ОП 2.2: Обсуждение и прохождение - Страница 441 - Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП) - AMK Team
Перейти к контенту

ОП 2.2: Обсуждение и прохождение


Рекомендуемые сообщения

05.06.2022 в 03:00, Albatroser сказал:

господа, кто-нибудь в курсе как отключить достижение ТРЕПЛО)))!? нашел тут на форуме ответ но к сожалению эти правки ничего не меняют. мне один провал и я трепло!))) это собственно ответ одного из пользователей.
-------------
" если просто эффект убрать - в файле config\misc\cycle_task.ltx в строчках "condlist =" везде, где есть  "-acv_treplo", убираете этот инфопоршень из скобок. Например, было: condlist = {+esc_fanat_spawn -acv_treplo} - оставляете так: condlist = {+esc_fanat_spawn}. Если нужно достижение сталкера - в файле archievements.script в табличке "infos" убираете ["acv_treplo"]=false. Или если знаете как выполнять код через скрипты - просто удалите этот инфопоршень db.actor:disable_info_portion("acv_treplo")"

А как понять что все получилось?

20 hours ago, bortmeh said:

В этом и главная загвоздка - не должно такого быть в чистой игре, они никак не отличаются с точки зрения скрипта.

Выполнил я "снежную". Понадобилось 6 капсул и 15-20 монстров.

"Принцип «око за око» сделает весь мир слепым" Махатма Ганди.

 

rpilipen.gif

5 часов назад, kovex сказал:

Подскажите, гуманный способ убийства монстра на стадионе судя по ютубу

Турель за тест пистолетов от Арни, самый гуманный и быстрый способ)

ВК Плей Лайв

Мастерство не пропьешь!

31 минуту назад, igor_83 сказал:

Резервном тайнике Монолит

Да, его убрали.

При прохождении тоннеля в аграппроме бандиты как и военные не реагируют на выстрелы по ним , просто умирают , не спасаясь .

В чём дело их пассивности ?

15 минут назад, Gedeon80 сказал:

В чём дело их пассивности ?

При первом прохождении подземки?

Игроки играющие в чистую оригинальную версию ОП 2.2 не сообщали о подобном.

Что может быть:

1. Установлены дополнительные правки (или чей то пак) с некорректными настройками НПС.  Решение - удалить мешающее и играть дальше.

2. В моде нарушена логика поведения НПС. Решение - откат к сохранениям где НПС вели себя адекватно, или вообще новая игра.

  • Согласен 1
6 часов назад, Gedeon80 сказал:

В чём дело их пассивности ?

Видел такое, когда пользовался Котиком, видимо куда то не туда нажал и вырубил AI Ботов.

  • Спасибо 1

Столкнулся с проблемой вылетов сохранений на Баре, как показала практика и итог, проблемой стал Доцент, если сохранится впритык к нему и загрузится снова - вылета не будет, стоит только отвернутся или отойти от него на метр, следующий сейв будет с вылетом. Естественно правки все дела, игра переустанавливалась несколько раз без правок и с правками, загружал левые сохранения (от Шкрека), так же запускал игру без патча последнего, с патчем, та и правки стоят подогнанные под 7 патч, итог тот же.
Просьба просто не нужно говорить что правки не надо было ставить или что-то в этом роде, сам знаю это что правки гасят игру, но проблема из ряда вон ибо даже в 2.1 такого не было, хотя там правки накатывал похлеще и больше чем тут.
Краш лог ниже - 

* Detected CPU: AMD Ryzen 5 2600 Six-Core Processor             AuthenticAMD, F143/M8/S2


* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2, SSE4a, AVX, AVX2
* CPU cores: [6], threads: [12]
Initializing File System...
using fs-ltx d:\games\op-2.2\fsgame.ltx
CLocatorAPI::_initialize, FS: 82079 files cached, 24937Kb memory used.
Init FileSystem 1.371157 sec
[08.10.23 18:18:56.331] 'xrCore' build 8402, Feb  7 2022
[08.10.23 18:18:56.331] OP 2.2 Engine ver 2.2a x64 08.02.2022
[08.10.23 18:18:56.331] 
[08.10.23 18:18:56.667] - Found HUDs [ advancer asket asket_v2 cop cop_v2 cop_v3 default_hud heroin_zero heroin_zero_v2 modern neoclassic oracle_new overhaul overhaul_2 overhaul_light pda serafim stalker_shoc ]
[08.10.23 18:18:56.669] - Found Inventorys [ alter_dark alter_light alter_medium classic_fly_dark classic_fly_light classic_fly_medium default default_light default_medium homyak_dark homyak_light homyak_medium project_x_dark project_x_light project_x_medium ]
[08.10.23 18:18:56.669] Initializing Engine...
[08.10.23 18:18:56.671] - Create user-defined param [ amk_option_hud amk_option_mus autochange_difficulty autosave_enable buy_item death_counter dynamic_anoms ext_animations
[08.10.23 18:18:56.672]  fast_respawn horror_time_enable invalid_objects new_sms pause_on_load pause_on_load_call_sound respawn_type user_name ]
[08.10.23 18:18:56.672] Loading  config for renderer 
[08.10.23 18:18:56.672] Executing config-script "user.ltx"...
[08.10.23 18:18:56.678] [d:\games\op-2.2\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[08.10.23 18:18:56.678] Starting INPUT device...
[08.10.23 18:18:56.691] Loading DLL: xrRender_R1.dll
[08.10.23 18:18:56.693] Loading DLL: xrGame.dll
[08.10.23 18:18:56.701] 'xrGame' build Feb  7 2022 16:34:07
[08.10.23 18:18:56.730] * [win32]: free[137434526524 K], reserved[4284232 K], committed[142652 K]
[08.10.23 18:18:56.730] * [ D3D ]: textures[0 K]
[08.10.23 18:18:56.730] * [x-ray]: crt heap[48825 K], process heap[48825 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
[08.10.23 18:18:56.730] * [x-ray]: economy: strings[count: 39661, lengths: 1075 K, overhead: 2014 K, saved: 20406 K]
[08.10.23 18:18:56.730] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[08.10.23 18:18:56.730] Executing config-script "d:\games\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[08.10.23 18:18:56.731] [d:\games\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[08.10.23 18:18:56.731] Executing config-script "user.ltx"...
[08.10.23 18:18:56.731] Executing config-script "d:\games\op-2.2\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
[08.10.23 18:18:56.731] [d:\games\op-2.2\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
[08.10.23 18:18:56.731] Executing config-script "d:\games\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[08.10.23 18:18:56.732] [d:\games\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[08.10.23 18:18:56.732] - Maximum allowed affinity mask: 0xFFF, current: 0xFFE
[08.10.23 18:18:56.732] [d:\games\op-2.2\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[08.10.23 18:18:56.732] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[08.10.23 18:18:56.732] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[08.10.23 18:18:56.732] devices OpenAL Soft
[08.10.23 18:18:56.732] SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is OpenAL Soft
[08.10.23 18:18:56.761] SOUND: OpenAL: All available devices:
[08.10.23 18:18:56.761] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default)
[08.10.23 18:18:56.761] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is OpenAL Soft 1.1
[08.10.23 18:18:56.768] SOUND: OpenAL: Required device: OpenAL Soft. Created device: OpenAL Soft.
[08.10.23 18:18:56.770] * sound: EAX 2.0 extension: absent
[08.10.23 18:18:56.770] * sound: EAX 2.0 deferred: absent
[08.10.23 18:18:56.771] * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
[08.10.23 18:18:56.783] Starting RENDER device...
[08.10.23 18:18:56.841] * GPU [vendor:10DE]-[device:1C82]: NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti
[08.10.23 18:18:56.841] * GPU driver: 31.0.15.3742
[08.10.23 18:18:56.943] * CREATE: DeviceREF: 1
[08.10.23 18:18:56.943] *     Texture memory: 4072 M
[08.10.23 18:18:56.943] *          DDI-level: 9.0
[08.10.23 18:18:56.947] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[08.10.23 18:18:56.947] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[08.10.23 18:18:56.948] * DVB created: 8192K
[08.10.23 18:18:56.948] * DIB created: 512K
[08.10.23 18:18:57.064] load time LTX=102 ms
[08.10.23 18:18:57.073] count of .thm files=3236
[08.10.23 18:18:58.557] load time THM=1492 ms
[08.10.23 18:18:58.557] * distortion: used, dev(30),need(14)
[08.10.23 18:18:58.557] * SSample: 1920x1080
[08.10.23 18:18:58.569] * SSample: enabled
[08.10.23 18:18:58.739] - r__tf_aniso 4
[08.10.23 18:18:58.739] - r1_tf_mipbias 0.
[08.10.23 18:18:58.752] Script debugger succesfully restarted.
[08.10.23 18:19:00.716] - Gamedata version: [Сборка 2.2 15.03.2023]
[08.10.23 18:19:00.847] Starting engine...
[08.10.23 18:19:00.931] GMLib loaded at 83 msec
[08.10.23 18:19:01.396] Game_Globals loaded at 465 msec
[08.10.23 18:19:01.744] App_Start loaded at 347 msec
[08.10.23 18:19:01.761] ui_core loaded at 17 msec
[08.10.23 18:19:01.820] Main_Menu loaded at 59 msec
[08.10.23 18:19:10.683] * DVB created: 8192K
[08.10.23 18:19:10.684] * DIB created: 512K
[08.10.23 18:19:10.684] - r__tf_aniso 4
[08.10.23 18:19:10.684] - r1_tf_mipbias 0.
[08.10.23 18:19:10.684] * SSample: 1920x1080
[08.10.23 18:19:10.690] * SSample: enabled
[08.10.23 18:19:10.690] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[08.10.23 18:19:10.690] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[08.10.23 18:19:10.690] *** RESET [39 ms]
[08.10.23 18:19:10.691] "d:\games\op-2.2\bin\xr_3da.exe" -nointro
[08.10.23 18:19:10.691] Begin load
[08.10.23 18:19:10.692] * phase time: 0 ms
[08.10.23 18:19:10.735] * phase cmem: 239117 K
[08.10.23 18:19:10.735] Prefetching objects...
[08.10.23 18:19:10.808] * Objects loaded in 0 ms
[08.10.23 18:19:14.190] * Models loaded in 3382 ms
[08.10.23 18:19:14.236] * Prefetch memory:  686121Kb
[08.10.23 18:19:14.240] * phase time: 3548 ms
[08.10.23 18:19:14.286] * phase cmem: 912409 K
[08.10.23 18:19:14.286] Starting server...
[08.10.23 18:19:14.311] - Gamedata version: [Сборка 2.2 15.03.2023]
[08.10.23 18:19:14.352] * phase time: 112 ms
[08.10.23 18:19:14.394] * phase cmem: 909505 K
[08.10.23 18:19:14.394] Loading alife simulator...
[08.10.23 18:19:14.395] * phase time: 42 ms
[08.10.23 18:19:14.437] * phase cmem: 909439 K
[08.10.23 18:19:14.437] Loading savegame...
[08.10.23 18:19:14.465]  d:\games\op-2.2\userdata\savedgames\День 5. Автосохранение Дикая Территория - Бар.sav save created on DEVELOPER mode!
[08.10.23 18:19:14.465] * Loading key-value pairs...
[08.10.23 18:19:14.530] * 44 key-value pairs were successfully loaded (0.065s)
[08.10.23 18:19:14.530] * Loading spawn registry...
[08.10.23 18:19:16.795] * 24708 spawn points were successfully loaded (2.264s)
[08.10.23 18:19:16.796] * Loading objects...
[08.10.23 18:19:17.540] * 35079 out of 35079 objects were successfully loaded (0.744s)
[08.10.23 18:19:18.237] * Loading quick slots data...
[08.10.23 18:19:18.237] * Loading pre random queues data...
[08.10.23 18:19:18.257] * Start objects on_register'ed...
[08.10.23 18:19:20.540] * 35079 objects on_register'ed (2.282s)
[08.10.23 18:19:20.541] * Game День 5. Автосохранение Дикая Территория - Бар is successfully loaded from file 'd:\games\op-2.2\userdata\savedgames\День 5. Автосохранение Дикая Территория - Бар.sav' (6.146s)
[08.10.23 18:19:20.541] * phase time: 6145 ms
[08.10.23 18:19:20.630] * phase cmem: 1144341 K
[08.10.23 18:19:20.630] Connecting...
[08.10.23 18:19:20.744] MaxPlayers = 32
[08.10.23 18:19:20.757] * phase time: 215 ms
[08.10.23 18:19:20.845] * phase cmem: 1158715 K
[08.10.23 18:19:20.845] Connecting to...
[08.10.23 18:19:20.845]  Player not found. New player created.
[08.10.23 18:19:20.845] * client : connection accepted - <>
[08.10.23 18:19:20.846] * phase time: 89 ms
[08.10.23 18:19:20.935] * phase cmem: 1158764 K
[08.10.23 18:19:20.935] Reading level info...
[08.10.23 18:19:20.936] * phase time: 89 ms
[08.10.23 18:19:21.025] * phase cmem: 1158764 K
[08.10.23 18:19:21.025] Loading object space...
[08.10.23 18:19:21.328] * object space load: 303 ms
[08.10.23 18:19:21.329] * phase time: 392 ms
[08.10.23 18:19:21.418] * phase cmem: 1210282 K
[08.10.23 18:19:21.418] Loading shaders (R1)...
[08.10.23 18:19:21.555] * phase time: 226 ms
[08.10.23 18:19:21.648] * phase cmem: 1212756 K
[08.10.23 18:19:21.648] Loading geometry (R1)...
[08.10.23 18:19:21.946] * phase time: 390 ms
[08.10.23 18:19:22.036] * phase cmem: 1262769 K
[08.10.23 18:19:22.036] Loading visuals (R1)...
[08.10.23 18:19:22.069] * phase time: 123 ms
[08.10.23 18:19:22.162] * phase cmem: 1265723 K
[08.10.23 18:19:22.162] Loading details (R1)...
[08.10.23 18:19:22.187] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[08.10.23 18:19:22.187] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
[08.10.23 18:19:22.187] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
[08.10.23 18:19:22.188] * phase time: 118 ms
[08.10.23 18:19:22.277] * phase cmem: 1266744 K
[08.10.23 18:19:22.277] Loading sectors (R1)...
[08.10.23 18:19:22.278] * Loading HOM: d:\games\op-2.2\gamedata\levels\l05_bar\level.hom
[08.10.23 18:19:22.282] * Loading environment modificator: d:\games\op-2.2\gamedata\levels\l05_bar\level.env_mod
[08.10.23 18:19:22.282] * phase time: 94 ms
[08.10.23 18:19:22.369] * phase cmem: 1267031 K
[08.10.23 18:19:22.369] Loading AI objects...
[08.10.23 18:19:22.383] * phase time: 100 ms
[08.10.23 18:19:22.467] * phase cmem: 1267004 K
[08.10.23 18:19:22.467] Loading PH world...
[08.10.23 18:19:22.486] - Game configuring : Started 
[08.10.23 18:19:22.488] - Game configuring : Finished 
[08.10.23 18:19:22.603] * phase time: 219 ms
[08.10.23 18:19:22.692] * phase cmem: 1284778 K
[08.10.23 18:19:22.692] Loading textures...
[08.10.23 18:19:24.395] * t-report - base: 1196, 823167 K
[08.10.23 18:19:24.395] * t-report - lmap: 8, 8193 K
[08.10.23 18:19:24.395] * phase time: 1791 ms
[08.10.23 18:19:24.487] * phase cmem: 1457740 K
[08.10.23 18:19:24.487] Synchronizing...
[08.10.23 18:19:24.487] Save created on [Engine 2.2a x64 08.02.2022]
[08.10.23 18:19:24.487] Save date and time [Sat Oct  7 23:47:49 2023]
[08.10.23 18:19:24.493] * phase time: 97 ms
[08.10.23 18:19:24.587] * phase cmem: 1457764 K
[08.10.23 18:19:24.870] * [win32]: free[137432532332 K], reserved[4369576 K], committed[2051500 K]
[08.10.23 18:19:24.870] * [ D3D ]: textures[831360 K]
[08.10.23 18:19:24.870] * [x-ray]: crt heap[1456935 K], process heap[1456935 K], game lua[251122 K], engine lua[229 K], render[0 K]
[08.10.23 18:19:24.870] * [x-ray]: economy: strings[count: 192639, lengths: 10078 K, overhead: 9782 K, saved: 28262 K]
[08.10.23 18:19:24.870] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[08.10.23 18:19:24.870] Starting measure
[08.10.23 18:19:36.116]  ALL_SPAWN_FIX release [bar_arena_door_0000][5343]
[08.10.23 18:19:36.229] ~ WARNING User-defined param [bolt_visual] not found!
[08.10.23 18:19:37.133] * MEMORY USAGE: 1848736 K
[08.10.23 18:20:00.103]  Unable to find Hotkey entry in registry
[08.10.23 18:20:03.398] Executing config-script "d:\games\op-2.2\gamedata\config\rspec_minimum.ltx"...
[08.10.23 18:20:03.398] [d:\games\op-2.2\gamedata\config\rspec_minimum.ltx] successfully loaded.
[08.10.23 18:20:05.350] Executing config-script "d:\games\op-2.2\gamedata\config\rspec_minimum.ltx"...
[08.10.23 18:20:05.350] [d:\games\op-2.2\gamedata\config\rspec_minimum.ltx] successfully loaded.
[08.10.23 18:20:05.429] * DVB created: 8192K
[08.10.23 18:20:05.430] * DIB created: 512K
[08.10.23 18:20:05.431] - r__tf_aniso 1
[08.10.23 18:20:05.431] - r1_tf_mipbias 0.
[08.10.23 18:20:05.431] * SSample: 1920x1080
[08.10.23 18:20:05.445] * SSample: enabled
[08.10.23 18:20:05.445] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[08.10.23 18:20:05.445] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[08.10.23 18:20:05.445] *** RESET [0 ms]
[08.10.23 18:20:06.349] * MEMORY USAGE: 1915143 K
[08.10.23 18:20:06.823] * DVB created: 8192K
[08.10.23 18:20:06.823] * DIB created: 512K
[08.10.23 18:20:06.824] - r__tf_aniso 1
[08.10.23 18:20:06.824] - r1_tf_mipbias 0.
[08.10.23 18:20:06.824] * SSample: 1920x1080
[08.10.23 18:20:06.838] * SSample: enabled
[08.10.23 18:20:06.838] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[08.10.23 18:20:06.838] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[08.10.23 18:20:06.838] *** RESET [73 ms]
[08.10.23 18:20:07.436] * MEMORY USAGE: 1898907 K
[08.10.23 18:21:41.139] * DVB created: 8192K
[08.10.23 18:21:41.139] * DIB created: 512K
[08.10.23 18:21:41.141] - r__tf_aniso 1
[08.10.23 18:21:41.141] - r1_tf_mipbias 0.
[08.10.23 18:21:41.141] * SSample: 1920x1080
[08.10.23 18:21:41.156] * SSample: enabled
[08.10.23 18:21:41.156] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[08.10.23 18:21:41.156] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[08.10.23 18:21:41.156] *** RESET [308 ms]
[08.10.23 18:21:41.628] * MEMORY USAGE: 1870779 K
[08.10.23 18:21:46.508] * Saving spawns...
[08.10.23 18:21:46.510] * Saving objects...
[08.10.23 18:21:46.798] * 35121 objects are successfully saved
[08.10.23 18:21:46.803] * Saving key-value pairs...
[08.10.23 18:21:46.841] * 44 key-value pairs were successfully saved
[08.10.23 18:21:46.841] * Saving quick slots data...
[08.10.23 18:21:46.841] * Saving pre random queues data...
[08.10.23 18:21:46.890] * Game yxkz_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\games\op-2.2\userdata\savedgames\yxkz_quicksave.sav'
[08.10.23 18:22:10.738] ~ WARNING User-defined param [bolt_visual] not found!
[08.10.23 18:22:44.600] ~ WARNING User-defined param [bolt_visual] not found!
[08.10.23 18:22:44.605] ~ WARNING User-defined param [bolt_visual] not found!
[08.10.23 18:22:44.608] ~ WARNING User-defined param [bolt_visual] not found!
[08.10.23 18:22:44.608] ~ WARNING User-defined param [bolt_visual] not found!
[08.10.23 18:22:44.609] ~ WARNING User-defined param [bolt_visual] not found!
[08.10.23 18:22:44.609] ~ WARNING User-defined param [bolt_visual] not found!
[08.10.23 18:22:44.610] ~ WARNING User-defined param [bolt_visual] not found!
[08.10.23 18:22:57.396] ~ WARNING User-defined param [bolt_visual] not found!
[08.10.23 18:22:57.397] ~ WARNING User-defined param [bolt_visual] not found!
[08.10.23 18:22:57.397] ~ WARNING User-defined param [bolt_visual] not found!
[08.10.23 18:22:57.398] ~ WARNING User-defined param [bolt_visual] not found!
[08.10.23 18:23:00.915] ~ WARNING User-defined param [bolt_visual] not found!
[08.10.23 18:23:00.938] ~ WARNING User-defined param [bolt_visual] not found!
[08.10.23 18:23:07.402] * Saving spawns...
[08.10.23 18:23:07.405] * Saving objects...
[08.10.23 18:23:07.598] * 35126 objects are successfully saved
[08.10.23 18:23:07.602] * Saving key-value pairs...
[08.10.23 18:23:07.641] * 44 key-value pairs were successfully saved
[08.10.23 18:23:07.641] * Saving quick slots data...
[08.10.23 18:23:07.641] * Saving pre random queues data...
[08.10.23 18:23:07.692] * Game yxkz_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\games\op-2.2\userdata\savedgames\yxkz_quicksave.sav'
[08.10.23 18:23:23.625] Begin load
[08.10.23 18:23:24.719] - Gamedata version: [Сборка 2.2 15.03.2023]
[08.10.23 18:23:24.754] * phase time: 1122 ms
[08.10.23 18:23:24.902] * phase cmem: 1918739 K
[08.10.23 18:23:24.902] Loading alife simulator...
[08.10.23 18:23:24.938] * phase time: 183 ms
[08.10.23 18:23:25.077] * phase cmem: 1918432 K
[08.10.23 18:23:25.077] Loading savegame...
[08.10.23 18:23:25.101]  d:\games\op-2.2\userdata\savedgames\yxkz_quicksave.sav save created on DEVELOPER mode!
[08.10.23 18:23:25.101] * Loading key-value pairs...
[08.10.23 18:23:25.167] * 44 key-value pairs were successfully loaded (0.066s)
[08.10.23 18:23:25.167] * Loading spawn registry...
[08.10.23 18:23:27.219] * 24708 spawn points were successfully loaded (2.053s)
[08.10.23 18:23:27.220] * Loading objects...
[08.10.23 18:23:27.902] * 35126 out of 35126 objects were successfully loaded (0.682s)
[08.10.23 18:23:28.549] * Loading quick slots data...
[08.10.23 18:23:28.549] * Loading pre random queues data...
[08.10.23 18:23:28.570] * Start objects on_register'ed...
[08.10.23 18:23:30.958] * 35126 objects on_register'ed (2.388s)
[08.10.23 18:23:30.959] * Game yxkz_quicksave is successfully loaded from file 'd:\games\op-2.2\userdata\savedgames\yxkz_quicksave.sav' (6.056s)
[08.10.23 18:23:30.959] * phase time: 6021 ms
[08.10.23 18:23:31.121] * phase cmem: 2060694 K
[08.10.23 18:23:31.121] Connecting...
[08.10.23 18:23:31.122] * phase time: 163 ms
[08.10.23 18:23:31.286] * phase cmem: 2060694 K
[08.10.23 18:23:31.286] Restart sim...
[08.10.23 18:23:31.286] * phase time: 163 ms
[08.10.23 18:23:31.452] * phase cmem: 2060694 K
[08.10.23 18:23:31.899] * [win32]: free[137431527536 K], reserved[4426184 K], committed[2999688 K]
[08.10.23 18:23:31.899] * [ D3D ]: textures[1097289 K]
[08.10.23 18:23:31.899] * [x-ray]: crt heap[2059864 K], process heap[2059864 K], game lua[250195 K], engine lua[310 K], render[4265 K]
[08.10.23 18:23:31.899] * [x-ray]: economy: strings[count: 206667, lengths: 10805 K, overhead: 10494 K, saved: 111875 K]
[08.10.23 18:23:31.899] * [x-ray]: economy: smem[count: 75296, lengths: 46731 K, overhead: 1176 K, saved: 19906 K]
[08.10.23 18:23:31.899] Starting measure
[08.10.23 18:23:35.769]  ALL_SPAWN_FIX release [bar_arena_door_0000][5409]
[08.10.23 18:23:35.813] ~ WARNING User-defined param [bolt_visual] not found!
[08.10.23 18:23:36.527] * MEMORY USAGE: 2061150 K
[08.10.23 18:23:45.950] * Saving spawns...
[08.10.23 18:23:45.953] * Saving objects...
[08.10.23 18:23:46.198] * 35126 objects are successfully saved
[08.10.23 18:23:46.203] * Saving key-value pairs...
[08.10.23 18:23:46.242] * 44 key-value pairs were successfully saved
[08.10.23 18:23:46.242] * Saving quick slots data...
[08.10.23 18:23:46.242] * Saving pre random queues data...
[08.10.23 18:23:46.291] * Game yxkz_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\games\op-2.2\userdata\savedgames\yxkz_quicksave.sav'
[08.10.23 18:23:59.944] Begin load
[08.10.23 18:24:00.253] - Gamedata version: [Сборка 2.2 15.03.2023]
[08.10.23 18:24:00.289] * phase time: 336 ms
[08.10.23 18:24:00.441] * phase cmem: 1941557 K
[08.10.23 18:24:00.441] Loading alife simulator...
[08.10.23 18:24:00.442] * phase time: 152 ms
[08.10.23 18:24:00.598] * phase cmem: 1941486 K
[08.10.23 18:24:00.598] Loading savegame...
[08.10.23 18:24:00.623]  d:\games\op-2.2\userdata\savedgames\yxkz_quicksave.sav save created on DEVELOPER mode!
[08.10.23 18:24:00.623] * Loading key-value pairs...
[08.10.23 18:24:00.691] * 44 key-value pairs were successfully loaded (0.068s)
[08.10.23 18:24:00.691] * Loading spawn registry...
[08.10.23 18:24:02.776] * 24708 spawn points were successfully loaded (2.085s)
[08.10.23 18:24:02.777] * Loading objects...
[08.10.23 18:24:03.486] * 35126 out of 35126 objects were successfully loaded (0.709s)
[08.10.23 18:24:04.177] * Loading quick slots data...
[08.10.23 18:24:04.177] * Loading pre random queues data...
[08.10.23 18:24:04.202] * Start objects on_register'ed...
[08.10.23 18:24:06.453] * 35126 objects on_register'ed (2.251s)
[08.10.23 18:24:06.454] * Game yxkz_quicksave is successfully loaded from file 'd:\games\op-2.2\userdata\savedgames\yxkz_quicksave.sav' (6.012s)
[08.10.23 18:24:06.454] * phase time: 6011 ms
[08.10.23 18:24:06.622] * phase cmem: 2083780 K
[08.10.23 18:24:06.622] Connecting...
[08.10.23 18:24:06.623] * phase time: 168 ms
[08.10.23 18:24:06.784] * phase cmem: 2083781 K
[08.10.23 18:24:06.784] Restart sim...
[08.10.23 18:24:06.784] * phase time: 161 ms
[08.10.23 18:24:06.952] * phase cmem: 2083781 K
[08.10.23 18:24:07.399] * [win32]: free[137431438392 K], reserved[4383168 K], committed[3131848 K]
[08.10.23 18:24:07.399] * [ D3D ]: textures[1097374 K]
[08.10.23 18:24:07.399] * [x-ray]: crt heap[2082949 K], process heap[2082949 K], game lua[250223 K], engine lua[312 K], render[4267 K]
[08.10.23 18:24:07.399] * [x-ray]: economy: strings[count: 206670, lengths: 10805 K, overhead: 10494 K, saved: 118567 K]
[08.10.23 18:24:07.399] * [x-ray]: economy: smem[count: 75296, lengths: 46731 K, overhead: 1176 K, saved: 19906 K]
[08.10.23 18:24:07.399] Starting measure
[08.10.23 18:24:11.454]  ALL_SPAWN_FIX release [bar_arena_door_0000][5149]
[08.10.23 18:24:11.501] ~ WARNING User-defined param [bolt_visual] not found!
[08.10.23 18:24:11.872]  error in stalker with visual actors\ucheniy\ucheniy_3

08.10.2023 в 17:03, Duchko сказал:

Всем привет! Прохожу квест "Изделие 58". Собрал 4 флешки, и установил маячки на баллонах, вернулся к Акиллу а он молчит.

Как быть? ОП-2,1 патч 8,2.

Ребята, неужели нет никого?

1 час назад, Duchko сказал:

Ребята, неужели нет никого?

Читай название темы, тут ОП 2.2, два раза проходил этот квест и оба раза без проблем! Может ты не все балоны нашёл (8 штук)?

Изменено пользователем iMac
6 часов назад, yxkz сказал:

и итог, проблемой стал Доцент

Попробуй заменить модель Доцента на другую.

Ссылка - https://dropmefiles.com/7IgA5

Доцент будет выглядеть как Сахаров.

2 часа назад, shahvkit сказал:

Попробуй заменить модель Доцента на другую.

Ссылка - https://dropmefiles.com/7IgA5

Доцент будет выглядеть как Сахаров.

Увы и ах, та же история

22 минуты назад, yxkz сказал:

Увы и ах, та же история

Рендер поклацай, полное динамическое освящение, динамическое освящение вдруг поможет.

1 час назад, iMac сказал:

Рендер поклацай, полное динамическое освящение, динамическое освящение вдруг поможет.

Тоже к сожалению, и 60гц и вертикалка и полностью в 0 дальность видимости крутил

12 часов назад, yxkz сказал:

Столкнулся с проблемой

Привет всем. Помощь от lexa3012.

Ссылка:  https://disk.yandex.ru/d/oCSOOu14d_uSrg  Удачи.

  • Нравится 1

Приветствую. Как избавиться от достижения Трепло и его последствий? Вариант с отгрузкой не предлагать)

15 минут назад, Holy Light сказал:

Как избавиться от достижения Трепло и его последствий?

Тебе уже дали подробнейший расклад для циклических заданий.

Это то, что можно изменить без последствий для игры. Если тебя не устраивает подобный ответ, то вариант только один - начни новую игру и научись играть думая и отвечая за свои действия.

 

P.s.

Волшебника исправляющего твои косяки можешь не ждать...

  • Согласен 2
15 часов назад, shahvkit сказал:

Тебе уже дали подробнейший расклад для циклических заданий.

Это то, что можно изменить без последствий для игры.

Так я тебе потом вопрос задавал как я могу понять что все действия которые я сделал дадут положительный результат, то есть как я узнаю что ЦЗ доступны как было до получения достижений Трепло. Что ты возмущаться  начинаешь? Тем более, если не хочешь отвечать, то не отвечай. Есть другие люди, которые смогут дать ответ на мой вопрос.

Изменено пользователем Купер

День добрый. 400 лет назад с Джеймса выпал его именной Бизон в состоянии 0%. Есть ли способ его восстановить для цз Серого, или забить? Переигрывать не вариант.

Изменено пользователем Катк
ошибка

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...