:13:44.640] WARNING: CLocatorAPI::check_for_file file not found file d:\op-2.2\userdata\level_cache\l05_bar in files list (size = 81909) 
[13.09.22 15:13:45.999] * object space load: 1665 ms
[13.09.22 15:13:45.999] * phase time: 1893 ms
[13.09.22 15:13:46.202] * phase cmem: 1543395 K
[13.09.22 15:13:46.202] Loading shaders (R1)...
[13.09.22 15:13:46.478] * phase time: 478 ms
[13.09.22 15:13:46.682] * phase cmem: 1546298 K
[13.09.22 15:13:46.682] Loading geometry (R1)...
[13.09.22 15:13:47.636] * phase time: 1158 ms
[13.09.22 15:13:47.861] * phase cmem: 1596233 K
[13.09.22 15:13:47.861] Loading visuals (R1)...
[13.09.22 15:13:47.926] * phase time: 289 ms
[13.09.22 15:13:48.133] * phase cmem: 1597305 K
[13.09.22 15:13:48.133] Loading details (R1)...
[13.09.22 15:13:48.266] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[13.09.22 15:13:48.266] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
[13.09.22 15:13:48.266] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
[13.09.22 15:13:48.268] * phase time: 342 ms
[13.09.22 15:13:48.471] * phase cmem: 1598366 K
[13.09.22 15:13:48.471] Loading sectors (R1)...
[13.09.22 15:13:48.473] * Loading HOM: d:\op-2.2\gamedata\levels\l05_bar\level.hom
[13.09.22 15:13:48.508] * Loading environment modificator: d:\op-2.2\gamedata\levels\l05_bar\level.env_mod
[13.09.22 15:13:48.508] * phase time: 239 ms
[13.09.22 15:13:48.711] * phase cmem: 1598576 K
[13.09.22 15:13:48.711] Loading AI objects...
[13.09.22 15:13:48.796] * phase time: 288 ms
[13.09.22 15:13:49.012] * phase cmem: 1598546 K
[13.09.22 15:13:49.013] Loading PH world...
[13.09.22 15:13:49.059] - Game configuring : Started 
[13.09.22 15:13:49.066] - Game configuring : Finished 
[13.09.22 15:13:49.071] * phase time: 274 ms
[13.09.22 15:13:49.278] * phase cmem: 1639071 K
[13.09.22 15:13:49.278] Loading textures...
[13.09.22 15:13:54.197] * t-report - base: 1208, 958750 K
[13.09.22 15:13:54.197] * t-report - lmap: 8, 8193 K
[13.09.22 15:13:54.197] * phase time: 5125 ms
[13.09.22 15:13:54.426] * phase cmem: 1781367 K
[13.09.22 15:13:54.426] Synchronizing...
[13.09.22 15:13:54.426] Save created on [Engine 2.2a x64 09.01.2022]
[13.09.22 15:13:54.426] Save date and time [Tue Sep 13 15:13:22 2022]
[13.09.22 15:13:54.442] * phase time: 244 ms
[13.09.22 15:13:54.649] * phase cmem: 1781367 K
[13.09.22 15:13:55.386] * [win32]: free[8587077068 K], reserved[302128 K], committed[2555332 K]
[13.09.22 15:13:55.386] * [ D3D ]: textures[966943 K]
[13.09.22 15:13:55.386] * [x-ray]: crt heap[740170 K], process heap[740170 K], game lua[349063 K], engine lua[330 K], render[1923 K]
[13.09.22 15:13:55.386] * [x-ray]: economy: strings[count: 207298, lengths: 11551 K, overhead: 10526 K, saved: 117561 K]
[13.09.22 15:13:55.386] * [x-ray]: economy: smem[count: 47551, lengths: 28019 K, overhead: 743 K, saved: 9563 K]
[13.09.22 15:13:55.386] Starting measure
[13.09.22 15:14:55.465] ~ WARNING id_cleaner has empty levels 33. nothing to clean...
[13.09.22 15:14:55.518]  ALL_SPAWN_FIX release [bar_arena_door_0000][51249]
[13.09.22 15:15:01.983] * MEMORY USAGE: 2402523 K
[13.09.22 15:15:40.539] * Saving spawns...
[13.09.22 15:15:40.548] * Saving objects...
[13.09.22 15:15:40.993] * 44070 objects are successfully saved
[13.09.22 15:15:41.003] * Saving key-value pairs...
[13.09.22 15:15:41.089] * 35 key-value pairs were successfully saved
[13.09.22 15:15:41.089] * Saving quick slots data...
[13.09.22 15:15:41.089] * Saving pre random queues data...
[13.09.22 15:15:41.224] * Game Евгений_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\op-2.2\userdata\savedgames\Евгений_quicksave.sav'
[13.09.22 15:15:47.250] - Disconnect
[13.09.22 15:15:53.474] - Destroying level
[13.09.22 15:15:54.097] DestroySingleton::RefCounter: 0
[13.09.22 15:15:54.111] DestroySingleton::RefCounter: 0
[13.09.22 15:15:54.113] DestroySingleton::RefCounter: 0
[13.09.22 15:15:54.201] Input:  1
[13.09.22 15:15:54.231] Destroying Direct3D...
[13.09.22 15:15:54.499] * RM_Dump: textures  : 3
[13.09.22 15:15:54.499] *        :   1 (    1 K): ui\ui_enemy_frame
[13.09.22 15:15:54.499] *        :   1 (16384 K): ui\ui_icon_equipment
[13.09.22 15:15:54.499] *        :   1 ( 2048 K): ui\ui_inventory2
[13.09.22 15:15:54.499] * RM_Dump: textures  : 18433 K
[13.09.22 15:15:54.499] * RM_Dump: rtargets  : 0
[13.09.22 15:15:54.499] * RM_Dump: rtargetsc : 0
[13.09.22 15:15:54.499] * RM_Dump: vs        : 1
[13.09.22 15:15:54.499] *        :   3 (    0 K): null
[13.09.22 15:15:54.499] * RM_Dump: ps        : 1
[13.09.22 15:15:54.499] *        :   3 (    0 K): null
[13.09.22 15:15:54.499] * RM_Dump: dcl       : 0
[13.09.22 15:15:54.499] * RM_Dump: states    : 1
[13.09.22 15:15:54.499] * RM_Dump: tex_list  : 3
[13.09.22 15:15:54.499] * RM_Dump: matrices  : 0
[13.09.22 15:15:54.499] * RM_Dump: lst_constants: 0
[13.09.22 15:15:54.499] * RM_Dump: v_passes  : 3
[13.09.22 15:15:54.499] * RM_Dump: v_elements: 3
[13.09.22 15:15:54.499] * RM_Dump: v_shaders : 3
[13.09.22 15:15:54.500] refCount:pBaseZB 1
[13.09.22 15:15:54.500] refCount:pBaseRT 1
[13.09.22 15:15:54.500] DeviceREF: 5
 

 

Ссылка на комментарий

Прохожу "Домашний очаг" и "Кровавый эндшпиль" и мечтаю уже закончить с этим модом наконец. Думал после всего пройденного пути эти аддоны будут легкой прогулкой. Но я жестоко ошибался. За 6 дней, по местному времени, я этих белых плащей наверно уже месячную норму  настрелял, если измерять по  количеству убитых наемников и монолитовцев в месяц.:facepalm:

Особенно улыбнуло обустройство жилища "уставшим" Меченым, который на горбу с Припяти бильярдный стол тащил с диваном под мышкой:lol3:.

  • Смешно 2

 

Скрытый текст

i5-12600k, DDR5-6000 G.SKILL32gb, RTX-4070Ti, Seasonic Prime Tinanium 850w,  NVMeM.2Samsung 970Pro 512Gb, M2 Kingsnon 1Tb,WD 1000 и 500 гб., LG 34WP65C-B

 

Ссылка на комментарий

Попался череп в черепе. Славн в своем видео сказал, что 5% шанс, но сильно подозреваю, что это в его аддоне. Кто-то смотрел, какой процент вероятности выпадения в чистой ОП? И интересно, а в прабабюрерах и гномах артефакты выпадают? Мне ни разу не попадались, хотя несколько сотен я их точно перестрелял (за "полтора" прохождения).

Ссылка на комментарий
1 час назад, Андрей П сказал:

и гномах артефакты выпадают

Выпадают. А что за зверь такой череп в черепе (арт какой то)?

А кстате да, случаем правка на срезание (обыск) без инвентаря не стоит у тебя (может она режет шанс)?

Изменено пользователем iMac
Ссылка на комментарий
1 час назад, Андрей П сказал:

Попался череп в черепе.

Какой шанс, не знаю, видимо совсем мизерный. С бюреров падали различные арты и не раз, но редко падают, даже телепорт выпадал. 

3 минуты назад, iMac сказал:

череп в черепе (арт какой то)?

Телепорт монолита со скелетов падает.

Изменено пользователем algaloff
  • Нравится 1

Мой канал на YouTube algaloff 

Мастерство не пропьешь!

Ссылка на комментарий

Штук пять наверное черепков получил со скелетов, в первый месяц, а потом, как отрезало - ни одного.
С бюреров арты пару раз попадались точно. Прикольная тема. В НЛС тоже в них арты выпадали. 


Вчера первый гном попался, в ЗЛ, вместе с бюрерами тусил у камней, и сразу с лапой. Думал задание закрою у Акима, а фиг там, ещё на Стройплощадку нужно, за микросхемой.

Изменено пользователем Generaator
Generaator.gif

Intel Core i5-7300HQ 2500MHz \ RAM 8GB \ NVIDIA GeForce GTX1050 \ Windows 10(Home)x64 \ (SSD 120 GB)

Ссылка на комментарий

Вот засада, у меня Калмык покраснел, стреляет. Хотел к нему за мазью для Прайма обратиться, а тут такой облом. Кажется у кого то такое было, уже конечно не помню. Подскажите пож. чаво делать с данной ситуевиной.

Берегите патроны, особенно если он последний.

 

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Ссылка на комментарий

@Тень121 , Если простого решения не найдёшь, то пропиши в ЦЗ награду за выполнение какого-нить квеста повышение репы у соответствующей группировки, к которой он принадлежит. 
По идее должно помочь. В крайнем случае в game_relations сам подними отношения с его группировкой до 5000. Если и не позеленеет, то может стрелять не будет. )


 

  • Спасибо 1
Generaator.gif

Intel Core i5-7300HQ 2500MHz \ RAM 8GB \ NVIDIA GeForce GTX1050 \ Windows 10(Home)x64 \ (SSD 120 GB)

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Generaator сказал:

то пропиши в ЦЗ награду за выполнение какого-нить квеста повышение репы

Не для меня, тупс.

Берегите патроны, особенно если он последний.

 

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Ссылка на комментарий
1 час назад, Тень121 сказал:

Вот засада, у меня Калмык покраснел

Котик(правка) может помочь, у меня как-то Звездочёт покраснел.

Изменено пользователем ЕдкийЕж
  • Спасибо 1

Наёмник. Прекрати преследование, иначе погибнешь. (Стрелок)

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Alfa2012 сказал:

Почитай ПДА взятый в тайнике в Саркофаге. А если тупо в лоб, то еще 2 рюкзака в КЛ валяются .:drinks:

Взял рюкзаки в КЛ - а доктор по-прежнему " ты что-то забыл"

  ОП-2.2.  Intel core i7 9700, 16GB DDR3,  NVIDIA GEFORCE GTX1650, Win 10 64-bit, ОС и игра на SSD

 

 

Ссылка на комментарий

Добрый день. Подскажите что делать, у меня на территории завода в темной долине(где переход в икс-18) находится "переход" на болота. Нужно в лабораторию зайти, а не могу - постоянно перебрасывает на болота. Вроде бы это началось, после того как я поднял кейс с документами для Воронина и появились военные зомби, которых контрик увел с кордона (а может это и другие зомби).
Как убрать этот хренов телепорт/перенос или что это вообще такое. Спасибо.
---
играть очень невозможно, что делать-то товарищи! 

Изменено пользователем Labadal
  • Жуть! 1

God save Hatsune Miku!

Ссылка на комментарий
24 минуты назад, SLL2008-61 сказал:

а доктор по-прежнему " ты что-то забыл"

Так ты хоть читай (КПК) что ты берёшь!

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@SLL2008-61 А как же рюкзак в баре, о котором говорится в этих двух КПК, которые ты нашёл в КЛ.

God save Hatsune Miku!

Ссылка на комментарий

Пошел по второму разу:biggrin:
Но у же с модом +Mod Pack LSC 2
Честно сказать-жизнь ГГ в зоне немного улучшилась. Не примите за рекламу мода, просто поделился.
По крайней мере не надо за всякой мелочью бежать в инет и судорожно листать ГИД:blush:

  • Согласен 5

m2Vs9P3.png

S.T.A.L.K.E.R. is the way of life

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   1 пользователь

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...