Перейти к контенту
Форумная Барабашка

ОП 2.2: Обсуждение и прохождение

Рекомендуемые сообщения

Может, это из-за двух изломов, подселенных к бункеру Сидора? Когда они лезут в деревню и получают по щам, один из них убегает в сторону блок поста. А там уже его военные принимают и, не умея убить его сразу, преследуют по локации и задираются с новичками в деревне...

На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек.

Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла.

Ссылка на комментарий
39 минут назад, Result сказал:

В ориг. игре такого нету, а вот в ОП 2.1 и ОП 2.2 такое наблюдается, хотя в ОП 2 такого нету.

Не надо писать о том что ты плохо знаешь.

Патруль на Кордоне цепляет новичков в деревне и в чистой оригинальной игре, и в ОП-2, в и в десятках других модов.

Всё зависит от действий игрока и редких стечений обстоятельств. Лечится эта проблема элементарной переигровкой.

 

4 минуты назад, Каин сказал:

Когда они лезут в деревню и получают по щам, один из них убегает в сторону блок поста.

Их должны валить сразу. Они даже до костра не добегают.

Вооружи новичков получше, хотя и из обрезов излом не проблема.

Ссылка на комментарий

Переигрываю. Сохраняюсь на АТП, и бегу сдавать квест к Сидору. Иногда проходит гладко, иногда нет - все сталкеры враз "зеленеют" и начинается дискуссия с военными, явно зашедшими дальше, чем надо. И что со мной, как игроком не так? И вкуда надо анализировать?

 

...Вы зачем "Скорую" вызывали, если не разбираетесь в гастроэнтерологии? Живот болит? Гастрит от язвы отличить не могут, а всё туда же...

 

Я про кабанов спрашивал. Не они ли бесят военных? Нет, отвечали мне. Я про изломов спросил, не они ли причина? Нет, отвечают мне, это не в игре проблемы, это с игроком.

Изменено пользователем Каин

На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек.

Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла.

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Каин сказал:

Нет, отвечают мне, это не в игре проблемы, это с игроком.

Скажи пожалуйста почему у меня в моей игре нет твоих проблем?

Почему этих проблем нет у десятков других игроков?
Можешь ответить?

Ссылка на комментарий
17 минут назад, shahvkit сказал:

Всё зависит от действий игрока и редких стечений обстоятельств.

Разъясни, пожалуйста. Если можешь.

На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек.

Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла.

Ссылка на комментарий

@Каин Да пожалуйста:

Игрок при выходе с Болота своим передвижением может попасть в поле зрения патруля и убегая просто подтянет патруль к деревне.

Игрок может пойти за той же Медузой и около кабанов опять же попадёт в поле зрения патруля.

Кабаны или те же изломы случайно могут побежать в сторону патруля, и не погибнуть, а повернуть обратно подтягивая за собой патруль.

Со стороны Свалки может прийти одиночный военный который зацепит новичков в деревне и подтянет патруль.

Достаточно?

На этом всё. Это не Костёр и словоблудие тут разводить совершенно незачем.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Каин сказал:

Может, это из-за двух изломов, подселенных к бункеру Сидора?

И из за них может, сам видел как один убежал через "бугор" где ящик динамита валяется, другой через дорогу побежал зачем то, там ешё и свора собак будет, и кабаны в придачу (это до деревни), Твоя задача их убивать, что бы не мешались. На Агропроме вообще постоянный замес будет 1-2 кровососа + 3-4 вояки сыпятся где был Крот, вот и радуйся, бегай зачищай там всё каждый раз как заходишь на локацию... (постоянно там сталкерня под ноль выкашивается, если не следить).

Сперва надо было на ютубе пару роликов посмотреть, как народ играет, в какой последовательности какие места посещает на том же Кордоне.

А самое главное Выбор сложности (лёгкий/выживание) и респаун живности - минимальный (оба пункта влияют на всю игру).

--------------------------------------------------------------

Всё это из за зоны Алайфа, и гулага мобов. Простой пример: на стоянку Лиса постоянно (всю игру) нападают собаки, тянется это всё ещё с NLC5, постоянно бегал спасать Лиса. Пока его не переселили. А в НС 2016 как отбили атаку собак совместно с Лисом, так и всё тишина, за всю игру туда не зайдёт ни одна псина (потому что так прописали им расстояние за которое выходить нельзя). В DSH (по слухам) монстры вообще бегают за ГГ и на другие локации. А в Диете всё сделано по уму. Вынес ты к примеру БП вояк, зашёл туда через сутки ни кого, зашёл ещё через сутки, там 1 вояка появился, зашёл ещё через сутки их уже 2, или 3 (то же самое и с монстрами). А не 10-15 рыл за раз.

 

Изменено пользователем iMac
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@shahvkit  В ориг. игре такого нету, только может быть если по ним стрелять, а вот ОП 2 я 2 раза проходил вообще не было, только ОП 2.1 сколько новых игр не начинал все равно ведут бои, как петухи. В Оп 2.2 такого несколько раз наблюдал.

 

Ссылка на комментарий
16 минут назад, Result сказал:

В ориг. игре такого нету

Если у тебя не было, это не значит что не было у других.

И в оригинальное игре, и в NLC5-7, и в Народной солянке 2010-2016, и в DSH, и в АМК...

Сложно назвать мод в котором сохранён оригинальный Кордон, и не было бы подобных ситуаций.

 

Может на этом закончим обсуждение этой кхм... проблемы?

В игре встречаются такие ситуации когда не знаешь как и разруливать. А это не проблема... Так, редкий казус. Не более.

  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, лОРИк сказал:

Все квестовики бронированные.

Смотря какие квестовики, некоторые мрут только так, вообразят себя бессмертными и в результате труп.

На Свалке Кулинар с Вороном от бандитов мрут, На АС ЧУ застал на базе, Скряга Шуруп, Макс - зомби затоптали.

Помогает переигровка или если влом использую спавнер, Живое сердце на труп и "Зарегистрирован новый персонаж......"

«Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку".

Nevada47.gif

Ссылка на комментарий
19 часов назад, shahvkit сказал:

Там рядом два параметра с одинаковым названием - может ты у здоровья отключаешь эффект?

Вообще поставить два тире в скрипте, это всё равно что вообще удалить какую то строку.

Попробуй просто удалить эти строки и у здоровья

    if db.actor.health < 0.31 and isactcondset == false then
        level.add_pp_effector ("alcohol.ppe", 2012, true)  удалить
        isactcondset = true
    elseif db.actor.health > 0.30 and isactcondset == true then
        level.remove_pp_effector (2012)  удалить
        isactcondset = false
    end

и у радиации

    if db.actor.radiation > 0.3 and radeffect == false then
        level.add_pp_effector ("alcohol.ppe", 2013, true)  удалить
        radeffect = true
    elseif db.actor.radiation == 0 and radeffect == true then
        level.remove_pp_effector (2013)  удалить
        radeffect = false
    end
end

 

твой вариант оказался верным!) странно а кому тогда эти советы с закоментированием если они просто ничего не меняют!?) и радиация на болоте все так же зашкаливает. спасибо человек)

Добавлено  Опричник,

Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/

Ссылка на комментарий
42 минуты назад, Albatroser сказал:

а кому тогда эти советы с закоментированием если они просто ничего не меняют!?)

Всё там работает и меняется.

Мне просто надоело доказывать, что кто то что то неправильно делает или пишет...

Вот и предложил радикальный вариант.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, Albatroser сказал:

а кому тогда эти советы с закоментированием если они просто ничего не меняют!?

Посмотри ОП 2.2 Правки и модификации/База правок/Без радиации на Болотах Волк79

Всем удачи.

Ссылка на комментарий

Привет всем! В самом начале игры в замесе на фабрике у меня убили Сепатора. Я тогда не придал этому значения, а вот сейчас хотелось бы его как-то оживить. Переигрывать не вариант, очень далеко уже ушел (более 100 игровых дней). Это можно как-то сделать? Живым сердцем его вроде не оживить, да и трупа уже нет давно. Может можно что-то подправить в файлах? Спасибо.

Ссылка на комментарий
16 минут назад, victor сказал:

Может можно что-то подправить в файлах?

https://www.amk-team.ru/forum/topic/14489-op-22-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/?do=findComment&comment=1430400

Ссылка на комментарий

Всем привет

подскажите по квесту "от каждой твари по части" кроме Щупалец Паразита, Селезенки Чумной Крысы и Легушачей Лапки какие новые запчасти монстров добавились в оп 2.2? не хватает вроде одной запчасти

Ссылка на комментарий
33 минуты назад, d_gennadiy сказал:

если гуглить лень

 

да гуглил, вроде все 41 запчасть, а квест не срабатывает, попробую МРГ единственного чего нет. Думал не хватает Щупальца паразита, нашел его в путепроводе, все равно чего-то не хватает

Изменено пользователем KeHapb
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Ну тогда как вариант положил что то ненужное, общее количество сошлось, но увы что то одно не то.  У меня так было в ОП2.1 тупил, тупил, чего же не хватает, потом скрупулезно сверялся по списку нужных частей.  

Патроны на исходе и рука пробита,
И давит мрак ЧАЭСовских руин.
Оставил надпись у подножья Монолита:
"Дошёл! Ничо не надо!". Бедуин.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   1 пользователь

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...