Перейти к контенту
Murarius

[ТЧ] Dominanta (идеи и концепты)

Рекомендуемые сообщения

17 часов назад, Murarius сказал:

не имею ни малейшего понятия, взяли они что-то или нет

Правильно сделал, что показал концепты и идеи общественности. Считаю, что каждый модмейкер, которого заинтересует данный материал, все равно реализует по-своему, либо реализует так, как позволяет его навык.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 6

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg


Подарки

  • Ссылка на комментарий

    Ну да. А то сколько проектов похоронены в неизвестности навсегда только потому, что авторы думают "ну, мы просто ненадолго отложим разработку, а потом возобновим, поэтому и не будем ничего выкладывать"...

    • Согласен 4
    • Полезно 2

    Подарки

  • 3
  • Ссылка на комментарий

    @Murarius,

    лично я не вхожу в касту бздунов утерять какие-то технические идеи. Периодически рассказываю и показываю. Не пропагандирую свой поход.

    Живем мы в сложное время- никто не даст гарантии, что завтра будет таким же, как сегодня. 

    • Нравится 3
    • Согласен 3

    ed_rez.gif

    c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg


    Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий
    19.11.2021 в 02:49, Murarius сказал:

    Стрелок мог быть курьером (Проходила мессага от заказчика торговцу, и, если Стрелок

    Почему Стрелок?
     

    19.11.2021 в 02:49, Murarius сказал:

    Пространственная или пространственно-временная аномалия (для крипи-локи) “Черная дыра”.

    Мне бы такая реализация телепортов в игре намного больше понравилась... Можно сочетать с "Приметами" к примеру." Приметы и суеверия"вообще отличная идея, то что мне не хватало в Соли кстати,  много чего можно не явного и скрытого на них завязать, в том числе и развилок сюжета.:good2:Как раз для таких как я , любящих проверять домыслы по сюжету. )

     

    19.11.2021 в 02:49, Murarius сказал:

    Там нужно было вовремя использовать электронику, чтобы добиться преимущества, но если использовал ее невовремя - преимущество получал полтер. Но это был не единственный аспект борьбы с ним, не все так просто было. 

     

    19.11.2021 в 02:49, Murarius сказал:

    Лариска хорошо чувствует аномальную активность. Имеет два состояния: на плече и за пазухой

    Это где-то, в других модах реализовано? Я очень надеюсь что такие "фичи" в STALKER2 увижу...
    Я даж не знаю... Тут можно много чего ещё "цитировать".  Возможно конечно, что "книга лучше чем фильм" и я себе это "нарисовал" не так как планировалось, но мне пожалуй первый раз за год поиграть захотелось. ) Жаль, не реализовали...

    Изменено пользователем Rel
    • Спасибо 3
    • Нравится 1

    Coub история, подборка, по вселенной игры S.T.A.L.K.E.R. https://coub.com/stories/1963-vselennaya-igry-s-t-a-l-k-e-r-v-28-koubah
    Сборник сталкерской музыки https://www.amk-team.ru/forum/topic/14073-sbornik-stalkerskoy-muzyki/

    Ссылка на комментарий
    19.11.2021 в 03:49, Murarius сказал:

    Имена называть не буду - эти люди из сообщества давным-давно ушли

    Все таки хотелось бы услышать имена. Чисто спортивный интерес, и мое почтение для тех кто занимался, занимается и будет заниматся модингом. :73:

    • Нравится 1

    BozSu75.gif

    Ссылка на комментарий
    4 часа назад, Rel сказал:

    Почему Стрелок?

    Семенов, конечно же. :)

     

    4 часа назад, Rel сказал:

    Мне бы такая реализация телепортов в игре намного больше понравилась...

    Вот пространственно-временная - да, это интересно, и сложности добавляет. А просто пространственная - ну, это в общем, проводники в ЧН. :)

     

    4 часа назад, Rel сказал:

    Это где-то, в других модах реализовано?

    Прямо вот в таком виде, в виде "живого напарника" - вряд ли. Все больше детекторы сообщения, индикации шкалой...

     

    55 минут назад, BozSu75 сказал:

    Все таки хотелось бы услышать имена.

    Нет, вот посмотрел сейчас список - не все еще ушли, кое-кто в деле вроде бы.

    В любом случае, сейчас я бы уже и к другим людям присматривался. Которые себя показали не хуже, а кое в чем и лучше. Но оставим это, нет смысла.

    • Полезно 1

    Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий

    Реализовано отчасти- в одном из модов у гг были дикие коты в напарниках. Название мода к сожалению подзабыл. А так в основном в отдельных квестах используются питомцы в напарниках. Например у Жекана в Золотом шаре у Базиля в Хрониках Кайдана.  А вообще идея интересная.

    • Нравится 1
    • Согласен 1
    Ссылка на комментарий
    5 часов назад, Rel сказал:

    Приметы и суеверия"вообще отличная идея, то что мне не хватало в Соли кстати

    Отличная, но сложная для реализации. Нужно было все хорошенько продумывать, вглубь.

    Я, когда говорил про кадры, имел в виду в том числе и вот это. Нам виделось, что многие из сюжетных идей потребуют вот чуть ли не отдельного исполнителя - настолько проработка реализации должна быть серьезной. Реализация - это уже, конечно, другой вопрос, там не всегда бывает так, что один все может. Да чаще и не бывает.

    Я, когда динамические новости писал, отлично понимал, что десяток-другой строчек для каждой из группировок - это пшик. Если у игры масштабный сюжет, если мы подразумеваем не спидран, а долгие зимние вечера :), то новостей должно быть много, очень много, чтобы они не наскучили.

    Мы подумали, и приблизительно у нас получилось несколько сотен или даже тысяч новостей. Для каждой (!) группы. Такой объем, (притом не скучный, креативный) один человек вытянет в том случае, если он только этим и будет заниматься. И начнет немедленно.

    С суевериями было то же самое. Мы понимали это так: даем идею, ищем человека, который идеей проникнется, и будет только этой системой и заниматься. Я имею в виду, проработкой системы. Это мог быть я, мог быть кто-то другой, неважно. Важно то, чтобы он занимался одним делом, и не брался за другое, пока первое не доделает.

     

    22 минуты назад, yurv3 сказал:

    дикие коты в напарниках

    Нет, напарники - не совсем то. Напарников-людей давно и успешно реализовали. Про напарников-животных не слышал, не играл в такую фичу.

    Но Лариска - это скорее... "живой детектор". А пожалуй, даже существо, о котором надо заботиться. Напарник-кот нашел себе что пожрать - хорошо, не нашел - и пес с ним, новых полно.

    Крыска - это полезный тамагочи. :) И да, мы рассчитывали на то, что игрок к ней привяжется. :)

    • Нравится 3
    • Согласен 1

    Подарки

  • 3
  • 2
  • Ссылка на комментарий
    2 часа назад, Murarius сказал:

    "живой детектор"

    Хорошее определение, интересно можно ли технически реализовать. Допустим перед аномалией скулит, звуковой сигнал подает, перед выбросом вообще в истерику впадает. А если выпустить то находит безопасный путь между аномалиями.

    • Нравится 1
    Ссылка на комментарий
    28 минут назад, Murarius сказал:

    (взять и вставить в свой мод) вы тут не найдете.

    Т.е. дело не дошло даже до оформления текстовой части в xml-файлы? 
    Потому как если дошло - то продуктивнее было бы их и выложить, больше вероятности, что кто-то возьмет в работу и все это не останется мертвым грузом.
     

    След от кругов на воде - это тоже след (с)

    Ссылка на комментарий

    @Okichi нет, не дошло. Была написана фабула сюжета до конца (кратко, разумеется, страниц на пять, емнип). Были зафиксированы те или иные идеи с той или иной степенью законченности. Что-то было отброшено.

    Конкретных реализаций чего-либо не было ни в каком виде.

    • Полезно 1

    Подарки

  • 3
  • 2
  • Ссылка на комментарий

    Под какой лицензией опубликовано?:big_boss:

    Интересно, надо будет поковыряться.

    Изменено пользователем UriZzz
    • Смешно 1

     Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

    Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

    UriZzz.gif

    Ссылка на комментарий
    20.11.2021 в 09:14, Murarius сказал:

    Про напарников-животных не слышал

    В "Новом Арсенале" реализовано в виде "кота в мешке".

    • Спасибо 1
    • Согласен 2

    Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
    Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
    Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
    Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

    Ссылка на комментарий

    @UriZzz ни под какой. И ковыряться тут, собственно, не в чем. Если есть интерес в какой-либо из озвученных идей - бери ее, разрабатывай, доводи до ума. Указание копирайтов - по желанию, мы ничего не требуем.

    • Нравится 1

    Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий

    @Murarius это была шутка, без обид:drinks:

    Да, маловато, ссылочек не хватает:rolleyes: На наработки.

     Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

    Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

    UriZzz.gif

    Ссылка на комментарий
    13 минут назад, Murarius сказал:

    "Дети! Вы - хозяева лагеря!"

    Разобрались по мастям!

    • Смешно 1
     

    Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/RTX 3060 12Гб/HP Z24n G3 - WUXGA/Kingston HyperX Predator (m2) 240Гб + Kingston A2000 1Тб + 4HDD (11Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

    Notebook: Dell Precision 7710/i7-6820HQ/32Гб DDR4 (2х16Гб)/FHD 17,3"/Quadro M4000M 4Гб/ ADATA Legend 960 4Тб + Crucial P3 4Тб/Win10+QtTab

    \\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон///


    Подарки

  • 8
  • Ссылка на комментарий

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти
    • Недавно просматривали   0 пользователей

      Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...