Перейти к контенту
Форумная Барабашка

ОП 2.2: Обсуждение и прохождение

Рекомендуемые сообщения

А разве сейчас нельзя расстреливать фантомов? Чтобы они пси-урон не наносили?

Патроны на исходе и рука пробита,
И давит мрак ЧАЭСовских руин.
Оставил надпись у подножья Монолита:
"Дошёл! Ничо не надо!". Бедуин.

Ссылка на комментарий

С квестом на кейс для Фримена явно намудрили, валят сразу, ни отскочить, ни автомат достать. Сразу в пять стволов работают. Даже своего же Джеймса расстреливают.
Играю на выживании, и я не знаю-как на реализме проходят. Жесть какая то:angry:
 

з.ы. Про ЧУ-если техник выпил весь спирт и не включилась установка, то сейв-лоад вам в помощь, будет вам адреналину.
Близко а зомбакам стоять нельзя, радиация, а так есть любители запрыгнуть на трактор и давай махать кувалдой:biggrin:
Можно просто бегать вокруг них и прикладывать "молоточком" по лбу.
И последнее-фантомы прекрасно отстреливаются любым оружием, это чтобы пси удар не получить.

Изменено пользователем sta

m2Vs9P3.png

S.T.A.L.K.E.R. is the way of life

Ссылка на комментарий

@sta уже писала выше, сейв лоадами (они дают паузу в доли секунд, пока нпс просыпаются) и продай обрезов джеймсу, он может убежать перезаряжаться, ну и быстрее свалить из вагончика. Я так квест и на диск с АТП проходила, сейв лоадом максимально убегала далеко. Но подствольники...

Ссылка на комментарий

Ну уже же вроде по Джеймсу все понятно. Теоретически (сам уже прошел давно сейв/лоадами) так:

  1. 4 канистры для охранников. Они не убивают, но ранят, оружие выпадает, подбираем (они лечатся, редиски).
  2. Интересная идея по продаже обреза Джеймсу.
  3. Как только Джеймс агрится, не убиваем, а даем деру - волна наемников спавнится после его убийства.
  4. Занимаем удобную позицию (на стройке, допустим, да там еще много удобных мест) и расстреливаем их всех из дробовика-автомата или пулемета (MG-4 у меня был, прокачанный очень хорош для разовой операции, расход боеприпасов большой).

 

Я практически так сделал, единственное - про волну не знал, что она после убийства, поэтому деру дать получилось только после 6-7 сейв/лоадов.

Изменено пользователем Андрей П
Ссылка на комментарий

@Aglaya Smirnova 
Сейв-лоад это конечно интересно, но  нарыл информацию про морфин.
Вот оказывается зачем он появился в игре, укололся - и ты бессмертный терминатор на 30 секунд
Можно даже успеть добежать до "канадской границы":biggrin:

m2Vs9P3.png

S.T.A.L.K.E.R. is the way of life

Ссылка на комментарий
1 час назад, Персеваль сказал:

@Кантор Да он давно отключен уже,просто блин обидно же,где же я столько частей монстров насобираю?А где я в ближайшее время получу какой-нибудь крутой арт на пси-устойчивость?Ну типа скальпа контролера или что-то типа того?

Нафига нужны эти арты тебе, час ужаса это детский сад, забираешься на камень, собираешь толпу зомбарей и взрываешь всех гранатами, у меня всегда 3 гранаты хватает. Пси здоровье можно восстановить сигарами и всё

Ссылка на комментарий

@sta на тот момент и сейчас им не располагаю, выкручивалась как могла.  

@Андрей П канистр с собой не было,  но мысль эта была и лень за ними бежать... И еще при продаже обрез -а/-ов,  джеймс может выставить свой бизон в продажу,  можно выкупить,  все равно скряга потом отобьет. О надо с гавром так попробовать.   

При живых охранниках,   шансов уйти вообще нет они палят просто наугад сквозь весь вагон,  как и бандиты на атп. А мой "мг4" порезали,  спасибо хотя бы здесь выручил.  :az1000106:

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Aglaya Smirnova сказал:

@sta уже писала выше, сейв лоадами (они дают паузу в доли секунд, пока нпс просыпаются) и продай обрезов джеймсу, он может убежать перезаряжаться, ну и быстрее свалить из вагончика. Я так квест и на диск с АТП проходила, сейв лоадом максимально убегала далеко. Но подствольники...

Фига вы заморачивались) Я просто светошумовую кинул, Джеймс убежал подальше от охраны и там же я с ним поговорил, завалил и заныкаться успел от остальных

  • Полезно 2
Ссылка на комментарий
15 минут назад, Aglaya Smirnova сказал:

на тот момент и сейчас им не располагаю,

Ну я сильно не спешил на встречу с Джеймсом, других дел полно было :)
Брожу потихоньку, и у меня уже 3 морфина набралось, надо будет один для разборок с Гавром приберечь:grin2:

m2Vs9P3.png

S.T.A.L.K.E.R. is the way of life

Ссылка на комментарий
3 часа назад, sta сказал:

Играю на выживании, и я не знаю-как на реализме проходят.

так же и проходят, в смысле что разницы ни какой нет, только мобов больше. Играю на выживании, завалил всех с пистолетов (квест для Арни). В начале только с дробовика первых 3х, положил. Джеймс оружие гад не убирал, вообще, даже при разговоре с ним, после агро, присел и отпрыгнул в заднюю часть вагончика, Джеймс выбежал наружу и скрылся где то за углом.

Пытался отстрелять 2-3 через окошки, но либо валят через стены, либо гранатой. Кое как вылез наружу , положив 2х с дробовика (USAS 12), потом с автомата ещё 3-4 а дальше выбежал за угол где Круглов останавливается перед тонелем, и от туда и зачищал всех с Кольта 1911. (была ситуация когда выбежал на ружу и прыгнул в проём между какими то строениями, в углу - отсреляв 3-4 мерков экран начал краснеть, оказалось подомной появился холодец - при том что его там не было изначально, так как почти минуту там просидел).

Цитата

Я просто светошумовую кинул

Эти гранаты на них не действуют, вспугнуть разве что, а на меткость ни как не влияет.

 

Откуда на Янтаре появились Турели? В смысле кто их туда поставил - вояки? Тогда почему они по монстрам не палят как им и положено? 

Ссылка на комментарий

Одна у Акима за 250к.

Цитата

ты про винтовку с автозахватом палач?

про неё.

Вот к слову в 2.1 по цикличкам много сыпалось всяких с автозахватом, а тут по нулям.

Изменено пользователем iMac
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
Только что, iMac сказал:

Одна у Акима за 250к.

ты про винтовку с автозахватом палач? Или которую косте относим? После какого квеста дают награду?

Ссылка на комментарий

@ololoevsv Антикиллер за 50 жетонов Лукашу. У нее автозахват. Винтовка у Акима за 250к, но говорят она просто мусор бесполезный в 2.2.

  • Спасибо 1

Скрытая Аномалия, История Прибоя, Зона Поражения 1 и 2, АМК 1.4, Обреченный Город, ТТ2, НС 2009, НС 2010 + ДМХ 1.3.4, R.M.A. mod 1.1, Apocalipsis mod, Dies Irae, Долг. ФВ, OGSM v2.3.1 Ultimate, НС 2010 + ООП+К+МА, LWR, Истинный Путь, История Мессера.

Ссылка на комментарий

Фига се только что у бюрера нашёл арт младший брат гиганта) Кстати про этот арт, а зачем он вообще нужен при таких донных характеристиках(разрыв 14 и радиация +9)? Та же плазменная гусеница даёт разрыв 15 так ещё и кучу других характеристик, чем вообще думали разработчики, неужели нельзя было накинуть ещё что то этому брату гиганта 

Ссылка на комментарий
12 минут назад, А-10 сказал:

 неужели нельзя было накинуть ещё что то этому брату гиганта 

Я тебе больше скажу, на него рецепт еще очень дорого стоит.)))

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Только что, ololoevsv сказал:

Я тебе больше скажу, на него рецепт еще очень дорого стоит.)))

Знаю, купил его когда деньги было некуда девать)

Ссылка на комментарий

@А-10 в этом моде вообще не нужны никакие арты на разрыв. Бег и радиация мастхэв, + пулестойкость. С монстрами разговор короткий чаще всего. 15 псевдогигантов убить? Легче легкого. Монтировка решает. 

Такой ор был, когда взял задание на БТР у Воронина, диалог его читаешь, там прям такой накал, отряд вояк, с двумя БТРами, напоролись на стаю псевдогигантов, всех вояк раскидали, кто сбежал бросив технику, кого замяли... Ты такой приходишь просто с монтировкой, буквально 15 секунд и положил все стадо.

  • Смешно 1

Скрытая Аномалия, История Прибоя, Зона Поражения 1 и 2, АМК 1.4, Обреченный Город, ТТ2, НС 2009, НС 2010 + ДМХ 1.3.4, R.M.A. mod 1.1, Apocalipsis mod, Dies Irae, Долг. ФВ, OGSM v2.3.1 Ultimate, НС 2010 + ООП+К+МА, LWR, Истинный Путь, История Мессера.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...