ОП 2.2: Обсуждение и прохождение - Страница 694 - Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП) - AMK Team
Перейти к контенту

ОП 2.2: Обсуждение и прохождение


Рекомендуемые сообщения

По идее, она должна говорить, просто в конце диалога пошлёт за дисками из видеоархива для следующего диалога. В любом случае можно смело ложить на этот квест.

Изменено пользователем Im-not
  • Спасибо 1

Всем добра. Уважаемые, я недавно просил правку на автозахват модифицированного Кальтера. Товарищ IMac дал мне эту правку, за что я ему очень благодарен. Единственное но, не включается подствольник. Может кто подскажет, как решить эту небольшую проблему,или же может у кого есть правка с работающим подствольником. ОП 2.2 без патчей и фиксов.

И еще одна просьба - может кто  поможет вернуть оригинальную озвучку для ОП 2.2. Ведь господа, которые трудились над новой озвучкой, не удосужились дать вариант доя возврата к оригиналу. Правда, нашел один сайт, где есть оба варианта, но ссылки для скачивания давно уже устарели.  

25.11.2025 в 23:59, sta сказал:

Вроде как еще есть варианты, я до них еще не дошел, да и подзабылось на старости лет :grin2:

Ну если уж про варианты...

Самый простой способ добраться на ЧАЭС-2 раньше времени, до квестов Призрака - банально взломать закрытую дверь в комнатушке О-Сознания известным багом (бросив в петлю длинный ствол, например СВД или похожий). А чтобы не закрылась, подпереть бочкой или баллоном или ещё чем.

Главное не рюкзаком подпирать, потому что рядом есть скрытая комната без окон и дверей, в которой обитает голограмма О-Сознанца. Стоит отойти, и осознанец сразу выйдет и свистнет этот рюкзак. Зато диалог получится забавный, в котором Меченый грозится переломать руки голограмме. :biggrin:

 

НИКОГДА не делайте это ни с какими другими дверями в игре просто поэкспериментировать! Cломаете всё нафиг в многосотчасовой игре. Конкретно с этой дверью можно, проверено.

 

А телепорты Монолита на ЧАЭС-2 появляются в игре после того как пройдёшь квест Мозги контролеров на 2 мозга и 300 тысяч денег Лукашу. Он в награду даёт 5 штук, лежат в Саркофаге. У Скряги появляется цикличка с ними. И каждый 50-й убитый скелет начинает ронять такой телепорт, буквально по счётчику. (а ещё на ЧАЭС-2 однократно спавнится 11 контролёров с мозгами, о которых говорит Лукаш)

 

 

2 часа назад, Модест сказал:

И еще одна просьба - может кто  поможет вернуть оригинальную озвучку для ОП 2.2.

Там вроде не просто правка нужна, а довольно кропотливая адаптация, слишком много чего изменено. А вообще тут рядом есть тема с правками, лучше туда такие вопросы, здесь попросту затеряется.

 

 

  • Спасибо 1

Спасибо товарищу bortmeh за разъяснение по поводу оригинальной  озвучки. Как нибудь переживем. И, возвращаясь к модифицированному Кальтеру с автозахватом, возможно ли стрельба из этого оружия подстольными гранатами? Спасибо. 

42 минуты назад, Модест сказал:

подстольными гранатами?

Нет: Нельзя! У него даже опции такой нет.

grenade_launcher_name  = wpn_addon_shotgun (дробовик)

Попробуй изменить на:

grenade_launcher_name  = wpn_addon_grenade_launcher

Либо носи с собой другой ствол с подствольником ту же сайгу от Воронина.

  • Спасибо 1

@Модест Ну не знаю....Всё прекрасно работает у ВМК кальтера и автозахват и гранаты, причем двух видов..

Вот забери по ссылке.

не моя доработка, имя создавшего просто не помню. Уж простите.:crazy2:

автозахват для BMK Кальтера

Изменено пользователем Blum
  • Спасибо 1
1 час назад, iMac сказал:

Либо носи с собой другой ствол с подствольником ту же сайгу от Воронина

Спасибо, попробую вариант с переименованием подствольника. А так я и ношу сайгу Воронина, для этих целей) 

 

Цитата

не моя доработка, имя создавшего просто не помню. Уж простите

Спасибо, все работает. 

Ребят, пара вопросов:
1. Большая же часть людей с AP-PRO сюда вернулись или нет?
2. Кому-нибудь выпадал с рандомных тайников Научный Экзоскелет? Если да, то скиньте пару скринов и с каких рангов, если помните. Только Мастер или Ветеран тоже?

@Tom Simon 1. да и там, и там одни и те же почти, даже ники не меняют :cool:

2. выпадали точно, у меня их штук 10 скопилось лишних, Димаку их отдавал, причём для Арни я два штуки именно сломал (а потом с зомбаков в ВП пачками снимал :dry:). А по сюжету их раза всего 3 получаешь (один в бонусном тайнике Стрелка в ЦП точно) + один от Загорского за хомяк + Клёнов на колбы меняет (что точно не часто можно себе позволить).

upd. Исходники говорят, что только с мастеров можно их выбить.

Изменено пользователем Im-not
  • Спасибо 1

Приветсвую

Появилась проблема , после сдачи артефактов Драгунову , пропал Фотограф с НЗ, переигрывать очень много, можно ли эту проблему как-то исправить? 

1 час назад, Mercy3032 сказал:

после сдачи артефактов Драгунову , пропал Фотограф с НЗ, переигрывать очень много, можно ли эту проблему как-то исправить?

Нет, он действительно пропадает после сдачи артефактов. Причём предупреждает об этом задолго до того, буквально весь квест Побег из Зоны о том как он хочет покинуть Зону.

А что ты хочешь исправить? Побег из зоны и Чужое добро ты прошёл, иначе бы не достал Фонтан и Виноград, нужные Драгунову. Так что единственное что ты мог даже теоретически пропустить у Фотографа это не сдать ему "Запасной фотоаппарат" (как можно было так затянуть???) и "Фото на память". Больше квестов у Фотографа нет. Оба квеста приносят тебе по бутылке Бейлиза для Кузнецова и одну карту из колоды, и ты не сможешь пройти квест на колоду. Без него ты не сможешь сделать FN F2000 под 9х39 и сдать хомяк Пропера, который принесёт тебе где-то миллион и артефакт Звезда Пророка. Больше последствий вроде нет. Я бы на твоём месте забил.

Если таки хочешь пройти и не хочешь загружаться, проще будет заспавнить две бутылки Бейлиза и опционально карту для колоды, чем Фотографа.

  • Спасибо 1

Подбираю доки с типа для Брата тени монолита, не засчитывается квест. Чистая ОП с последним патчем.

15 часов назад, bortmeh сказал:

иначе бы не достал Фонтан и Виноград, нужные Драгунову

теоретически он мог их заспавнить и попасть в эту ситуацию.

  • Согласен 1

 

 

 

9 часов назад, Im-not сказал:

@воин оба ПДА с военных в инвентаре?

Только тот который с кодом от двери, и сумка с документами. Где второй ПДА искать?

Напомните, за какое время труп до зомби разлагается, если вообще не покидать локу?

1 час назад, воин сказал:

Где второй ПДА искать?

Один КПК должен быть на трупах монолитовских предателей, с историей поясняющей что это на самом деле операция военных. Другой на сержанте Сидоренко, командире снайперов которые выходят когда ты пытаешься открыть кодовую дверь в центральном зале с экскаватором.

 

23 минуты назад, Tom Simon сказал:

за какое время труп до зомби разлагается, если вообще не покидать локу?

За три дня. Но если не ошибаюсь локу придётся покинуть чтобы он превратился в зомби. Или может быть достаточно отойти на 160м и переместить труп в оффлайн.

Если в трупе есть что-либо из специального списка (например пачки денег, некоторые квестовые предметы), то он не пропадает даже если выйти с локи.

Некоторые трупы (например Химик) добавлены в список исключений и не гниют вовсе. Конкретно Химика можно вообще хоть в конце игры оживить.

  • Спасибо 2

Иногда и необязательно что-то из специального списка (кстати, а что это за список такой? :)). Я как-то в БУМе забыл несколько стволов в трупе монолитовца, вышел с локи, потом вернулся - труп со стволами так лежал. По времени отсутствия - точно не скажу. Вряд ли там было что-то ещё, кроме оружия. Впрочем, на 100% не поручусь.

"В Аргентине футбол - это не вопрос жизни и смерти. Это гораздо важнее!" (с) Луис Сезар Менотти.

"Я надел эту футболку сборной - и теперь её снимут с меня только вместе с кожей!" (с) Диего.

@Александр-78 @Tom Simon Просмотрел скрипты, там всё более заморочено... Если я правильно всё понял:

  1. Если труп содержит предмет из списка исключений, уборщик его не убирает при переходе на другую локу. В списке карты Кузнецова и другие квестовые предметы, из интересного там только ручные телепорты, артефакты, и мозг контролёра.
  2. Через сутки любой обычный труп, не убранный уборщиком, или любой необычный с вероятностью 5%, начинает гнить, если он не в в списке исключений.
  3. При гниении вокруг кружат мухи и глаза у Мочёного слезятся от вони, если он не в научнике. Зомбированные не воняют. Мухи тоже не дуры и в дождь и в Выброс не летают.
  4. Через 5 суток гниения он превращается в зомби (т.е. всего 6 дней в сумме). Для этого у движка надо вызвать апдейт- либо переключить локу, либо сохраниться/загрузиться пока труп онлайн.

 

  • Спасибо 1

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...