Перейти к контенту
Форумная Барабашка

ОП 2.2: Обсуждение и прохождение

Рекомендуемые сообщения

@shahvkit Ну вот собственно речь и о том, что в выборе между удобным местом, где постоянно отвлекают, и не таким удобным, но где все спокойно - я выберу второе.

По поводу неписей - если обобщить, проблема в отсутствии кнопки "говорить" с неписем, при прокликивании на него кнопки действия. Он просто не хочет, т.к. застыл на своем пути от точки спавна при прогрузке до места где он должен сделать анимацию усаживания, или как то так. Криво объяснил, но все же. В 2.1 я такие случаи не помню. Т.е., они наверняка были, но в 2.2 их было настолько много, что в какой то момент (к примеру при глобальном выкупе тайников) это было прям проблемой. Приходилось вечно перезагружаться, это помогало, но это же не решение проблемы в корне. Ну и речь же не только об обычных неписях, зависали все, кто хоть как-то ходит. Аким к примеру. Выходишь со Свалки, а он уже поломанный стоит, +перезагрузка, -время.

Я наверное на 10ый игровой день плюс минус понял что проблема массовая (у меня имеется в виду), но начать новую игру рука не поднялась. Так и играл до самого конца. Думаю у меня какая то логика сходу поехала, хотя вроде как от такого последствия много хуже, чем вечные подвисы неписей.

Изменено пользователем Jandevill
Ссылка на комментарий
11 минут назад, Jandevill сказал:

Думаю у меня какая то логика сходу поехала, хотя вроде как от такого последствия много хуже, чем вечные подвисы неписей.

Да нет. Навряд ли. Просто в моде столько скриптов и различных условий и команд, что временами кажется, что мир в этом моде живой и реагирует на игрока.

Взять хоть очень показательный момент с Петрухой в начале игры.

У некоторых игроков он упорно идёт в сторону Кузнецова и гибнет. У меня Петруха вёл себя образцово и никуда не лез, отчего и жив до сих пор.

Вот и думай что это - сбой в скриптах и логике, или просто так сложилось. :russian_ru:

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
4 часа назад, shahvkit сказал:

У некоторых игроков он упорно идёт в сторону Кузнецова и гибнет.

Мозги включай хоть иногда! Если народ пишет (и я писал в 2.1, и в 2.2 точно такое же поведение у Петрухи + тот кого спасаем у бандосов, Шустрый).

Кто тебе мешает за ним пробежаться и посмотреть как он идёт? Тот же Шустрый прётся через ферму, куда приходит Крысюк, потом через овраг с кабанами.

Вот кто ему прописал такой маршрут (дебил)? А как он ходит в НС 2016, вдоль забора. Чувствуешь разницу?

С Петрухой намного сложнее. Надо ОБЯЗАТЕЛЬНО самолично зачистить то место у костра куда он должен приди. Ни какие офлайн не помогу, убегал к переходу

на свалку, не идёт, сидит под деревом и ждёт. У Славна в видео по 2.1 как он попёрся в самом начале к паровозу, там бандосов зачистил, потом у того самого костра.

Но и это ещё не всё. Петруха тупо сидит чего то ждёт, между остановкой и Кузей.  Я так понял что ждёт он пока ГГ сходит в тоннель разобраться с Кровососами, или

просто сходит до этого туннеля.

Вообще у разрабов логика мазохистов. Чем больше видио гайдов тем хуже их отношение к игрокам. Больше всего негатива вызвало хождение за "забор" в Баре и ДТ. Ну или вот свежачёк: Лезу я по крану на ЧАЭС-2, к вертолёту повисшему на трубе за цветком, и натыкаюсь на турель (которую сам же и усилил в 3 раза). Стоп, турели? В 2.1 там нет ни каких турелей. Намёк понятен? Товарищи разработчики, в следующий раз предлагаю весь кран облепить турелями, штук 40, а чего мелочится то, это же сделает ещё более "интересным" игру!

4 часа назад, shahvkit сказал:

У меня Петруха вёл себя образцово и никуда не лез

Всё зависит от игрока, некоторые чуть ли не на корачках ползают по зоне, типа реализьм! А другие же носятся как паровозы. И что теперь? Предлагаешь вторым последовать примеру первых?

Цитата

общепринятое место под схрон мне не понравилось - я любитель ОЧЕНЬ большого (штук 40-50) количества рюкзаков

Не берусь  утверждать на верняка, но разве такое кол-во рюкзаков не повлияет на процесс игры? Я 2.1 только по этому и бросил, что переполнение

вызывало вылеты по нехватке памяти, это в 2.2 можно лепить их много, но всё же даже так есть какой то предел на кол-во объектов...

Изменено пользователем iMac
Ссылка на комментарий
2 часа назад, iMac сказал:

Я 2.1 только по этому и бросил, что переполнение

вызывало вылеты по нехватке памяти, это в 2.2 можно лепить их много

В 2.1 была проблемка с рюкзаками, но мне довольно быстро удалось ее решить. В теме по 2.1 мой пост вроде тереть даже запретили. В общем зашел как то в Бар - там лежало у стойки штук 8 рюкзаков и не сортируя хабар сбросил в первый попавшийся все, что планировал выложить. Думал потом распихаю по полочкам. Выйдя из Бара буквально сразу отхватил вылет(((. В общем ,, методом научного тыка,, ) выяснил, что наполнение любого рюкзака больше чем на 50% ( примерно...может чуть больше) приводило к вылету. В итоге распихав хабар по отдельным рюкзакам и не переполняя их выше половины успешно добрался до конца игры. И можно было складировать много рюкзаков. На память...лежало штук 12 к концу игры. Но вот на счет 50 - ти...не скажу. Возможно игру просто могло заглючить от переполнения :russian_ru:.

Изменено пользователем Alfa2012
  • Нравится 1
 

мать - ASUS TUF GAMING Z690-PLUS D4, процессор -Intel Core i5 - 12400F  ,память DDR4 -Corsair Dominator Platinum RGB  ( 3600 Mhz 32 гб) , видео - ASUS  GeForce RTX 3060 Ti 8 ГБ (ROG STRIX) ,  система на SSD 512Gb Kingston KC3000 , игра на отдельном SSD 512Gb Kingston KC3000 , Win10 -64 bit PRO. , блок питания ASUS ROG-THOR-850P . , СВО ASUS ROG RYUJIN III 360 ARGB EVA  , корпус   Thermaltake View 71 Tempered Glass.                                                          

http://nick-name.ru/forum2t5/Alfa2012.gif

Ссылка на комментарий

@Alfa2012 в оп 2.1 у меня бывало лежало по 5 безлаговых рюкзаков рядом на локации забитых на 100% металлоломом (не хранил рюкзаки только в Баре и на Болотах) и все нормально при прогрузке локи и подходе к этим рюкзакам не лагало и не вылетало. Вылеты случались только когда локация переполнена трупами (Болота, Затон, Юпитер) при выполнении несколько заданий, не уходя. Может у вас какие-то другие рюкзаки? ))

Ссылка на комментарий
55 минут назад, KeHapb сказал:

Может у вас какие-то другие рюкзаки? ))

Чутка не так выразился. Ванильные рюкзаки. Напротив ДН за дорогой в камнях 1 ванильный рюкзак, забивал оружием, второй где кабанчики в низине возле фермы, забивал патронами, ну и третий у Сидора, всяким хламом. И вот 2 раза после ТЛ, приходил и всё время натыкался на эти вылеты. А безлоговые терпеть не могу, за

их текстовый вид, это в 2.2 они стали как обычные, вот с ними проблем нет вообще. В Баре лежат 8 рюкзаков, вдоль стены за Баром (за забором бетонным).

И то это я их неделю назад перенёс, раньше они вокруг деревьев лежали, от этого здания метров 100 наверное, вот и надоело бегать, положил "под рукой" так сказать.

Изменено пользователем iMac
Ссылка на комментарий
6 часов назад, iMac сказал:

Вот кто ему прописал такой маршрут (дебил)?

прошу воздержаться от выплескивания желчи на окружающих. Зачем я должен читать вот эти ваши миазмы?

6 часов назад, iMac сказал:

Стоп, турели? В 2.1 там нет ни каких турелей. Намёк понятен?

вы ошибаетесь. Они там были

6 часов назад, iMac сказал:

Петруха тупо сидит чего то ждёт, между остановкой и Кузей. 

ни разу за 10 лет у меня не сидел. Просто шел к костру. В ранних версиях бился, иногда погибал в неравной схватке с кабанами. В двух последних версиях уже все норм

6 часов назад, iMac сказал:

Товарищи разработчики, в следующий раз предлагаю весь кран облепить турелями, штук 40,

в следующий раз мы будем, конечно, играть в мод из ваших рук. Старая команда, как и предыдущие когда-то, закончила творческий процесс. Ваш выход. С таких количеством критических замечаний от вас, думаю, вы справитесь и сделаете отличный мод

6 часов назад, iMac сказал:

Не берусь  утверждать на верняка, но разве такое кол-во рюкзаков не повлияет на процесс игры? Я 2.1 только по этому и бросил, что переполнение

вызывало вылеты по нехватке памяти

Утверждение про вылеты от переполнения безлаговых рюкзаков крайне сомнительны.

6 часов назад, iMac сказал:

Вообще у разрабов логика мазохистов.

Тут соглашусь: потратить 10 лет жизни на "возню" с модом это или подвиг или мазохизм)

11 часов назад, Jandevill сказал:

Он просто не хочет, т.к. застыл на своем пути

почти не сталкиваюсь. Возможно мне везет

12 часов назад, Jandevill сказал:

И я намучался, честное слово, постоянно его защищать от каких то агрессоров.

а по мне-норм: постоянный спавн "запчастей" монстров и бегать  никуда не надо. Киценко во время всех замесов умер один раз и то только от friendly fire

12 часов назад, Jandevill сказал:

я любитель ОЧЕНЬ большого (штук 40-50) количества рюкзаков.

Ого! представил это "поле " рюкзаков , раскиданных, так, чтобы на карте их было отдельно просмотреть)) Я справляюсь 10-тью)

12 часов назад, Jandevill сказал:

Сделал вывод что игра не даст просто так игроку спокойно постоять, и если рядом есть место под спавн мобов - игра их заспавнит.

нет. Только , если пришло время заполнения гулага. Случайно, в общем бывает

Изменено пользователем Serge
  • Нравится 1
  • Согласен 2

 

 

 

Ссылка на комментарий

Удивляюсь, как у вас у всех квестовики так легко отлетают. У меня они сами монстры, кого хочешь разнесут и сами целёхоньки останутся, гибнут только простые неписи из их окружения. За всю игру только Прапор однажды отлетел от напавшего на блокопост бюрера, пришлось чуть отгрузиться. (Третья сложность, без правок, если что.)


Подарки

  • Ссылка на комментарий
    16 часов назад, uraltab сказал:

    зачем в новых патчах Киценко и компания стали гулять в локации Бар.

    правки и не так могут заставить себя вести НПС. Влияние правок часто НЕ ОЧЕВИДНО! Тут есть всего пара умельцев, что делают бесконфликтные сборки правок. Право слово, обратитесь к ним за готовыми сборками правок, если уж так невмоготу))

    Изменено пользователем Serge

     

     

     

    Ссылка на комментарий
    1 час назад, Serge сказал:

    Зачем я должен читать вот эти ваши миазмы?

    Так не читай! Я что у тебя ещё разрешение должен спрашивать что и как мне тут писать?

    1 час назад, Serge сказал:

    вы ошибаетесь. Они там были

    возможно автор того видео прохождения которое я смотрел - вырез эти моменты.

     

    Up: Видос. Что то не видать ни каких турелей (на этих парапетах), я пока там бегал штуки 3 вынес.

    Изменено пользователем iMac
    Ссылка на комментарий

    @iMac Я тоже не помню там никаких турелей и если бы они там были, то обязательно бы их показал. Я подобное не вырезаю, чтобы игроки знали, что и где их ждет....

    • Согласен 1
    Ссылка на комментарий

    @SLAVN по бортовому самописцу же? Да , ошибся, монолитовцев из ОП 2.1 в ОП 2.2 заменили на турели. Сейчас глянул Ютуб. Согласен, косяк.

     

     

     

    Ссылка на комментарий
    4 часа назад, KeHapb сказал:

    Может у вас какие-то другие рюкзаки?

    Привет! Обычные рюкзаки...Сидор сказал с Алиэкспресс, но заводские ))).

    4 часа назад, KeHapb сказал:

    при прогрузке локи и подходе к этим рюкзакам не лагало и не вылетало

    Вот и у меня все было нормально с рюкзаками, пока первый не переполнил выше 50%.

    8 часов назад, iMac сказал:

    Кто тебе мешает за ним пробежаться и посмотреть как он идёт?

    А не получал советы ( которые идут еще с НС)...свали в оффлайн и не заморачивайся...чел и без тебя быстрее дойдет без заморочек ???. Работало!!!! До поры.... В ОП - 2.1 сколько патчей было...сколько тестировали.... Добежал по игре до Фурий вроде ( не помню уже точно) и при разговоре с какой то главной происходил вылет!!! На форуме никто не отвечал...плюнул и перестал играть до поры... Потом в личку написал кто то - оказывается такой же вылет. Начали разбираться сами и ?????????. В оригинальных файлах ствол какой то с ошибкой был написан!!!  Исправили название ствола и вылет пропал!!! О чем говорим? Правки на это не ставились...человеческий фактор :drinks:

    Изменено пользователем Alfa2012
     

    мать - ASUS TUF GAMING Z690-PLUS D4, процессор -Intel Core i5 - 12400F  ,память DDR4 -Corsair Dominator Platinum RGB  ( 3600 Mhz 32 гб) , видео - ASUS  GeForce RTX 3060 Ti 8 ГБ (ROG STRIX) ,  система на SSD 512Gb Kingston KC3000 , игра на отдельном SSD 512Gb Kingston KC3000 , Win10 -64 bit PRO. , блок питания ASUS ROG-THOR-850P . , СВО ASUS ROG RYUJIN III 360 ARGB EVA  , корпус   Thermaltake View 71 Tempered Glass.                                                          

    http://nick-name.ru/forum2t5/Alfa2012.gif

    Ссылка на комментарий

    @Jandevill , всегда раньше делал схрон "с правой стороны", если от Свалки идти, но подальше, на горке под деревом, там, чтобы основной БАР в оффлайне оставался. В начале локи забирался наверх, и там уже бежишь спокойно к месту разгрузки, скидываешь барахло, а потом бегом к забору, собачек отстреливать. ) И не воруют, и НПС-ей спасти успеваешь. Даже тот новичок, что должен быть сожран, у меня во всех играх был живой.

     

    А в этот раз решил схрон главный сделать за сеткой, рядом с громкоговорителем, где сейф стоит большой. Там вроде даже в НЛС не воровали, ну и ближе бегать ЦЗ сдавать. И пару раз уже да, долговцы умирали на южном БП, но чаще от "дружественных" выстрелов, чем от укусов/ударов монстров. )

    Generaator.gif

    Intel Core i5-7300HQ 2500MHz \ RAM 8GB \ NVIDIA GeForce GTX1050 \ Windows 10(Home)x64 \ (SSD 120 GB)


    Подарки

  • Ссылка на комментарий
    2 часа назад, Alfa2012 сказал:

    Вот и у меня все было нормально с рюкзаками, пока первый не переполнил выше 50%.

    У меня битком с пяток рюкзаков было разного металлолома и ещё десятка 2 разной степени наполненности. На том же самом месте, за забором где кладбище в Баре. Да и сейчас там же. Никогда вылетов от этого не было.

    Мой комп: Asus@Z170 MaximusVIII Hero + Intel 8700k(QNLV) +24ГБ DDRIV + PA-GTX1060 SUPER JETSTREAM 6G+SSD SAMSUNG PM981A 1Tb..  

    Ссылка на комментарий

    А это как понимать, кто знает?

    https://imageban.ru/show/2022/09/05/61c726340978385ff06c66e1923923b7/jpg

    Если что, то ачивка "Новая игра" получена.

     

    Скрытый текст

    i5-12600k, DDR5-6000 G.SKILL32gb, RTX-4070Ti, Seasonic Prime Tinanium 850w,  NVMeM.2Samsung 970Pro 512Gb, M2 Kingsnon 1Tb,WD 1000 и 500 гб., LG 34WP65C-B

     

    Ссылка на комментарий
    3 минуты назад, re6el33 сказал:

    А это как понимать, кто знает?

    Это после какого-то патча у него опять задание на сгущенку появлялось. Я сгущенку сдавал, а потом патч вышел и опять можно было сдать еще раз.

    Мой канал на YouTube algaloff 

    Мастерство не пропьешь!

    Ссылка на комментарий

    @algaloff во то оно как бывает. Но повторно сдавать сгущенку не буду; во-первых ее у меня столько нет, как ни странно. А во-вторых вряд ли игра позволит без вылета это сделать.

     

     

    Скрытый текст

    i5-12600k, DDR5-6000 G.SKILL32gb, RTX-4070Ti, Seasonic Prime Tinanium 850w,  NVMeM.2Samsung 970Pro 512Gb, M2 Kingsnon 1Tb,WD 1000 и 500 гб., LG 34WP65C-B

     

    Ссылка на комментарий

    Получил вчерась FN2000 old по ЦЗ. Оказывается очень точное оружие. Я с него ворон настрелял Повару только так. Жаль патрон слабенький, так бы его использовал и супротив наймов. Ну и ломучий он слишком. 

    Generaator.gif

    Intel Core i5-7300HQ 2500MHz \ RAM 8GB \ NVIDIA GeForce GTX1050 \ Windows 10(Home)x64 \ (SSD 120 GB)


    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    @Generaator FN Old можно получить рано, втюхав СВД или РПГ Бармалею - он его сразу в продажу выставляет (дорого, но сколько не помню точно). Ствол шикарный, но только использовать как винтовку с изоморфами. Очередями стрелять - износ очень сильный (как у Палача при стрельбе очередями, навскидку).

    Ссылка на комментарий

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти
    • Недавно просматривали   2 пользователя

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...