Перейти к контенту
Форумная Барабашка

ОП 2.2: Обсуждение и прохождение

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, miller12 сказал:

Помогите пожалуйста найти 3 части для вссм, все нычки обошел но не хватает 3 частей

Вот честное слово - когда люди научатся искать нужную информацию ? ...

В интернете есть всё !!! 

Достаточно набрать оп 2.2 в контакте гид чтобы получить прямую ссылку на официальный Гид по моду.

Информация по данному вопросу разложена там по самое нехочу, включая скриншоты карты с точками тайников.

 

...

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Всем привет.

У меня не появился "блеквотер" на Стройплощади, поэтому нет одной рации Воронину. Подскажите как пишется в меню покупок эта рация. И как пишется бейлиз?

Берегите патроны, особенно если он последний.

 

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Ссылка на комментарий

@Тень121 зачем бейлиз? Проверь по списку, все ли собрал: https://m.vk.com/wall-22591294_260454

Мой комп: Asus@Z170 MaximusVIII Hero + Intel 8700k(QNLV) +24ГБ DDRIV + PA-GTX1060 SUPER JETSTREAM 6G+SSD SAMSUNG PM981A 1Tb..  

Ссылка на комментарий

@Кантор 9 есть, остался кажется выбить из фотографа на НЗ. А фотик не модернизирован, не делает его ремонтник в Баре, почему не знаю, наверное какая то правка мешает и к тому же я играю с мод паком LSC. А тут Фенрир с Праймом и островами навалились, хочу с Кузей рассчитаться, карты собрал.

Берегите патроны, особенно если он последний.

 

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Каин сказал:

охотничьи ружья (двустволки) и обрезы от них кто-нибудь в Зоне покупает по хорошей цене?

Все дробовое стараюсь сбагрить Сахарову или торговцу на Болотах, не сказать что прям бешеные деньги отваливают, но все ж таки не копеечки которые от сталкеров получишь.

Патроны на исходе и рука пробита,
И давит мрак ЧАЭСовских руин.
Оставил надпись у подножья Монолита:
"Дошёл! Ничо не надо!". Бедуин.

Ссылка на комментарий

@Тень121 у меня тоже аддон от Славна и фотик работает прекрасно. Проверь свой бинд.фото.скрипт на совпадение с тем что в аддоне. Может какая правка затерла что. 

Мой комп: Asus@Z170 MaximusVIII Hero + Intel 8700k(QNLV) +24ГБ DDRIV + PA-GTX1060 SUPER JETSTREAM 6G+SSD SAMSUNG PM981A 1Tb..  

Ссылка на комментарий
10 часов назад, Тень121 сказал:

не делает его ремонтник в Баре

Вроде как нужно взять квест Инструменты для Долговязого.

 

При разговора с Симецким, тот говорит что якобы остались какие то патроны (изоморфные) в доме где телепорт на крыше, что то всё обшарил не нашёл,

они важные (квестовые) или это просто пострелять?

Ссылка на комментарий
26 минут назад, iMac сказал:

это просто пострелять

Да.

28 минут назад, iMac сказал:

Инструменты для Долговязого. Давно исполнил.

@Кантор Спс. Буду пробовать. А как рация обзывается?

Берегите патроны, особенно если он последний.

 

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Ссылка на комментарий

Возникла проблема с кейсом наемника :russian_ru:. Когда его надо было выполнять? Может быть поздно к нему пришел? После отключения О-сознания только после подошел к Якуту и он меня послал к Фримену говорит что он ждет меня. Там и взял квест. И вот в первый заход вечером на ДТ я  дошел до Джеймса, но на входе стоял сталкер и я не смог к нему пройти, пошел назад и в какой то момент заспавнились наймы и предупреждение что я зря сюда зашел. Джеймс тоже сагрился на меня. Решил переиграть с перезахода на локацию но всё также не вышло. Это было вечером как я писал. Ну думаю переиграю с утра) вернулся в Бар. Наутро на ДТ уже возле вертолета опять сработало предупреждение Что я зря сюда пришел, появились наймы и Джеймс тоже прибежал. Так квест и не получилось сделать. Как быть, что делать?:dash2:

Всё отбой, сейчас решил бегом до него домчаться :570: и всё решилось как надо(купил). Наверно таймер на время какой то был. Таким макаром можно и с боем попробовать забрать. 

Ссылка на комментарий

Преследует вылет при переходе на Юпитер. Происходит через несколько сек, успеваю пробежаться несколько шагов. На остальных локациях все нормально, эта проблема нарисовалась недавно. думал сама рассосется и проходил квесты на др. локациях, но теперь вот уперся. Помогите, я сам в этом вообще дум-дум.

Скрытый текст

 Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i5-10500 CPU @ 3.10GHz GenuineIntel, F6/M165/S3
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2, AVX, AVX2
* CPU cores: [6], threads: [12]
Initializing File System...
using fs-ltx e:\game\op-2.2\fsgame.ltx
CLocatorAPI::_initialize, FS: 89765 files cached, 27476Kb memory used.
Init FileSystem 3.940611 sec
[12.09.22 18:15:55.542] 'xrCore' build 8402, Feb  7 2022
[12.09.22 18:15:55.542] OP 2.2 Engine ver 2.2a x64 08.02.2022
[12.09.22 18:15:55.542] 
[12.09.22 18:15:58.308] - Found HUDs [ advancer asket asket_v2 cop cop_v2 cop_v3 default_hud heroin_zero heroin_zero_v2 modern neoclassic oracle_new overhaul overhaul_2 overhaul_light pda serafim stalker_shoc ]
[12.09.22 18:15:58.310] - Found Inventorys [ alter_dark alter_light alter_medium classic_fly_dark classic_fly_light classic_fly_medium default default_light default_medium homyak_dark homyak_light homyak_medium project_x_dark project_x_light project_x_medium ]
[12.09.22 18:15:58.322] Initializing Engine...
[12.09.22 18:15:58.327] - Create user-defined param [ amk_option_hud amk_option_mus autochange_difficulty autosave_enable bolt_visual buy_item death_counter dynamic_anoms
[12.09.22 18:15:58.327]  ext_animations fast_respawn horror_time_enable invalid_objects new_sms pause_on_load pause_on_load_call_sound respawn_type user_name ]
[12.09.22 18:15:58.327] Loading  config for renderer 
[12.09.22 18:15:58.327] Executing config-script "user.ltx"...
[12.09.22 18:15:58.356] [e:\game\op-2.2\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[12.09.22 18:15:58.370] Starting INPUT device...
[12.09.22 18:15:58.415] Loading DLL: xrRender_R2.dll
[12.09.22 18:15:58.473] Loading DLL: xrGame.dll
[12.09.22 18:15:58.641] 'xrGame' build Feb  7 2022 16:34:07
[12.09.22 18:15:58.692] * [win32]: free[137434525068 K], reserved[4281056 K], committed[147284 K]
[12.09.22 18:15:58.692] * [ D3D ]: textures[0 K]
[12.09.22 18:15:58.692] * [x-ray]: crt heap[52076 K], process heap[52076 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
[12.09.22 18:15:58.692] * [x-ray]: economy: strings[count: 39825, lengths: 1082 K, overhead: 2022 K, saved: 20456 K]
[12.09.22 18:15:58.692] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[12.09.22 18:15:58.693] Executing config-script "e:\game\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[12.09.22 18:15:58.696] [e:\game\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[12.09.22 18:15:58.696] Executing config-script "user.ltx"...
[12.09.22 18:15:58.696] Executing config-script "e:\game\op-2.2\gamedata\config\rspec_high.ltx"...
[12.09.22 18:15:58.696] [e:\game\op-2.2\gamedata\config\rspec_high.ltx] successfully loaded.
[12.09.22 18:15:58.696] Executing config-script "e:\game\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[12.09.22 18:15:58.696] [e:\game\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[12.09.22 18:15:58.696] - Maximum allowed affinity mask: 0xFFF, current: 0xFFE
[12.09.22 18:15:58.697] [e:\game\op-2.2\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[12.09.22 18:15:58.713] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[12.09.22 18:15:58.713] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[12.09.22 18:15:58.713] devices OpenAL Soft
[12.09.22 18:15:58.713] SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is OpenAL Soft
[12.09.22 18:15:58.744] SOUND: OpenAL: All available devices:
[12.09.22 18:15:58.744] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default)
[12.09.22 18:15:58.744] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is OpenAL Soft 1.1
[12.09.22 18:15:58.750] SOUND: OpenAL: Required device: OpenAL Soft. Created device: OpenAL Soft.
[12.09.22 18:15:58.754] * sound: EAX 2.0 extension: absent
[12.09.22 18:15:58.754] * sound: EAX 2.0 deferred: absent
[12.09.22 18:15:58.762] * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
[12.09.22 18:15:58.785] Starting RENDER device...
[12.09.22 18:15:58.806] * GPU [vendor:10DE]-[device:1B80]: NVIDIA GeForce GTX 1080
[12.09.22 18:15:58.806] * GPU driver: 31.0.15.1659
[12.09.22 18:15:58.891] * CREATE: DeviceREF: 1
[12.09.22 18:15:58.891] *     Texture memory: 4072 M
[12.09.22 18:15:58.891] *          DDI-level: 9.0
[12.09.22 18:15:58.893] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[12.09.22 18:15:58.894] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[12.09.22 18:15:58.895] * DVB created: 8192K
[12.09.22 18:15:58.895] * DIB created: 512K
[12.09.22 18:15:58.942]  Version conflict in shader [def_shaders\def_aref]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[12.09.22 18:15:58.943]  Version conflict in shader [def_shaders\def_aref_noblend]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[12.09.22 18:15:58.943]  Version conflict in shader [def_shaders\def_aref_v]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[12.09.22 18:15:58.943]  Version conflict in shader [def_shaders\def_trans]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[12.09.22 18:15:58.943]  Version conflict in shader [def_shaders\def_trans_v]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[12.09.22 18:15:58.943]  Version conflict in shader [def_shaders\def_trans_v_tuchi]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[12.09.22 18:15:58.943]  Version conflict in shader [def_shaders\lod_old]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[12.09.22 18:15:58.943]  Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
[12.09.22 18:15:58.944]  Version conflict in shader [effects\watertest-1]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[12.09.22 18:15:59.042] load time LTX=97 ms
[12.09.22 18:15:59.049] count of .thm files=4632
[12.09.22 18:16:20.114] load time THM=21071 ms
[12.09.22 18:16:20.114] * NULLRT supported
[12.09.22 18:16:20.114] * ...and used
[12.09.22 18:16:20.114] * HWDST/PCF supported and used
[12.09.22 18:16:20.114] * NV-DBT supported and used
[12.09.22 18:16:20.521] - r__tf_aniso 4
[12.09.22 18:16:20.521] - r2_tf_mipbias 0.
[12.09.22 18:16:20.640] Script debugger succesfully restarted.
[12.09.22 18:16:23.740] - Gamedata version: [Сборка 2.2 П-12.05 MP-17.07+Д-30.08]
[12.09.22 18:16:24.318] Starting engine...
[12.09.22 18:16:24.587] GMLib loaded at 269 msec
[12.09.22 18:16:25.430] Game_Globals loaded at 841 msec
[12.09.22 18:16:26.570] App_Start loaded at 1140 msec
[12.09.22 18:16:26.668] ui_core loaded at 97 msec
[12.09.22 18:16:26.819] Main_Menu loaded at 151 msec
[12.09.22 18:16:33.033] * DVB created: 8192K
[12.09.22 18:16:33.033] * DIB created: 512K
[12.09.22 18:16:33.195] - r__tf_aniso 4
[12.09.22 18:16:33.195] - r2_tf_mipbias 0.
[12.09.22 18:16:33.195] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[12.09.22 18:16:33.195] * GPU vertex cache: recognized, 24
[12.09.22 18:16:33.195] *** RESET [184 ms]
[12.09.22 18:16:33.230] "e:\game\op-2.2\bin\xr_3da.exe" -nointro
[12.09.22 18:16:33.230] Begin load
[12.09.22 18:16:33.248] * phase time: 0 ms
[12.09.22 18:16:33.287] * phase cmem: 285859 K
[12.09.22 18:16:33.287] Prefetching objects...
[12.09.22 18:16:33.374] * Objects loaded in 0 ms
[12.09.22 18:16:38.702] * Models loaded in 5327 ms
[12.09.22 18:16:38.740] * Prefetch memory:  732918Kb
[12.09.22 18:16:38.757] * phase time: 5508 ms
[12.09.22 18:16:38.795] * phase cmem: 1005982 K
[12.09.22 18:16:38.795] Starting server...
[12.09.22 18:16:38.867] - Gamedata version: [Сборка 2.2 П-12.05 MP-17.07+Д-30.08]
[12.09.22 18:16:38.981] * phase time: 223 ms
[12.09.22 18:16:39.036] * phase cmem: 1003328 K
[12.09.22 18:16:39.036] Loading alife simulator...
[12.09.22 18:16:39.038] * phase time: 57 ms
[12.09.22 18:16:39.076] * phase cmem: 1003316 K
[12.09.22 18:16:39.076] Loading savegame...
[12.09.22 18:16:39.137]  e:\game\op-2.2\userdata\savedgames\adminsss_quicksave.sav save created on DEVELOPER mode!
[12.09.22 18:16:39.137] * Loading key-value pairs...
[12.09.22 18:16:39.219] * 115 key-value pairs were successfully loaded (0.082s)
[12.09.22 18:16:39.219] * Loading spawn registry...
[12.09.22 18:16:41.075] * 24511 spawn points were successfully loaded (1.855s)
[12.09.22 18:16:41.075] * Loading objects...
[12.09.22 18:16:41.861] * 41076 out of 41076 objects were successfully loaded (0.786s)
[12.09.22 18:16:44.929] * Loading quick slots data...
[12.09.22 18:16:44.929] * Loading pre random queues data...
[12.09.22 18:16:44.943] * Start objects on_register'ed...
[12.09.22 18:16:47.178] * 41076 objects on_register'ed (2.234s)
[12.09.22 18:16:47.178] * Game adminsss_quicksave is successfully loaded from file 'e:\game\op-2.2\userdata\savedgames\adminsss_quicksave.sav' (8.141s)
[12.09.22 18:16:47.178] * phase time: 8139 ms
[12.09.22 18:16:47.266] * phase cmem: 1379992 K
[12.09.22 18:16:47.266] Connecting...
[12.09.22 18:16:47.403] MaxPlayers = 32
[12.09.22 18:16:47.582] * phase time: 403 ms
[12.09.22 18:16:47.666] * phase cmem: 1392590 K
[12.09.22 18:16:47.666] Connecting to...
[12.09.22 18:16:47.668]  Player not found. New player created.
[12.09.22 18:16:47.680] * client : connection accepted - <>
[12.09.22 18:16:47.700] * phase time: 119 ms
[12.09.22 18:16:47.785] * phase cmem: 1392641 K
[12.09.22 18:16:47.785] Reading level info...
[12.09.22 18:16:47.798] * phase time: 97 ms
[12.09.22 18:16:47.885] * phase cmem: 1392641 K
[12.09.22 18:16:47.885] Loading object space...
[12.09.22 18:16:48.644] * object space load: 758 ms
[12.09.22 18:16:48.644] * phase time: 846 ms
[12.09.22 18:16:48.732] * phase cmem: 1508085 K
[12.09.22 18:16:48.732] Loading shaders (R2)...
[12.09.22 18:16:48.973] * phase time: 327 ms
[12.09.22 18:16:49.059] * phase cmem: 1510800 K
[12.09.22 18:16:49.059] Loading geometry (R2)...
[12.09.22 18:16:49.801] * phase time: 828 ms
[12.09.22 18:16:49.889] * phase cmem: 1643775 K
[12.09.22 18:16:49.889] Loading visuals (R2)...
[12.09.22 18:16:49.985] * phase time: 183 ms
[12.09.22 18:16:50.074] * phase cmem: 1657450 K
[12.09.22 18:16:50.074] Loading details (R2)...
[12.09.22 18:16:50.151] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[12.09.22 18:16:50.151] * [DETAILS] 40199 v(20), 21716 p
[12.09.22 18:16:50.152] * [DETAILS] Batch(61), VB(785K), IB(127K)
[12.09.22 18:16:50.153] * phase time: 167 ms
[12.09.22 18:16:50.241] * phase cmem: 1658453 K
[12.09.22 18:16:50.241] Loading sectors (R2)...
[12.09.22 18:16:50.258] * Loading HOM: e:\game\op-2.2\gamedata\levels\zaton\level.hom
[12.09.22 18:16:50.260] * Loading environment modificator: e:\game\op-2.2\gamedata\levels\zaton\level.env_mod
[12.09.22 18:16:50.269]  ERROR CEnvironment::mods_load: e:\game\op-2.2\gamedata\levels\zaton\level.env_mod is malformed!
[12.09.22 18:16:50.269] * phase time: 116 ms
[12.09.22 18:16:50.359] * phase cmem: 1658899 K
[12.09.22 18:16:50.359] Loading AI objects...
[12.09.22 18:16:50.416] - Loading music tracks from 'zaton_musics'...
[12.09.22 18:16:50.448] * phase time: 178 ms
[12.09.22 18:16:50.552] * phase cmem: 1658422 K
[12.09.22 18:16:50.552] Loading PH world...
[12.09.22 18:16:50.636] - Game configuring : Started 
[12.09.22 18:16:50.639] - Game configuring : Finished 
[12.09.22 18:16:51.018] * phase time: 570 ms
[12.09.22 18:16:51.111] * phase cmem: 1691560 K
[12.09.22 18:16:51.111] Loading textures...
[12.09.22 18:17:04.946] * t-report - base: 1615, 2087042 K
[12.09.22 18:17:04.946] * t-report - lmap: 16, 16386 K
[12.09.22 18:17:04.947] * phase time: 13927 ms
[12.09.22 18:17:05.052] * phase cmem: 3121752 K
[12.09.22 18:17:05.052] Synchronizing...
[12.09.22 18:17:05.052] Save created on [Engine 2.2a x64 08.02.2022]
[12.09.22 18:17:05.052] Save date and time [Mon Sep 12 14:34:32 2022]
[12.09.22 18:17:05.085] * phase time: 138 ms
[12.09.22 18:17:05.186] * phase cmem: 3121771 K
[12.09.22 18:17:05.483] * [win32]: free[137430639932 K], reserved[4395796 K], committed[3917680 K]
[12.09.22 18:17:05.483] * [ D3D ]: textures[2103428 K]
[12.09.22 18:17:05.483] * [x-ray]: crt heap[3121290 K], process heap[3121290 K], game lua[351103 K], engine lua[215 K], render[0 K]
[12.09.22 18:17:05.483] * [x-ray]: economy: strings[count: 212032, lengths: 12504 K, overhead: 10767 K, saved: 31490 K]
[12.09.22 18:17:05.483] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[12.09.22 18:17:05.483] Starting measure
[12.09.22 18:17:12.864] ~ 7.03
[12.09.22 18:17:12.914] ~ steal false
[12.09.22 18:17:12.957] ~ loading bags...
[12.09.22 18:17:15.328]  load pre-generated bump map for: act\newmonolith\will_marines_loadouts_bump#
[12.09.22 18:17:15.329]  load pre-generated bump map for: act\newmonolith\will_marines_loadouts_bump
[12.09.22 18:17:39.309] * MEMORY USAGE: 3975744 K
[12.09.22 18:17:45.047]  Unable to find Hotkey entry in registry
[12.09.22 18:17:52.159]  НЕЛЬЗЯ СОХРАНИТЬ ИГРУ ПРЯМО СЕЙЧАС!
[12.09.22 18:19:06.383] * Saving spawns...
[12.09.22 18:19:06.384] * Saving objects...
[12.09.22 18:19:06.570] * 41092 objects are successfully saved
[12.09.22 18:19:06.580] * Saving key-value pairs...
[12.09.22 18:19:06.621] * 115 key-value pairs were successfully saved
[12.09.22 18:19:06.621] * Saving quick slots data...
[12.09.22 18:19:06.621] * Saving pre random queues data...
[12.09.22 18:19:06.706] * Game 0101.sav is successfully saved to file 'e:\game\op-2.2\userdata\savedgames\0101.sav'
[12.09.22 18:20:38.872] * Saving spawns...
[12.09.22 18:20:38.874] * Saving objects...
[12.09.22 18:20:39.068] * 41107 objects are successfully saved
[12.09.22 18:20:39.079] * Saving key-value pairs...
[12.09.22 18:20:39.119] * 115 key-value pairs were successfully saved
[12.09.22 18:20:39.120] * Saving quick slots data...
[12.09.22 18:20:39.120] * Saving pre random queues data...
[12.09.22 18:20:39.193] * Game AdminSSS_autosave.sav is successfully saved to file 'e:\game\op-2.2\userdata\savedgames\adminsss_autosave.sav'
[12.09.22 18:20:39.200] - Disconnect
[12.09.22 18:20:41.685] - Destroying level
[12.09.22 18:20:42.007] * DVB created: 8192K
[12.09.22 18:20:42.007] * DIB created: 512K
[12.09.22 18:20:42.174] - r__tf_aniso 4
[12.09.22 18:20:42.174] - r2_tf_mipbias 0.
[12.09.22 18:20:42.174] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[12.09.22 18:20:42.174] * GPU vertex cache: recognized, 24
[12.09.22 18:20:42.174] *** RESET [252 ms]
[12.09.22 18:20:42.175] "e:\game\op-2.2\bin\xr_3da.exe" -nointro
[12.09.22 18:20:42.175] Begin load
[12.09.22 18:20:42.182] * phase time: 0 ms
[12.09.22 18:20:42.300] * phase cmem: 1376976 K
[12.09.22 18:20:42.300] Starting server...
[12.09.22 18:20:42.530] - Gamedata version: [Сборка 2.2 П-12.05 MP-17.07+Д-30.08]
[12.09.22 18:20:42.555] * phase time: 373 ms
[12.09.22 18:20:42.670] * phase cmem: 1375919 K
[12.09.22 18:20:42.670] Loading alife simulator...
[12.09.22 18:20:42.671] * phase time: 114 ms
[12.09.22 18:20:42.784] * phase cmem: 1375914 K
[12.09.22 18:20:42.784] Loading savegame...
[12.09.22 18:20:42.816]  e:\game\op-2.2\userdata\savedgames\adminsss_autosave.sav save created on DEVELOPER mode!
[12.09.22 18:20:42.816] * Loading key-value pairs...
[12.09.22 18:20:42.892] * 115 key-value pairs were successfully loaded (0.077s)
[12.09.22 18:20:42.893] * Loading spawn registry...
[12.09.22 18:20:44.387] * 24511 spawn points were successfully loaded (1.494s)
[12.09.22 18:20:44.387] * Loading objects...
[12.09.22 18:20:45.069] * 41107 out of 41107 objects were successfully loaded (0.682s)
[12.09.22 18:20:47.169] * Loading quick slots data...
[12.09.22 18:20:47.169] * Loading pre random queues data...
[12.09.22 18:20:47.184] * Start objects on_register'ed...
[12.09.22 18:20:49.243] * 41107 objects on_register'ed (2.059s)
[12.09.22 18:20:49.243] * Game adminsss_autosave is successfully loaded from file 'e:\game\op-2.2\userdata\savedgames\adminsss_autosave.sav' (6.573s)
[12.09.22 18:20:49.243] * phase time: 6572 ms
[12.09.22 18:20:49.381] * phase cmem: 1646362 K
[12.09.22 18:20:49.381] Connecting...
[12.09.22 18:20:49.382] MaxPlayers = 32
[12.09.22 18:20:49.516] * phase time: 273 ms
[12.09.22 18:20:49.655] * phase cmem: 1646366 K
[12.09.22 18:20:49.655] Connecting to...
[12.09.22 18:20:49.655]  Player not found. New player created.
[12.09.22 18:20:49.655] * client : connection accepted - <>
[12.09.22 18:20:49.681] * phase time: 164 ms
[12.09.22 18:20:49.818] * phase cmem: 1646420 K
[12.09.22 18:20:49.818] Reading level info...
[12.09.22 18:20:49.858] * phase time: 176 ms
[12.09.22 18:20:50.014] * phase cmem: 1646420 K
[12.09.22 18:20:50.014] Loading object space...
[12.09.22 18:20:50.759] * object space load: 744 ms
[12.09.22 18:20:50.759] * phase time: 902 ms
[12.09.22 18:20:50.897] * phase cmem: 1756760 K
[12.09.22 18:20:50.897] Loading shaders (R2)...
[12.09.22 18:20:51.185] * phase time: 424 ms
[12.09.22 18:20:51.321] * phase cmem: 1758548 K
[12.09.22 18:20:51.321] Loading geometry (R2)...
[12.09.22 18:20:52.030] * phase time: 846 ms
[12.09.22 18:20:52.179] * phase cmem: 1880513 K
[12.09.22 18:20:52.179] Loading visuals (R2)...
[12.09.22 18:20:52.271] * phase time: 240 ms
[12.09.22 18:20:52.407] * phase cmem: 1885838 K
[12.09.22 18:20:52.407] Loading details (R2)...
[12.09.22 18:20:52.468] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[12.09.22 18:20:52.468] * [DETAILS] 41419 v(20), 22326 p
[12.09.22 18:20:52.468] * [DETAILS] Batch(61), VB(808K), IB(130K)
[12.09.22 18:20:52.469] * phase time: 198 ms
[12.09.22 18:20:52.605] * phase cmem: 1886824 K
[12.09.22 18:20:52.605] Loading sectors (R2)...
[12.09.22 18:20:52.609] * Loading HOM: e:\game\op-2.2\gamedata\levels\jupiter\level.hom
[12.09.22 18:20:52.616] * Loading environment modificator: e:\game\op-2.2\gamedata\levels\jupiter\level.env_mod
[12.09.22 18:20:52.630]  ERROR CEnvironment::mods_load: e:\game\op-2.2\gamedata\levels\jupiter\level.env_mod is malformed!
[12.09.22 18:20:52.630] * phase time: 160 ms
[12.09.22 18:20:52.766] * phase cmem: 1887383 K
[12.09.22 18:20:52.766] Loading AI objects...
[12.09.22 18:20:52.812] - Loading music tracks from 'jupiter_musics'...
[12.09.22 18:20:52.873] * phase time: 242 ms
[12.09.22 18:20:53.015] * phase cmem: 1886909 K
[12.09.22 18:20:53.015] Loading PH world...
[12.09.22 18:20:53.039] - Game configuring : Started 
[12.09.22 18:20:53.042] - Game configuring : Finished 
[12.09.22 18:20:53.048] * phase time: 174 ms
[12.09.22 18:20:53.190] * phase cmem: 1916791 K
[12.09.22 18:20:53.190] Loading textures...
[12.09.22 18:20:59.481] * t-report - base: 1782, 2389701 K
[12.09.22 18:20:59.481] * t-report - lmap: 20, 20482 K
[12.09.22 18:20:59.481] ***WARNING***: Too many lmap-textures (limit: 16 textures or 32M).
[12.09.22 18:20:59.481]         Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
[12.09.22 18:20:59.482] * phase time: 6434 ms
[12.09.22 18:20:59.631] * phase cmem: 3532108 K
[12.09.22 18:20:59.631] Synchronizing...
[12.09.22 18:20:59.631] Save created on [Engine 2.2a x64 08.02.2022]
[12.09.22 18:20:59.631] Save date and time [Mon Sep 12 18:20:39 2022]
[12.09.22 18:20:59.647] * phase time: 165 ms
[12.09.22 18:20:59.793] * phase cmem: 3532108 K
[12.09.22 18:21:00.197] * [win32]: free[137429325516 K], reserved[5144144 K], committed[4483748 K]
[12.09.22 18:21:00.197] * [ D3D ]: textures[2410183 K]
[12.09.22 18:21:00.197] * [x-ray]: crt heap[3531626 K], process heap[3531626 K], game lua[350727 K], engine lua[196 K], render[8971 K]
[12.09.22 18:21:00.197] * [x-ray]: economy: strings[count: 223666, lengths: 13081 K, overhead: 11358 K, saved: 96435 K]
[12.09.22 18:21:00.197] * [x-ray]: economy: smem[count: 74460, lengths: 39685 K, overhead: 1163 K, saved: 104592 K]
[12.09.22 18:21:00.197] Starting measure
[12.09.22 18:21:01.904] ~ 7.03
[12.09.22 18:21:01.923] ~ steal false
[12.09.22 18:21:01.944] ~ loading bags...
[12.09.22 18:21:05.828] ~ WARNING id_cleaner has empty levels 33. nothing to spawn...
[12.09.22 18:21:07.311] ~ fix position for object [physic_object6849]
[12.09.22 18:21:07.311] - Successfully
[12.09.22 18:21:07.959] * MEMORY USAGE: 3823045 K

 

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий

Кто-нибудь знает, где находится озвучка эффекта завышенной радиации, например на Болотах или за локацией, треск слишком сильный и громкий, хочу звук убавить. Вроде как всю папку sounds перерыл, но не нашел, а может прошляпил...

Ссылка на комментарий
2 часа назад, BozSu75 сказал:

Преследует вылет при переходе на Юпитер.  Помогите, я сам в этом вообще дум-дум.

Я же советовал Вам поменять switch_distance на меньшее , например 10-15. config\ alife.ltx там он.

  • Полезно 1

«Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку".

Nevada47.gif

Ссылка на комментарий
1 час назад, Nevada47 сказал:

 switch_distance

Хорошо! Но в  чем проблема, какой то глючный объект что ли? И как это в дальнейшем исправить, у меня там еще квесты с дальними дистанциями?

------------------------

Порылся в геймдате, и у меня в папке  config нет файла alife.ltx

 

b66ef4429863b072ab4124baaa26f41a.png

Изменено пользователем BozSu75

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий

@BozSu75 , в теме про "ковыряние" есть распакованная геймдата от 08.02.2022, там есть этот файл. Я оттуда взял, чтобы время игры сделать один к двум. 

Скинул тебе оригинальный алайф на почту. Или всё дату скачай по ссылке ниже.

 

 

Скрытый текст

 

Изменено пользователем Generaator
  • Спасибо 1
Generaator.gif

Intel Core i5-7300HQ 2500MHz \ RAM 8GB \ NVIDIA GeForce GTX1050 \ Windows 10(Home)x64 \ (SSD 120 GB)

Ссылка на комментарий

Странно, в оп 2.1 вылеты на Юпитере были для меня кошмаром, в оп 2.2 у меня вообще исчезли, ничего не менял

Убившие в себе зверя становятся чучелом

Ссылка на комментарий

Спс @Generaator у за файл  alife.ltx (скинул в ЛС). После установки сам поправил switch_distance, но не помогло. Так же вылетает с тем же логом. :(

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий
30 минут назад, BozSu75 сказал:

Так же вылетает с тем же логом. 

У Вас скорее сего кривая установка, дословный перевод 4 строки снизу из лога "ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ id_cleaner имеет пустые уровни 33. нечего создавать..

«Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку".

Nevada47.gif

Ссылка на комментарий

1.  Какое условие должно быть выполнено, чтобы с Клыком перейти к поиску Мухи?

Клык в баре у костра, на НЗ выполнил все по перфузору и фотографу.

Документы из Красного леса принес, Дениса спас.

2.  Тайник Стрелка в Саркофаге - нашел, пришел к доктору. 

Он говорит  ты что-то забыл, помню по ОП2.1. что-то еще надо было, 

а вот что не помню.

Изменено пользователем SLL2008-61

  ОП-2.2.  Intel core i7 9700, 16GB DDR3,  NVIDIA GEFORCE GTX1650, Win 10 64-bit, ОС и игра на SSD

 

 

Ссылка на комментарий
4 часа назад, SLL2008-61 сказал:

Он говорит  ты что-то забыл

Почитай ПДА взятый в тайнике в Саркофаге. А если тупо в лоб, то еще 2 рюкзака в КЛ валяются .:drinks:

  • Спасибо 1
 

мать - ASUS TUF GAMING Z690-PLUS D4, процессор -Intel Core i5 - 12400F  ,память DDR4 -Corsair Dominator Platinum RGB  ( 3600 Mhz 32 гб) , видео - ASUS  GeForce RTX 3060 Ti 8 ГБ (ROG STRIX) ,  система на SSD 512Gb Kingston KC3000 , игра на отдельном SSD 512Gb Kingston KC3000 , Win10 -64 bit PRO. , блок питания ASUS ROG-THOR-850P . , СВО ASUS ROG RYUJIN III 360 ARGB EVA  , корпус   Thermaltake View 71 Tempered Glass.                                                          

http://nick-name.ru/forum2t5/Alfa2012.gif

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...