Перейти к контенту
Форумная Барабашка

ОП 2.2: Обсуждение и прохождение

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Serge сказал:

ОП 2.1 дважды пройдена на ачивку "СТАЛКЕР"

трижды пройдена - но Сталкер один раз получился - преклоняюсь

 

2 часа назад, Serge сказал:

ОП 2.2 тоже не за горами

больше полугода последний патч проходил, все условия выполнил, ачивка - не выпала, но фиг бы с ней, разработчикам -спасибо, жду нового в будущем патче

 

 

 

 

Убившие в себе зверя становятся чучелом

Ссылка на комментарий
6 часов назад, KeHapb сказал:

3 НИ думаю мало,

ОП 2.1 в среднем за 6-8 месяцев проходится, БЕЗ ПРАВОК. 

ОП 2.2 и того дольше.

Поэтому их пере проходить раз за разом, что бы опровергнуть все заявления о вышесказанном, не нужно. Достаточно ОДИН раз пройти авторскую версию 2.1 и 2.2.

Да я согласен что живности в моде много, но она никому не создает проблем  и спавнится там где нужно и когда нужно. И в гулагах живет своей жизнью и так же ни кому не создает проблем.

  • Согласен 1

 

Скрытый текст

i5-12600k, DDR5-6000 G.SKILL32gb, RTX-4070Ti, Seasonic Prime Tinanium 850w,  NVMeM.2Samsung 970Pro 512Gb, M2 Kingsnon 1Tb,WD 1000 и 500 гб., LG 34WP65C-B

 

Ссылка на комментарий
6 часов назад, re6el33 сказал:

проблем.

возможно новичку и создает и то в начале, убежать не может, убивать еще не умеет. Но в игре всё для устранения этих проблем есть практически с начала: кувалда, перчатки, монтировки, "Карапуз" и арты на выносливость

Ссылка на комментарий
13 часов назад, KeHapb сказал:

как вытащить музон

ну да, только прогой. в ВК на оффе народ частично выловил некоторые треки, зайди, глянь.

12 часов назад, StrS сказал:

ачивка - не выпала,

ну это же програма, она не может произвольно решать  давать ачивку или не давать. Есть перечень достижений, которые нужно получить для получения главной. Все прозрачно.

  • Спасибо 1

 

 

 

Ссылка на комментарий
10 часов назад, KeHapb сказал:

да там такая библиотека, пока найду, не надо уже будет :blush:

 

Запускаете приложение, включаете музыку - и оно на слух определяет.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

А когда Костя дает задание "Огневая поддержка" ,  я прошел все диалоги с Костей 

начиная с ДН и до тайников Старожила , но разговора про этот квест не было.

  ОП-2.2.  Intel core i7 9700, 16GB DDR3,  NVIDIA GEFORCE GTX1650, Win 10 64-bit, ОС и игра на SSD

 

 

Ссылка на комментарий

Только что сфотографировал прыгающего псевдогиганта на входе в МГ. Пишет: Тихая охота. Завершено: Снорк. Следующее: Кабан:blink:

In a world full of people only some want to fly. Isn't that crazy?

Death is not the worst of evils

Your life's a mystery, mine is an open book...

Ссылка на комментарий
1 час назад, SLL2008-61 сказал:

А когда Костя дает задание "Огневая поддержка" 

Диалог про Варга у Кости появится после того, как завалишь Акулу в Припяти. А задание на это получишь при первой встрече с Драгуновым.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
40 минут назад, Won-Won сказал:

 сфотографировал прыгающего псевдогиганта ... Завершено: Снорк 

у меня тоже такое было и не раз, они там для упрощения по группам поделили наверное, а может быть и правки )

Ссылка на комментарий

@KeHapb привет. Играю без правок, совсем. Ничего себе группа - снорк, псевдыш)) Группа, наверное, называется... мутанты:)...

Изменено пользователем Won-Won

In a world full of people only some want to fly. Isn't that crazy?

Death is not the worst of evils

Your life's a mystery, mine is an open book...

Ссылка на комментарий
31.08.2022 в 17:57, zima59 сказал:

Этот сюжет нужно пройти плюс закончить основной сюжет Солянки - привести Парфюмера, Искру, Нормана в Ц.Припять и получить достижение "Солянщик".

Прошёл весь сюжет Солянки, но Клёнов так и не заговорил про неизвестные чипы.
Похоже что-то не выполнил. В любом случае, там награда Душе Куб выдают. Который не особо полезен в конце игры.

Ссылка на комментарий

@Won-Won есть более простое объяснение: модель прыгающего псевдыша сделана на "костях" снорка. И таких "дублей" у мутантов не мало.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

 

 

 

Ссылка на комментарий
16 часов назад, re6el33 сказал:

ОП 2.2 и того дольше.

Пройдено за 121 день в среднем по 4 часа, без правок.

Прохождение модов https://www.youtube.com/user/MrSanches72
 

Ссылка на комментарий

Кто нибудь может рассказать зачем в новых патчах Киценко и компания стали гулять в локации Бар. Там и так со стабильностью всегда проблемы.

Ссылка на комментарий

@uraltab а что вышел свежий патч? 

Мой комп: Asus@Z170 MaximusVIII Hero + Intel 8700k(QNLV) +24ГБ DDRIV + PA-GTX1060 SUPER JETSTREAM 6G+SSD SAMSUNG PM981A 1Tb..  

Ссылка на комментарий
16 минут назад, uraltab сказал:

стали гулять

Если имеется в виду майский патч, то вроде на своих местах все сидят. Может у тебя они при очередной нестабильности в Баре с орбиты сошли?:biggrin: И теперь найти свое место не могут.:az1000106:

 

 

Скрытый текст

i5-12600k, DDR5-6000 G.SKILL32gb, RTX-4070Ti, Seasonic Prime Tinanium 850w,  NVMeM.2Samsung 970Pro 512Gb, M2 Kingsnon 1Tb,WD 1000 и 500 гб., LG 34WP65C-B

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, uraltab сказал:

зачем в новых патчах Киценко и компания стали гулять в локации Бар.

Установлен последний патч от 12.05.2022. В Баре всё тихо, и все на своих местах.

Ссылка на комментарий

@Serge По поводу сказок про странный спавн всякого везде, немного не в тему, но все же. Играл и без правок, и с просто котиком, и с правками, нижеописанную ситуацию встречал в любом варианте игры.

Вот черт меня дернул во 2ое прохождение ОПы (первый - 2.1, второй - 2.2, раньше и больше - не играл) прислушаться к дяде Славну и перенести основной схрон в Баре с левой стороны (там где в 2.1 был переход на АТП) на правую. Раньше схрон был раза в 3 дальше, чем этот самый переход на АТП, в такой удобной низинке, теперь же сразу за забором на асфальте.

Так то да - место удобнее, ближе, есть удобный крест чтобы перепрыгнуть за забор, да и сам забор с парой артов на прыжки можно на ходу перемахнуть. Куча выходов через текстуры, красота. Да и попасть туда проще - с разгону еще до камаза можно через забор перемахнуть, не говоря уж о том что за текстурами напрямую даже до перехода на АС добежать можно.

Если бы не одно но. В этом месте у меня прогружается Киценко (вроде не путаю имя долговца, который на южной заставе Бара стоит, давно не играл) с его командой. И я намучался, честное слово, постоянно его защищать от каких то агрессоров. То бандиты, то мутанты, то еще не пойми кто. Перекладывать мусор больше 5-10 минут реального времени практически невозможно, потому что на Киценко нападают, пока ты спешно скидываешь шмотки в первый попавшийся рюкзак - он порой и умереть успевает.

Старое место было дальше, было неудобнее в использовании, но там тусить можно было часами (рекорд - 8 часов реального времени, я тогда спустя 60 игровых дней первый раз решил все переразложить, подготовить на продажу и отсортировать на хомяки). Никто не трогал, никто не спавнился, т.к. я был достаточно далеко, у меня даже собаки у забора вроде не прогружались.

Сделал вывод что игра не даст просто так игроку спокойно постоять, и если рядом есть место под спавн мобов - игра их заспавнит.

В 2.3 если оно будет, или через пару лет при повторном прохождении 2.2 - обязательно вернусь на свое старое место. Ибо при прохождении 2.2 я намучался сполна. Не говоря уж о том, что если честно, общепринятое место под схрон мне не понравилось - я любитель ОЧЕНЬ большого (штук 40-50) количества рюкзаков. И чтобы они нормально просматривались с ПДА, т.е. лежали достаточно далеко друг от друга. С правой стороны Бара мне слишком мало места...

 

А еще - если просто сравнивать 2.1 и 2.2, в 2.2 у меня сильно чаще тупили неписи. Это было прям проблемой - когда ты бежишь к примеру по Темной Долине, прогружаешь себе групку сталкеров с Бесом во главе за базой бандитов, а они с тобой разговаривать не хотят. Потому что вместо того чтобы разойтись по своим местам, они встали и стоят.

Это было одно из самых больных мест, но в целом, проблема присутствовала везде, и в 2.1 я такого не помню. Особенно это стало выводить из себя, когда надо было на каждой встречной стоянке поговорить со всеми и обобрать на тайники, потому что каждый 2ой сталкер стоит и молчит. Приходилось перезагружаться.

Изменено пользователем Jandevill
Ссылка на комментарий

@Jandevill Комментарий по паре моментов:

1 час назад, Jandevill сказал:

перенести основной схрон в Баре с левой стороны (там где в 2.1 был переход на АТП)

У меня там же, только ближе немного, около крупного дерева.

В данном месте всегда всё спокойно, и не возникает никаких проблем. Проверено в НС, ОП, NLC7 и многих других модах.

1 час назад, Jandevill сказал:

Сделал вывод что игра не даст просто так игроку спокойно постоять, и если рядом есть место под спавн мобов - игра их заспавнит.

Только при наличии свободного места в гулаге, и прошедшего времени необходимого на спавн новой животинки.

Если гулаг полон, или временной интервал ещё не прошёл, то около Киценко будет тихо очень долго. Принудительного спавна живности рядом с ГГ (как сделано в оригинале NLC7) в ОП нет.

Вообще пост Долга и живность находятся довольно далеко друг от друга, и спровоцировать атаку может только случайное стечение обстоятельств в виде присутствия ГГ или другого раздражителя.

И даже это не критично. Неоднократно варил арты недалеко от Южного блокпоста Долга. Бывало ждал не один игровой час. И никаких проблем. Тишина и покой.

Может у тебя настройки спавна были затронуты какими либо правками, или ты просто переключал на частый спавн, а потом назад на обычный и это как то повлияло.

1 час назад, Jandevill сказал:

прогружаешь себе групку сталкеров с Бесом во главе за базой бандитов, а они с тобой разговаривать не хотят. Потому что вместо того чтобы разойтись по своим местам, они встали и стоят.

Что то не припоминается подобное. 

Когда подходишь к какой либо точке где сосредоточены НПС, или загружаешь сохранение рядом с этой точкой, надо лишь подождать пару минут чтобы НПС заняли свои места. После этого говори с ними сколько угодно.

Изменено пользователем shahvkit
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...