Перейти к контенту
optivankiev

Текстурная модификация "МЕРТВАЯ ЗОНА"

Рекомендуемые сообщения

Страшно обидевшись на критику, автор выпилил контент.

Тема заморожена до тех пор, пока он не восстановит контент и не извинится.

Ссылка на комментарий

@Llleha . Добавь коммунити пак в папку mods с "мертвой зоной". И вся любовь...

Изменено пользователем nasar75
  • Нравится 1
  • Согласен 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий
9 минут назад, nasar75 сказал:

А в сейве-то данные от пака остаются...

А-а-а,.. вон оно чё... Сейчас попробую...

 

9 минут назад, aromatizer сказал:

или что-то еще?

Да там много всего  https://www.amk-team.ru/forum/topic/14248-pripravy-dlja-narodnoj-soljanki-ogsrx64/?do=findComment&comment=1350779

Ссылка на комментарий
42 минуты назад, Llleha сказал:

только что проверил: раскомментил папку с UHD текстурами+коммунити пак финал, а с Мёртвой Зоной закомментил -- всё работает, делаю наоборот -- тот же вылет.

Проблема с Вашей стороны, и этот вылет не имеет отношение к моему паку. 

24 минуты назад, nasar75 сказал:

На чистой НС + "мертвая зона" вылет есть? мне просто исчто с полчаса качать....

нет. Мой пак не затрагивает скрипты и конфиги, это текстуры окружения и растительность.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
Только что, optivankiev сказал:

Проблема с Вашей стороны

Да-да, всё верно, простите за дезинформацию:blush: Сейчас запустил чистую Соль с Вашим модом с НИ -- всё работает!

Думал, что я самый умный, ан нет...:fool:

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Те кто качал сегодня основу "DEAD ZONE", просьба перекачать. Обновил основу, более изменений не будет. Прошу прощения за неудобства. Особенно эта обнова каcается, Народной Солянки, Прибой, Золотой шар, короче всех модификаций, которые на OGSR движке. А так же для Просекторс проджект. Так же перекачать файлы из папки levels.

Изменено пользователем optivankiev
  • Спасибо 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий
31 минуту назад, optivankiev сказал:

Просекторс проджект, короче всех модификаций, которые на OGSR движке.

Как интересно.:biggrin: А если серьезно, то у РР свой движок.

 

Что по данной работе. Много интересных визуальных решений, много однообразных решений. Труд проведет огромный, что заставляет смотреть на проект с уважением. Но есть и технические ошибки. И теперь вопрос всем, мне разбирать все ошибки или не стоит? Если игрокам интересен проект, то и автору будет интересно исправление. Наверно. 

Голосуем смайликом к этому сообщению.

1. Согласен на разбор (смайлик "согласен")

2. Не будь занудой и так пойдет (... "не согласен")

Понеслась.

  • Согласен 4
  • Смешно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
1 час назад, ed_rez сказал:

Как интересно.:biggrin: А если серьезно, то у РР свой движок.

Я имел ввиду отдельно PP.

1 час назад, ed_rez сказал:

Но есть и технические ошибки.

Какие? И что в Вашем понимании технические?

1 час назад, ed_rez сказал:

Если игрокам интересен проект, то и автору будет интересно исправление.

Ошибок нет.

И во первых, пак универсальный. 

Для всех модификаций. Можно сказать для всех.

Хотите разбирать в перед.

90% текстур заменены.

Ох и люблю я Вас умников, которым делать нечего.

 

И мне честно говоря все равно. Я делал для себя в первую очередь. И проект с 10 декабря будет закрыт. До этого момента я заканчиваю работу в других проектах. Так что можете разбирать что угодно. Проект доведен до конца. И больше исправлений не будет. Я в 2012 году сделал три модификации Апокалипсис 1,2,3 и в этом году Dead Zone. Более в моддинг возвращаться не буду и нет желания. Всё что я хотел, я сделал. 

Изменено пользователем optivankiev
Ссылка на комментарий
1 час назад, optivankiev сказал:

Ошибок нет.

Поехали! Начну с грубых и на убывание.

Буду брать первые текстуры из папок, как и первый игровой архив, чтобы все было по-чесному.

Взял бамп concrete_tile_bump.dds.

Было:

ME53OQP_t.jpg

Должно быть:

ME53OQQ_t.jpg

Тут помогает понять направление теней карта-высот, если такова имеется в исходных текстурах (она есть) или диффуз: 

ME53OQR_t.jpg

По факту: у нас Сталкер на DirectX, а не на OpenGL. А теперь на моих пальцах васяна. Солнышко светит сверху вниз. В твоем варианте тени ложатся вверх. Грубая ошибка. 

Есть вероятность, что так будет везде, где исходники текстур сделаны для OpenGL освещения.

 

Файл briks1.dds и дополняющие.

ME53OQO_t.jpg

Ну такое, я бы сказал, делать ХД разрешение за счет 4х4 1К текстуры. Ладно, мне как тертому васяну исправление займет с минуту. Ошибка мелочная. Такая же мелочная, как размер кирпича в игре- маленькие кирпичики. 

Оригинал:

ME53OZE_t.jpg

Пака:

ME53OZF_t.jpg

 

Смотрим на карту-высот:

ME53OR6_t.jpg

Самоделка ужасна. Ни в коем случае не подключать параллакс! 

 

ME53OTB_t.jpg ME53OTC_t.jpgME53OTD_t.jpg ME53OTE_t.jpg

Ошибкой не повернется язык назвать, но такие текстуры не скрасят игру. Нам мало 4х4 1К, так еще и везде один и тот же рисунок износа кирпича. Можно читать, как мое занудство.

 

Где-то Гигапиксель сделал свое дело, на этом игры в ХД закончились и вся ответственность легла на деталь-текстуры. Может оно и нормально, но я то тертый васян, тут же потратил пару минут и сбацал с исходника свой вариант, даже не тужился, само выскочило, смотрим:

В паке:

ME53OWP_t.jpg

Ну и то, что у меня вылетело:

ME53OWU_t.jpg

 

 

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 1
  • Полезно 3

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
50 минут назад, ed_rez сказал:

Поехали! Начну с грубых и на убывание.

Умник, сделай луче, а вообще занимайся своим делом. В бан тебя по причине твоего идиотизма. 

Добавлено  Опричник,

Правила форума, п. 2.1 (оскорбления)

Предупреждение.

  • Не нравится 2
  • Сочувствую 2
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...